DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД Bosch Ford Escort 1,8d - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД Bosch Ford Escort 1,8d
gaidarvovanДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 11:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Доброго времени суток.

ТНВД Bosch NR 0 460 494 218 VR E 299
Проблема следующая:
машина стала плохо заводиться, вернее после определенного количества оборотов заводится сразу.
Поставил прозрачные топливные шланги. В результате увидел что из входного идут пузырьки воздуха в обратную сторону после того как двигатель останавливается или обороты снижаются до холостых. Кто то подсказал что завис клапан, не дающий возвращаться топливу. Поставил ручную подкачку с обратным клапаном - на некоторое время помогло, потом то же самое. Закончилось тем, что после последнего завода проработала 30 сек. и потом обороты плавно скатились до нуля и полоностью перестала заводиться.
Собрал маленький стендик на столе - крутил дрелью, пузырьков в прямом шланге после остановки почти нет, уверенно работают три форсунки, одна то работает, то нет.
До того как это началось поменял масло и налил в топливо присадку ЛюкиМоли для очистки топливной системы, до этого работала относительно нормально. Пробег точно не известен, есть предположение что около 200тыс. Сам двигатель недавно перебирал, менялись кольца, вкладыши и прочая мелочевка.
Думаю разобрать и почистить ТНВД, но без схемы не очень хочется лезть в нутрь.
Есть ли смысл лезть внутрь, если да, то не могли бы подкинуть схему устройтсва?

Сообщение отредактировал gaidarvovan - Воскресенье, 08 Ноя 2009, 12:00
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 19:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gaidarvovan)
не могли бы подкинуть схему устройтсва?

Каталог Файлов есть на форуме.
Схема+каталожные номера+Тест/План+инфа Autodata.
ТНВД Bosch NR 0 460 494 218 VR E 299 (Ford Escort 1,8d)
разбирай ТНВД-смотри что внутри и -прочисти его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 19:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Спасибо!
Будем препарировать smile
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 19:22 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
gaidarvovan,
скачал инфу то по прямой ссылке ?
а то wacko ...ДОСТУПНО ТОЛЬКО ГРУППЕ ПРОВЕРЕННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. apple
.
Quote
Будем препарировать

пофоть процесс разборки/дефектовки 640х480 -посмотрим для всеобщего интересу .. biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 23:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Скачал, огромное спасибо,самому из за глюков даже в раздел пробиться не получилось.
Обязательно, в первую очередь для того что бы потом собрать было с чего smile
Займусь завтра, как закончу - выложу результаты, но это уже скорее к концу недели.


Сообщение отредактировал gaidarvovan - Воскресенье, 08 Ноя 2009, 23:18
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 02:21 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gaidarvovan)
самому из за глюков даже в раздел пробиться не получилось.

что за глюки такие ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 13:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Незнаю, скорее нашего провайдера, бывает что на некоторые сайты или подразделы сайтов не пускает.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 16:21 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну быват-потому как инет это еще то болото.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 18:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Доброго Вам времени суток! Собирался еще вчера вечером написать, но инет не работал, только починили.
Приступил к разборке, часть удалось. Уперся в следующих моментах:
1) не удалось снять полумуфту (на схеме №270) - съемником не хочет, а бить молотом как то боязно ;
2) не удалось открутить подручными средствами трехграные болты которые на схеме значатся под номером 104, а в пояснении зовутся "резьба цапфы" .
3) не удалось вытащить поршень муфты опережения впрыска (на сх. №31) из-за того что не выходит регулировочный болт (на сх. №24), хотя, как мне показалось, в данном моменте схема немного не соответствует действительности .
Может что подскажете как быть дальше?

ЗЫ: Осмотр плунжера, роликов и кулачковой шайбы явных следов износа и разрушений не выявил, более детальный осмотр буду проводить после полной разборки и промывки. Загрязненность, на мой взгляд, незначительная - небольшой желто-коричневый налет, достаточно легко стираемый даже без применения специальных средств.
ЗЗЫ: Да, кстати, серьезных отличий от описанного Вами в http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 не наблюдается smile

Прикрепления: 6415455.jpg (46.1 Kb) · 3508539.jpg (75.4 Kb) · 8170278.jpg (62.1 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 20:45 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gaidarvovan)
1) не удалось снять полумуфту (на схеме №270) - съемником не хочет,

поосторожнее с этой муфтой-возможно что она ставится без шпонки,и потом ты не сможешь ее в такое же положении установить-а соответственно и момент выставления зажигания не выставится потом,он же ставится "блокировочным штифтом" на моторе...видно же что у корпуса ТНВД отверстие специальное есть сверху * пометь чтоль как нить поточнее положение -на худой конец коряболкой-черкани.
потому что- эта муфта выставляется на стенде по положению хода плунжера в миллиметрах микрометром. wacko
Quote (gaidarvovan)
не удалось открутить подручными средствами трехграные болты

ну возми какую нибудь трубочку-да обстучи ее молотком-вот те и ключ---чего в этом сложного то ? включай смекалку "ремонта на коленке"
Quote (gaidarvovan)
3) не удалось вытащить поршень муфты опережения впрыска

