DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД Bosch Ford Escort 1,8d - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД Bosch Ford Escort 1,8d
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 19:52 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dieselservis)
А в ESI-tronic в контрольных параметрах написано какой ход плунжера.

а...ну так то да ! в Autodata тогда тоже тогда наверное есть значения хода плунжера на вмт в мм.
Quote (gaidarvovan)
Кстати, вопросец такой, может быть что исходная проблема была из-за фильтра?

да может конечно,но скорее всего из за переднего сальника (подсос).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 21:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Quote (DIESELMASTER)
да может конечно,но скорее всего из за переднего сальника (подсос)

Тогда не совсем понимаю, почему из под него не сочилось, там ведь избыточное давление и весьма изрядное, как я понимаю.
Все отмыл, сижу жду когда запчасти поступят sad максимальный срок до 13 дней cry
 
dieselservisДата: Среда, 18 Ноя 2009, 21:24 | Сообщение # 23
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (DIESELMASTER)
в Autodata тогда тоже тогда наверное есть значения хода плунжера на вмт в мм.

А в Автодате для насосов с такой муфтой данных нет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
gaidarvovanДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 18:20 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
dieselmaster, доброго времени суток! Сегодня собрал все до кучи, поставил... Результат не утешительный - во время таскания на веревке несколько раз заводилась, но тут же глохла. Попытки завести от стартера вобще ни к чему не привели.
Завтра уезжаю в Воронеж на две недели, вернусь пойду искать стенд для проверки тнвд и форсунок. По результатам отпишусь.
Зы: сегодня ковырялся в инете, нашел отсканеную книжечку по бошевским тнвд VE серии, если интересно могу скинуть или выложить для всеобщего обозрения.


Сообщение отредактировал gaidarvovan - Пятница, 27 Ноя 2009, 18:26
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 20:04 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (gaidarvovan)
сегодня ковырялся в инете, нашел отсканеную книжечку по бошевским тнвд VE серии, если интересно могу скинуть или выложить для всеобщего обозрения.

да есть наверное тут в теме,или винтересные ссылки она.
Quote (gaidarvovan)
вернусь пойду искать стенд для проверки тнвд и форсунок. По результатам отпишусь.

давай.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
filonДата: Пятница, 18 Дек 2009, 21:58 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
Добрый вечер! Так случилось,что у меня оказались четыре ТНВД с таким номером.Они стояли на неработавших двигателях,так что вроде как новые,но три похоже нормальные (вращаются с усилием),а четвёртый стоит мёртво.
Отчего это может быть?Я конечно "непроверенный пользователь",но очень нужна схема этого ТНВД-хочу разобраться.Как это можно сделать?
 
gaidarvovanДата: Пятница, 18 Дек 2009, 23:15 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Quote (filon)
Добрый вечер! Так случилось,что у меня оказались четыре ТНВД с таким номером.Они стояли на неработавших двигателях,так что вроде как новые,но три похоже нормальные (вращаются с усилием),а четвёртый стоит мёртво. Отчего это может быть?Я конечно "непроверенный пользователь",но очень нужна схема этого ТНВД-хочу разобраться.Как это можно сделать?

Могу на мыло переслать схему которую DIESELMASTER прислал, если он не против будет :). Кстати, в http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-7-1 есть книжка по устройству в том числе и такого зверя. А что с ними делать собираетесь?
DIESELMASTER, доброго времени суток! Нет ли у Вас кого знакомого дизелиста в Москве?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Дек 2009, 23:23 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (filon)
Я конечно "непроверенный пользователь",но очень нужна схема этого ТНВД-хочу разобраться.Как это можно сделать?

вэлком-на неделю хватит ?
Quote (gaidarvovan)
Нет ли у Вас кого знакомого дизелиста в Москве?

в личку написал .
Quote
если он не против будет :).

