3ct проблема с тнвд
|
|
Bike | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 00:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
| Добрый день, господа. Проблема у нас такая. Бас ноах с 3ст с механическим тнвд. При Увеличении оборотов просходит резкий скачек с 1800 до 2000, а при снижении оборотов после 2000 происходит сброс на холостые. Т.е выставить 1900 не получается. В движении при умеренном разгоне естественно происходит дергание авто, надо либо давать более 2000 либо удержывать менее 1800. Ближе к 3000 и выше идет черный дымок, идет постоянно. При оборотах 1900-2000 от педали газа идет невыносимый дребезг. Дизелистов у нас нет. Авто купил с этой проблемой. Проблему буду решать сам, надеюсь нв Вашу помощь
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 04:03 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Bike) При оборотах 1900-2000 от педали газа идет невыносимый дребезг. сделай временный привод газа в виде веревки :) сравни. если косяк исчезнет, то проверяй люфты в приводе газа.
|
|
| |
Bike | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 07:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
| Тросик ни при чем, без него тоже самое. Проблема в тнвд, можнт просто естественная выработка, пробег 270 и может еще скручен. С чего начать? При увеличении оборотов на отметке 1800 происходит как бы детонация и обороты сразу прыгают до 2000, при 2000 тоже есть выбрация, при дальнейшем увеличении оборотов выбрация проходит.
Сообщение отредактировал Bike - Пятница, 08 Мар 2013, 07:56 |
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 09:00 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Тут есть тема про Wins. Попробуй.
|
|
| |
Bike | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 12:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
| Ну не знаю, как то не похоже что где то засрано, заводится и на холодную и на горячую с полпинка, расход 10-12 л по городу тоже в норме. Отсюда вывод что с рапылителями все гуд. После 1800 как бы небольшой разнос до 2000, ну и после 2000 кажется маловато мощи, орет но не едит. Это если в натяг, а при переключении на низсшую передачу разгоняется нормально правда с черным дымком. Читал где то, что может быть это регулятор оборотов, правда на другом тнвд... Может быть в нем выработка? Были у кого нить похожие симптомы.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 16:33 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Регулятор оборотов инерционный - не работает .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Bike | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 17:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
| Мужики скажите по русски что разобрать, что проверить? Ткине пальцем, я ваш ученик....
Сообщение отредактировал Bike - Пятница, 08 Мар 2013, 17:04 |
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 17:11 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Bike) Мужики скажите по русски что разобрать, что проверить? Ткине пальцем, я ваш ученик.... Ты готов разобрать ТНВД и поставить на прикол машину минимум на 1 мес ?
|
|
| |
igorek1205 | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 20:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| не пугай! так уж и месяц. может в Сочи быстрее запчасти приходят ) в этом месте может закусывать http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/6274055.jpg
Сообщение отредактировал igorek1205 - Пятница, 08 Мар 2013, 23:23 |
|
| |
Bike | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 23:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
| Ну обычно срок в екзисте плюс 3-4 дня
Добавлено (08 Мар 2013, 23:30) --------------------------------------------- Перед снятием все по меткам выставить? Или достаточно крышку на месте снять и возможно ли это? На рисунке я так понял и есть регулатор оборотов он же датчик тахометра.
Сообщение отредактировал Bike - Суббота, 09 Мар 2013, 00:11 |
|
| |
igorek1205 | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 00:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| чето про твой насос не нашел, почитай про этот . отличия у них конечно есть но не сильно,главное понять принцип его работы http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1
|
|
| |
igorek1205 | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 00:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| это регулятор оборотов при нагрузке ,на нем кулочки которые должны свободно расходиться ,таким образом вал смещается и увиличивает подачу топлива( это на сколько я понял) крышку можно снять на месте ,метки поставить здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/2464172.jpg , а датчик тахометра должен быть с проводками)) на моем насосе он со стороны двигателя
|
|
| |
TDA | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 04:28 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (igorek1205) не пугай! так уж и месяц. может в Сочи быстрее запчасти приходят ) У него есть 2 варианта 1. В духе Дизельмастера, покупаем все что можно и меняем. быстро но не дешево. Машина стоит колом только на время переборки. (1-2 дня) 2. разобрать, продефектовать, заказать поставить. Машина стоит колом с момента снятия на дефектовку до момента сборки.(недели две-три)
|
|
| |
Bike | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 10:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
| Поступлю следующим образом. Разберу, посмотрю что заказать, посоветуюсь с форумом. Соберу и буду дальше ездить пока запчасти придут - неделю другую. А как придут разберу вновь. Т.о у меня происходит неплавное смещение этого вала с кулачками, тут более менее понятно, но как сюда привязать вибрацию на 2000 оборотах? Также вопрос про черный дымок после 3000 и вялый разгон. Сравнивать есть с чем - грузовичек с 5l нетурбовым значительно резвее при разгоне. Мощи даже не хватает чтобы сохранять прямолинейное равномерное движение на 4-й передачи с полным салоном. Какие мысли?
