4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
| |
Realist | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 20:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь в моей проблеме. В начале года отдал аппаратуру менять все резинки и прочее, бежало из нее со всех щелей. После этого все встало в норму и работало все на ура и заводилась отлично. Наступило лето, стал замечать что из выхлопной трубы дым идет при разгоне , причем на протяжении всего разгона. Дымила очень слабо но всеже заметно и неприятно. Постепенно начала пропадать тяга, разгоняется вяло както и передачи поздно переключаются. Решил проверить форсунки, открутил и понес специалисту, тот забраковал 2 распылителя мол льют надо менять. он обьяснил какие распылители и где брать. Прихожу я в магазин диктую номер распылителя а он мне говорит что это от сюрфа распылители, а твои DN10PDN130 беру я 2 распылителя все это собираем, результата никакого, все по старому, таже тупость тотже дым, плюс появился стук дизельный который меня напрягает страшно особенно когда холодную заводишь. Я уже турбину новую поставил, немного мощности дало и больше никаких изменений. Фильтра новые, грм в норме, аппаратуру крутил туда сюда, по разному пробовал ездить ничего не помогает, только еще хуже становиться. Сетку в баке не чистил, может в выхлопной трубе дело. Добавлю что при оборотах 2000 появляется легкая вибрация, это после замены распылителей появилось. Снимал форсунки еще раз и носил спецу уже другому тот сказал все окей с ними. Выручайте
Сообщение отредактировал Realist - Воскресенье, 02 Июн 2013, 20:55 |
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 22:02 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Давление в ТНВД не мерил? Если давление завышено, то будет сильно ранний впрыск, отсюда и черный дым. Возможно подача топлива сильно большая.
|
|
| |
Realist | Дата: Воскресенье, 02 Июн 2013, 22:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| давление не мерил, крутил аппаратуру на позднее и никакого толку, подачу топлива убавил на пол оборота аж, немного меньше дыма но и тяги меньше становится. Компрессия: 1-26, 2-26,3-26,4-28. Непонятная вибрация на 2000. В общем 4 проблемы решить надо: 1 тяга слабая, 2 вибрация ,3 черный выхлоп, 4 позднее переключение передач,, ну если плавно разгонятся то 4 проблема отпадает
Сообщение отредактировал Realist - Воскресенье, 02 Июн 2013, 22:22 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 14:09 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Надо померить давление внутри ТНВД, возможно редукционный клапан не работает. Можно выкрутить редукционный клапан и посмотреть как он передвигается, должен легко. EGR надо заглушить, если не заглушен.
|
|
| |
Realist | Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 16:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| EGR давно заглушен. Попробую с клапаном. Спасибо за помощь, буду пробовать варианты. Забыл сказать что расход около 20 литров на 100км. по городу. Я так пологаю что из-за слабой тяги приходится сильней давить на тапок чтоб разогнать пыжа, отсюда и расход. Добавлено (03 Июн 2013, 16:50) --------------------------------------------- Как вариант аппаратурщик мне предлагает снять тнвд + форсунки и к нему на стенд чтоб он пролив у каждой форсунки одинаковый сделал. Голову ломаю не знаю уже куда лезть.
Сообщение отредактировал Realist - Понедельник, 03 Июн 2013, 16:45 |
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 04 Июн 2013, 05:41 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Не надо никакой пролив делать. Вам необходимо выяснить точно какие вам нужны распылители и установить их, отрегулировав по книжным значениям. А основная проблема, я полагаю, в насосе. Его необходимо проверить на стенде по всем параметрам.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 04 Июн 2013, 10:49 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Похоже, прогорела заглушка EGR.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Realist | Дата: Вторник, 04 Июн 2013, 15:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Цитата (tsk67) Похоже, прогорела заглушка EGR. 100% не прогорела я заместо этого егр-а две металл. пластины прикрутил
Добавлено (04 Июн 2013, 15:00) --------------------------------------------- Цитата (Stanum) Не надо никакой пролив делать. Вам необходимо выяснить точно какие вам нужны распылители и установить их, отрегулировав по книжным значениям. А основная проблема, я полагаю, в насосе. Его необходимо проверить на стенде по всем параметрам. подскажите какие распылители ставить, ведь стояли от сюрфа, номер их я не помню уже, а ставил 2 новых dn10pdn130
Добавлено (04 Июн 2013, 15:07) --------------------------------------------- нашёл какие распылители стояли раньше, благо история сайтов сохранилась)). вот эти DN10PD76
Сообщение отредактировал Realist - Вторник, 04 Июн 2013, 17:03 |
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 00:57 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Realist, напиши цифры с шильдика ТНВД, - глянуть марку распылов.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 05:31 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Realist, 105148-1680 MN128542 0181P DN15PDN157 105007-1570 MITSUBISHI 4D56. 105148-1580 MD338904D 0181G DN0PDN112 105007-1120 MITSUBISHI 4D56. 105148-1311 MD196607 0181 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56 105148-1310 0180 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56 105148-1282 MD103301CKD 0012 1 DN0PDN112 105007-1120 MITSUBISHI 4D56. 105148-1280 0010 1 DN0PDN112 105007-1120 11.8 MITSUBISHI 4D56. 105148-1112 MD103301 0012 1 DN0PDN112 105007-1120 11.8 MITSUBISHI 4D56. 105148-1010 0010 DN15PDN100 105007-1000 11.8 MITSUBISHI 4D56. Выбирай.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Realist | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 16:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Цитата (rover) Realist, 105148-1680 MN128542 0181P DN15PDN157 105007-1570 MITSUBISHI 4D56. 