DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Про 1HD-FTE : не развивает мощности и обороты - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Про 1HD-FTE : не развивает мощности и обороты
Про 1HD-FTE : не развивает мощности и обороты
shch_13Дата: Понедельник, 21 Янв 2013, 19:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
ПредЫстория .
вечером оставив TLC 100 vx 2007 г двигатель 1HD-FTE под уклоном вниз мотором и горящим индикатором уровня топлива примерно 7 литров
через 3 часа с трудом завел только после прокачки ручной помпы и для надежности ( T=- 25C) включил бандажный прогрев фильтра - Номакон ( прогрев включен напрямую а не через АСС ) доехал до тёплого гаража и случайно оставив включенный подогрев
ущел домой.
Утром увидев включенный подогрев ( температура фильтра была примерно градусов 50 его отключив пробую завести мотор - не получается - сел аккумулятор. ставлю на зарядку .
После зарядки (1 попытка через 10 минут а удачная через 1 час ) аккумуляторов запустив двигатель начинается :
двигатель троит , обороты не набирает , больше 1000 не работает , сильно дымит.
Пробую прокачать помпой воздух выгнать - двигатель начинает работать лучше но как только прекращаю прокачку - обороты падают и троит.
Предполагаю забился фильтр поэтому - Меняю фильтр ( внутри замененного фильтра (Vic) обнаруживаю сгустки парафина и и какое то полутвердое вещество - сначала думал парафин такой стал после подогрева
а потом (сравнив с новым фильтром denso) решил что это остатки сетки фильтра .. всё это на дне фильтра лежало

пробовал диагностику - ошибок нету .
Помпа ручная прокачивает нормально.
входной штуцер в ТНВД снимал все чисто ..
как показано http://dieselmastera.ru/forum/7-24-2#521 открутил только http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg в месте его установки все чисто broken
а до этой сеточки http://dieselmastera.ru/_fr/0/8341726.jpg еще не могу добраться

Еще обратил внимание что насос из бака не качает - может он засорился когда в баке топлива мало оставалось ?
за "насос в баке" прошу камни в меня не кидать т.к. :

1 в книге по TLC дизельному нарисован и указан насос топливный
2. в сто на таком же дизельном TLC-100 2007 с 1HD-FTE увидел в лючке бака штекер с 5 проводами (как я предполагаю : 1 контр лампа уровня топлива ,2-й указатель уровня ,3-й земля для указателя уровня и лампы а 4 и 5 более большего сечения 1.5 мм -вот я и подумал что это для насоса .

Помогите советом потому что нормальных сто и дизелистов у нас нету проверить аппаратуру нет стендов
что делать . промыть , снимать аппаратуру ? unsure до ближайшего нормального сервиса 800 км а Крузак на 1 передаче то не едет . :broken:

Заранее спасибо , может кому то и поможет моя история
shch_13@mai.ru


Сообщение отредактировал shch_13 - Вторник, 22 Янв 2013, 18:20
 
столярДата: Понедельник, 21 Янв 2013, 21:02 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-как понять-
Цитата
Помпа ручная прокачивает нормально.
Цитата
насос из бака не качает

-я не мастер-но навскидку приходят такие мысли,-прежде всего-запитаться из автономной емкости-подача и обратку в нее же-и пробовать запуститься,посмотреть-как работает.
-не идет соляра с бака-там на топливозаборнике-сеточка-вероятно забита,-отсоединяй от фильтра шланги подачи и обратки-и дунь в них-хоть простым насосом,хоть компрессором давани-только пробку бака открой перед этим,послушай-будет булькать там чего или нет-а то предположение-что трубки забиты тем же-что в фильтре..в баке-видимо-какая-то кака..-снизу бака-должна пробка быть сливная-слить остатки грязи,пробку на место-залить хорошей соляры.-
 
shch_13Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 07:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
Цитата (столяр)
всего-запитаться из автономной емкости-


Цитата (столяр)
шланги подачи и обратки-и дунь в них-хоть простым насосом


спасибо попробую сегодня

а насчет топливного насоса похоже его там нету - просто унифицированный жгут с 5-ю проводами на бензин и дизеля ставят,
просто вскрывать не охота , будет возможность проверить у знакомого на таком же авто - проверю подачу топлива
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Янв 2013, 11:11 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (shch_13)
как показано http://dieselmastera.ru/forum/7-24-2#521 открутил только http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg в месте его установки все чисто

значит должен работать. unsure ничего в тнвд не попало.

