DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4м41 глохнет на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4м41 глохнет на горячую
GrechaДата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 17:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: Pajero IV 3.2
Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой проблемой:
На улице температура -15, завёлся без проблем, поехал. Проехав почти весь город, машина нагрелась и заглохла.
На топливном фильтре лягушка ручной подкачки утоплена, прокачать невозможно. Открутил топливный фильтр, он полный, салярка прозрачная.
Не было времени долго возиться - уехал на такси.
Через два часа приехал, завёлся и поехал как ни в чём не бывало, но прогревшись опять заглох...
Паджеро 4, дизель 3.2, пробег 200 000км
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Надо смотреть сеточку в баке, подводящий топливопровод до фильтра. Может на крышке топливного бака отверстие засорилось. Раз кнопка на фильтре утолена, топливо до фильтра плохо проходит. Еще посмотрите хорошо ли закручен болт на кнопке "лягушки". Если плохо закручен, такое тоже может быть, пружина полностью не поднимает клапан лягушки. Удачи!
 
GrechaДата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 19:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: Pajero IV 3.2
Спасибо, завтра попробую.
Почитал на других форумах. Почти на всех приговор ТНВД. Пишут, что можно отключить датчик температуры, а где он и как его отключить?
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 20:43 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Grecha ()
Пишут, что можно отключить датчик температуры, а где он и как его отключить?

Датчик температуры каким боком может влиять на кнопку "лягушки"?! Насосу низкого давления на входе не хватает топлива, вот и создается лишний вакуум в топливном фильтре, кнопку присасывает. Попробуйте запитать ТНВД из канистры, посмотрите как будет работать.
Проверите отпишитесь.
 
GrechaДата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 21:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: Pajero IV 3.2
А почему тогда это происходит только при прогреве?
 
бел-нскДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 10:32 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата Grecha ()
Почитал на других форумах. Почти на всех приговор ТНВД. Пишут, что можно отключить датчик температуры, а где он и как его отключить?

"федот, да не тот" - это бывает актуально для П-3.
Цитата Grecha ()
А почему тогда это происходит только при прогреве?

не надо гадать. начните с диагностики сканером. бывает так начинает "шалить" электро насос топлива.
 
GrechaДата: Понедельник, 04 Янв 2016, 17:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Подольск
Машина: Pajero IV 3.2
сегодня утром добрался до своего авто, заменил топливный фильтр, но ничего не помогло, даже не запустился.
Вызвал эвакуатор, затащили в сервис. Отогрелся и почти сразу запустился.
Сразу доехал до заправки и поехал по кочкам и канавам, перемешивать солярку в баке.
Доехал до дома, часа через три снова ехать, проверю как запустится.
Завтра в 5 утра на работу...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.