DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подскажите давление открытия форсунок. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Подскажите давление открытия форсунок.
Serj$Дата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 07:09 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Добрый день, интересует давление открытия форсунок на двигателе WLAT, автомобиль мазда В2500, вин №JMZUN8F425W368150.

Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 14:10 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
, интересует давление открытия форсунок на двигателе WLAT, автомобиль мазда В2500

Смотри по № форсунки.
105148-1183 PN4013H50C 0111 DN0PDN121 105007-1210 10.8{110} MAZDA WLT
105148-1480 WL0213H50 0111 DN0PDN121 105007-1210 MAZDA WLT
105148-1490 WL0313H50 0111 DN0PDN121 105007-1210 MAZDA WLT
105148-1500 WL0413H50 0111 DN0PDN121 105007-1210 MAZDA WLT
110бар.


Теперь оригинал.
 
АндрейКаДата: Суббота, 02 Апр 2016, 15:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра, 1,9 TDS
Приветствую всех уважаемых мастеров. Задам здесь вопрос, тоже про форсунки. У местного дизель мастера проверял форсунки, по причине троения на холодном моторе при запуске (авто Фиат Темпра, 1,9 ТД, ТНВД Бош) При проверке была обнаружена одна подклинивающая форсунка, он там что-то поколдовал, вроде нормально стало, но на машине в итоге все равно на холодную троит. Вобщем на всех 4 форсунках было маловато давление открытия, 135-140 вместо положенных 150. Он регулировать не стал, перед этим спросил: как заводится? я сказал что на холодную тяжеловато, хотя схватывает сразу, но после пуска мотор колотит, пока не перетроится, не пропердится, он сказал что поднимать давление не надо, потому что что плунжер у меня наверное подсевший. Правильно ли он сказал? Меня смущает что мотор работает жестковато, как будто ранний впрыск немного. Может повернуть чуть ТНВД, и не парится, или все таки нужно давления форсунок в норму привести? Спасибо.

Сообщение отредактировал АндрейКа - Суббота, 02 Апр 2016, 15:12
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 02:10 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата АндрейКа ()
Вобщем на всех 4 форсунках было маловато давление открытия, 135-140 вместо положенных 150.

140 вместо 150 не критично. Проблема в другом. Проверьте исправность и питание на свечах накала до пуска мотора и во время работы до его прогрева.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
АндрейКаДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 13:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра, 1,9 TDS
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Проверьте исправность и питание на свечах накала до пуска мотора и во время работы до его прогрева.

Да, после пуска работа мотора лучше, если прогреваю свечи накала раза три-четыре.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.