запитай тнвд из бутылки напрямую шлангами-станет понятно,исправен тнвд или нет.

Цитата (shch_13)
насчет топливного насоса похоже его там нету

нету,потому что не нужен.
в тнвд свой механический насос подкачки стоит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
shch_13Дата: Вторник, 22 Янв 2013, 18:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
Попробовал топливо напрямую подать сначала через фильтр - прокачал лягушку помпу и вроде дизель ожил !
1100 оборотов стабильные и сизый дым исчез однако более 2000 оборотов не набирает
попробовал напрямую в ТНВД без фильтра - дело еще хуже 600 оборотов и на газ не реагирует
и при нажатии кнопки POWER HEATER ( повышенные обороты -1100 для работы отопителя ) не реагирует

в результате теста за 5 минут в 1 тесте через фильтр дизель израсходовал 1.2 литра на 1100 оборотах .
потом загорелся check

выходит сетки бензобака тут не причем а причина - не качает насос ТНВД ?
Помогайте иначе топливный фильтр с помпой лягушкой придется переносить в кабину для постоянной прокачки
мда :(

Добавлено (22 Янв 2013, 18:18)
---------------------------------------------
Андрей (DIESELMASTER) остается скорее всего местным мастерам умельцам сдать на ТО
что бы Вы посоветовали что можно делать а чего нельзя какие то сложности или особое оборудование нужно для :
снятия-разборки-прочистки-сборки-установки-регулировки топливной аппаратуры ... как то боязно

(в виду отсутствия мастеров дизелистов недавно в TLC200 местные умельцы ( не те которым я собираюсь доверить своего крузака)
попробовали провести ремонт в результате авто погрузили на грузовик и повезли до ближайшего сервиса а это примерно 900 км - в результате
помяли обе стороны и передний бампер авто т.к. плохо закрепили :( -- такие вот страшилки нашего городка

 
столярДата: Вторник, 22 Янв 2013, 22:16 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-катализатор?
-вот еще тема большая про этот тнвд-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115413&st=0


Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 22 Янв 2013, 23:05
 
shch_13Дата: Среда, 23 Янв 2013, 17:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
После вчерашних испытаний запитки тнвд от бутылки с соляркой загорелся Check

Сегодня протестил ошибку кармам скан дал ошибку P1220 Timing Control Circuit Malfunctiocg

Спец их сразу расшифровал
1. подсос воздуха
2.подклинивание поршенька опережения в насосе
3. забит фильтр на входе в насос
4. низкое внутрикорпусное давление, подклинивание таймера

появилась еще идея :
Завтра изготовлю 2 штуцера

1-й - установлю на место клапана http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg
и попробую через него помпой фильтра прокачать что бы топливо выходило из вводного штуцера тнвд

2- й установлю в шланг обратки и тоже прокачаю помпой фильтра через вводной шланг тнвд

своего рода провыска изнутри или создать рвотный рефлекс тнвд
промывать думаю соляром или Виннсом

Что скажите ?


Сообщение отредактировал shch_13 - Четверг, 24 Янв 2013, 01:19
 
столярДата: Среда, 23 Янв 2013, 21:25 | Сообщение # 8
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
попробуй Виннсом промыть

Сообщение отредактировал столяр - Среда, 23 Янв 2013, 22:02
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Янв 2013, 11:03 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (shch_13)
Андрей (DIESELMASTER) остается скорее всего местным мастерам умельцам сдать на ТО что бы Вы посоветовали что можно делать а чего нельзя какие то сложности или особое оборудование нужно для : снятия-разборки-прочистки-сборки-установки-регулировки топливной аппаратуры ... как то боязно (в виду отсутствия мастеров дизелистов


тема плавно раздвоилась и на лендкруизер точка ру
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143219#entry2075609


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
shch_13Дата: Четверг, 24 Янв 2013, 13:57 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
одна голова лучше , а две это уже - мутант :)

Добавлено (24 Янв 2013, 13:57)
---------------------------------------------
сегодня на обеде попробовал
1. прокачку через обратку ( обратный клапан номер его 66 на фото http://dieselmastera.ru/_fr/0/1285418.jpg в штуцере убрал- шарик пружину и направляющий шток и внутренности перед установкой - почистил) - соляр еле еле выходило из входа тнвд
2 прокачал через вход ТНВД с изъятым болтом-клапаном http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg соляр вытекал свободно из места установки клапана, пампа прокачивалась без напряга - вывод : сетка на вводе тнвд не забита.

