DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 14:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
RealistДата: Вторник, 11 Июн 2013, 19:26 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (N181)
сетки на входе в насос

сетка внутри гдето насоса стоит
Цитата (N181)
и в болту обратки чистил

сегодня с обратки сдернул шланг и лягушкой на фильтре с одного нажатия побежала, только белая какаято бежит,я этого непонял
Цитата (N181)
впуск-выпуск(коллектора) герметичен

прокладка новая так-как менял турбину, заодно и её поменял
форсунки у меня на глазах все проверяли и регулировали

Добавлено (10 Июн 2013, 18:28)
---------------------------------------------
Поменял топливный фильтр, дунул ртом в шланг подачи топлива, дуется легко,значит не забито.Скинул выхлопную трубу, прокатился, никакой разницы не почувствовал, laugh турбина свистела как на к700-те.

Добавлено (11 Июн 2013, 15:05)
---------------------------------------------
По моей проблеме... Может ли это быть из-за головки блока или нет, ну там типа трещины или еще чего?? Антифриз не уходит, температура двигателя всегда в норме. Жена приедет и я поеду снимать аппаратуру, завтра на стенд

Добавлено (11 Июн 2013, 19:26)
---------------------------------------------
Снял аппаратуру. Редукционный клапан ходит свободно, сеточка на обратке идеально чистая, больше ничего не трогал.

Сообщение отредактировал Realist - Вторник, 11 Июн 2013, 15:07
 
novik59Дата: Вторник, 11 Июн 2013, 21:19 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Realist)
Может ли это быть из-за головки блока

Ты же выше писал, что давление в цилиндрах нормальное. Газы в расширительный бак не идут?, дыма белого из выхлопа нет?, пены, на щупе уровня масла в картере, нет? Уровень масла не прибавляется? Если такого ничего нет,то и грешить на блок, прокладку и головку нет смысла.
 
RealistДата: Среда, 12 Июн 2013, 13:39 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
ММММ mad мне не те распылители продали, вот в чем проблема была я так думаю. Толькочто от мастера приехал, там 2 распыла новых DN0PDN112 стоят.Матов mad не mad хватает. Аппаратуру еще не проверяли пока.
 
novik59Дата: Среда, 12 Июн 2013, 23:17 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Realist)
DN0PDN112

Да, история!
А кто менял форсунки, что не смотрели что за форсунки ставят, что у них никакого справочника нет?
Все у нас через зад.
093400-6760 denso (DN0PDN112) распылитель MITSUBISHI 4D56/T
 
RealistДата: Понедельник, 17 Июн 2013, 18:56 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Ну в общем то с вибрацией и дымом разобрался, все работает четко. Но как заговоренная не тянет. Сегодня запитал аппаратуру с баночки.... из обратки пена с пузырями херачит. А если обороты поднять тыщи на 2 то молоко мягко сзазано бежит
 
roverДата: Понедельник, 17 Июн 2013, 20:07 | Сообщение # 26
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Realist, Меняйти сальник.

Теперь оригинал.
 
RealistДата: Вторник, 18 Июн 2013, 19:46 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (rover)
Realist, Меняйти сальник.

Спасибо. Если я так немного покатаюсь, ничего не случится??

Добавлено (18 Июн 2013, 19:46)
---------------------------------------------
И еще вопрос., я самостоятельно могу это сделать без последствий? В технике я далеко не чайник, но с этим не сталкивался. Ну и последнее, есть ли возможность что это не сальник а чтото другое, т.к в декабре меняли рем. комплект.


Сообщение отредактировал Realist - Вторник, 18 Июн 2013, 19:51
 
СтепанычДата: Вторник, 18 Июн 2013, 23:49 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Realist)
что это не сальник а чтото другое, т.к в декабре меняли рем. комплект.
Возможно так меняли ... bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
N181Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 23:54 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
сальник Bocsh?
возможно вал люфтит...


хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
 
RealistДата: Четверг, 20 Июн 2013, 19:11 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (N181)
сальник Bocsh?
возможно вал люфтит...

Сегодня полезли сальник менять, вал люфтит жуть как. Ты прав. Новые втулки металлокерамика каж. сказали надо ставить. из-за этого тяги может не быть народ??
 
novik59Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 22:20 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Realist)
из-за этого тяги может не быть народ??

Может. Воздух в системе, раз пузыри и пена.
 
RealistДата: Суббота, 29 Июн 2013, 09:11 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Я вернулся. Ни каких хороших новостей.Сальник и втулки поменяли. На ходовые качества никак не повлияло.Воздуха с обратки на холостых нет теперь, но стоит поднять обороты и воздух опять идет. Путем проб и ошибок нашёл что воздух идет с обратки форсунок. На форсунках все колечки новые. с обратки форсунок топливо даже и не капает на любых оборотах. Помогите кто сталкивался. Мощности так и нету, на 2500 оборотах в ступор впадает и не тянет. Коробка автомат. Если с места педаль в пол, еле доходит до 3-ей передачи набирает 2500 и так на 3-ей и едит с одной скоростью
 
novik59Дата: Суббота, 29 Июн 2013, 13:37 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Шайбы на обратке на форсунках с каким усилием затягивали, не перетянули ли?

Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 29 Июн 2013, 13:38
 
RealistДата: Суббота, 29 Июн 2013, 16:29 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (novik59)
Шайбы на обратке на форсунках с каким усилием затягивали, не перетянули ли

шайбы поменял после того как увидел что с обратки сухо все. Никаких изменений не дало. Затягивал с минимальным усилием.
 
novik59Дата: Суббота, 29 Июн 2013, 18:03 | Сообщение # 35
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуй завести с бутылки, обратку и подачу в бутылку с соляркой, если все будет нормально ищи дальше. Может с подкачивающего насоса, шланги, трубки.
 
roverДата: Суббота, 29 Июн 2013, 18:37 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Realist,
Цитата
педаль в пол, еле доходит до 3-ей передачи набирает 2500 и так на 3-ей и едит с одной скоростью

Обрати внимание на ТПС, она стоит сверху на газульке, это раз. второе, на тросике для коробки автомат, есть шпинёк,он под резинкой
даёте полный газ и замеряете, от выхода тросика из брони, до шпинька должно быть 34мм.Проверте что я вам написал. РС. ТПС отвечает за 4ою передачу.


Теперь оригинал.
 
RealistДата: Суббота, 29 Июн 2013, 20:24 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (rover)
Обрати внимание на ТПС, она стоит сверху на газульке, это раз. второе, на тросике для коробки автомат, есть шпинёк,он под резинкой
даёте полный газ и замеряете, от выхода тросика из брони, до шпинька должно быть 34мм.Проверте что я вам написал. РС. ТПС отвечает за 4ою передачу

Уважаемый rover, дело не в тросике и не в датчике на газульке. автомат работает исправно. Все это вызвано потерей мощности двигателя. трос автомата совсем отсоединял, переключает передачи все и вовремя но тут уже на 4 передаче набирает 2500 оборотов и все на этом, 90 км.ч это предел. До проблемы набирала 140 легко, причем на полумертвой турбине которая 0.3 едва выдавала. Щас турбина новая 0.75 дует, толку от этого нету.

Добавлено (29 Июн 2013, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата (novik59)
Попробуй завести с бутылки, обратку и подачу в бутылку с соляркой, если все будет нормально ищи дальше. Может с подкачивающего насоса, шланги, трубки.

Заводил с баночки, туда и обратку, идет пена , отсоединил обратку с форсунок и заткнул пальцем ее на аппаратуре и пены нету

Добавлено (29 Июн 2013, 20:24)
---------------------------------------------
двум разным аппаратурщикам давал аппаратуру на стенд. Божатся что она в идеальном состоянии.Оба разводят руками куда моя тяга пропала. По ощущениям в машине всего 50 пони осталось.

 
novik59Дата: Суббота, 29 Июн 2013, 20:52 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Хрень какая-то. Получается, что воздух идет с обратки от форсунок, непонятно, что не хватает подачи что ли? Раз с обратки вообще нет солярки. Не знаю твой ТНТВ, подачу можно у тебя маленько прибавить, если можно, запомни на сколько прибавил, если что потом вернешь назад.

Добавлено (29 Июн 2013, 20:52)
---------------------------------------------
А при ослаблении гайки на форсунке пена не идет?

 
RealistДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 11:09 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
Цитата (novik59)
А при ослаблении гайки на форсунке пена не идет?

толь ко что был в гараже, по поводу пены забыл.) Проверял клапана, все в норме - 0.25 везде, не больше не меньше. можт всетаки впуск, выпуск не герметичен. шлангочку которая идет от турбины к клапану сброса давления отсоединил и газанул, аварийный клапан который на впускном коллекторе стоит не сработал, поэтому и решил что гдето не герметично

Добавлено (30 Июн 2013, 11:09)
---------------------------------------------
добавил подачи, чуть порезвее стала набирать этиже 2500 оборотов

 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 12:09 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так, стоп! Ты вообще куда-то в дебри полез, мы же выше говорили, что раз у тебя во всех цилиндрах давление хорошее и так далее, зачем клапана-то проверять? Пока сейчас нет с обратки солярки. При добавлении подачи с обратки что-нибудь, кроме воздуха, у тебя появилось? Какой дым из выхлопа? При резком нажатии на газ должен выйти клубок черного дыма и пропасть. Нет черного дыма, нет мощности! Попробуй помаленьку добавлять подачу, пока не появится черный дым, запомни сколько оборотов накрутил, потом, если что, чтобы все вернуть назад.
Цитата (Realist)
решил что гдето не герметично

Вообще-то надо померить сколько турбина у тебя выдает, должна выдавать 0,5-0,8 атм. А вот который ты шланг снимал от турбины на байпас, если на него подать давление 0,8 атм., клапан должен открыться. Но надо быть осторожным, более высоким давлением можно повредить мембрану.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.