нет конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
filonДата: Суббота, 19 Дек 2009, 14:09 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
gaidarvovan ,
DIESELMASTER
-спасибо за помощь схему скачал и фильм про форсунки тоже.
Но на схеме не оказалось интересующего меня узла ,или я не могу найти ,но вроде просмотрел несколько раз,из-за корпуса распределителя 50 виднеется только овальный упор в который упираются две пружины 804.Мне нужен узел D на схеме, точнее поршень-распределитель с дозатором т.к. я не могу понять должен ли дозатор свободно вращаться на поршне-распределителе ,наверное правильние поршень-распределитель внутри дозатора.Как я понял рычаг центробежрого регулятора своим выступом входит в углубление дозатора внутри которого вращается поршень-распределитель,а у меня на неработающем ТНВД дозатор мёртво сидит на поршне-распределителе(ТНВД я разобрал),наверное поэтому не вращается вся ось ТНВД .Сейчас взял в руки этот узел внимательно ещё раз посмотрел вроде дозатор и поршнень распределитель как одно целое значит рассуждения выше не верны.Щего то полная непонятка wacko -почему не крутится?
gaidarvovan
когда я встал перед вопросом о переборке двигателя мне спецы по дизелям сказали,что замена колец без расточки цилиндров ни чего не даст и ТНВД у меня уже барахлит-тогда я немного добавил и купил новый двигатель без пробега со всем обвесом ,до этого купил ТНВД цена была привлекательная ,но брать нужно было 4 шт.Один уже продал ,наверное ещё один продам ,один оставлю себе ,а нерабочий наверное на запчасти.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Дек 2009, 18:06 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
filon,
я чего то из вышенаписанного не понял что именно непонятно.
и о какого типа тнвд вообще было сказано.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
filonДата: Суббота, 19 Дек 2009, 18:55 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
ТНВД Bosch NR 0 460 494 218 VR E 299

Непонятно должен ли дозатор вращаться на поршне-распределителе.

Прикрепления: 8743017.jpg (22.4 Kb)
 
gaidarvovanДата: Суббота, 19 Дек 2009, 19:11 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Quote (filon)
у меня на неработающем ТНВД дозатор мёртво сидит на поршне-распределителе

ну на сколько я помню устройство (посмотрю на фотках, которые делал когда разбирал, если найду прилеплю позже), то видать у тебя оно между собой прикипело, так как они должны вращаться между собой беспрепятственно
Quote (filon)
когда я встал перед вопросом о переборке двигателя мне спецы по дизелям сказали,что замена колец без расточки цилиндров ни чего не даст
- я конечно не охренеть какой мастер, но все же - прежде чем выносить такие вердикты нужно мерять, для чего собственно когда свое перебирал купил нутрометр и микрометр. У меня износы оказались в пределах нормы, т.е. с учетом того сколько я еще планирую не ней проездить вполне достаточно, а вот когда менял колечки обратил внимание на то, что у старых на замках зазоры были уже больше 1,5-2 мм, а новые практически нулевые. А уж про то что компрессия поднялась, так это даже без прибора стало понятно, колесо раньше можно было легко прокрутить вывесив, а после замены - даже на 5й передаче это было не так то просто сделать. Да и кроме колец там еще клапана, которые притер и выставил зазоры, что явно то же сказалось, так как до того как приключилась эта нехорошесть машина заводилась с полоборота, хотя до переборки с трудом с веревки.

Добавлено (19 Дек 2009, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (gaidarvovan)
Непонятно должен ли дозатор вращаться на поршне-распределителе.

К сожалению фотки не нашел, но если очень надо, то могу расковырять, он у меня под рукой smile
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 19 Дек 2009, 19:29 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (filon)
Непонятно должен ли дозатор вращаться на поршне-распределителе.

