Замена распылителя форсунки 2LT. 2LTE
|
|
novik59 | Дата: Понедельник, 27 Май 2013, 18:21 | Сообщение # 21 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Добрый день! Где-то читал, что подачу на ТНВД, без стенда, можно отрегулировать таким образом - накрутить подачу до тех пор пока при движении обороты будут плохо сбрасываться, то есть пойдет лишняя подача. Потом добиться, чтобы обороты сбрасывались нормально, что и является оптимальной настройкой подачи. Скажите пожалуйста что вы думаете по этому поводу? Или может быть еще есть какие - нибудь способы регулировки на практике? Спасибо за ответы!!!
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 27 Май 2013, 19:39 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| novik59, Цыкловую подачу топлива, надо отрегулировать так чтоб при резком нажатии на педаль газа, вышел черный дым и прекротился, надо по чуть чуть по четверте, добавили проверили, мало ещё добавили, чтоб вам было комфортно, но надо учесть что добовляя маленько увеличется расход. Спасибо за +.
Теперь оригинал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 27 Май 2013, 23:15 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (novik59) Где-то читал, что подачу на ТНВД, без стенда, можно отрегулировать таким образом - накрутить подачу до тех пор пока при движении обороты будут плохо сбрасываться, то есть пойдет лишняя подача. Потом добиться, чтобы обороты сбрасывались нормально, что и является оптимальной настройкой подачи. так делают только на вхлам изношенной плунжерной паре.
зы или на электронноуправляемых тнвд,имеющих соленоид/дозатор подачи топлива.( 2L-TE )
но это..совсем другая история.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 18:20 | Сообщение # 24 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Так как в нашем городке спецов по дизелям нет, буду пробовать регулировать как Rover посоветовал. С форсунками как бы попроще, купил гидравлический насос для растяжек на 10 тонн, снял с него шланг и приделал тройник для подключения манометра и трубки для форсунки. Получилось все быстро и удобно и не дорого обошлось всего-то 2000 тысячи руб.
|
|
| |
basiluca | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 19:37 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Toyota HiLux Surf,3L,Тойота Дюна,др
| Такой вопрос - а давление форсунок сколько должно быть на 2лт? Мастер прочистил их - все показывают 135, говорит, на японских так должно быть... а вроде должно 158 читал, или это для 2лте?
Строительство и ремонт, сантехнические работы, инженерная сантехника Обследование зданий на утечку тепла тепловизором
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 20:00 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| basiluca, 093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T 093500-2860 23600-59015 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 124-126 TOYOTA 2L-T 093500-2340 23600-54040 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 114-126 TOYOTA 2L-T. Надо знать номер форсунки, и какие у вас стоят распылители.
Теперь оригинал.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 20:34 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Добавлю к сообщению Rovera, при настройке давление - 151-159, при проверке, уже бывших в работе форсунок - 145-155. Ну почему при настройке давление выше, думаю что понятно, потому, что давление после непродолжительной работы чуть-чуть понизится.
Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 28 Май 2013, 20:35 |
|
| |
basiluca | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 22:56 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иваново
Машина: Toyota HiLux Surf,3L,Тойота Дюна,др
| Цитата (rover) 093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T 093500-2860 23600-59015 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 124-126 TOYOTA 2L-T 093500-2340 23600-54040 093100-2340 093400-1330 DN4SDND133 114-126 TOYOTA 2L-T. Надо знать номер форсунки, и какие у вас стоят распылители. а где это узнать? на форсунке есть подпись?
Строительство и ремонт, сантехнические работы, инженерная сантехника Обследование зданий на утечку тепла тепловизором
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 10 Июн 2013, 21:47 | Сообщение # 29 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| № форсунки № форсунки № по каталогу № распылителя Маркировка на распыл. Давление применимость 093500-4052 23600-54090 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-T 093500-4190 23600-59115 093100-4052 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L/2L-T 093500-6200 23600-54160 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE 093500-6290 23600-59235 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE/2L-T
Это применяемость и маркировка распылителей форсунок DENSO TOYOTA
Добавлено (29 Май 2013, 19:16) --------------------------------------------- Номер на форсунке и маркировка на распылителе
Добавлено (29 Май 2013, 19:26) --------------------------------------------- Вот здесь можно можно посмотреть все что тебе надо. http://www.japancats.ru/Добавлено (07 Июн 2013, 19:03) --------------------------------------------- Как советовал Rover помаленьку добавлял подачу топлива на ТНВД пока при перегазовке не появился черный дым, машина стала по резвей, но обороты стали плохо сбрасываться, то-есть зависали на 1200, маленько убавил подачу обороты сбрасываются нормально и при перегазовке видно еле заметный, светло-черный дым. Теперь посмотрим какой будет расход топлива. Может еще стоит убавить подачу. Всем спасибо за советы! Добавлено (10 Июн 2013, 21:47) --------------------------------------------- Добрый день! Вот не знаю, что-то меня терзают смутные сомнения, кажется что форсунки как-то подстукивают, или это так и должно быть? Подскажите пожалуйста, как вы думаете? Видео ниже. http://youtu.be/d0NqguVBWmE
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 07 Июн 2013, 18:39 |
|
| |
Alex-markII | Дата: Пятница, 06 Мар 2015, 22:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: МАРК 2/2LTE
| Цитата МИХАИЛ ( ) вытащи фильтра а как их вытащить
Добавлено (06 Мар 2015, 22:24) --------------------------------------------- Добрый вечер! сегодня разбирал свои форсунки один распылитель имеет номер DN0PD58 а остальные три имеют номер DN10PD76 понятно кто туда лазил до меня но применяемость этих распылителей. у меня двигатель 2л-те тнвд стоит 22100-5в440
Сообщение отредактировал Alex-markII - Пятница, 06 Мар 2015, 22:30 |
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 06 Мар 2015, 22:47 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата Alex-markII ( ) Добрый вечер! сегодня разбирал свои форсунки один из распылитель имеет номер DN10PD76 В чем заключается вопрос? номер распылителя - 093400-5760 давление открытия - 151-159 применяемость - TOYOTA 2L-THEДобавлено (06 Мар 2015, 22:47) --------------------------------------------- Что DN0PD58, что DN10PD76, они по параметрам совершенно одинаковы. DN0PD58 родные. Понятно, что желательно ставить одинаковые. Что с форсунками, зачем разбирали?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 07 Мар 2015, 01:47 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата novik59 ( ) Что DN0PD58, что DN10PD76, они по параметрам совершенно одинаковы. Разный распыл, в градусах.
Теперь оригинал.
|
|
| |
cato | Дата: Среда, 01 Июл 2020, 06:56 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
| Так разный угол распыла,а какие лучше то? И почему на один мотор идут два варианта распылителей не пойму.
КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 01 Июл 2020, 14:09 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата cato ( ) Так разный угол распыла,а какие лучше то? И почему на один мотор идут два варианта распылителей не пойму. На форсуке есть № в студию. 093500-4500 23600-59155 093100-4430 093400-5760 DN10PD76 151-159 TOYOTA 2L-TE 093500-6200 23600-54160 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE 093500-6290 23600-59235 093100-6200 093400-5581 DN0PD58 151-159 TOYOTA 2L-TE/2L-T.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 01 Июл 2020, 19:59 |
|
| |
cato | Дата: Четверг, 02 Июл 2020, 08:50 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
| Стояли эти DN0PD58 Поставил вот эти DN10PD76 у них игла подлинше,и показалось что расход топлива вроде подвырос. Поставил обратно DN0PD58 Так почему для одного мотора идут такие разные распылители?
КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
|
|
| |