TLC-81 1-HDT
|
|
jeepmen80 | Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 08:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
| Сизый дым, плохая динамика, потеря мощности, падают холостые, на холодную запуск отличный на горячую в дагонку. Компрессия 30. ДВС 1-HDT
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 19:07 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если на ТНВД вылить литров 5 холодной воды и двигатель заведется на горячую хорошо, то плунжерная пара просится на замену. Или можно еще проверить плунжерную пару при помощи добавления в топливо 30 % моторного масла, тем самым повысить гидроплотность топлива. Если при этих проверках ничего не изменится, попробуйте поставить впрыск более ранний. Поверните насос к двигателю буквально на 1 мм.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 27 Мар 2014, 19:10 |
|
| |
стрельцов | Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 19:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Сизый дым? можете определить его происхождение ? топливо недогарает или масло горит? Попросите мотористов посмотреть соляра или масло. От туда и копать.
|
|
| |
jeepmen80 | Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 07:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
| ТНВД повёрнуто на максимум тоесть до упора к двигателю, дальше не поворачивается. Сизый дым не исчез.Чуть громче и жосче стал работать ДВС.
|
|
| |
стрельцов | Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 09:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Ну вы его в раннее до конца подвинули....
|
|
| |
jeepmen80 | Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 09:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
| Да оно сдвинулось буквально на 1 мм
|
|
| |
стрельцов | Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 10:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Как Вы предпологаете дым от несгоревшей соляры или масло горит? Не знаю насколько Вам сложно но хорошо бы проверить компрессию , и форсунки. и ЕГР.
|
|
| |
jeepmen80 | Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 10:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
| стрельцов, Компрессию мерил на прошлой неделе 30 очков. Что такое ЕГР?
Сообщение отредактировал jeepmen80 - Пятница, 28 Мар 2014, 10:06 |
|
| |
стрельцов | Дата: Пятница, 28 Мар 2014, 13:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| система дожига отработанных газов. От выпускного коллектора к впускному идет трубка и на входе во впуск на этой трубке стоит клапан который открывает и перекрывает эту трубу .Если клапан забьется и незакрывается то появляется черный дым потеря динамики . Я обычно глушу их глухой прокладкой.
|
|
| |
jeepmen80 | Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 16:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
| стрельцов, У меня сизый дым. Чёрного даже под нагрузкой нету. Хотя какая нагрузка КПП- автомат
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 17:47 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата jeepmen80 ( ) У меня сизый дым. Дым какой, вонючий, не сгоревшей солярки? Или масло горит? Форсунки не проверили? Может льет какая. Водой пробовали охлаждать ТНВД? Заводится на горячую лучше?
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 29 Мар 2014, 17:58 |
|
| |
jeepmen80 | Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 18:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
| novik59, Я не разбираюсь какой дым, не сгоревшей соляры или масло горит. ТНВД не пробовал охлаждать холодной водой Добавлено (29 Мар 2014, 18:08) --------------------------------------------- novik59, Одно я заметил точно, когда холодную машину завожу и начинаю движение обороты ДВС практически не падают, когда прогреется то сильно падают при включеной передаче, практически глохнет. По расходу солярки сказать не могу. 9 лет езжу и как-то не заморачивался какой расход
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 18:10 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вы в начале темы говорили, что двигатель плохо заводится на горячую. Надо проверить. И исключить плунжерную пару из списка неисправностей. Можно еще проверить плунжерную пару подключив тестовую форсунку на 250 атм. Если продавливает то нормальная. Цитата jeepmen80 ( ) Я не разбираюсь какой дым, не сгоревшей соляры или масло горит Разогрейте кусок жестянки до красна и капните на нее солярки, запах вонючий, аж глаза ест.
|
|
| |
jeepmen80 | Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 18:17 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
| novik59, Пробовал нюхать выхлоп, да дым едкий
|
|
| |
стрельцов | Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 21:06 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
| Я лично неисключаю что там и масло горит и плунжер посел хотя можно попробывать добавить соляры чутка.
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 21:34 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Топливный фильтр, сеточка в баке не забитые? Попробуйте покачать ручным подкачивающим насосом, обороты не повышаются? Если повышаются, надо смотреть сеточки в ТНВД. На обратке сеточку не смотрели? EGR заглушите!
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 29 Мар 2014, 21:38 |
|
| |
jeepmen80 | Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 04:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
| novik59, Что такое EGR? И есть ли у меня такое, машина 94года японец
Сообщение отредактировал jeepmen80 - Воскресенье, 30 Мар 2014, 05:21 |
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 10:21 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| EGR-рециркуляция отработанных газов, то есть, на малых оборотах выхлопные газы поступают во впускной коллектор. Выхлопная труба и впускной коллектор соединены трубкой, через клапан, который закрывается при увеличении оборотов. И если он плохо закрывается или не закрывается, то двигатель плохо работает. Мало того, во впускном коллекторе собирается каша, хоть ложкой черпай.
|
|
| |
jeepmen80 | Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 10:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
| novik59, Может я ошибаюсь, но по моему там нет такого.
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 10:36 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вы проверьте, может кто-то до вас удалил и заглушил.
|
|
| |