сегодня после прокачки через обратку вроде двигатель стал стабильнее работать ( товарищ прокачивал помпу а я газовал ..вроде на диапазон 3000 оборотов вывели работать двигатель - поэтому остался последний шанс устранить возможную причину - неработающие лопатки насоса - промывка виннс

выходит как говорит DIESELMASTER_52
-похоже на то что насос низкого давления неисправен.
как вариант-его лопатки "закисли,потеряли подвижность"
попробуй жидкостью промывочной промыть тнвд
http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

потому на вечер план следующий :
1. промывка winn`s ом тнвд как рекомендует http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1 через 2 фильтрика если не поможет переходим к пункту №2
2. промывка под давлением помпы ручной подкачки ( все как в п. №1 только через штатный фильтр) правда потом придется фильтр сменить чтоб опять что нибудь не попало в тнвд или что нибудь не разъело :) ведь winns штука агрессивная

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 24 Янв 2013, 16:01 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (shch_13)
одна голова лучше , а две это уже - мутант :)

да уж laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
shch_13Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 07:14 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
результат
прокачка в 2 лица
1. через обратку в прямой вход
2. через прямой вхож через клапан - дала сначала до 3000 оборотов
при этом товарищ постоянно прокачивал магистраль когда я газовал
при подготовке прочистили обратный клапан обртатки

далее делал промывку:

стандарт промывка:
600 об - 20 мин. 20мин. отдых
1500об - 15 мин. 20мин отдых
2000 об - 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
3мин 600об/мин - отдых 30 минут и далее остатки утилизируем

у меня поучилось так :
сначала 1100 оборотов( нажата кнопка Power Heater т.к я один контролирую и управляю процессом) - 5 мин для закачки тнвд проверка как всасывает :) + ликующие танцы под мелодию бубнов шаманов :) тнвд и проверка - как обратка отдает . сегодня у меня за 30 сек наполнилось пол литра по обратке )) а когда все началось 13 января обратка пенилась и писала как из шариковой ручки ( за 10 минут - 200мл).
потом хх 15 мин --- остывание тнвд 20 мин (охлаждение емкости в снегу) ---- отдых=ОХЛАЖДЕНИЕ ТНВД.
потом 1500 - 20 мин + (в последней 5 минутке -цикл- педаль в пол остывание на хх=20 сек - 2 раза)--- остывание тнвд 20 мин (охлаждение емкости в снегу)
потом 2000 - 10 мин + (в последней 5 минутке -цикл- педаль в пол-хх=20сек - 3 раза)--- остывание тнвд 20 мин (охлаждение емкости в снегу)
потом 2000-> 2500->2800->3000 + (в последней 5 минутке -цикл- педаль в пол-хх=30сек - 3 раза)--- остывание тнвд 20 мин (охлаждение емкости в снегу)

в окончании wynn`s израсходован на 95 % .
2 % осталось в емкости
3% оставил внутри тнвд на ночь ( 5 часов). я намеренно не стал соляром покачивать систему - пусть всЕ откиснут, все наХрен лопатки ,но через 5 часов разбавлю соляр и wynns 50/50 % систему солярой ( что б не подвергать агресивному воздействию wynn`s тнвд ) и завтра ( т.к у меня нет времени делать прочистку через более 5 часов )
через 12ч часов воздействия 50/50 раствора куплю после еще 1л wynn`s , установлю новые фильтрики (уж больно они ( старые уже использованные ) какие то сморщенные деформированные стали после чистки (50 руб штука) )

в результате промывки через обратку и промывкой wynns обороты стали 4200
( возможная сакральная причина закисания лопаток - езда в меланхоличном режиме 1100- 1800 оборотов)

и в ( 7 мскв) буду делать 7 кратный цикл

1. запуск - и прогрев до раб температуры 80-90 градусов на 1100 оборотах на смешанном топливе что отсталость от предыдущей проверки( 50 % wynn`s + 50% соляр ) или 100 % соляр
смотрим еще раз как идет подача топлива ( за 1 сек подъём уровня в прозрачной трубке диаметр 8 мм = 20-30 см) -- т.е очень интенсивно и быстро
обратка за 30-40 сек емкость 0.5 литра наполняется полностью ( ранее у меня обратка за 10 минут набиралось 200 грамм было при 1100 оборотах и постоянной подкачке тнвд помпы руками- писсала струёй диаметр 2 мм и иногда пенилось)

