DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 17:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная коды неисправностей 2лте Сурф130-92года - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
коды неисправностей 2лте Сурф130-92года
letunДата: Среда, 15 Апр 2015, 22:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Сурф LN130 2LTE
подскажите, почему по разным таблицам 11код выдается как неисправность датчика(выключателя) ХХ, а по другим как сигналы запрещения запуска(N и P)? и еще. где искать их место расположения? За ранее благодарен. Валерий. sos :sos: sos

Сообщение отредактировал letun - Среда, 15 Апр 2015, 22:24
 
novik59Дата: Среда, 15 Апр 2015, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата letun ()
одскажите, почему по разным таблицам 11код выдается как неисправность датчика(выключателя) ХХ, а по другим как сигналы запрещения запуска(N и P)?

В принципе это одно и тоже.
Цитата letun ()
и еще. где искать их место расположения? За ранее благодарен.

Проводку надо прозвонить.
 
столярДата: Четверг, 16 Апр 2015, 06:21 | Сообщение # 3
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
11 ошибка-это Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)-на впускном коллекторе сверху,сбоку блока заслонок на двух болтиках.-именно тут и ищи. -обычно ошибка выскакивает при его небольшом смещении(если его ослабляли),или обрыве проводов на него-они там тонкие.-или под корень рвутся или при входе в косу, где под прямым углом входят.
-по разному пишут-кривой перевод потому что.-этот сигнал с дпдз нужен для акпп,чтоб мозг акпп начал ею дирижировать.


Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 16 Апр 2015, 15:49
 
novik59Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 18:30 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
11 код вы считываете по таблице кодов тип 10? Он отличается от обычного тем, что количество кодов соответствует количеству миганий контрольной лампы. Или код считывается с промежуточными паузами?
столяр, что-то тут не так, вы случаем не ошиблись. Вроде код датчика положения дроссельной заслонки -41. Или я ошибаюсь?
 
столярДата: Четверг, 16 Апр 2015, 22:27 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
11-100% -дпдз.или фишка плохо надета или сместился или проводка на него.я через эту шутку уже раз 10 проходил.+ масса народу на лендкрузер форуме.
 
letunДата: Понедельник, 25 Июл 2016, 20:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Сурф LN130 2LTE
у меня соответствует по таблице кодов тип 10. ДПДЗ-соответствует коду 7. ЭТО я все исправил. ВОЗНИКЛА НОВАЯ ПРОБЛЕМА! не срабатывает кикдаун вообще. Кнопка ОД работает исправно,АКПП реагирует сразу. А кнопка спортивного режима перестала работать, коробка не реагирует, а лампочка на панели загорается! И еще! переключение с 1 на 2ю стало намного затянутым + 4я стала не довключаться (как бы буксует) , обороты 3200- скорость 115-120, а раньше было обороты 3200- скорость 130-140. я вот думаю либо проверить для начала ДПДЗ, жгуты, а далее датчики на коробке. буду рад в помощи коллеги! заранее спасибо!

Добавлено (25 Июл 2016, 20:55)
---------------------------------------------
И забыл еще. ОШИБОК не выдает комп.(обороты 750- код 1 по двигателю), при работающем двигателе обороты 2000 и болеее- код 11.
по Акпп-О/Д часто мигает-значит нет неисправностей в коробке, но нет управления с компа на коробку.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.