DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с двигателем 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема с двигателем 3L
LIS_60Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 12:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: тойота 3L
Всем здравствуйте. Проблема такая, у меня hiace с двигателем 3L заводиться хорошо в любую погоду но когда даёшь обороты свыше 1800 начинает детонировать кто сталкивался. Заранее спасибо.
 
StanumДата: Четверг, 06 Июн 2013, 15:21 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Наверно заклинившая форсунка стучит.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Пятница, 07 Июн 2013, 03:09 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Проблема проявляется под нагрузкой или без нее тоже ?
 
СтепанычДата: Пятница, 07 Июн 2013, 03:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Система опережения впрыска не работает! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
LIS_60Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 11:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: тойота 3L
Форсунки работают отлично опережение тоже,всё прверял.Проблема проявляется только под нагрузкой.
 
novik59Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 19:21 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуй поставить чуть по раньше, на 1 мм поверни к двигателю ТНВД, если детонация появится, скажем после 2000 оборотов, то все-таки виновато опережение. По примерно такой проблеме уже писалось на форуме. Вот ссылка,
http://dieselmastera.ru/forum/6-3407-35887-16-1370458538
Это вырезка из статьи.
 
TDAДата: Понедельник, 10 Июн 2013, 04:26 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (LIS_60)
опережение тоже,всё прверял.

стук/звон это ранний впрыск, за него как раз опережение и отвечает. Оно в частности связанно с клапаном регулирующим давление в насосе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.