DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 13:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1Kzte - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
1Kzte
ShursanДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 05:20 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Подскажите, этот клапан работает в режиме Открыт-Закрыт или импульсно или еще как-то... Спрашиваю потому, как пробовал на старый клапан подавать отдельно питание, он щелкает, вроде как работает, но может в следствии протечки через него топлива он неправильно срабатывает, или не доконца...
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 10:07 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
импульсно


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 19:33 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Не знал, куда поместить, написал сюда. Надеюсь суровый, но справедливый модератор не выгонит совсем за это... Все думал, думал, отдать насос ремонтникам или самому разобрать, ходил кругами вокруг да около и надумал разобрать самостоятельно. Прикупил кое-какие ключи и начал сию оргию. Впринципе, как оказалось, ни чего сверх-естественного в нем нет. Все сеточки внутри оказались совершенно чистыми, в самом корпусе грязи тоже не было, кое-где только небольшой желтоватый налет. На датчике оборотов металлической стружки не было, лишь сверху немного черного налета, на металлической части, обращенной к зубцам шестерни, налета не было. Кстати, один из двух болтов датчика оборотов еле-еле открутил. Ролики в хорошем состоянии, кольцо тоже, ни задиров ни выкрашиваний металла нет, люфт на роликах небольшой есть, но по моему не критичный, хотя как на новых роликах, я не видел.
Мой насос немного отличается от того,-
разборка которого описана здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 .
У моего датчик температуры стоит не сбоку на чугуняке, (там заглушка), а сверху на крышке насоса. Эл.магн. SPValve внешне тоже отличается, и к тому же он без регулировки.
И кстати на чугуняке сверху http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/8855480.jpg у меня нет такого болта с отверстием по центру, у меня там ни чего не вкручено. Это нормально?
Между основанием плунжера и опорой пружин на том же рисунке стоят две большие шайбы, их плоскости, обращенные друг к другу, у меня прилично потерты, с чего бы это вдруг, обязательно ли их менять? На самом плунжере есть несколько полосок, с виду не царапины, но подозреваю, что это не есть гуд... Давление на собранном насосе не проверял, на выходных не было нужных людей на месте, проверю после обратной сборки. Насос подкачки в норме, ни чего не закушено, лопасти двигаются легко. Кстати, лопасти одной стороной скользят по толстой шайбе-крышке, а другой стороной прямо по корпусу насоса, разве там не должно быть подобной шайбы что и сверху? Поршенек регулировки опережения в нормальном состоянии, потертостей или задиров нет, двигается в корпусе нормально. А вот в корпусе насоса на левой стороне от каретки остались две полоски-натертости, не сильно глубокие, но весьма заметные как визуально, так и на ощупь, и справа на корпусе от оси одного ролика так же натертость, это нормальное явление или не очень? Фотоаппарата, к сожалению, под рукой не было, поэтому все только на словах. Подскажите, если проверять давление, создаваемое плунжером насоса, как открыть клапан SPValve, на какие контакты и сколько подать? И еще.., как проверить давление насоса подкачки, куда и как подключаться? После всего прочитанного и увиденного при разборке посещают мысли заменить некоторые детали в насосе, такие, как плунжерную пару, ролики, сальник, крестообразную шайбу, резинки и кое что приобрести в запас, на будущее, подскажите, где узнать номера этих деталей, в тех каталогах, которые мне известны, таких деталей по отдельности не нашел. Может есть так же какое-нибудь особенное место, где эти запчасти можно заказать по более приятным ценам, чем у других??
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 03:24 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Надеюсь суровый, но справедливый модератор не выгонит совсем за это...

никто никого не выгоняет тут-не было такого.
wacko
Quote (Shursan)
лопасти одной стороной скользят по толстой шайбе-крышке, а другой стороной прямо по корпусу насоса, разве там не должно быть подобной шайбы что и сверху?

не должно-это на схеме отлично видно.
Quote (Shursan)
как проверить давление насоса подкачки, куда и как подключаться?

сама эта фраза подразумевает что нужно мерить внутрикорпусное давление ,там где удобнее подключить манометр.
Quote (Shursan)
Может есть так же какое-нибудь особенное место, где эти запчасти можно заказать по более приятным ценам, чем у других??

цены -примерно везде одинаковые-разница чаще бывает в их качестве..
Quote (Shursan)
Подскажите, если проверять давление, создаваемое плунжером насоса, как открыть клапан SPValve, на какие контакты и сколько подать?

12 вольт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 09:24 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Спасибо, за ответы. Подскажите еще, где, все-таки, мне узнать каталожные номера запчастей для моего насоса и где их лучше заказать, чтобы не нарваться на некачественную залипуху.?? И по поводу SPValve - 12 вольт подать на два контакта клапана, если да, то имеет ли значение полярность, или на какой-то определенный один контакт из двух и на корпус?? Слышал по этому поводу разные мнения... Натертости на корпусе от каретки, глубиной оноло 02 - 03 мм, о которых я писал, это - сильно страшно и сильно глубоко или еще не очень?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 14:00 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
или на какой-то определенный один контакт из двух и на корпус??

