ТНВД Bosch Ford Escort 1,8d
| |
gaidarvovan | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 11:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
| Доброго времени суток. ТНВД Bosch NR 0 460 494 218 VR E 299 Проблема следующая: машина стала плохо заводиться, вернее после определенного количества оборотов заводится сразу. Поставил прозрачные топливные шланги. В результате увидел что из входного идут пузырьки воздуха в обратную сторону после того как двигатель останавливается или обороты снижаются до холостых. Кто то подсказал что завис клапан, не дающий возвращаться топливу. Поставил ручную подкачку с обратным клапаном - на некоторое время помогло, потом то же самое. Закончилось тем, что после последнего завода проработала 30 сек. и потом обороты плавно скатились до нуля и полоностью перестала заводиться. Собрал маленький стендик на столе - крутил дрелью, пузырьков в прямом шланге после остановки почти нет, уверенно работают три форсунки, одна то работает, то нет. До того как это началось поменял масло и налил в топливо присадку ЛюкиМоли для очистки топливной системы, до этого работала относительно нормально. Пробег точно не известен, есть предположение что около 200тыс. Сам двигатель недавно перебирал, менялись кольца, вкладыши и прочая мелочевка. Думаю разобрать и почистить ТНВД, но без схемы не очень хочется лезть в нутрь. Есть ли смысл лезть внутрь, если да, то не могли бы подкинуть схему устройтсва?
Сообщение отредактировал gaidarvovan - Воскресенье, 08 Ноя 2009, 12:00 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 19:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gaidarvovan) не могли бы подкинуть схему устройтсва? Каталог Файлов есть на форуме. Схема+каталожные номера+Тест/План+инфа Autodata. ТНВД Bosch NR 0 460 494 218 VR E 299 (Ford Escort 1,8d) разбирай ТНВД-смотри что внутри и -прочисти его.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gaidarvovan | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 19:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
| Спасибо! Будем препарировать
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 19:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| gaidarvovan, скачал инфу то по прямой ссылке ? а то ...ДОСТУПНО ТОЛЬКО ГРУППЕ ПРОВЕРЕННЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ. . пофоть процесс разборки/дефектовки 640х480 -посмотрим для всеобщего интересу ..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gaidarvovan | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 23:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
| Скачал, огромное спасибо,самому из за глюков даже в раздел пробиться не получилось. Обязательно, в первую очередь для того что бы потом собрать было с чего Займусь завтра, как закончу - выложу результаты, но это уже скорее к концу недели.
Сообщение отредактировал gaidarvovan - Воскресенье, 08 Ноя 2009, 23:18 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 02:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gaidarvovan) самому из за глюков даже в раздел пробиться не получилось. что за глюки такие ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gaidarvovan | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 13:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
| Незнаю, скорее нашего провайдера, бывает что на некоторые сайты или подразделы сайтов не пускает.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 16:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ну быват-потому как инет это еще то болото.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gaidarvovan | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 18:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
| Доброго Вам времени суток! Собирался еще вчера вечером написать, но инет не работал, только починили. Приступил к разборке, часть удалось. Уперся в следующих моментах: 1) не удалось снять полумуфту (на схеме №270) - съемником не хочет, а бить молотом как то боязно ; 2) не удалось открутить подручными средствами трехграные болты которые на схеме значатся под номером 104, а в пояснении зовутся "резьба цапфы" . 3) не удалось вытащить поршень муфты опережения впрыска (на сх. №31) из-за того что не выходит регулировочный болт (на сх. №24), хотя, как мне показалось, в данном моменте схема немного не соответствует действительности . Может что подскажете как быть дальше? ЗЫ: Осмотр плунжера, роликов и кулачковой шайбы явных следов износа и разрушений не выявил, более детальный осмотр буду проводить после полной разборки и промывки. Загрязненность, на мой взгляд, незначительная - небольшой желто-коричневый налет, достаточно легко стираемый даже без применения специальных средств. ЗЗЫ: Да, кстати, серьезных отличий от описанного Вами в http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 не наблюдается
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 20:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gaidarvovan) 1) не удалось снять полумуфту (на схеме №270) - съемником не хочет, поосторожнее с этой муфтой-возможно что она ставится без шпонки,и потом ты не сможешь ее в такое же положении установить-а соответственно и момент выставления зажигания не выставится потом,он же ставится "блокировочным штифтом" на моторе...видно же что у корпуса ТНВД отверстие специальное есть сверху * пометь чтоль как нить поточнее положение -на худой конец коряболкой-черкани. потому что- эта муфта выставляется на стенде по положению хода плунжера в миллиметрах микрометром. Quote (gaidarvovan) не удалось открутить подручными средствами трехграные болты ну возми какую нибудь трубочку-да обстучи ее молотком-вот те и ключ---чего в этом сложного то ? включай смекалку "ремонта на коленке" Quote (gaidarvovan) 3) не удалось вытащить поршень муфты опережения впрыска эту схему не смотрел я -но все должно выниматься/разбираться . как это не выходит ! так не бывает-скобку сними-шплинт и вытащится,вал естественно поверни-чтоб не мешался. . фоть давай побольше-интересно посмотреть что за насос. а может лучше-создать тебе тему отдельно по детализированной разборке и дефектовке ТНВД этого типа ??? .... полезная инфа людям будет-а то она здесь затеряется. ну или потом-когда разберешся-главное фоть детально чтоб было.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gaidarvovan | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 22:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