105148-1580 MD338904D 0181G DN0PDN112 105007-1120 MITSUBISHI 4D56. 105148-1311 MD196607 0181 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56 105148-1310 0180 DN10PDN130 105007-1300 14.7 MITSUBISHI 4D56 105148-1282 MD103301CKD 0012 1 DN0PDN112 105007-1120 MITSUBISHI 4D56. 105148-1280 0010 1 DN0PDN112 105007-1120 11.8 MITSUBISHI 4D56. 105148-1112 MD103301 0012 1 DN0PDN112 105007-1120 11.8 MITSUBISHI 4D56. 105148-1010 0010 DN15PDN100 105007-1000 11.8 MITSUBISHI 4D56. Выбирай. Rover спасибо за масштабный ответ). Раньше стояли у меня DN10PD76 и никакого стука дизельного небыло, поставили 2 распылителя DN10PDN130 и стучит ужас. Я переписал все цифры с аппаратуры, если это чемто поможет могу написать. Я еще раз поясню что дыма не очень много при условии что я педальку почти в пол давлю. Аппаратуру поставил на поздний впрыск при более раннем впрыске дыма больше и автомат передачи не переключает пока обороты не сбавишь. На белый или сизый дым нет даже намека,, заводится с пол оборота стартера, как на горячую так и на холодную
Сообщение отредактировал Realist - Среда, 05 Июн 2013, 16:44 |
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 17:24 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Realist) Раньше стояли у меня DN10PD76 и никакого стука дизельного небыло Аналог Denso: 093400-5760
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
Realist | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 18:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Люди огромное всем спасибо за помощь. На следующей неделе сниму аппаратуру и к мастеру. Если еще есть варианты которые помогут мне решить проблемы, буду очень признателен. С каждой неделей машина все слабее и слабее.Я на машине на выходных только двигаюсь, все остальное время жена. Не могу понять что с машиной, чем попало не заправляюсь, солярка только летняя круглый год в баке, и никаких антигелей. Управляю данным авто уже 5 лет
Сообщение отредактировал Realist - Среда, 05 Июн 2013, 19:01 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 19:06 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Realist) 100% не прогорела я заместо этого егр-а две металл. пластины прикрутил EGR если заглушен нормально проверить легко, трубка идущая от выхлопной трубы сильно не нагревается, двигатель горячий а она теплая.
|
|
| |
Realist | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 19:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Цитата (novik59) EGR если заглушен нормально проверить легко, трубка идущая от выхлопной трубы сильно не нагревается, двигатель горячий а она теплая. читай выше. Цитата (novik59) трубка идущая от выхлопной трубы сильно не нагревается, никакой трубки нет, я убрал и поставил заглушку на впускной и выпускной коллектораДобавлено (06 Июн 2013, 18:17) --------------------------------------------- Владимир , хотелось бы услышать вашу точку зрения по моей проблеме с мощностью Добавлено (06 Июн 2013, 18:21) --------------------------------------------- завтра на видео запишу и попробую выложить Добавлено (06 Июн 2013, 19:31) --------------------------------------------- номер тнвд: pump NO 0104640-8133 NP-VE4/10F2100RNP947 Добавлено (06 Июн 2013, 19:33) --------------------------------------------- В чем отличия этого распылителя DN10PD76 от этого DN10PDN130 и что будет если я поставлю это DN0PDN112
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 06 Июн 2013, 21:00 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Realist, Цитата и что будет если я поставлю это DN0PDN112 Распыл 0 гр. не турбовый Цитата от этого DN10PDN130 Распыл 10гр турбовый.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 07 Июн 2013, 03:13 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (Realist) Добавлю что при оборотах 2000 появляется легкая вибрация, Проверь , крепление ТНВД со стороны ПП, оно ваабще то есть?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
N181 | Дата: Суббота, 08 Июн 2013, 22:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| на обратке колечки меняем?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
|
|
| |
Realist | Дата: Воскресенье, 09 Июн 2013, 20:20 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Цитата (N181) на обратке колечки меняем те что с дырочками менять не стал так-как на вид в идеале а медяхи поменял, до этого маленьких медных вообще небыло. Каким образом они будут влиять на слабость двигателя?
Добавлено (09 Июн 2013, 15:27) --------------------------------------------- Цитата (Степаныч) Проверь , крепление ТНВД со стороны ПП, оно ваабще то есть Вибрация двигателя, не аппаратуры. Подушки двигателя новые поставил 2 недели назад
Добавлено (09 Июн 2013, 15:31) --------------------------------------------- все так плохо что трос автомата пришлось скинуть, теперь переключается как новая машина, и не чувствую переключений передач даже. Тяга все слабее. автомат бы не угробить из-за этого
Добавлено (09 Июн 2013, 20:20) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=vUj9GUDRVGk Запуск произведен при +14, после ночи, и без свечей накала, слетел провод с релюхи свечей . На первый взгляд работает идеально, но тяги увы нет
Сообщение отредактировал Realist - Воскресенье, 09 Июн 2013, 20:32 |
|
| |
N181 | Дата: Воскресенье, 09 Июн 2013, 23:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| те, что с дырочками - одноразовые... усилие затяжки - 27, при каждой последующей затяжке тянуть приходится больше...мог раздавить какую-нибудь и перекрыть дырки... могли давление на форсах(одной форсе) больше выставить...мне так делали - стучало и мотор колбасило знатно и дым был вонючий...
по потере мощи: сетки на входе в насос(может не быть) и в болту обратки чистил? впуск-выпуск(коллектора) герметичен?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
|
|
| |
|