1Kzte
|
|
davron | Дата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 18:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
| Здравствуйте уважаемый мастер. В первую очередь хочу Вас поблагодарить за создание всем полезного форума и сайта в целом! Интернет очень полезная штука, можно найти практически все а ваш сайт просто бесценная помощь людям нуждающейся в квалифицированной помощи ))) Суть моей проблемы заключается в том что, машина начинает тупить после 3000-3500 оборотов. Такое впечатление что за бампер кто то схватывает в тот момент когда начинаешь набирать скорость. Грешил на турбину, но после ее замены проблема осталась и плюс ко всему начал загораться чек енджин на высоких оборотах. Считал код ошибки 13 и 14. В чем может быть моя проблема? Где копать и с чего начинать? P.S. Насос после ремонта, турбина контрактная, все масла и фильтра заменил. Заранее благодарю Вас за помощь! Добавлено (18 Окт 2009, 18:52) --------------------------------------------- Я так понимаю что наш уважаемый мастер прошел мимо моей темы! Жаль
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 21:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Я так понимаю что наш уважаемый мастер прошел мимо моей темы! Жаль да нет-я читал конечно эту тему-просто я тут во первых не один,а во вторых-запарился с делами,некогда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
davron | Дата: Понедельник, 19 Окт 2009, 05:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
| Ок. Как будет у Вас время помогите мне советом))) Заранее благодарен за помощь
|
|
| |
11111 | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 09:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| ЕГР заглушен?
|
|
| |
davron | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 12:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
| Нет не заглушен))) А изза него могут быть такие последствия?
|
|
| |
11111 | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 13:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Нет не заглушен))) А изза него могут быть такие последствия? У меня были на 2лте,пока не заглушил..Недавно опять чек загорелся на трассе,оказалось прокладка на заглушке прогорела.
Сообщение отредактировал 11111 - Вторник, 20 Окт 2009, 13:30 |
|
| |
davron | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 23:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
| Сегодня заменили ТНВД проблема не исчезла, Чек больше не горит! Уважаемый мастер в чем может быть моя проблема???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 21 Окт 2009, 00:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| давление наддува турбины проверрьте . форсунки проверьте-может быть так
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
davron | Дата: Среда, 21 Окт 2009, 01:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
| Давление наддува проверить с помощью манометра? Или есть какие нибудь другие хитрости?
|
|
| |
11111 | Дата: Среда, 21 Окт 2009, 02:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Давление наддува проверить с помощью манометра? Или есть какие нибудь другие хитрости? Манометром меряют..А лучше датчик буста на постоянку поставить.. И я бы сначала ЕГР заглушил.
|
|
| |
davron | Дата: Пятница, 23 Окт 2009, 03:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
| Ок спасибо за совет. Буду глушить ЕГР и заодно помою впускной))) Добавлено (23 Окт 2009, 03:36) --------------------------------------------- Давление наддува в норме, распылители новые. Запитал от бутылки все равно под нагрузкой 14 ошибка вылазит! Блин уже не знаю что дальше делать! Уважаемый мастер а какие датчики на 14 ошибку влияют?? ЕГР заглушил, не помогло. Осталось только ЭБУД попробовать с другой машины поставить! Помогите кто сталкивался с данной проблемой!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Окт 2009, 15:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (davron) какие датчики на 14 ошибку влияют?? выставляется неправильный угол впрыска. либо изначально ТНВД не на заводской метке стоит,либо неисправен узел подкачки и ЭБУД не может правильно его скорректировать во время работы. Quote .Запитал от бутылки все равно может и сетки в тнвд забиты грязью-и ему не хватает топлива. Quote Сегодня заменили ТНВД проблема не исчезла проверить его нужно было-прежде чем ставить ! где гарантия что он исправен ? Quote Осталось только ЭБУД попробовать с другой машины поставить! не думай на него !это очень редко бывает. чаще проблема в проводке-штекера и тд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
davron | Дата: Суббота, 24 Окт 2009, 20:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
| Все сетки лично смотрел когда мастер мне чистил ТНВД, так что это отпадает))) ТНВД поставили с рабочей машины, так проблема все равно осталась))) Буду завтра проводку смотреть))) А датчик положения коленвала может влиять на 14 ошибку???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 24 Окт 2009, 21:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (davron) А датчик положения коленвала может влиять на 14 ошибку??? может,но именно с датчиком никогда ничего не бывает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
davron | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 09:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
| Спасибо, буду смотреть) Добавлено (26 Окт 2009, 09:03) --------------------------------------------- У Вас нет случайно эл. схемы от ЭБУД к датчикам и реле))???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 10:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| davron, не помню-посмотри в каталог файлов ..было вроде. или в книге скачай-посмотри1KZ-T__1KZTE__3L__2LTE__2LTHE... .pdf Размер файла: 10.56 MB
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
davron | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 13:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
| Спасибо, ща гляну
|
|
| |
sokoloff44 | Дата: Суббота, 28 Ноя 2009, 22:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
| davron, Блин хоть бы отписался как дела то, ведь переживаем
+796074407 тридцать
|
|
| |
Shursan | Дата: Суббота, 28 Ноя 2009, 22:43 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
| Привет всем. Автомобиль мой Тойота Сурф 185 кузов, 99 года, с интеркуллером, электронная педаль, насос 22100-67100, Е10. Обнаружил в элетрическом разьеме (папа-мама) соленоида угла опережения присутствие салярки, попасть снаружи она туда не могла, разъем герметичный, да и двигатель у меня в более-менее чистом состоянии, сверху на насос ни когда ни чего подобного не текло. Увидел я это дело, вытер и вымыл оба разъема начисто и насухо, соединил наместо, поездил немного, опять снял, смотрю, та же картина, опять там салярка. В общем, насколько я понимаю, она попала туда из недр самого насоса, просочившись через сам соленоид, вероятно приведя его таким образ в ненормальное состояние. Пробовал, снимал на работающем движке фишку с соленоида, двигатель начинает трещать, но не сразу, а треск нарастает постепенно, в течинии 3-5 секунд. Мне показалось, что как-то это он медленно реагирует, или я не прав... Подскажите, пожалуйста, не встречались ли вы с таким фактом (салярка в фишке), и с чего бы это вдруг могло произойти. Может ли сей факт повлиять на расход и на тягу?? Расход меня уже достал, и тягя, по сравнению с другими подобными агрегатами, слабее. С движком по поршневой, турбине, зазорам клапанов все нормально. Не дымит. Заводится с утра как-бы в догонку, а иногда сразу.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Дек 2009, 11:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shursan) (салярка в фишке) может микротрещина появилась-заменить нужно эл.клапан этот.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |