DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 21:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не поступает топливо на форсунки (старо как мир) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не поступает топливо на форсунки (старо как мир)
GromozekaДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 19:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
Добрый вечер! Ситуация уже была на форуме, но все советы не помогли. Попорядку. В марте была куплена машина ниссан патрол с двиглом рд28. Гнали её в Коми (2000 км). Где-то после пробега в 500 км заметил, что на горячую стал заводиться дольше (сек 10 маслать надо). Приехали домой поздно. После ночёвки на улице (-15 мороза) завелась с пол тыка (на выхлопе был чёрный дым сек2, потом всё нормально. Пол часа поездил по городу, заглушил махину и понеслось - маслал раз 5 по 20 сек - кое-как завёл, приехал домой (машина и на разгоне хорошо идёт, и по трассе не дёргается, звук на хх ровный и мягкий) -БЫЛ mad Осмотр показал, что обломился болт на втягивающем (заменил), поставил. Заводить..........и всё. два месяца не могу запустить двигатель. Вру- поставил новый топливный фильтр, прокачал - не заводиться, на следующий день с утра завелась с пол тыка. Заглушил и вот теперь не могу завести.
Мои действия: Проверка датчика положения коленвала (мультиметром и осцилографом) - рабочий, разборка, промывка форсунок, трубок. Поворот ТНВД в сторону раннего, осмотр жгута электропроводки к ТНВД и датчикам, предохранители.
Вообщем КАРАУЛ!!!
Качаю лягухой, топливо с обратки идёт, откручиваю болт на выходе топливных магистралей (не знаю как называется) давление топлива от лягухи есть. Кручу стартером - топливо на форсунки не поступает. Сервисов нет. Помогите разобраться с этим вопросом.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 22:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нужен электрик-электронщик. Проверяйте проводку до ТНВД. Померяйте что приходит к разъёму ТНВД. Сделайте самодиагностику, на форуме написано как это сделать.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 22:07 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Снимите верхнюю крышку ТНВД, поверните "флажок" дозатора по часовой стрелке и крутите стартером(это надо делать вдвоём), если машина заведётся,то в механике проблем нет, ищите в электрике.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GromozekaДата: Среда, 28 Май 2014, 20:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
Сегодня попробую, спасибо за ответ. Вечером отпишусь.

Добавлено (28 Май 2014, 20:39)
---------------------------------------------
Вечер добрый! Наконец работа отпустила. Снял крышку ТНВД, на 2й позиции ключа зажигания, флажок отклонился на 10 градусов, а при заводе бегал в конце планки. Значит электрику смотреть? party И ещё вопрос, а почему при снятой крышке, топливо очень слабо заполняет нишу с флажком? Я думал будет сильный выброс топлива из под крышки.

 
dieselservisДата: Среда, 28 Май 2014, 21:36 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Gromozeka ()
флажок отклонился на 10 градусов
Должен был отклониться значительно больше.
Цитата Gromozeka ()
а при заводе бегал
Должен стоять примерно по середине планки.
Цитата Gromozeka ()
топливо очень слабо заполняет нишу с флажком?
Это нормально.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GromozekaДата: Среда, 28 Май 2014, 22:04 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
и что это значит? Если бегает по планке, а не стоит. Куда лезть? Или всё-таки электрику досконально просмотреть?
Да, кстате как Лида поживает? Давно уже не был. Я сам из Гродно. В Лиде тётка жила. Да вот видишь как родителей на север затянуло.
 
dieselservisДата: Среда, 28 Май 2014, 22:26 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Gromozeka ()
Или всё-таки электрику досконально просмотреть?
Начинайте с электрики.
Цитата Gromozeka ()
Да, кстате как Лида поживает?
Лида расцветает и обновляется, как и вся Беларусь.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
GromozekaДата: Понедельник, 02 Июн 2014, 01:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
Сегодня буду пороть монтаж, думаю работы дня на 2. А синхронизирующим сопротивлением возле ТНВД сталкивался? У меня маркировка 948 №4 (такие цифры на сопротивлении), а намеряю 638Ом и важность его в цепи не могу найти. Инфы нет, в книге тоже.

Добавлено (02 Июн 2014, 01:34)
---------------------------------------------
Прозвонил всю электрику идущую к ТНВД, провода в норме, контакты чистые. На тнвд (рядом с впусной трубкой), стоит полукруглая гайка, откруть не могу, там фильтр есть? На некоторых моделях по мануалу есть.

 
kazntДата: Среда, 04 Июн 2014, 11:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
при
Цитата Gromozeka ()
на 2й позиции ключа зажигания, флажок отклонился на 10 градусов, а при заводе бегал в конце планки

если 2-ое положение это включенное зажигание перед стартом, то это нормально, так и должно быть. Когда начинаешь крутить стартером, флажок должен убежать почти в конец.
Цитата Gromozeka ()
Качаю лягухой, топливо с обратки идёт

Не совсем понятно, если я не ошибаюсь, то клапан обратки должен быть настроен на давление, что-то около 2 атм, точно не помню, но лягушкой точно не прокачивается.
Проверьте отсечной клапан, возможно в нем проблема.
Вообще диагностика электрики хорошо описана в сервис мануале. У меня где-то есть, в электронном виде, если надо могу поискать и скинуть.
 
GromozekaДата: Понедельник, 09 Июн 2014, 15:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
Буду очень признателен! Скинь. Саленоид работает как часы. Встаёт под ток, поршень втягивается, ничего не греется. У меня подозрение на пп. Топливо вообще не идёт. Патрубки окручены, болт с манжетой между выходными патрубками отпускаю и топливо выходит когда качаю лягухой. Бред какой-то.
 
roverДата: Понедельник, 09 Июн 2014, 18:08 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Gromozeka ()
Патрубки окручены, болт с манжетой между выходными патрубками отпускаю и топливо выходит когда качаю лягухой. Бред какой-то.

Аппаратуру саму проверить легко, снемите верхнию крышку, а не саму централизацыю, подставте посуду под машину потому что саляра будет вытекать, пальцем отведите поводок выше середины и пускай кто-нибудь начнёт заводить, машина тутже должна звестись. Всё, аппаратура работает, ищите проводка,электроника. Удачи.


Теперь оригинал.
 
GromozekaДата: Вторник, 10 Июн 2014, 17:05 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коми, Инта
Машина: Nissan Patrol Y61 RD28ETi 1999г
Попробовал сегодня так завести. Топливо не идёт (патрубки все, кроме первой форсунки откручены). Стартер бодро крутит. Значит ПП?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.