эту схему не смотрел я -но все должно выниматься/разбираться .
как это не выходит ! так не бывает-скобку сними-шплинт и вытащится,вал естественно поверни-чтоб не мешался.
.
фоть давай побольше-интересно посмотреть что за насос.
а может лучше-создать тебе тему отдельно по детализированной разборке и дефектовке ТНВД этого типа ???
.... полезная инфа людям будет-а то она здесь затеряется. wacko
ну или потом-когда разберешся-главное фоть детально чтоб было.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 22:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Зная фрицев могу сказать что они так обычно не далают не делают
Quote (DIESELMASTER)
поосторожнее с этой муфтой-возможно что она ставится без шпонки,и потом ты не сможешь ее в такое же положении установить
, у меня даже на распредвалу шпонка есть smile
хотя в ходе внешнего осмотра прорези под муфтой нее не видно sad , не, ну не на горяюую же они ее усаживали sad ладно будем бороться, от нас еще никто не уходил :)))
Насчет темки идея хорошая, но это по окончании, жаль только фотика нормального нет, а с телефона фотки слегка не четкие получаются, но в принципе, то что надо - видно.
Завтра постараюсь найти подходящую трубочку, а то без нее невозможно эти болты открутить, а без этого невозможна дальнейшая разборка.
Спасибо за поддержку smile
 
DIESELMASTERДата: Среда, 11 Ноя 2009, 04:16 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gaidarvovan)
хотя в ходе внешнего осмотра прорези под муфтой нее не видно

вот и я про то book


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Среда, 11 Ноя 2009, 20:31 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Как всегда, немного инузиазизма, молоток все получилось smile Конечно не совсем так, но немножко помочь съемнику молоточком пришлось. Шпонки действительно там не оказалось, а вот что нашлось при более детальном осмотре, так это риски на валу и на муфте, видеть еще заводские. Хотя, что интересно - на валу прорезь для шпонки имеется, а в муфте нет wacko
А дело, по ходу было как всегда не в бобине, а в клапане, который вытаскивается и без полной разборки sad Но самое не интересное заключается в том что такой клапан 3400 деревянных стоит :((( Но есть надежда, которая умирает последней, что чистка ему поможет.
Ну ничего, теперь есть опыт в разборке ТНВД, а за одно можно и сальничек поменять, лишним не будет smile Главное теперь все правильно собрать, благо есть фотосессия.
Полный отчет с фото будет по завершении всех работ.


Сообщение отредактировал gaidarvovan - Среда, 11 Ноя 2009, 20:33
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:04 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gaidarvovan)
А дело, по ходу было как всегда не в бобине, а в клапане, который вытаскивается и без полной разборки

очень даже может быть.
Quote (gaidarvovan)
есть надежда, которая умирает последней, что чистка ему поможет.

это врят ли-потому что наверняка он закорябан.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 10:01 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Андрей, эта муфта устанавливается сразу после сборки насоса ещё на стапеле. При помощи индикатора часового типа, ESI-троника и болта, и проставки (поз. 393, 394)

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 10:05 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А ТНВД наверное зря разбирали. Да и клапан наверное тут не при чём. Скорее всего дело в бональном подсосе воздуха или через передний сальник ТНВД, или ещё до ТНВД.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
gaidarvovanДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 10:22 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Quote (dieselservis)
А ТНВД наверное зря разбирали. Да и клапан наверное тут не при чём. Скорее всего дело в бональном подсосе воздуха или через передний сальник ТНВД, или ещё до ТНВД.

Очень даже может быть, сальничек заметно изношен. Да ладно, я уже все прокладочки и шайбы заказал. Жалко что долго ждать sad а то бы уже собрал.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Ноя 2009, 21:07 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dieselservis)
эта муфта устанавливается сразу после сборки насоса ещё на стапеле. При помощи индикатора часового типа, ESI-троника и болта, и проставки (поз. 393, 394)

ага,
Quote (DIESELMASTER)
потому что- эта муфта выставляется на стенде по положению хода плунжера в миллиметрах микрометром.

а еситроник зачем ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 13:01 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А в ESI-tronic в контрольных параметрах написано какой ход плунжера.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
gaidarvovanДата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 13:19 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Quote (dieselservis)
А в ESI-tronic в контрольных параметрах написано какой ход плунжера

Ну на сколько я понимаю на ход плунжера влияет шайба, которая значится на схеме за номером 52. А полумуфта устанавливает лишь момент впрыска. На валу, на который она садится есть риска и на полумуфте тож, я так понимаю их сделали на заводе, по сему проблем с выставлением обратно проблем не должно быть smile Ну даже если и ошибусь на пол градуса, все равно это можно компенсирвать приводной шестерней, там достаточно большой интервал регулирования. Уже столько раз с ней играл, что практически на слух выставляю smile
Кстати, вопросец такой, может быть что исходная проблема была из-за фильтра? Он конечно не новый , но 10 тыс даже еще не отходил. Плюс еще перед ним я поставил обычный фильтр бумажный, может быть из за того что ему было тяжело тянуть через него создавалось некоторое разряжение и насоса подкачки не хватало при холостых оборотах?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.