пауза 5 мин=замена топлива на 100% wynn`s

примечание - хх = 500-600 оборотов

2. запуск 30 сек на хх -> "педаль в пол!" - жду 3000 оборотов - глушим сразу .
пауза 5 мин

3. запуск на 30 сек на хх
"педаль в пол!" - жду 3500 оборотов - далее 20 сек на хх и глушим.
пауза 10 мин

4. запуск на 30 сек на хх
"педаль в пол!" - жду MAX оборотов - далее 1 мин на хх и глушим..
пауза 15 мин

5. запуск , 1 мин на хх
"педаль в пол!" - ЖДУ МАХ оборотов + 5 сек
5.1 ждем 6 мин на ХХ .

для тех у кого крепкие нервы пункт №6

6 . Пауза 20 МИН ( остуди wynn`s для ТНВД)
6.1. ПУСК + 3 мин 1100 оборотов прогрева
6.2. "педаль в пол!" - ЖДУ МАХ оборотов + в течении 60 сек раскачиваю педалью газа лопатки Тнвд и все что закисло-
1100-4000
500-1500
500-2000
1100-3500
1100-4000
1100-мах 3 сек
1100-мах 10 сек
1100-мах 15 сек
4000-мах 15 сек
мах-1100 20 сек
1100-мах- 20 сек
далее производим плавное покачивающее снижение на 100 оборотов от МАХимума каждых 10-15 сек
с мах значения оборотов

по окончании :
пауза при 1100 -- 3 минуты отдых ОБЯЗАТЕЛЬНО !
пауза при хх (500-600 оборот ) -> 6 минут ОБЯЗАТЕЛЬНО !

6.3. пауза 30 мин- охлаждение емкости содержащую жидкость wynn`s в снегу 30 мин .
7. запуск 1 мин хх 500 оборотов

далее циклы

7.1
3 сек мах обороты ,потом сбавляем обороты - на 10 сек пауза - хх оборотов

7.2
5 сек мах ,потом сбавляем обороты на 10 сек на хх

7.3
3 мин хх

7.4. мах обороты в течении 10 сек
потом 5 мин на wynns - хх

отдых 15 мин

7.5

5 мин на соляр -хх

проверка течей температуры , утилизация wynn`s

оформление отчетов и отзывов :)

Добавлено (26 Янв 2013, 07:14)
---------------------------------------------
итог работы 25.12.12

вечером промыл промывкой wynns 1.0 литр ( 23.12.13 промывал 2 литрами и оставил виннс в системе на ночь)
прогнал двигатель на хх , 1500 2000 3000 4000 как описывал ранее http://dieselmastera.ru/forum/6-3090-1#32062 только на мах обороты более 10-15 сек не делал т.к. как я прочитал виннс содержит керосин а в нем мало парафина и для смазки это плохо , возможно есть какие то смаз. материалы в нем - я не знаю и не стал рисковать тем более рекомендуется по 20 мин на хх

в общем 2 часа промывал виннсом 1 литр и надышался выхлопами этой гадости - всем рекомендую ( кто в гараже делает ) отвод выхлопа сделать гофрой или металлорукавом как я сделал , или проветривать постоянно.
в итоге двигатель стал
1. работать развивать 4000- 42000 оборотов
2. выхлоп стал намного меньше дымить , пропала синева ( в теплом гараже +16С его вообще не видно на прогретом двигателе)
3. звук работы и его ритм тал намного лучше даже до неисправности от 13.01.13 (с легким посвистыванием турбины)
4.тяговые хар-ки улучшились . на светофоре конечно не происходит отрыва передних колес :) но на 3 передаче при 3000 оборотах когда педаль в пол чувствуется значительное ускорение при вкл турбины

Итог недели.