понятно,
должен конечно-легко перемещаться по пальцу плунжерной головки ВД.
закис наверное-отмочи его WD-40.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gaidarvovanДата: Суббота, 19 Дек 2009, 19:49 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Quote (DIESELMASTER)
отмочи его WD-40

если не поможет, то попробуй очиститель карбюратора - тот что в распылителе продается - всё разъедает smile , только им лучше пользоваться на открытом воздухе, ну или на крайняк в хорошо проветриваемом помещении. ну желательно аккуратно, что бы не повредить поверхности скольжения


Сообщение отредактировал gaidarvovan - Суббота, 19 Дек 2009, 19:52
 
filonДата: Суббота, 19 Дек 2009, 20:33 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
Спасибо попробую размочить.В нём почти не было солярки-поэтому наверное и присох. Я этот ТНВД прежде чем разбирать носил в сервис(посоветовали "специалиста" по ТНВД)-прихожу говорю не вращается-он говорит:"щааааас"
зажимает в тиски ,берёт монтажку и,прежде чем я успеваю что либо сказать(я просто охренел от такого манёвра),что есть дури начинает проворачивать.ТНВД конечно не стерпел такого обращения -в нём раздался сухой щелчёк-я схватил ТНВД сказал этому "специалисту всё ,что о нём думаю и бежать из этого сервиса.Вот так вот отбивают охоту в сервис идти.
Дома разобрал -лопнула регулировочная шайба.Отдельно её можно приобрести?

gaidarvovan

По общему мнению владельцев машин с этим двигателем и мастеров высказанных на разных форумах эта модель двигателя оказалась у Форда(немецкого)неудачной,сносно работает в среднем до 200 тыс км(конечно многое зависит от обслуги),а далее требуется описанная мною выше процедура т.к. замена только колец в блоке приводит к кратковременному или ни какому эффекту.Но раз ты считаешь ,что тебе этого хватит,то тебе видней.У меня старый дв. отходил 17 лет и была существенная выработка в цилиндрах,хотя до -15 заводился сам.

Quote (gaidarvovan)
К сожалению фотки не нашел, но если очень надо, то могу расковырять, он у меня под рукой

спасибо не надо -попробую пока с вд-40.

Прикрепления: 0477743.jpg (18.4 Kb)
 
gaidarvovanДата: Суббота, 19 Дек 2009, 21:32 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Ford Escort 1991 1,8d
Quote (filon)
была существенная выработка в цилиндрах
существенная это сколько? Не так давно разбирал 1,4 форда, вот там, ИМХО, была существенная - когда ступенька не просто чувствовалась тактильно - ее было просто видно (хотя и масло не жрал и расход был нормальный и заводилась, инжектор как никак), а у моего 1,8д, если верить нутромеру выроботка была в пределах допуска, а тактильно еле-еле ощущалась без точных границ, точные цифры уже не помню, и самое главное - хенинг еще не до основания был сточен. А по сему заключение людей, занимающихся данными вопросами, было - не точить. Так что тут вопрос исключительно частного случая - все зависит от конкретного износа. Кстати, пробег точный неизвестен, но ориентировочно около 190-200 т по внешним признакам.
Ладно, это лирика, если чего надо будет по тнвд - пиши, если надо будет то совой раздраконю, он у меня пока под рукой лежит, ждет сервиса, к сожалению в домашний условиях ни производительность не померять ни остальное, не говоря уже про форсунки. Пытался сделать стендик для визуального контроля, но дрелью крутить очень не удобно, да и дизель потом долго из комнаты выветривать :)))
 
filonДата: Суббота, 19 Дек 2009, 22:10 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
Quote (gaidarvovan)
и самое главное - хенинг еще не до основания был сточен

Мне кажется если хон не стерся не может быть 200.У меня пальцем чувствовалась ступенька масло не жрал расход нормальный.
Quote (gaidarvovan)
Ладно, это лирика, если чего надо будет по тнвд - пиши,

хорошо -спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 09:55 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (filon)
разобрал -лопнула регулировочная шайба.Отдельно её можно приобрести?

замерь-толщина у неё какая ? =0,00 мм


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
filonДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 14:42 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Жуковский М.о.
Машина: M21411(дизель)
Померил-2,31 (правда микрометр китайский)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 15:33 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
filon,
2,30 мм __ 1460100677
2,32 мм __ 1460100678
четыреста рублей 1 штука.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.