Про 1HD-FTE : не развивает мощности и обороты
|
|
shch_13 | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 19:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
| ПредЫстория . вечером оставив TLC 100 vx 2007 г двигатель 1HD-FTE под уклоном вниз мотором и горящим индикатором уровня топлива примерно 7 литров через 3 часа с трудом завел только после прокачки ручной помпы и для надежности ( T=- 25C) включил бандажный прогрев фильтра - Номакон ( прогрев включен напрямую а не через АСС ) доехал до тёплого гаража и случайно оставив включенный подогрев ущел домой. Утром увидев включенный подогрев ( температура фильтра была примерно градусов 50 его отключив пробую завести мотор - не получается - сел аккумулятор. ставлю на зарядку . После зарядки (1 попытка через 10 минут а удачная через 1 час ) аккумуляторов запустив двигатель начинается : двигатель троит , обороты не набирает , больше 1000 не работает , сильно дымит. Пробую прокачать помпой воздух выгнать - двигатель начинает работать лучше но как только прекращаю прокачку - обороты падают и троит. Предполагаю забился фильтр поэтому - Меняю фильтр ( внутри замененного фильтра (Vic) обнаруживаю сгустки парафина и и какое то полутвердое вещество - сначала думал парафин такой стал после подогрева а потом (сравнив с новым фильтром denso) решил что это остатки сетки фильтра .. всё это на дне фильтра лежало
пробовал диагностику - ошибок нету . Помпа ручная прокачивает нормально. входной штуцер в ТНВД снимал все чисто .. как показано http://dieselmastera.ru/forum/7-24-2#521 открутил только http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg в месте его установки все чисто а до этой сеточки http://dieselmastera.ru/_fr/0/8341726.jpg еще не могу добраться
Еще обратил внимание что насос из бака не качает - может он засорился когда в баке топлива мало оставалось ? за "насос в баке" прошу камни в меня не кидать т.к. :
1 в книге по TLC дизельному нарисован и указан насос топливный 2. в сто на таком же дизельном TLC-100 2007 с 1HD-FTE увидел в лючке бака штекер с 5 проводами (как я предполагаю : 1 контр лампа уровня топлива ,2-й указатель уровня ,3-й земля для указателя уровня и лампы а 4 и 5 более большего сечения 1.5 мм -вот я и подумал что это для насоса .
Помогите советом потому что нормальных сто и дизелистов у нас нету проверить аппаратуру нет стендов что делать . промыть , снимать аппаратуру ? до ближайшего нормального сервиса 800 км а Крузак на 1 передаче то не едет . :broken: Заранее спасибо , может кому то и поможет моя история shch_13@mai.ru
Сообщение отредактировал shch_13 - Вторник, 22 Янв 2013, 18:20 |
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 21:02 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -как понять-Цитата Помпа ручная прокачивает нормально. ,а Цитата насос из бака не качает -я не мастер-но навскидку приходят такие мысли,-прежде всего-запитаться из автономной емкости-подача и обратку в нее же-и пробовать запуститься,посмотреть-как работает. -не идет соляра с бака-там на топливозаборнике-сеточка-вероятно забита,-отсоединяй от фильтра шланги подачи и обратки-и дунь в них-хоть простым насосом,хоть компрессором давани-только пробку бака открой перед этим,послушай-будет булькать там чего или нет-а то предположение-что трубки забиты тем же-что в фильтре..в баке-видимо-какая-то кака..-снизу бака-должна пробка быть сливная-слить остатки грязи,пробку на место-залить хорошей соляры.-
|
|
| |
shch_13 | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 07:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
| Цитата (столяр) всего-запитаться из автономной емкости-
Цитата (столяр) шланги подачи и обратки-и дунь в них-хоть простым насосом
спасибо попробую сегодня
а насчет топливного насоса похоже его там нету - просто унифицированный жгут с 5-ю проводами на бензин и дизеля ставят, просто вскрывать не охота , будет возможность проверить у знакомого на таком же авто - проверю подачу топлива
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 11:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| значит должен работать. ничего в тнвд не попало.
запитай тнвд из бутылки напрямую шлангами-станет понятно,исправен тнвд или нет.
