проблема с двигателем 3L
|
|
LIS_60 | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 12:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: тойота 3L
| Всем здравствуйте. Проблема такая, у меня hiace с двигателем 3L заводиться хорошо в любую погоду но когда даёшь обороты свыше 1800 начинает детонировать кто сталкивался. Заранее спасибо.
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 15:21 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Наверно заклинившая форсунка стучит.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 03:09 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Проблема проявляется под нагрузкой или без нее тоже ?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 03:20 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Система опережения впрыска не работает!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
LIS_60 | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 11:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: тойота 3L
| Форсунки работают отлично опережение тоже,всё прверял.Проблема проявляется только под нагрузкой.
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 19:21 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Попробуй поставить чуть по раньше, на 1 мм поверни к двигателю ТНВД, если детонация появится, скажем после 2000 оборотов, то все-таки виновато опережение. По примерно такой проблеме уже писалось на форуме. Вот ссылка, http://dieselmastera.ru/forum/6-3407-35887-16-1370458538 Это вырезка из статьи.
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 10 Июн 2013, 04:26 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (LIS_60) опережение тоже,всё прверял. стук/звон это ранний впрыск, за него как раз опережение и отвечает. Оно в частности связанно с клапаном регулирующим давление в насосе.
|
|
| |