DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дизель 4д40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
дизель 4д40
andrei-intaДата: Среда, 30 Дек 2015, 19:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: коми инта
Машина: mmc delika 4d40
Помогите где искать.
машина глохнет. обороты падают и машина троит, перед тем как заглохнуть,фильтр был полный без воздуха.
при подкачивании ручной помпой поднимает обороты и работает несколько минут нормально. при подачи топлива самотеком с канистры работает нормально,опустили при работе на пол практически сразу заглохла и шланг пустой. когда подавали самотеком заглушили ее и оставили так. через сутки канистра пустая солярка вся в баке.
 
novik59Дата: Среда, 30 Дек 2015, 19:21 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата andrei-inta ()
при подкачивании ручной помпой поднимает обороты и работает несколько минут нормально.

В этом случаи очевидна не хватка топлива. Тут могут быть виноваты, топливный фильтр, засоренная сеточка в топливном баке, засоренный сапун в крыше топливного бака.
Цитата andrei-inta ()
при подачи топлива самотеком с канистры работает нормально,опустили при работе на пол практически сразу заглохла и шланг пустой.

В этом случае, надо проверить какое в насосе внутри-корпусное давление, может насос низкого давления плохо работает.
Цитата andrei-inta ()
когда подавали самотеком заглушили ее и оставили так. через сутки канистра пустая солярка вся в баке.

Ну это нормальное явление. Вы же в канистру шланг с обратки не вставляли. И получилось что топливо перекачалось, по принципу, как вы шлангом перекачиваете бензин или солярку из бака в ведро.


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 30 Дек 2015, 19:24
 
andrei-intaДата: Среда, 30 Дек 2015, 20:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: коми инта
Машина: mmc delika 4d40
Почему тогда не смог с канистры на полу взять, без всяких фильтров. Просто по шлангу. Топливные фильтры с лягушки меняли. И когда глохнет на участке бак - лягуха, лягуха - тнвд солярка стоит. Лягуха, фильтр полные. Кажется что тнвд через них прокачать не может.

Добавлено (30 Дек 2015, 20:22)
---------------------------------------------
С канистры через лягух тоже не берет. На родной клапан лепестковый на двух других пружинные и тяжелее на всасывание.

Добавлено (30 Дек 2015, 20:25)
---------------------------------------------
С канистры через лягух тоже не берет. На родной клапан лепестковый на двух других пружинные и тяжелее на всасывание.

 
maksim75Дата: Вторник, 05 Янв 2016, 05:30 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край.
Машина: Сафари ТД42 / Паджеро 4м40
Цитата andrei-inta ()
Почему тогда не смог с канистры на полу взять, без всяких фильтров. Просто по шлангу.


Возможен подсос воздуха по сальнику ТНВД или входному штуцеру....
ТНВД получается легче хапнуть воздуха , чем засосать топливо из магистрали...


Сообщение отредактировал maksim75 - Вторник, 05 Янв 2016, 05:32
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.