Цитата (shch_13) насчет топливного насоса похоже его там нету нету,потому что не нужен. в тнвд свой механический насос подкачки стоит.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
shch_13 | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 18:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
| Попробовал топливо напрямую подать сначала через фильтр - прокачал лягушку помпу и вроде дизель ожил ! 1100 оборотов стабильные и сизый дым исчез однако более 2000 оборотов не набирает попробовал напрямую в ТНВД без фильтра - дело еще хуже 600 оборотов и на газ не реагирует и при нажатии кнопки POWER HEATER ( повышенные обороты -1100 для работы отопителя ) не реагирует
в результате теста за 5 минут в 1 тесте через фильтр дизель израсходовал 1.2 литра на 1100 оборотах . потом загорелся check
выходит сетки бензобака тут не причем а причина - не качает насос ТНВД ? Помогайте иначе топливный фильтр с помпой лягушкой придется переносить в кабину для постоянной прокачки мда :(Добавлено (22 Янв 2013, 18:18) --------------------------------------------- Андрей (DIESELMASTER) остается скорее всего местным мастерам умельцам сдать на ТО что бы Вы посоветовали что можно делать а чего нельзя какие то сложности или особое оборудование нужно для : снятия-разборки-прочистки-сборки-установки-регулировки топливной аппаратуры ... как то боязно
(в виду отсутствия мастеров дизелистов недавно в TLC200 местные умельцы ( не те которым я собираюсь доверить своего крузака) попробовали провести ремонт в результате авто погрузили на грузовик и повезли до ближайшего сервиса а это примерно 900 км - в результате помяли обе стороны и передний бампер авто т.к. плохо закрепили :( -- такие вот страшилки нашего городка
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 22:16 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -катализатор? -вот еще тема большая про этот тнвд-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115413&st=0
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 22 Янв 2013, 23:05 |
|
| |
shch_13 | Дата: Среда, 23 Янв 2013, 17:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
| После вчерашних испытаний запитки тнвд от бутылки с соляркой загорелся Check
Сегодня протестил ошибку кармам скан дал ошибку P1220 Timing Control Circuit Malfunctiocg
Спец их сразу расшифровал 1. подсос воздуха 2.подклинивание поршенька опережения в насосе 3. забит фильтр на входе в насос 4. низкое внутрикорпусное давление, подклинивание таймера
появилась еще идея : Завтра изготовлю 2 штуцера
1-й - установлю на место клапана http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg и попробую через него помпой фильтра прокачать что бы топливо выходило из вводного штуцера тнвд
2- й установлю в шланг обратки и тоже прокачаю помпой фильтра через вводной шланг тнвд
своего рода провыска изнутри или создать рвотный рефлекс тнвд промывать думаю соляром или Виннсом
Что скажите ?
Сообщение отредактировал shch_13 - Четверг, 24 Янв 2013, 01:19 |
|
| |
столяр | Дата: Среда, 23 Янв 2013, 21:25 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| попробуй Виннсом промыть
Сообщение отредактировал столяр - Среда, 23 Янв 2013, 22:02 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 11:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (shch_13) Андрей (DIESELMASTER) остается скорее всего местным мастерам умельцам сдать на ТО что бы Вы посоветовали что можно делать а чего нельзя какие то сложности или особое оборудование нужно для : снятия-разборки-прочистки-сборки-установки-регулировки топливной аппаратуры ... как то боязно (в виду отсутствия мастеров дизелистов
тема плавно раздвоилась и на лендкруизер точка ру http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143219#entry2075609
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
shch_13 | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 13:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
| одна голова лучше , а две это уже - мутант :) Добавлено (24 Янв 2013, 13:57) --------------------------------------------- сегодня на обеде попробовал 1. прокачку через обратку ( обратный клапан номер его 66 на фото http://dieselmastera.ru/_fr/0/1285418.jpg в штуцере убрал- шарик пружину и направляющий шток и внутренности перед установкой - почистил) - соляр еле еле выходило из входа тнвд 2 прокачал через вход ТНВД с изъятым болтом-клапаном http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg соляр вытекал свободно из места установки клапана, пампа прокачивалась без напряга - вывод : сетка на вводе тнвд не забита.
