DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
RealistДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 15:33 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (novik59)
Вообще-то надо померить сколько турбина у тебя выдает, должна выдавать 0,5-0,8 атм

на давлении 0.75 видно как тяга этого байпаса уходит вниз, но это примерно на 3000 оборотов. Проверял с манометром на заведенном двигателе. К клапанам лез потому-что незнаю уже куда лезть


Сообщение отредактировал Realist - Воскресенье, 30 Июн 2013, 15:36
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 17:19 | Сообщение # 42
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Что-то терзают меня смутные сомнения, что проблема в ТНВД, дай Бог чтоб я был не прав. Давление так и не померили внутри насоса :(
Давление внутри НТВД
-холостые-850об=1,5
1000об=1,8
1500об=2,500
2000об=3,0
2500об=4,0
3000об=5,0
Но это данные для двигателя 2LT для твоего посмотри в "букваре" В мануале значения даются для проверки на стенде, там показания будут выше, потому, что обороты не совпадают, при 500 об/мин -3,2, 3,8 атм. при 2100 об/мин -6,6-7,2 атм., то-есть 2-2,3 раза.
 
RealistДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 18:09 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
К мастерам ехать уже нет желания, буду сам мудрить с манометром и мерить внутрикорпусное давление. Благодарен за вашу помощь
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 21:00 | Сообщение # 44
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
ЗА + спасибо! Приходите еще!
 
RealistДата: Понедельник, 01 Июл 2013, 20:21 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Еще вопрос. Я когда снял редукционный клапан, там внутри него чтото болтается когда дергаеш рукой,ну очень легко гуляет туда сюда поршенечек внутри. там какаято пружина должнабыть?? должно ли так быть??

Добавлено (01 Июл 2013, 20:21)
---------------------------------------------
есть этот клапан от старой моей аппаратуры, может его поставить.

 
novik59Дата: Понедельник, 01 Июл 2013, 22:34 | Сообщение # 46
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Поршенек не должен болтаться, ходить должен плотно и легко под действием пружинки возвращаться назад. При заданном давлении он открывается и за счет этого поддерживается давление в насосе. Работает как редуктор.

Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 01 Июл 2013, 22:36
 
RealistДата: Понедельник, 01 Июл 2013, 22:51 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
держу клапан вертикально и болтаю вверх, вниз, и он там ощутимо так гуляет какбудто без пружины

Добавлено (01 Июл 2013, 22:46)
---------------------------------------------
честно не помню разглядел я там пружину или нет

Добавлено (01 Июл 2013, 22:51)
---------------------------------------------
завтра постараюсь снять его и глянуть еще раз. каким образом его откручу пока не знаю, до этого откручивал легко т.к. аппаратура была снята с авто.

 
novik59Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 18:15 | Сообщение # 48
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Но есть же еще у тебя запасной со старой аппаратуры, посмотри как он работает, спичкой должен легко надавливаться, не знаю как у тебя, у меня есть маленькое отверстие снизу. Вот его и поставь.
Я снимаю у себя самодельным ключом, в арматуре на 14 мм. болгаркой пропилил широкую прорезь, ширина 10 мм., под ключ на 10 и откручивается нормально, а чтобы клапан не упал, после того как вывернешь, я в эту прорезь липкую резину прилепляю. Ну это уже сам что-нибудь сообразишь.
 
RealistДата: Вторник, 02 Июл 2013, 19:59 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (novik59)
Ну это уже сам что-нибудь сообразишь

)) Пол дня сегодня соображал, болгарку не подумал взять в гараж. так ничего и не сделал. чтоб к нему подлезть пришлось откручивать аппаратуру и смещать её, но всякими приспособами сорвать так и не смог. За каким чертом я его так затянул незнаю. Пены нет при ослаблении гайки на форсунке. зато заметил что 1 форсунка недотянута пена из под неё идет немного
 
novik59Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 20:22 | Сообщение # 50
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Realist)
пена из под неё идет немного

Так пена идет или солярка просачивается? Когда из ослабленной гайки идет пена то это уже виноват напорный клапан. Но это уже другая история. Давай разберемся с давлением внутри насоса. А то получается переливаем с пустого в порожнее.
Цитата (Realist)
За каким чертом я его так затянул незнаю

Его вообще сильно затягивать не надо, у него же там стоит резиновое колечко, маленько поджал и достаточно. А открутить, этот клапан, я только так придумал как писал выше. У тебя же там как бы на кругляке с двух сторон проточено под ключ на 10, да?
 
RealistДата: Вторник, 02 Июл 2013, 21:34 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (novik59)
У тебя же там как бы на кругляке с двух сторон проточено под ключ на 10, да?

да вы правы, завтро сделаю как вы сказали
Цитата (novik59)
Так пена идет или солярка просачивается?

не,не вы неправильно поняли. С гайки саляра без пены, там все нормально. солярка попала в канавку где сама форсунка вкручена и от туда пена, слабо затянута форсунка или колечко чето нетаво наверное, вроде все новые колечки ставил. ну да ладно это мелочи. сегодня от старой аппаратуры в руках держал клапан, так он внутри также гуляет, но втулочка в нем немного поджата. Завтро поменяю и гляну. еще попробую переходник под манометр сделать с токарем для замера давления в тнвд


Сообщение отредактировал Realist - Вторник, 02 Июл 2013, 21:43
 
novik59Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 22:36 | Сообщение # 52
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Переходник - я сделал штуцер с ершиком под шланг, который закручиваю заместо замедлителя сброса оборотов. На него одеваю шланг с манометром, затягиваю хомутом. Почему штуцер - его удобно закручивать и шланг на него потом легко одеть . Шайбу, для уплотнения, брал от замедлителя оборотов. Манометр, удобно когда на нем есть кнопка сброса, для проверки давления в шинах, померил, показания остались пока не нажмешь кнопку сброса. Обороты задал по тахометру пришел посмотрел сколько. Но это если один проверяешь.
 
RealistДата: Среда, 03 Июл 2013, 17:52 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Здравствуйте. Итак, результаты замеров:
800об= 1.9
1000об= 2.1
1500об= 3.5
2000об= 4.5
2500об=5.5
3000об=6.5
Клапан трогать не стал увидев такие результаты. Ваше мнение??
 
StanumДата: Среда, 03 Июл 2013, 18:23 | Сообщение # 54
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Считаю, что мало. На 100 об/мин должно быть не меньше 2-х кг. Это без тестплана, по опыту.
Но если изношен корпус, то подъём давления одним редукционником не поможет.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
novik59Дата: Среда, 03 Июл 2013, 18:36 | Сообщение # 55
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Давление завышено на целую атмосферу, будет сильно раннее зажигание. Будет дымить черным. Но это я сужу по своему насосу. Надо спросить у кого есть мануал от твоего двигателя, какие там данные для проверки на стенде и разделить на 2. У тебя нет книжки?
 
RealistДата: Среда, 03 Июл 2013, 19:39 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Книги нет. Может ли всетаки это какаянибудь сеточка в баке или в аппаратуре быть забита??, т.к эти 2 варианта мной не проверены. с места машина рвет и мечет, но это только на 1 передаче и до 2500 тыс.оборотов а потом тупость. я на этой машине 2 года назад на шнурке длинного паджерика за собой тащил 700 км. и даже в этом случае сильней работала чем сейчас. 90 км.ч еле набирает. Началось все это у меня постепенно, вот я и думаю что чтото, гдето забивается. И еще все это сопровождается жутким торохтением дизеля, прям трррр-рртртр-ртррт так жутко раздражает, такого небыло раньше. На холостых нормально так как всегда работает, но когда разгоняешься .... трррртртртртр на всюулицу. У меня раньше примерно такой стук был когда прокладку пробило под головкой, и компрессия в одном из целиндров связалась с системой охлаждения

Добавлено (03 Июл 2013, 19:39)
---------------------------------------------
машина дымит, но очень не значительно при том условии что педалька почти всегда в пол упертая

Сообщение отредактировал Realist - Среда, 03 Июл 2013, 19:36
 
novik59Дата: Среда, 03 Июл 2013, 20:07 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Скачал с интернета книгу на твой авто, давление у тебя в насосе завышено, и при увеличении оборотов сильно раннее зажигание, надо регулировать редукционный клапан.

Добавлено (03 Июл 2013, 19:56)
---------------------------------------------
вот ссылка на твою машину
http://cars-manual.ru/load/24-1-0-204

Добавлено (03 Июл 2013, 19:58)
---------------------------------------------
Скачай там написано как это сделать.

Добавлено (03 Июл 2013, 19:59)
---------------------------------------------
или попробуй поставить редукционный клапан который у тебя есть в запасе, может повезет.

Добавлено (03 Июл 2013, 20:07)
---------------------------------------------

Цитата (Realist)
сеточка в баке или в аппаратуре быть забита??

Проверить состояние приемной сетки и фильтра тонкой очистки топлива можно очень быстро. если у вас подкачивающий насос (в виде кнопки) расположен над корпусом фильтра. Во-первых, слить отстой. Если там есть вода, то, как показывает практика, фильтр уже наполовину негодный. Во-вторых, надо на работающем двигателе несколько раз надавить на кнопку, подкачивая таким образом топливо. При этом увеличение оборотов XX двигателя укажет на недостаточность поступления топлива. При нажатии и отпускании кнопки насоса обратите внимание на скорость, с которой кнопка под воздействием своей пружины возвращается на место. После этого раскрутите двигатель до 4000 об/мин и еще подкачайте топливо. При засорении кнопка будет возвращаться медленнее или ее вообще втянет, и она не вернется на место.
 
RealistДата: Среда, 03 Июл 2013, 20:08 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
еще кое что. по этой ссылочке выяснил что сеточка стоит под штуцером подачи топлива на тнвд http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175&highlight=
но по этой ссылке сеточка стоит внутри http://pajero.kz/forum....40-4d56
кому верить???
 
novik59Дата: Среда, 03 Июл 2013, 20:12 | Сообщение # 59
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Верить надо глазам своим. В разной комплектации может стоять может нет. Смотря какой руль. ПРАВильный или леворукая.
 
RealistДата: Среда, 03 Июл 2013, 20:16 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
по вашей ссылке все скачивания через смс
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.