4d56 Черный дым вибрация и слабая тяга
|
|
novik59 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 20:25 | Сообщение # 61 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| надо отказаться от быстрого скачивания и нажать спасибо не надо. Добавлено (03 Июл 2013, 20:25) --------------------------------------------- медленную скачку нажать
|
|
| |
Realist | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 20:49 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Нашёл книгу Добавлено (03 Июл 2013, 20:43) ---------------------------------------------
Цитата (novik59) надо отказаться от быстрого скачивания и нажать спасибо не надо. прошу прощения, тупанул, не заметил кнопочки "спасибо не надо"Добавлено (03 Июл 2013, 20:49) --------------------------------------------- при 2100об=6.6-7.8 судя по книге
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 20:55 | Сообщение # 63 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Не надо путать, это даны данные для проверки на стенде, я же выше уже про это писал, е-мое, регулируй клапан. Двигатель сразу начнет работать мягко. Это же не долго сделать. Снизу снимешь защелку, все оттуда вытащишь, пробьешь заглушку в обратном направлении, все соберешь,потом легкими ударами будешь постукивать и смотреть за показаниями манометра. Выставишь 1,5 атм. для холостых.
|
|
| |
Realist | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 21:09 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| ну как это, было все нормально и вдруг стало завышенное, и тянуть машина перестала. Я так полагаю что при износе понижаться должно но никак не наоборот
Сообщение отредактировал Realist - Среда, 03 Июл 2013, 21:09 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 21:15 | Сообщение # 65 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Ну как знаешь, если не веришь мне на форуме поищи, наверняка будет такое же мнение. Никак тебя не убедишь. Столько ты уже лишней работы сделал, а между прочем все началось что нужно проверить давление в корпусе. Посмотри начало переписки. Удачи.
|
|
| |
Realist | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 21:24 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| В любом случае большое спасибо за помощ
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 22:40 | Сообщение # 67 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Спасибо измеряется +в репутацию. Добавлено (03 Июл 2013, 22:26) --------------------------------------------- http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1 почитай тут чтоб не было сомнений. Добавлено (03 Июл 2013, 22:40) ---------------------------------------------
Цитата (Realist) при износе понижаться должно но никак не наоборот Если заклинит может еще больше подняться!!! Редуктор одним словом. О Боже, сколько же у меня много терпения, спасибо!
|
|
| |
N181 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 05:53 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| а сетку в болту обратки чистил?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 06:59 | Сообщение # 69 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Realist) Я так полагаю что при износе понижаться должно но никак не наоборот Правильно полагаешь.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
N181 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 12:58 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| Цитата (Realist) Воздуха с обратки на холостых нет теперь, но стоит поднять обороты и воздух опять идет. это не воздух... это жидкость(соляр)"вскипает" при перепаде давления...
про книжки:руководство по ремонтуДобавлено (04 Июл 2013, 12:58) ---------------------------------------------
Цитата (novik59) е-мое, регулируй клапан. см. пост № 10
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
|
|
| |
Realist | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 13:56 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Цитата (N181) а сетку в болту обратки чистил? ну конечно чистил. я уже наверное все что имеется в машине перечистил. Я уже всех "достал" мягко сказано, со своей потерей мощности. И никто не сталкивался с такой засадой.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 18:23 | Сообщение # 72 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Stanum) Я так полагаю что при износе понижаться должно но никак не наоборот
Правильно полагаешь. Человек полагает, а Бог располагает. В технике все надо проверять, никогда нельзя быть уверенным на 100 %, иногда все бывает наоборот, не так как должно быть по логике вещей. На редукционном клапане, на его стенках, на поршне образуется налет, поршень ходит туже и давление может подняться. Может просто скопиться всевозможная грязь между витков пружины. А при всех этих и других симптомах давление в насосе повысится. Проверить же не тяжело и исключить из поиска неисправности. Я как-то давно, по незнанию, на своем двигателе установил давление как написано в мануале, так двигатель стал работать очень жестко, потому, что данные даны для проверки на стенде.
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 19:06 | Сообщение # 73 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| to novik59: Теоретически, конечно, возможно всё. Но и статистическую вероятность события, основанную на собственном опыте не стоит отвергать. И если за всю мою практику, по ремонту насосов VE, а это около 5000 штук, ни разу не было случая чрезмерного повышения давления по вине редукционника, а всегда происходило как раз наоборот, то почему я должен учитывать такую ничтожно малую вероятность случая, предположенного вами?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 19:17 | Сообщение # 74 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Stanum Все вы правильно говорите, вопрос в том, что в внутри насоса давление выше нормы. И при таком давлении будет раннее зажигание. Что не совсем хорошо. А то что хозяин утверждает, что он работал раньше хорошо, это не аргумент, может мастера при настройке прибавили, насос два раза был у разных мастеров, а может черт его знает.
|
|
| |
N181 | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 06:22 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байконур
Машина: DELIKA P35W 4D56
| а планку обратки не ломали? не заваривали потом?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам
|
|
| |
Realist | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 13:51 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Цитата (N181) а планку обратки не ломали? 1 раз ломал, давно уже. Но поставил сразу новую.Добавлено (05 Июл 2013, 13:51) --------------------------------------------- Ну пипец ничего не пойму. поменял клапан, поставил от старой аппаратуры, давление не мерил. Поперла значительно сильнее. Прям ощутимая разница. Неужели весь этот геморой был из-за высокого давления в аппаратуре. Разве такое может быть?
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 18:15 | Сообщение # 77 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Realist) Разве такое может быть? Как видишь, может!. Я рад за тебя. Теперь только мастерам, которые два раза насос проверяли, остается передать огромный привет! Удачи!
|
|
| |
Realist | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 19:33 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| да уж. А изначально началось с замены 2ух распылителей.И постепенно все нарастало. завтро замерю давление. заглушка в клапане легко пробивается или нет?? и еще вопрос. У бати 4м40 на холостых сизый и до ужаса вонючий дым. на холодную вообще не набирает обороты на драйве, педаль в пол а она также на холостых. прогреется тупит жутко. заводится плохо только на холодную
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 22:20 | Сообщение # 79 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Realist) заглушка в клапане легко пробивается или нет? Сильно стучать конечно не надо, почувствуешь, не идет еще маленько посильней, все у вас получится.
Добавлено (05 Июл 2013, 21:25) --------------------------------------------- Цитата (Realist) У бати 4м40 на холостых сизый и до ужаса вонючий дым. Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта. Обычно это объясняется неисправностями топливо-подающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Следовательно: 1. Надо измерить компрессию в цилиндрах 2. Проверить опережение впрыска. (попробовать повернуть немного к двигателю насос) 3. Померить давление внутри насоса. Попробовать запитать с бутылки (саляра + 30% масла). Прочистить сеточки. Ну а там надо думать что делать. Как-то вот так.
Добавлено (05 Июл 2013, 22:20) --------------------------------------------- [b]Цитата (Realist) на холостых сизый и до ужаса вонючий дым. на холодную вообще не набирает обороты А вообще-то это уже другая история и соответственно другая тема. Так тут на форуме не принято!. Получается какая-то каша!
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 05 Июл 2013, 22:24 |
|
| |
Realist | Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 21:17 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан- Семей
Машина: MMC Pajero 2/ 4d56
| Отрегулировал клапан как сказал novik59 по книжным данным. Отрегулировал впрыск, настроил подачу, немного выкрутил болт ограничивающий обороты. И что вы думаете. Машина так не ездила никогда. Проснулась вся мощность двигателя на всех режимах езды.
|
|
| |