сегодня после прокачки через обратку вроде двигатель стал стабильнее работать ( товарищ прокачивал помпу а я газовал ..вроде на диапазон 3000 оборотов вывели работать двигатель - поэтому остался последний шанс устранить возможную причину - неработающие лопатки насоса - промывка виннс
выходит как говорит DIESELMASTER_52 -похоже на то что насос низкого давления неисправен. как вариант-его лопатки "закисли,потеряли подвижность" попробуй жидкостью промывочной промыть тнвд http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
потому на вечер план следующий : 1. промывка winn`s ом тнвд как рекомендует http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 через 2 фильтрика если не поможет переходим к пункту №2 2. промывка под давлением помпы ручной подкачки ( все как в п. №1 только через штатный фильтр) правда потом придется фильтр сменить чтоб опять что нибудь не попало в тнвд или что нибудь не разъело :) ведь winns штука агрессивная
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 16:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (shch_13) одна голова лучше , а две это уже - мутант :) да уж
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
shch_13 | Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 07:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
| результат прокачка в 2 лица 1. через обратку в прямой вход 2. через прямой вхож через клапан - дала сначала до 3000 оборотов при этом товарищ постоянно прокачивал магистраль когда я газовал при подготовке прочистили обратный клапан обртатки
далее делал промывку:
стандарт промывка: 600 об - 20 мин. 20мин. отдых 1500об - 15 мин. 20мин отдых 2000 об - 10 мин. 30мин отдых 2800-3000об 6 мин. 25мин отдых 3мин 600об/мин - отдых 30 минут и далее остатки утилизируем
у меня поучилось так : сначала 1100 оборотов( нажата кнопка Power Heater т.к я один контролирую и управляю процессом) - 5 мин для закачки тнвд проверка как всасывает :) + ликующие танцы под мелодию бубнов шаманов :) тнвд и проверка - как обратка отдает . сегодня у меня за 30 сек наполнилось пол литра по обратке )) а когда все началось 13 января обратка пенилась и писала как из шариковой ручки ( за 10 минут - 200мл). потом хх 15 мин --- остывание тнвд 20 мин (охлаждение емкости в снегу) ---- отдых=ОХЛАЖДЕНИЕ ТНВД. потом 1500 - 20 мин + (в последней 5 минутке -цикл- педаль в пол остывание на хх=20 сек - 2 раза)--- остывание тнвд 20 мин (охлаждение емкости в снегу) потом 2000 - 10 мин + (в последней 5 минутке -цикл- педаль в пол-хх=20сек - 3 раза)--- остывание тнвд 20 мин (охлаждение емкости в снегу) потом 2000-> 2500->2800->3000 + (в последней 5 минутке -цикл- педаль в пол-хх=30сек - 3 раза)--- остывание тнвд 20 мин (охлаждение емкости в снегу)
в окончании wynn`s израсходован на 95 % . 2 % осталось в емкости 3% оставил внутри тнвд на ночь ( 5 часов). я намеренно не стал соляром покачивать систему - пусть всЕ откиснут, все наХрен лопатки ,но через 5 часов разбавлю соляр и wynns 50/50 % систему солярой ( что б не подвергать агресивному воздействию wynn`s тнвд ) и завтра ( т.к у меня нет времени делать прочистку через более 5 часов ) через 12ч часов воздействия 50/50 раствора куплю после еще 1л wynn`s , установлю новые фильтрики (уж больно они ( старые уже использованные ) какие то сморщенные деформированные стали после чистки (50 руб штука) )
в результате промывки через обратку и промывкой wynns обороты стали 4200 ( возможная сакральная причина закисания лопаток - езда в меланхоличном режиме 1100- 1800 оборотов)
и в ( 7 мскв) буду делать 7 кратный цикл
1. запуск - и прогрев до раб температуры 80-90 градусов на 1100 оборотах на смешанном топливе что отсталость от предыдущей проверки( 50 % wynn`s + 50% соляр ) или 100 % соляр смотрим еще раз как идет подача топлива ( за 1 сек подъём уровня в прозрачной трубке диаметр 8 мм = 20-30 см) -- т.е очень интенсивно и быстро обратка за 30-40 сек емкость 0.5 литра наполняется полностью ( ранее у меня обратка за 10 минут набиралось 200 грамм было при 1100 оборотах и постоянной подкачке тнвд помпы руками- писсала струёй диаметр 2 мм и иногда пенилось)
пауза 5 мин=замена топлива на 100% wynn`s
примечание - хх = 500-600 оборотов
2. запуск 30 сек на хх -> "педаль в пол!" - жду 3000 оборотов - глушим сразу . пауза 5 мин
3. запуск на 30 сек на хх "педаль в пол!" - жду 3500 оборотов - далее 20 сек на хх и глушим. пауза 10 мин
4. запуск на 30 сек на хх "педаль в пол!" - жду MAX оборотов - далее 1 мин на хх и глушим.. пауза 15 мин
5. запуск , 1 мин на хх "педаль в пол!" - ЖДУ МАХ оборотов + 5 сек 5.1 ждем 6 мин на ХХ .
