DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 14:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель троит и дымит сизым дымом... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Двигатель троит и дымит сизым дымом...
Женек34Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 19:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город герой Волгоград
Машина: HiLux Surf 185 1KZ
Доброго времени суток!
Проблема в следующем... Недавно приобрел Surf 185 1KZ 96г.в.
Заметил следующее, утром заводится бодренько и стоит прогревается. Но спустя пару минут когда обороты начинают уменьшаться, Сурф мой начинает букать(троить что ли) и из глушака вылетает сизое облачко дыма sad
Полазил по форуму, прочел про промывку ТПА с помощью WYNNS. Купил 2 баночки, перелил в емкость шланги на подачу и обратку, фильтра ну и по режимам с перекурами по 30 мин. как все скушал, поменял топливный фильтр, литра полтора слил с обратки, все собрал! Тарахтеть вроде чуть помягче стал.
А на утро снова та же еруда(( Букает и облочко сизого дыма...
Вот собственно моя и проблема, может у кого какие мысли есть по этому поводу??
Заранее благодарю!!
 
roverДата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 20:46 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Женек34, Проверте свечи накала, и фосунки на стенд.

Теперь оригинал.
 
Женек34Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 21:27 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город герой Волгоград
Машина: HiLux Surf 185 1KZ
Спасибо rover! Буду искать толкового дизелиста и стенд для проверки
 
lev581Дата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Nissan blueberd_LD 20 87г, ВАЗ 2121
Снимешь форсунки , посмотри компрессию - может какой клапан козлит
 
dieselservisДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 22:32 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Женек34)
А на утро снова та же еруда(( Букает и облочко сизого дыма...
Все симптомы припозднённого впрыска.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
buf9Дата: Среда, 29 Авг 2012, 15:17 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
Quote (Женек34)
Заметил следующее, утром заводится бодренько и стоит прогревается. Но спустя пару минут когда обороты начинают уменьшаться, Сурф мой начинает букать(троить что ли) и из глушака вылетает сизое облачко дыма
После того ,как прогреется работа нормализуется?Если да,то проверь малую заслонку на дроселе(она должна быть открыта) и фильтрик датчика обсалютного давления на входе(его забрасывает маслом).
 
dieselservisДата: Четверг, 30 Авг 2012, 11:43 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так Вы добились результата?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
buf9Дата: Пятница, 31 Авг 2012, 13:19 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
Да,после того,как промыл фильтрик двигатель перестал "букать",но сизый дымок и запах несгоревшей солярки присутствовал.Решил проблему с заслонкой и все встало на места.
 
Женек34Дата: Пятница, 31 Авг 2012, 23:01 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город герой Волгоград
Машина: HiLux Surf 185 1KZ
Quote (buf9)
Да,после того,как промыл фильтрик двигатель перестал "букать",но сизый дымок и запах несгоревшей солярки присутствовал.Решил проблему с заслонкой и все встало на места.

Фильтрик я пока снял, а шланги соединил напрямую без него!
А каким образом решили проблему с заслонкой???

Добавлено (31 Авг 2012, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (buf9)
После того ,как прогреется работа нормализуется?

Да, после того как прогреется работает вроде ровно и не дымит!
Хотел узнать по поводу малой заслонки, как посмотреть в каком она положении и как отрегулировать ее работу?
Фильтрик я пока что снял, и соединил шланчики! Фильтрик весь залит какой то мазутой sad

Добавлено (31 Авг 2012, 23:01)
---------------------------------------------
а вот еще что вспомнил, может оно так и должно быть, подскажите...
Короче после того как промыл WYNNSом сразу решил заменить топливный фильтр. открутил старый, поставил новый, начал прокачивать лягушкой... Качал качал, а топливо со штуцера так и не полилось((( И лягушка легко легко туда сюда летала...
Плюнул, соединил подачу пошел заводить. Покрутил стартером, завелась стоит колбасит, поднял обороты через какое-то время пошла саляра с обратки, выгнал литра 1,5 в банку с остатками WYNNS, соединил обратку.
У меня вопрос, может у меня лягушка не работает? ведь топливо в новый фильтр пустой я так и не закачал, или его предварительно нужно было заполнить топливом??? Хотя после того как система заполнилась топливом и была подключена, лягушка прокачивалась туго!
И может из-за нее с утра подтраивать двигатель и идти сизый дым??

 
buf9Дата: Суббота, 01 Сен 2012, 13:12 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
У меня родная лягушка тоже накрылась(была с подогревом),поставил китайскую,можно сказать таже проблема качает плохо,но самое главное чтобы она воздух не сосала.Я поставил прозрачные шланги проверил воздух не сосет .А колбасило потомучто воздух был,потом ты прогнал и все.Мазут в фильтрике это и есть масло (я промыл керосином,а потом еще и спиртиком) также я еще промывал интеркулер.Заслока управляется вакумным исполнительным механизмом есть двухкамерные и однокамерные.Находиться прямо на дроселе к ней подходят вакумные трубки.На эл.вакумный клапан подается напряжение,он открывает вакумню магистраль ещё такое описание http://www.toyota-ace.ru/vsv12.htm.

