DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 23:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плохо тянет в жару 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Плохо тянет в жару 2lte (не развивает обороты и не тянет в жару 2lte)
Плохо тянет в жару 2lte
xayasДата: Четверг, 16 Май 2013, 09:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
Здравствуйте дорогие форумчане, не пинайте сильно, только зарегистрировался, да и дизелист я начинающий.
В общем взял кресту с этим двигом недавно. На ней новая головка автовельт, новая турбина (аналог), газы в бачок не идут, на холодную динамика отличная, но до 3000-3200 оборотов, потом подтупливает и на 3600 загорается чек, который благополучно тухнет через несколько секунд после сброса газа, в виду чего диагностика ничего не показывает. На горячую, когда нормально нагреется, в жару, динамика сильно падает, с места очень медленно трогается. Заметил что если полить на ТНВД водой, то динамика возвращается. значит дело в ТНВД, но если бы был плунжер, тогда бы она и заводилась плохо на горячую, а она заводится с пол-оборота и холодная и горячая. клапан SPV крутил, топлива прибавлял. Я грешу на клапан опережения, может он подклинивать? может и из-за него двигатель не раскручивается и чек загорается?
А, ище, на холостых двиг раскручивается до отсечки, но на переходном режиме 1600-2000 об подергивается и сизый дымок появляется
Масло почти не жрет, расход по городу 10
Фильтра менял, бак чистый, на входе в ТНВД сетки нет, на обратке почистил, выкручивал клапан подкачики, все нормально.
Когда купил, была ошибка 35 - датчик наддува, сбросил, больше ошибок не появлялось
Посоветуйте, какие возможные причины этого?