для тех у кого крепкие нервы пункт №6
6 . Пауза 20 МИН ( остуди wynn`s для ТНВД) 6.1. ПУСК + 3 мин 1100 оборотов прогрева 6.2. "педаль в пол!" - ЖДУ МАХ оборотов + в течении 60 сек раскачиваю педалью газа лопатки Тнвд и все что закисло- 1100-4000 500-1500 500-2000 1100-3500 1100-4000 1100-мах 3 сек 1100-мах 10 сек 1100-мах 15 сек 4000-мах 15 сек мах-1100 20 сек 1100-мах- 20 сек далее производим плавное покачивающее снижение на 100 оборотов от МАХимума каждых 10-15 сек с мах значения оборотов
по окончании : пауза при 1100 -- 3 минуты отдых ОБЯЗАТЕЛЬНО ! пауза при хх (500-600 оборот ) -> 6 минут ОБЯЗАТЕЛЬНО !
6.3. пауза 30 мин- охлаждение емкости содержащую жидкость wynn`s в снегу 30 мин . 7. запуск 1 мин хх 500 оборотов
далее циклы
7.1 3 сек мах обороты ,потом сбавляем обороты - на 10 сек пауза - хх оборотов
7.2 5 сек мах ,потом сбавляем обороты на 10 сек на хх
7.3 3 мин хх
7.4. мах обороты в течении 10 сек потом 5 мин на wynns - хх
отдых 15 мин
7.5
5 мин на соляр -хх
проверка течей температуры , утилизация wynn`s
оформление отчетов и отзывов :)
Добавлено (26 Янв 2013, 07:14) --------------------------------------------- итог работы 25.12.12
вечером промыл промывкой wynns 1.0 литр ( 23.12.13 промывал 2 литрами и оставил виннс в системе на ночь) прогнал двигатель на хх , 1500 2000 3000 4000 как описывал ранее http://dieselmastera.ru/forum/6-3090-1#32062 только на мах обороты более 10-15 сек не делал т.к. как я прочитал виннс содержит керосин а в нем мало парафина и для смазки это плохо , возможно есть какие то смаз. материалы в нем - я не знаю и не стал рисковать тем более рекомендуется по 20 мин на хх
в общем 2 часа промывал виннсом 1 литр и надышался выхлопами этой гадости - всем рекомендую ( кто в гараже делает ) отвод выхлопа сделать гофрой или металлорукавом как я сделал , или проветривать постоянно. в итоге двигатель стал 1. работать развивать 4000- 42000 оборотов 2. выхлоп стал намного меньше дымить , пропала синева ( в теплом гараже +16С его вообще не видно на прогретом двигателе) 3. звук работы и его ритм тал намного лучше даже до неисправности от 13.01.13 (с легким посвистыванием турбины) 4.тяговые хар-ки улучшились . на светофоре конечно не происходит отрыва передних колес :) но на 3 передаче при 3000 оборотах когда педаль в пол чувствуется значительное ускорение при вкл турбины
Итог недели.
