DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 05:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена распылителя форсунки 2LT. 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Замена распылителя форсунки 2LT. 2LTE
novik59Дата: Среда, 01 Май 2013, 23:22 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Решил заменить распылители, двигатель 2LT, пробег 180 тыс., менял ГБЦ, трещины. Но это у этого двигателя болезнь. И как я понял из-за крышки радиатора, крышка начинает плохо держать установленное давление и головка перегревается. Головку брал контрактную вместе с форсунками. Сейчас на этих форсунках езжу. Большой расход 15 литров. Имеются старые форсунки с предыдущей головки. Купил распылители DENSO (DNOPD58), регулировочные шайбы, уплотняющие шайбы, вроде бы все как надо. Отрегулировал давление на форсунках на 158 кг. Все бы хорошо, факел как мне кажется нормальный, но при медленной прокачке, на грани срыва, может брызнуть тонкой струйкой. Вот не знаю, можно ли ставить такие в работу? Помогите люди добрые советом. Видео ниже.
http://youtu.be/_BJO1NPqWBw
 
StanumДата: Четверг, 02 Май 2013, 15:54 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (novik59)
может брызнуть тонкой струйкой.

Все четыре форсунки (распылителя) так себя ведут?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
novik59Дата: Суббота, 04 Май 2013, 15:38 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
в том-то и дело что все четыре.

Добавлено (03 Май 2013, 22:26)
---------------------------------------------
Один добрый человек посоветовал (rover), надо промыть в уайтспирите и все будет работать хорошо, попробую потом отпишусь.

Добавлено (04 Май 2013, 15:38)
---------------------------------------------
Промыл, не помогло. Наверное распылители плохие. avtoservis sos

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 04 Май 2013, 03:29
 
roverДата: Суббота, 04 Май 2013, 18:01 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
novik59,
Цитата
Промыл, не помогло. Наверное распылители плохие
.
Разве не один не плошол? делаю так, если меняю рас. сразу достаю расп. замачиваю, пока занимаюсь корпусами, чищю, мою, продуваю
после уайтспирита промываю чистом керосине, продуваю и после этого только окунаю чистую соляру, начинаю ловить иголку чтоб она плавно
опускалась, при этом корпус распылителя надо держать гр. на 30. игла должна плавно опускаться, порой раза три разбераеш пока не поймаеш, при этом
иглу надо прокручивать.


Теперь оригинал.
 
МИХАИЛДата: Суббота, 04 Май 2013, 18:12 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Проверь корпуса форсунок отдельно на стенде, там должны стоять щелевые фильтр , могут быть подзабитыми.
При проверке на стенде корпусов давление манометр не должен показывать совсем при этом соляра должна литься
свободно. Если хоть моленько будет показывать вытащи фильтра или замени корпуса.


Миха
 
roverДата: Суббота, 04 Май 2013, 21:21 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
МИХАИЛ
Цитата
вытащи фильтра или замени корпуса.

Ультро звук и фери берут без проблем.Минут20--25 и чистые как стёклышко.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 04 Май 2013, 21:24
 
TDAДата: Воскресенье, 05 Май 2013, 15:32 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (rover)
после уайтспирита

Разве ацетоном не эффективнее ?
 
roverДата: Воскресенье, 05 Май 2013, 16:36 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA,
Цитата
Разве ацетоном не эффективнее ?

Нет.


Теперь оригинал.
 
StanumДата: Понедельник, 06 Май 2013, 05:38 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Обычно такой эффект бывает из за самой форсунки - корпус, пружина подсела криво, упорная шайба подносилась вбок, в общем из за перекосов.
А тут все такие. Наверно всё таки распылители не очень.
От себя скажу - вот если такие распылители получились бы после ремонта их, то я бы сказал, что отлично. Но тут новые...
Всё же полагаю, что такое "подссыкание" не особенно повлияет на работу двигателя.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Понедельник, 06 Май 2013, 05:38
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Май 2013, 22:45 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вот и я думаю, что не ложны повлиять на работу двигателя. Вот только еще факел как бы маленько в сторону бьет, на видео это заметно, в данном случае маленько в низ. В процессе работы, возможно, притрутся. Форсунка "псыкает" тогда, когда очень медленно нажимаешь на рычаг. Двигатель на самых маленьких оборотах делает где-то три впрыска в секунду. Хотя кто его знает, время покажет. Корпус в который вставил распылитель с хорошо работающей старой форсунки.. У нее только заниженное давление 130 атм. Сейчас времени пока нет. Все выше написанные советы обязательно проделаю. Большое всем спасибо. Всех с наступающим праздником ПОБЕДЫ. Удачи.