Имхо причина была
1. в неработающих лопатках роторного насоса примерно так - http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/0409056.jpg потому что
1.1 при прокачке ручной помпы фильтра мотор начинал работать на 1100 -1500 оборотах
1.2 обратка не работала - при сливе в бутылку струя была d=2-3 мм и петилась
как это выявил :
1. при прокачки помпой через ввод тнвд и измятом клапане http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg соляр
проходил нормально - значит сетка http://dieselmastera.ru/_fr/0/3022740.jpg общий вид http://dieselmastera.ru/forum/7-24-2 чиста
или хотя бы пропускает топливо т.е. топливо беспрепятственно поступала в насос подкачки (низкого давления)

Как устранил :
в двоем с товарищем сначала :

1. прокачали обратку через ввод тнвд соляркой ( предварительно изьяв клапан - шарик+пружинка+направляюший шток в штуцере обратки)
при этом соляр едва начала сочится - струйка d=2-3 мм
( кстати этот способ можно сделать в полевых условиях .- шланг обратки д=8 мм можно натянуть на выход топливного фильтра) сливать в бутылку пластиковую
2 прокачали вход тнвд через открученный болт-клапан http://dieselmastera.ru/_fr/0/8367565.jpg - соляр должен без труда выходить из отверстия болта-клапана
( что б соляром не испачкал двигатель положите под отверстие когда будете изымать болт-клапан тряпку чтоб она впитала солярку .
А чтобы грязь пыль и ворсинки от тряпки не попали в тнвд
последовательность такая : кладем тряпку под клапан-снимаем клапан- прокачиваем- смотрим- ставим клапан обратно - убираем тряпку.
3. очистили и продули клапан штуцера обратной магистрали .( там шарик пружина и направляющий шток - не потеряйте их ! лучше всего это делать над чистой куском ткани )
если упадет куда нибудь ищите при помощи МОЩНОГО магнита
4. вдвоем с товарищем начали разрабатывать подкачивающий насос - я газом качаю обороты от мин до макс сколько может
(у меня было от 500 до 1000 потом 1500 потом 2000 потом до 2500 2800)
а товарищ усиленно закачивал помпой фильтра топливо в тнвд.
5 сделал промывку по рекомендации DIESELMASTER_52 http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1
отчет тут http://dieselmastera.ru/forum/6-3090-1#32062

результат - на 3-м цикле мотор уже 4000 оборотов выдал.

но остатки виннса не все выработал мотором - оставил его в тнвд на ночь для откисания лопаток.

на след деть сделал контрольную промывку 1.0 л виннсом но уже после прогрева качал оборотами мин-макс с перерывами как планировал тут-
http://dieselmastera.ru/forum/6-3090-1#32062 ---- ТОЛЬКО МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДЕРЖАЛ 10-15 сек - не более !!!!

можно делать и по стандартной схеме , но я хотел запустит насос
после промывки обкатал Крузю на 3 передаче на 3000-4000 оборотах по городу и трассе. Ощущения не не забываемые !

в итоге
1. приобретены начальные познания работы ТНВД 1HD-FTE
2.восстановлена работа Крузи
3. сэкономлено 10т.р на прочистке - 100 т.р на новом фильтре
4. когда ремонтируешь сам и потом машина как живой организм восстанавливается - приятная блин штука ( не хочу доверять своего любимчика жопоруким-рукожопам в сервисе. - не в обиду будет сказано сервисникам)

кому поможет моя история - рад помочь
будут вопросы - пишите

Всем спасибо за помощь
отдельно DIESELMASTER_52


Сообщение отредактировал shch_13 - Суббота, 26 Янв 2013, 07:35
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Янв 2013, 10:52 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ok

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
shch_13Дата: Понедельник, 11 Фев 2013, 18:25 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северобайкальск
Машина: TLC 100 VX 2007 1HD-FTE механика
Всем привет .

опять проблемы с пуском
TLC сегодня отработал на турботаймере 6 мин и
после того как отработала вебаста подсел аккумулятор не смог завести с толкача на 3 передаче пробовал при оборотах 800-1000
и потом при подзарядки аккумуляторов вообще мотор не желает запускться.
даже нет вспышек .
сигналку в валет режим перевел - ноль реакции ( да и установщики сказали недолжна влиять она ) .
топливо прокачивается . пробовал и через обратка прокачать
проверил эл клапан http://dieselmastera.ru/_fr/0/8341726.jpg подал на него +12 и - 12 вольт - вроде щёлкает .
предохранители проверил - сгоревших нет.
опять ломаю голову внезапной неисправности unsure
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Про 1HD-FTE : не развивает мощности и обороты
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.