Подскажите давление открытия форсунок.
|
|
Serj$ | Дата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 07:09 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Добрый день, интересует давление открытия форсунок на двигателе WLAT, автомобиль мазда В2500, вин №JMZUN8F425W368150.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 14:10 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Serj$ ( ) , интересует давление открытия форсунок на двигателе WLAT, автомобиль мазда В2500 Смотри по № форсунки. 105148-1183 PN4013H50C 0111 DN0PDN121 105007-1210 10.8{110} MAZDA WLT 105148-1480 WL0213H50 0111 DN0PDN121 105007-1210 MAZDA WLT 105148-1490 WL0313H50 0111 DN0PDN121 105007-1210 MAZDA WLT 105148-1500 WL0413H50 0111 DN0PDN121 105007-1210 MAZDA WLT 110бар.
Теперь оригинал.
|
|
| |
АндрейКа | Дата: Суббота, 02 Апр 2016, 15:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра, 1,9 TDS
| Приветствую всех уважаемых мастеров. Задам здесь вопрос, тоже про форсунки. У местного дизель мастера проверял форсунки, по причине троения на холодном моторе при запуске (авто Фиат Темпра, 1,9 ТД, ТНВД Бош) При проверке была обнаружена одна подклинивающая форсунка, он там что-то поколдовал, вроде нормально стало, но на машине в итоге все равно на холодную троит. Вобщем на всех 4 форсунках было маловато давление открытия, 135-140 вместо положенных 150. Он регулировать не стал, перед этим спросил: как заводится? я сказал что на холодную тяжеловато, хотя схватывает сразу, но после пуска мотор колотит, пока не перетроится, не пропердится, он сказал что поднимать давление не надо, потому что что плунжер у меня наверное подсевший. Правильно ли он сказал? Меня смущает что мотор работает жестковато, как будто ранний впрыск немного. Может повернуть чуть ТНВД, и не парится, или все таки нужно давления форсунок в норму привести? Спасибо.
Сообщение отредактировал АндрейКа - Суббота, 02 Апр 2016, 15:12 |
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 02:10 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата АндрейКа ( ) Вобщем на всех 4 форсунках было маловато давление открытия, 135-140 вместо положенных 150. 140 вместо 150 не критично. Проблема в другом. Проверьте исправность и питание на свечах накала до пуска мотора и во время работы до его прогрева.
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
АндрейКа | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 13:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра, 1,9 TDS
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Проверьте исправность и питание на свечах накала до пуска мотора и во время работы до его прогрева.
Да, после пуска работа мотора лучше, если прогреваю свечи накала раза три-четыре.
|
|
| |