Сообщение отредактировал buf9 - Суббота, 01 Сен 2012, 13:13
 
Женек34Дата: Суббота, 01 Сен 2012, 17:24 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город герой Волгоград
Машина: HiLux Surf 185 1KZ
Quote (buf9)
Решил проблему с заслонкой и все встало на места.

А расскажи пожалуйста как ты разобрался с заслонкой? Что конкретно сделал?
У меня вообще есть мысли заглушить клапан ЕГР и заткнуть вакуумную магистраль,так как мотор не новый и я так чую он сам себя засирает через ЕГР клапан dead
Ты кстати не глушил у себя?
 
buf9Дата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 13:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Находка
Машина: Land Cruiser Prado 1KZT
у МЕНЯ УМЕР ЭЛ.ВАКУМНЫЙ КЛАПАН.пРОВЕРЯЕТСЯ ПРОСТО снимаешь даешь питание от аккумулятора его слышно ,как он щелкает.Когда на него приходит питание он открывается соеденяя вакумную магистраль с мембраной,она втягивается и заслонка закрывается.У меня заслонка закрытая была,воздуху на режиме прогрева не хватало поэтому и был такой выхлоп.ЕГР я не глушил,но он у меня кажется и не работает.Подсоединял лампочку к разьему(который подходит к клапану на рызных режимах двигатель гонял,лампочка не разу не загоралась значит на него питание не приходит и он постоянно закрыт.
 
Женек34Дата: Понедельник, 03 Сен 2012, 20:58 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город герой Волгоград
Машина: HiLux Surf 185 1KZ
Понятно, пойду у себя смотреть что как работает или не работает!
Спасибо! ok

Добавлено (03 Сен 2012, 20:58)
---------------------------------------------
Посмотрел у себя. Завел стоит работает, проходит пару минут начинает троить и дымок, хотя заслонка не закрывалась!!! Если ее закрывать принудительно, то машине явно не хватает воздуха и она начинает глохнуть!!! Отпускаю работает и подтраивает sad
Выходит дело не в малой заслонке, к тому же когда включаю кондиционер, обороты приподымаются. Выходит все там приоткрывается!
нужно искать дальше...

 
СтепанычДата: Вторник, 04 Сен 2012, 13:00 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Женек34, Смотри форсунки наверное.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Женек34Дата: Пятница, 30 Ноя 2012, 20:32 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город герой Волгоград
Машина: HiLux Surf 185 1KZ
Quote (Степаныч)
Женек34, Смотри форсунки наверное.

Наверное! Буду искать толковых дизелистов в нашей окрестности и проситься к ним, пусть смотрят.

Добавлено (15 Окт 2012, 18:12)
---------------------------------------------
Сегодня добрался наконец-то в дизельный сервис. Сняли форсунки, проверили на стенде, вердикт замена распылителей!(( Заменили значит распылители, проверили на стенде, распыл везде стал одинаковый, давление тоже около 150. заменили прокладочки те что в колодце куда форсунки вкручиваются и те что на обратке. Прикрутили впускной коллектор. Заводи!!
Завожу, газуют дроселем а из глушака сизо-белый дым!!!! как от паровоза(((
Говорят где-то воздух подсасывает!!!
Уже напрямую минуя фильтр и лягушку подсоединились, результат тот же(((
Пробовали из бутылки запятаться, то же самое((
У кого какие мысли???

Добавлено (20 Окт 2012, 21:47)
---------------------------------------------
Мужики, у кого какие мысли на этот счет???
После замены распылителей, дымить стала вроде поменьше, но все же утром бывает подтраивает и в этот момент поддымливает!

Добавлено (30 Ноя 2012, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (dieselservis)
Все симптомы припозднённого впрыска.

Доброго времени суток!
тоже склоняюсь к этой мысли!
Подскажите пожалуйста люди знающие, что для этого нужно регулировать и в какую сторону:)
Я так понимаю нужно повернуть насос ТНВД, а насколько и в какую сторону???
 
viperДата: Суббота, 01 Дек 2012, 01:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Женек34)
Я так понимаю нужно повернуть насос ТНВД, а насколько и в какую сторону???

к двигателю повернуть, попробуй на 1-2мм, сбоку крепежного уха метка есть, по ней ориентируйся.
 
Женек34Дата: Суббота, 01 Дек 2012, 12:14 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город герой Волгоград
Машина: HiLux Surf 185 1KZ
Quote (viper)
к двигателю повернуть, попробуй на 1-2мм, сбоку крепежного уха метка есть, по ней ориентируйся.

Спасибо, буду пробовать
 
dieselservisДата: Суббота, 01 Дек 2012, 23:15 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А ведь надо было уже давно это сделать. Ещё в августе это советовал.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 05:20 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
покупан, ну дак чем сэкас кончился? чо как все стремно, стокма советов а итога нет.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Женек34Дата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 18:50 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Город герой Волгоград
Машина: HiLux Surf 185 1KZ
Quote (samgrison)
покупан, ну дак чем сэкас кончился? чо как все стремно, стокма советов а итога нет.

Времени совсем не было:( как будет результат отпишусь!!!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.