Не поступает топливо на форсунки (старо как мир)
| |
Gromozeka | Дата: Воскресенье, 25 Май 2014, 19:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
| Добрый вечер! Ситуация уже была на форуме, но все советы не помогли. Попорядку. В марте была куплена машина ниссан патрол с двиглом рд28. Гнали её в Коми (2000 км). Где-то после пробега в 500 км заметил, что на горячую стал заводиться дольше (сек 10 маслать надо). Приехали домой поздно. После ночёвки на улице (-15 мороза) завелась с пол тыка (на выхлопе был чёрный дым сек2, потом всё нормально. Пол часа поездил по городу, заглушил махину и понеслось - маслал раз 5 по 20 сек - кое-как завёл, приехал домой (машина и на разгоне хорошо идёт, и по трассе не дёргается, звук на хх ровный и мягкий) -БЫЛ Осмотр показал, что обломился болт на втягивающем (заменил), поставил. Заводить..........и всё. два месяца не могу запустить двигатель. Вру- поставил новый топливный фильтр, прокачал - не заводиться, на следующий день с утра завелась с пол тыка. Заглушил и вот теперь не могу завести. Мои действия: Проверка датчика положения коленвала (мультиметром и осцилографом) - рабочий, разборка, промывка форсунок, трубок. Поворот ТНВД в сторону раннего, осмотр жгута электропроводки к ТНВД и датчикам, предохранители. Вообщем КАРАУЛ!!! Качаю лягухой, топливо с обратки идёт, откручиваю болт на выходе топливных магистралей (не знаю как называется) давление топлива от лягухи есть. Кручу стартером - топливо на форсунки не поступает. Сервисов нет. Помогите разобраться с этим вопросом.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 25 Май 2014, 22:02 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нужен электрик-электронщик. Проверяйте проводку до ТНВД. Померяйте что приходит к разъёму ТНВД. Сделайте самодиагностику, на форуме написано как это сделать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 25 Май 2014, 22:07 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Снимите верхнюю крышку ТНВД, поверните "флажок" дозатора по часовой стрелке и крутите стартером(это надо делать вдвоём), если машина заведётся,то в механике проблем нет, ищите в электрике.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Среда, 28 Май 2014, 20:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
| Сегодня попробую, спасибо за ответ. Вечером отпишусь. Добавлено (28 Май 2014, 20:39) --------------------------------------------- Вечер добрый! Наконец работа отпустила. Снял крышку ТНВД, на 2й позиции ключа зажигания, флажок отклонился на 10 градусов, а при заводе бегал в конце планки. Значит электрику смотреть? И ещё вопрос, а почему при снятой крышке, топливо очень слабо заполняет нишу с флажком? Я думал будет сильный выброс топлива из под крышки.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 28 Май 2014, 21:36 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Gromozeka ( ) флажок отклонился на 10 градусов Должен был отклониться значительно больше. Цитата Gromozeka ( ) а при заводе бегал Должен стоять примерно по середине планки. Цитата Gromozeka ( ) топливо очень слабо заполняет нишу с флажком? Это нормально.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Среда, 28 Май 2014, 22:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
| и что это значит? Если бегает по планке, а не стоит. Куда лезть? Или всё-таки электрику досконально просмотреть? Да, кстате как Лида поживает? Давно уже не был. Я сам из Гродно. В Лиде тётка жила. Да вот видишь как родителей на север затянуло.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 28 Май 2014, 22:26 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Gromozeka ( ) Или всё-таки электрику досконально просмотреть? Начинайте с электрики. Цитата Gromozeka ( ) Да, кстате как Лида поживает? Лида расцветает и обновляется, как и вся Беларусь.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Понедельник, 02 Июн 2014, 01:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
| Сегодня буду пороть монтаж, думаю работы дня на 2. А синхронизирующим сопротивлением возле ТНВД сталкивался? У меня маркировка 948 №4 (такие цифры на сопротивлении), а намеряю 638Ом и важность его в цепи не могу найти. Инфы нет, в книге тоже. Добавлено (02 Июн 2014, 01:34) --------------------------------------------- Прозвонил всю электрику идущую к ТНВД, провода в норме, контакты чистые. На тнвд (рядом с впусной трубкой), стоит полукруглая гайка, откруть не могу, там фильтр есть? На некоторых моделях по мануалу есть.
|
|
| |
kaznt | Дата: Среда, 04 Июн 2014, 11:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
| при Цитата Gromozeka ( ) на 2й позиции ключа зажигания, флажок отклонился на 10 градусов, а при заводе бегал в конце планки если 2-ое положение это включенное зажигание перед стартом, то это нормально, так и должно быть. Когда начинаешь крутить стартером, флажок должен убежать почти в конец. Цитата Gromozeka ( ) Качаю лягухой, топливо с обратки идёт Не совсем понятно, если я не ошибаюсь, то клапан обратки должен быть настроен на давление, что-то около 2 атм, точно не помню, но лягушкой точно не прокачивается. Проверьте отсечной клапан, возможно в нем проблема. Вообще диагностика электрики хорошо описана в сервис мануале. У меня где-то есть, в электронном виде, если надо могу поискать и скинуть.
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Понедельник, 09 Июн 2014, 15:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
| Буду очень признателен! Скинь. Саленоид работает как часы. Встаёт под ток, поршень втягивается, ничего не греется. У меня подозрение на пп. Топливо вообще не идёт. Патрубки окручены, болт с манжетой между выходными патрубками отпускаю и топливо выходит когда качаю лягухой. Бред какой-то.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 09 Июн 2014, 18:08 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Gromozeka ( ) Патрубки окручены, болт с манжетой между выходными патрубками отпускаю и топливо выходит когда качаю лягухой. Бред какой-то. Аппаратуру саму проверить легко, снемите верхнию крышку, а не саму централизацыю, подставте посуду под машину потому что саляра будет вытекать, пальцем отведите поводок выше середины и пускай кто-нибудь начнёт заводить, машина тутже должна звестись. Всё, аппаратура работает, ищите проводка,электроника. Удачи.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Gromozeka | Дата: Вторник, 10 Июн 2014, 17:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
| Попробовал сегодня так завести. Топливо не идёт (патрубки все, кроме первой форсунки откручены). Стартер бодро крутит. Значит ПП?
|
|
| |
|