Добавлено (06 Май 2013, 22:36)
---------------------------------------------
Сори, про фильтра в форсунке не понял, они где? с торца форсунки? типа крестика? и как его вытащить? Но я думаю, что там все нормально, при разобранной форсунке, когда продуваешь, даже ртом продувается. unsure


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 06 Май 2013, 22:46
 
StanumДата: Вторник, 07 Май 2013, 03:38 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (novik59)
когда продуваешь, даже ртом продувается.

Знач нормально


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
novik59Дата: Четверг, 09 Май 2013, 19:53 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Все сделал как рекомендовал rover, все получилось, форсунки работают нормально. Три вообще замечательно, а одна иногда все-таки может "псыкнуть". Игла во всех положениях опускалась плавно, но надо найти самый свободный ход иглы. Теперь только не знаю как плунжерная пара справится ли с нормальным давлением, 158 атм.
Но это уже другая история.

Добавлено (09 Май 2013, 19:53)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, где-то читал, что перед заворачиванием форсунки, резьбу форсунки надо смазывать графитовой или медной смазкой, это обязательно надо делать? И что значить медная смазка, это которой смазывают крестовины на кардане? Синяя такая. Или какая другая?


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 10 Май 2013, 19:15
 
roverДата: Четверг, 09 Май 2013, 20:25 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
novik59, Затяжка форсунки, 6кг обратку 2--2.5кг, это СР надо смазывать уних форсунки сидят глубоко. с ПРАЗДНИКОМ.

Теперь оригинал.
 
StanumДата: Пятница, 10 Май 2013, 08:06 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Делал как-то вольвовский движок, так на нём форсунки должны быть обмазаны термопастой (была в ремкомплекте), типа как в компе между процессором и кулером.
Даже резинки специальные на форсунках, фигурные, чтобы лишняя паста выдавливалась наружу.
И ещё какая-то ярко-синяя смазка для штуцеров трубок подачи топлива.
Бывают чудеса техники. smile


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
roverДата: Пятница, 10 Май 2013, 16:29 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Stanum, Самая хорошыя смазка для СР от пригорания форсунок это мазь полетань от (ман-----шек) в аптеках всегда есть.

Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Пятница, 10 Май 2013, 18:58 | Сообщение # 16
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
СР - это что серо-ртутная мазь? То есть - Политань, да? И это не шутка, что этой мазью нужно смазывать форсунки?
 
roverДата: Пятница, 10 Май 2013, 20:19 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
novik59,
Цитата
И это не шутка, что этой мазью нужно смазывать форсунки?

Нет не шутка, СР. это Common Rail.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Воскресенье, 26 Май 2013, 22:23 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
До чего только русский человек не додумается!!! Даже страшновато что-то мазать средством от сифилиса на 3 стадии развития. И в интернете не нашел чтобы Политань использовали для этих целей. ok

Добавлено (26 Май 2013, 22:23)
---------------------------------------------
Поставил форсунки, так и не смог на одной форсунке добиться чтобы она, иногда, при очень медленном прокачивании не "псыкнула", поставил так как есть, давление выставил 159, резьбу смазал графитовой смазкой. Секунды 4 покрутил завелась взрывом, хх обороты поднялись , по сравнению что были, где-то на 600 оборотов. Обороты отрегулировал. Заводится на горячую хорошо, значит плунжерная пара еще живая. Или это не показатель? Скажите пожалуйста, сколько времени надо обкататься форсункам? И еще, нет черного дыма при перегазовке, подачу прибавил почти на целый оборот и все равно черного дыма нет. Или все-таки плунжерная пара не осиливает? alle

 
roverДата: Воскресенье, 26 Май 2013, 23:00 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
novik59,
Цитата
. Заводится на горячую хорошо, значит плунжерная пара еще живая.

Теперь не мешай машине работать, нармальная П.П.


Теперь оригинал.
 
StanumДата: Понедельник, 27 Май 2013, 02:16 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (novik59)
сколько времени надо обкататься форсункам?

Нисколько.

Цитата (novik59)
И еще, нет черного дыма при перегазовке

Так это ж хорошо. Значит всё топливо сгорает чисто.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.