Имхо причина была 1. в неработающих лопатках роторного насоса примерно так - http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/0409056.jpg потому что 1.1 при прокачке ручной помпы фильтра мотор начинал работать на 1100 -1500 оборотах 1.2 обратка не работала - при сливе в бутылку струя была d=2-3 мм и петилась как это выявил : 1. при прокачки помпой через ввод тнвд и измятом клапане http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg соляр проходил нормально - значит сетка http://dieselmastera.ru/_fr/0/3022740.jpg общий вид http://dieselmastera.ru/forum/7-24-2 чиста или хотя бы пропускает топливо т.е. топливо беспрепятственно поступала в насос подкачки (низкого давления)
Как устранил : в двоем с товарищем сначала :
1. прокачали обратку через ввод тнвд соляркой ( предварительно изьяв клапан - шарик+пружинка+направляюший шток в штуцере обратки) при этом соляр едва начала сочится - струйка d=2-3 мм ( кстати этот способ можно сделать в полевых условиях .- шланг обратки д=8 мм можно натянуть на выход топливного фильтра) сливать в бутылку пластиковую 2 прокачали вход тнвд через открученный болт-клапан http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg - соляр должен без труда выходить из отверстия болта-клапана ( что б соляром не испачкал двигатель положите под отверстие когда будете изымать болт-клапан тряпку чтоб она впитала солярку . А чтобы грязь пыль и ворсинки от тряпки не попали в тнвд последовательность такая : кладем тряпку под клапан-снимаем клапан- прокачиваем- смотрим- ставим клапан обратно - убираем тряпку. 3. очистили и продули клапан штуцера обратной магистрали .( там шарик пружина и направляющий шток - не потеряйте их ! лучше всего это делать над чистой куском ткани ) если упадет куда нибудь ищите при помощи МОЩНОГО магнита 4. вдвоем с товарищем начали разрабатывать подкачивающий насос - я газом качаю обороты от мин до макс сколько может (у меня было от 500 до 1000 потом 1500 потом 2000 потом до 2500 2800) а товарищ усиленно закачивал помпой фильтра топливо в тнвд. 5 сделал промывку по рекомендации DIESELMASTER_52 http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 отчет тут http://dieselmastera.ru/forum/6-3090-1#32062
результат - на 3-м цикле мотор уже 4000 оборотов выдал.
но остатки виннса не все выработал мотором - оставил его в тнвд на ночь для откисания лопаток.
на след деть сделал контрольную промывку 1.0 л виннсом но уже после прогрева качал оборотами мин-макс с перерывами как планировал тут- http://dieselmastera.ru/forum/6-3090-1#32062 ---- ТОЛЬКО МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДЕРЖАЛ 10-15 сек - не более !!!!
можно делать и по стандартной схеме , но я хотел запустит насос после промывки обкатал Крузю на 3 передаче на 3000-4000 оборотах по городу и трассе. Ощущения не не забываемые !
в итоге 1. приобретены начальные познания работы ТНВД 1HD-FTE 2.восстановлена работа Крузи 3. сэкономлено 10т.р на прочистке - 100 т.р на новом фильтре 4. когда ремонтируешь сам и потом машина как живой организм восстанавливается - приятная блин штука ( не хочу доверять своего любимчика жопоруким-рукожопам в сервисе. - не в обиду будет сказано сервисникам)
кому поможет моя история - рад помочь будут вопросы - пишите
Всем спасибо за помощь отдельно DIESELMASTER_52
Сообщение отредактировал shch_13 - Суббота, 26 Янв 2013, 07:35 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 10:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
|
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
shch_13 | Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 18:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
| Всем привет .
опять проблемы с пуском TLC сегодня отработал на турботаймере 6 мин и после того как отработала вебаста подсел аккумулятор не смог завести с толкача на 3 передаче пробовал при оборотах 800-1000 и потом при подзарядки аккумуляторов вообще мотор не желает запускться. даже нет вспышек . сигналку в валет режим перевел - ноль реакции ( да и установщики сказали недолжна влиять она ) . топливо прокачивается . пробовал и через обратка прокачать проверил эл клапан http://dieselmastera.ru/_fr/0/8341726.jpg подал на него +12 и - 12 вольт - вроде щёлкает . предохранители проверил - сгоревших нет. опять ломаю голову внезапной неисправности
|
|
| |