DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 01:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1Kzte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1Kzte
davronДата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 18:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Здравствуйте уважаемый мастер. В первую очередь хочу Вас поблагодарить за создание всем полезного форума и сайта в целом!
Интернет очень полезная штука, можно найти практически все а ваш сайт просто бесценная помощь людям нуждающейся в квалифицированной помощи )))

Суть моей проблемы заключается в том что, машина начинает тупить после 3000-3500 оборотов. Такое впечатление что за бампер кто то схватывает в тот момент когда начинаешь набирать скорость. Грешил на турбину, но после ее замены проблема осталась и плюс ко всему начал загораться чек енджин на высоких оборотах. Считал код ошибки 13 и 14. В чем может быть моя проблема? Где копать и с чего начинать?

P.S. Насос после ремонта, турбина контрактная, все масла и фильтра заменил.

Заранее благодарю Вас за помощь!

Добавлено (18 Окт 2009, 18:52)
---------------------------------------------
Я так понимаю что наш уважаемый мастер прошел мимо моей темы! Жаль cry cry cry

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 21:22 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Я так понимаю что наш уважаемый мастер прошел мимо моей темы! Жаль

да нет-я читал конечно эту тему-просто я тут во первых не один,а во вторых-запарился с делами,некогда. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
davronДата: Понедельник, 19 Окт 2009, 05:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Ок. Как будет у Вас время помогите мне советом)))

Заранее благодарен за помощь cool

 
11111Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 09:44 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
ЕГР заглушен?
 
davronДата: Вторник, 20 Окт 2009, 12:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Нет не заглушен))) А изза него могут быть такие последствия?
 
11111Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 13:29 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Нет не заглушен))) А изза него могут быть такие последствия?
У меня были на 2лте,пока не заглушил..Недавно опять чек загорелся на трассе,оказалось прокладка на заглушке прогорела.


Сообщение отредактировал 11111 - Вторник, 20 Окт 2009, 13:30
 
davronДата: Вторник, 20 Окт 2009, 23:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Сегодня заменили ТНВД проблема не исчезла, Чек больше не горит! Уважаемый мастер в чем может быть моя проблема???
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Окт 2009, 00:45 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
давление наддува турбины проверрьте .
форсунки проверьте-может быть так


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
davronДата: Среда, 21 Окт 2009, 01:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Давление наддува проверить с помощью манометра? Или есть какие нибудь другие хитрости?
 
11111Дата: Среда, 21 Окт 2009, 02:14 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Давление наддува проверить с помощью манометра? Или есть какие нибудь другие хитрости?
Манометром меряют..А лучше датчик буста на постоянку поставить..
И я бы сначала ЕГР заглушил.
 
davronДата: Пятница, 23 Окт 2009, 03:36 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Ок спасибо за совет. Буду глушить ЕГР и заодно помою впускной)))

Добавлено (23 Окт 2009, 03:36)
---------------------------------------------
Давление наддува в норме, распылители новые. Запитал от бутылки все равно под нагрузкой 14 ошибка вылазит!

Блин уже не знаю что дальше делать! Уважаемый мастер а какие датчики на 14 ошибку влияют??

ЕГР заглушил, не помогло. Осталось только ЭБУД попробовать с другой машины поставить!

Помогите кто сталкивался с данной проблемой!

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Окт 2009, 15:42 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (davron)
какие датчики на 14 ошибку влияют??

выставляется неправильный угол впрыска.

либо изначально ТНВД не на заводской метке стоит,либо неисправен узел подкачки и ЭБУД не может правильно его скорректировать во время работы.

Quote
.Запитал от бутылки все равно

может и сетки в тнвд забиты грязью-и ему не хватает топлива. wacko
Quote
Сегодня заменили ТНВД проблема не исчезла

проверить его нужно было-прежде чем ставить ! где гарантия что он исправен ?
Quote
Осталось только ЭБУД попробовать с другой машины поставить!

не думай на него !это очень редко бывает.
чаще проблема в проводке-штекера и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
davronДата: Суббота, 24 Окт 2009, 20:06 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Все сетки лично смотрел когда мастер мне чистил ТНВД, так что это отпадает))) ТНВД поставили с рабочей машины, так проблема все равно осталась)))

Буду завтра проводку смотреть)))

А датчик положения коленвала может влиять на 14 ошибку???

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Окт 2009, 21:38 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (davron)
А датчик положения коленвала может влиять на 14 ошибку???

может,но именно с датчиком никогда ничего не бывает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
davronДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 09:03 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Спасибо, буду смотреть)

Добавлено (26 Окт 2009, 09:03)
---------------------------------------------
У Вас нет случайно эл. схемы от ЭБУД к датчикам и реле))???

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 10:07 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
davron,
не помню-посмотри в каталог файлов ..было вроде.
или в книге скачай-посмотри1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE... .pdf Размер файла: 10.56 MB


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
davronДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 13:28 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Спасибо, ща гляну
 
sokoloff44Дата: Суббота, 28 Ноя 2009, 22:43 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
davron, Блин хоть бы отписался как дела то, ведь переживаем wink

+796074407 тридцать
 
ShursanДата: Суббота, 28 Ноя 2009, 22:43 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Привет всем. Автомобиль мой Тойота Сурф 185 кузов, 99 года, с интеркуллером, электронная педаль, насос 22100-67100, Е10. Обнаружил в элетрическом разьеме (папа-мама) соленоида угла опережения присутствие салярки, попасть снаружи она туда не могла, разъем герметичный, да и двигатель у меня в более-менее чистом состоянии, сверху на насос ни когда ни чего подобного не текло. Увидел я это дело, вытер и вымыл оба разъема начисто и насухо, соединил наместо, поездил немного, опять снял, смотрю, та же картина, опять там салярка. В общем, насколько я понимаю, она попала туда из недр самого насоса, просочившись через сам соленоид, вероятно приведя его таким образ в ненормальное состояние. Пробовал, снимал на работающем движке фишку с соленоида, двигатель начинает трещать, но не сразу, а треск нарастает постепенно, в течинии 3-5 секунд. Мне показалось, что как-то это он медленно реагирует, или я не прав... Подскажите, пожалуйста, не встречались ли вы с таким фактом (салярка в фишке), и с чего бы это вдруг могло произойти. Может ли сей факт повлиять на расход и на тягу?? Расход меня уже достал, и тягя, по сравнению с другими подобными агрегатами, слабее. С движком по поршневой, турбине, зазорам клапанов все нормально. Не дымит. Заводится с утра как-бы в догонку, а иногда сразу.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Дек 2009, 11:14 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
(салярка в фишке)

может микротрещина появилась-заменить нужно эл.клапан этот.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.