коды неисправностей 2лте Сурф130-92года
|
|
letun | Дата: Среда, 15 Апр 2015, 22:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Сурф LN130 2LTE
| подскажите, почему по разным таблицам 11код выдается как неисправность датчика(выключателя) ХХ, а по другим как сигналы запрещения запуска(N и P)? и еще. где искать их место расположения? За ранее благодарен. Валерий. :sos:
Сообщение отредактировал letun - Среда, 15 Апр 2015, 22:24 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 15 Апр 2015, 22:50 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата letun ( ) одскажите, почему по разным таблицам 11код выдается как неисправность датчика(выключателя) ХХ, а по другим как сигналы запрещения запуска(N и P)? В принципе это одно и тоже. Цитата letun ( ) и еще. где искать их место расположения? За ранее благодарен. Проводку надо прозвонить.
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 06:21 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| 11 ошибка-это Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)-на впускном коллекторе сверху,сбоку блока заслонок на двух болтиках.-именно тут и ищи. -обычно ошибка выскакивает при его небольшом смещении(если его ослабляли),или обрыве проводов на него-они там тонкие.-или под корень рвутся или при входе в косу, где под прямым углом входят. -по разному пишут-кривой перевод потому что.-этот сигнал с дпдз нужен для акпп,чтоб мозг акпп начал ею дирижировать.
Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 16 Апр 2015, 15:49 |
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 18:30 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| 11 код вы считываете по таблице кодов тип 10? Он отличается от обычного тем, что количество кодов соответствует количеству миганий контрольной лампы. Или код считывается с промежуточными паузами? столяр, что-то тут не так, вы случаем не ошиблись. Вроде код датчика положения дроссельной заслонки -41. Или я ошибаюсь?
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 16 Апр 2015, 22:27 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| 11-100% -дпдз.или фишка плохо надета или сместился или проводка на него.я через эту шутку уже раз 10 проходил.+ масса народу на лендкрузер форуме.
|
|
| |
letun | Дата: Понедельник, 25 Июл 2016, 20:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: Сурф LN130 2LTE
| у меня соответствует по таблице кодов тип 10. ДПДЗ-соответствует коду 7. ЭТО я все исправил. ВОЗНИКЛА НОВАЯ ПРОБЛЕМА! не срабатывает кикдаун вообще. Кнопка ОД работает исправно,АКПП реагирует сразу. А кнопка спортивного режима перестала работать, коробка не реагирует, а лампочка на панели загорается! И еще! переключение с 1 на 2ю стало намного затянутым + 4я стала не довключаться (как бы буксует) , обороты 3200- скорость 115-120, а раньше было обороты 3200- скорость 130-140. я вот думаю либо проверить для начала ДПДЗ, жгуты, а далее датчики на коробке. буду рад в помощи коллеги! заранее спасибо! Добавлено (25 Июл 2016, 20:55) --------------------------------------------- И забыл еще. ОШИБОК не выдает комп.(обороты 750- код 1 по двигателю), при работающем двигателе обороты 2000 и болеее- код 11. по Акпп-О/Д часто мигает-значит нет неисправностей в коробке, но нет управления с компа на коробку.
|
|
| |