DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC-81 1-HDT - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
TLC-81 1-HDT
jeepmen80Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 10:39 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
novik59, визуально я не вижу
Прикрепления: 1823848.jpg (39.7 Kb)


Сообщение отредактировал jeepmen80 - Воскресенье, 30 Мар 2014, 10:40
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 10:45 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Он вот так выглядит
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/s7739193.jpg
Если нет, то хорошо.
Если есть то почитайте вот здесь как это сделать
http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1
 
jeepmen80Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 11:07 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
novik59, Ок. буду искать. Что-то похожее я видел, в районе ТНВД.

Добавлено (30 Мар 2014, 11:02)
---------------------------------------------
novik59, Читая форум прочитал что НД-Т нет EGR конструктивно

Добавлено (30 Мар 2014, 11:07)
---------------------------------------------
novik59, На ДВС 1-HDT-FTE вот на нём есть EGR, а на 1-HDT EGR нету

 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Мар 2014, 12:21 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Ну вот, теперь будете знать.
 
jeepmen80Дата: Понедельник, 31 Мар 2014, 07:34 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новокузнецк
Машина: TLC 80 1HD-T
стрельцов, Каким образом можно добавить соляры?
 
tsk67Дата: Пятница, 11 Апр 2014, 00:41 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Наверно, я поздно, но по-моему, ситуация классическая - во-первых, "сдох" плунжер, а во-вторых, не правильно работает опережение впрыска. EGR, если бы он был и "заглючил", дает не сизый дым, а, как бы его поточнее "обозвать", серый- темно-серый -черный.
С плунжером - однозначная замена, а работой опережения надо разбираться. Запаздывание впрыска (а именно оно имеет место быть) может вызываться многими причинами: низкое внутрикорпусное давление, износ корпуса ТНВД, неисправность в поршне таймера (если он с клапаном быстрого сброса давления), неправильная регулировка, или неродные детали (если ТНВД ранее ремонтировался), и т.д. Лучше всего, найти хорошего спеца, и поручить это ему.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.