Сообщение отредактировал Bike - Суббота, 09 Мар 2013, 11:30 |
|
| |
igorek1205 | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 13:39 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| ты уже сам ответил. разбери,посмотри состояние всего насоса,собери и катайся пока не придут запчасти. только прежде полазий по сайту почитай побольше инфы . конечно если дело в насосе,но нельзя исключать и другие варианты. они не основные,но все же они есть Добавлено (09 Мар 2013, 12:52) ---------------------------------------------
Цитата (TDA) В духе Дизельмастера, покупаем все что можно и меняем. быстро но не дешево тогда уж лучше сразу мастеру отдать( только провереному) ,но ему как я понимаю так же как и мне, охота своими руками все потрогатьДобавлено (09 Мар 2013, 13:25) ---------------------------------------------
Цитата (Bike) но как сюда привязать вибрацию на 2000 оборотах как вариант может игла зависать, поэтому вместе с насосом и фарсунки проверь и опресуй. но новерное прежде чем трогать насос надо проверить что проще и до насоса, как подсос воздуха,состояние топливного фильтра( бывает что он сыпится и забивает) ваккумную систему, открытие заслонок,фильтры на насосе, качество саляры. Поэтому начни от бака, слей саляру,продуй систему,поменяй фильтр топливный и шлаги на топливной ,если они резиновые поменяй на прозрачные и дополнительный фильтр перед насосом не помешает. это дело 2 часов,зато эти варианты можно будет уже исключитьДобавлено (09 Мар 2013, 13:39) ---------------------------------------------
не пугай человека! помоги лучше советом, ведь я тоже сам еще учусь и для этого мы здесь и сидим,что бы помогать друг другу !!!
|
|
| |
TDA | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 14:46 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (igorek1205) но ему как я понимаю так же как и мне, охота своими руками все потрогать не думаю Цитата (Bike) Дизелистов у нас нет. Цитата (igorek1205) помоги лучше советом Я бы предложил на разборке прикупить (в пределах 3 т.р.) насос в сборе. Его перебрать и поставить.
|
|
| |
Bike | Дата: Суббота, 09 Мар 2013, 19:27 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
| Да совет дельный про насос с разбора, сапсибо. Обзвонил разборы их у нас немного, есть насос 3ce. Есть смысл заморачиваться с них, насосы вродь разные то? На первом этапе планирую пока снять крышку, не вытаскивая сам насос, до регулатора доберусь ведь?
Добавлено (09 Мар 2013, 19:27) --------------------------------------------- Ворс с топливного забивает вакуумную систему? На форуме говорят про трубчатый фильр на входе насоса. Насчет магистрали бак-фильтр-насос можно будет с канистры запитаться, но кажется всетаки дело не в этом, при затрудненной подаче солярки черного дыма не должно быть.
Сообщение отредактировал Bike - Суббота, 09 Мар 2013, 19:48 |
|
| |
igorek1205 | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 00:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
| Цитата (Bike) Ворс с топливного забивает вакуумную систему? Нет,это разные системы. Ворс может забить насос-здесь где-то была такая тема. мужик три раза ездил в сервис насос чистить( машина не ехала) они ему сразу сказали что фильтр.а он -нет .он новый. на четвертый раз приехал вместе с фильтром.Добавлено (10 Мар 2013, 00:08) ---------------------------------------------
Цитата (TDA) Я бы предложил на разборке прикупить (в пределах 3 т.р.) насос в сборе. Его перебрать и поставить. а где гарантия, что он не будет такой же?
|
|
| |
Bike | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 13:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: 3ct
| http://youtu.be/iJqv9FL_0Lw записал как подкидывает обороты
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 10 Мар 2013, 14:13 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Bike) Добрый день, господа. Проблема у нас такая. Бас ноах с 3ст с механическим тнвд. При Увеличении оборотов просходит резкий скачек с 1800 до 2000, а при снижении оборотов после 2000 происходит сброс на холостые. Т.е выставить 1900 не получается. В движении при умеренном разгоне естественно происходит дергание авто, надо либо давать более 2000 либо удержывать менее 1800. Ближе к 3000 и выше идет черный дымок, идет постоянно. При оборотах 1900-2000 от педали газа идет невыносимый дребезг. Дизелистов у нас нет. Авто купил с этой проблемой. Проблему буду решать сам, надеюсь нв Вашу помощь С ТНВД ничего не делайте. Просто у Вас ТНВД сзади не закреплен, закрепите задний болт (под плунжерной парой ) и всё будет ОК. Удачи!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |