Костян | Дата: Воскресенье, 02 Авг 2015, 10:43 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
| Приветствую всех. Вопрос назревал давно. Но для начала немного предыстории. Есть 2 SPV клапана. 1 старый, доставшийся с машиной, другой слегка б/у. Есть вот такая тема про ремонт клапана http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1 . Очень полезная тема. Попытался отремонтировать почти новый клапан, что принесло определенный результат. Есть еще клапан, подобные действия над ним показали, что поршень в цилиндре ходит очень свободно. При том, если тестировать его как прецизионную пару, наклоняя на 30 градусов от вертикального положения и последовательно поворачивая на 1/4 оборота, чтобы поршень под своим весом опускался по цилиндру, получается такая хрень: поршень опускается, но если повернуть цилиндр в определенное положение, то поршень проваливается, что говорит о неравномерной выработке. Понятное дело, что шлифовать/полировать здесь уже бесполезно.
Возникает такой вопрос: Реально ли расшлифовать цилиндр на несколько соток и изготовить к нему новый поршень? И сколько примерно по деньгам обойдется такая работа?
Diesel fuel only
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 02 Авг 2015, 23:56 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Костян, на хороших станках реально
|
|
| |