| Зная фрицев могу сказать что они так обычно не далают не делают Quote (DIESELMASTER) поосторожнее с этой муфтой-возможно что она ставится без шпонки,и потом ты не сможешь ее в такое же положении установить , у меня даже на распредвалу шпонка есть хотя в ходе внешнего осмотра прорези под муфтой нее не видно , не, ну не на горяюую же они ее усаживали ладно будем бороться, от нас еще никто не уходил :))) Насчет темки идея хорошая, но это по окончании, жаль только фотика нормального нет, а с телефона фотки слегка не четкие получаются, но в принципе, то что надо - видно. Завтра постараюсь найти подходящую трубочку, а то без нее невозможно эти болты открутить, а без этого невозможна дальнейшая разборка. Спасибо за поддержку
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 04:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gaidarvovan) хотя в ходе внешнего осмотра прорези под муфтой нее не видно вот и я про то
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
gaidarvovan | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 20:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
| Как всегда, немного инузиазизма, молоток все получилось Конечно не совсем так, но немножко помочь съемнику молоточком пришлось. Шпонки действительно там не оказалось, а вот что нашлось при более детальном осмотре, так это риски на валу и на муфте, видеть еще заводские. Хотя, что интересно - на валу прорезь для шпонки имеется, а в муфте нет А дело, по ходу было как всегда не в бобине, а в клапане, который вытаскивается и без полной разборки Но самое не интересное заключается в том что такой клапан 3400 деревянных стоит :((( Но есть надежда, которая умирает последней, что чистка ему поможет. Ну ничего, теперь есть опыт в разборке ТНВД, а за одно можно и сальничек поменять, лишним не будет Главное теперь все правильно собрать, благо есть фотосессия. Полный отчет с фото будет по завершении всех работ.
Сообщение отредактировал gaidarvovan - Среда, 11 Ноя 2009, 20:33 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 12 Ноя 2009, 13:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (gaidarvovan) А дело, по ходу было как всегда не в бобине, а в клапане, который вытаскивается и без полной разборки очень даже может быть. Quote (gaidarvovan) есть надежда, которая умирает последней, что чистка ему поможет. это врят ли-потому что наверняка он закорябан.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 10:01 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Андрей, эта муфта устанавливается сразу после сборки насоса ещё на стапеле. При помощи индикатора часового типа, ESI-троника и болта, и проставки (поз. 393, 394)
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 10:05 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А ТНВД наверное зря разбирали. Да и клапан наверное тут не при чём. Скорее всего дело в бональном подсосе воздуха или через передний сальник ТНВД, или ещё до ТНВД.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
gaidarvovan | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 10:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
| Quote (dieselservis) А ТНВД наверное зря разбирали. Да и клапан наверное тут не при чём. Скорее всего дело в бональном подсосе воздуха или через передний сальник ТНВД, или ещё до ТНВД. Очень даже может быть, сальничек заметно изношен. Да ладно, я уже все прокладочки и шайбы заказал. Жалко что долго ждать а то бы уже собрал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 14 Ноя 2009, 21:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dieselservis) эта муфта устанавливается сразу после сборки насоса ещё на стапеле. При помощи индикатора часового типа, ESI-троника и болта, и проставки (поз. 393, 394) ага, Quote (DIESELMASTER) потому что- эта муфта выставляется на стенде по положению хода плунжера в миллиметрах микрометром. а еситроник зачем ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 13:01 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А в ESI-tronic в контрольных параметрах написано какой ход плунжера.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
gaidarvovan | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 13:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
| Quote (dieselservis) А в ESI-tronic в контрольных параметрах написано какой ход плунжера Ну на сколько я понимаю на ход плунжера влияет шайба, которая значится на схеме за номером 52. А полумуфта устанавливает лишь момент впрыска. На валу, на который она садится есть риска и на полумуфте тож, я так понимаю их сделали на заводе, по сему проблем с выставлением обратно проблем не должно быть Ну даже если и ошибусь на пол градуса, все равно это можно компенсирвать приводной шестерней, там достаточно большой интервал регулирования. Уже столько раз с ней играл, что практически на слух выставляю Кстати, вопросец такой, может быть что исходная проблема была из-за фильтра? Он конечно не новый , но 10 тыс даже еще не отходил. Плюс еще перед ним я поставил обычный фильтр бумажный, может быть из за того что ему было тяжело тянуть через него создавалось некоторое разряжение и насоса подкачки не хватало при холостых оборотах?
|
|
| |
|