нет у него контакта относительно корпуса.
Quote (Shursan)
где, все-таки, мне узнать каталожные номера запчастей для моего насоса

не помогу инфой сейчас-прога DENSO слетела с компа.
Quote (Shursan)
Натертости на корпусе от каретки, глубиной оноло 02 - 03 мм,

некритично.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Среда, 09 Дек 2009, 10:45 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Выкрутил сегодня форсунки, еле открутил... Удивился.., под форсунками нет опорных толстых шайб, только тонкие уплотнительные, так и должно быть? Все мучает меня вопрос, что же так жрет мой пепелац, сейчас по городу в умеренном режиме 18 литров на сотню, если чуть прижать педаль, 20 легко сжирает. С движком вроде все нормальо, не сапунит, не дымит, масло не жрет, турбина дует, подвеска и все остальное стандартные, чео ему не хватает... И кстати, заметил, что у товарища на таком же сурфе, но старше на 2 года и без интеркуллера, расход меньше, а тяга порезвее будет. И когда на моем резко даешь газ, то он не моментально начинает набирать обороты, а плавно и постепенно, у товарища сразу подхватывает. Может кто что подскажет, где и что могло загнуться, может датчик какой или еще какие-нибудь варианты подскажете...

Добавлено (09 Дек 2009, 10:45)
---------------------------------------------
А..., кстати вспомнил, была у меня тут мысль одна, по поводу катализатора (таковой у меня имеется), что, если он забит или еще чего с ним там не в порядке от времени и сажи..., ведь если он забит или испорчен еще каким-либо образом, это может сказываться и на расходе и на тяге и еще где-нибудь... Не встречались вам такие случаи?? Читал как-то про катализаторы на дизелях, пишут, что мол с катализаторами еще и сажевые фильтры ставят, постепенно они забиваются и компутер, дабы их прочистить, подает большее количество топлива и тем самым поднимает температуру выходящих газов, те в свою очередь сильно нагревают сажевый фильтр и катализатор и вся эта скопившаяся гадость чудесным образом разлагается, испаряется, во что-то превращается и.д. и в общем изчезает из этого фильтра и он опять работает как новый, и такие циклы случаются постоянно с определенной периодичностью... Тут конечно что-то не все мне кажется правдоподобным, так как при большей подаче либо обороты вырастут либо черный дым попроет... А.., и еще пишут, что ставят эти фильтры на современных новых автомобилях и все такое.. В общем про их присутствие на моем авто я ни чего сказать не могу, а вот катализатор точно есть и может это он мне жизнь портит?? ... всысле большой расход, недостатоная тяга и тому подобное..

 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Дек 2009, 12:06 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
под форсунками нет опорных толстых шайб, только тонкие уплотнительные, так и должно быть?

у этого мотора-да.

Quote (Shursan)
а вот катализатор точно есть

уверен в этом ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Среда, 09 Дек 2009, 12:27 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
На 99,9%, выхлоп вообще почти не пахнет, в отличии от более ранних годов, да и дизель это у меня не первый, знаю как они благоухают обычно, выхлопной тракт двух-секционный...

Добавлено (09 Дек 2009, 12:27)
---------------------------------------------
Вам такое "чудо техники" не попадалось?

 
11111Дата: Среда, 09 Дек 2009, 12:27 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Откуда на КЗ катализатор? На 185 сурфе с КЗ его точно нет..
 
ShursanДата: Среда, 09 Дек 2009, 12:34 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Смотрим вот эту схемку и удивляемся, что оказывается то бывает... у меня именно такое и есть http://toyota.japancats.ru/details....d=30996
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Дек 2009, 13:49 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Shursan,
не думаю что это катализатор..
Quote
17401-67080 Труба выхлопня передняя 2 821 рублей.

цена уж больно дешевая... скорее всего это дополнительный резонатор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Среда, 09 Дек 2009, 15:35 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Смотрим вот эту схемку и удивляемся, что оказывается то бывает... у меня именно такое и есть
Посмотрел...Где удивлятся то???))))
 
ShursanДата: Среда, 09 Дек 2009, 18:09 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
По ссылке, которую я выше обозначил, на схеме видим первую часть выхлопной трубы, под номером 17410, нажимаем на нее и слева видим открывающийся список, где обозначены две позиции, первая под номером 17401-67080 соответствует автомобилям 11/1995 - 07/1998 годов выпуска, вторая строка с номером 17401-67090 соответствует автомобилям 07/1998 - 08/2000 годов выпуска, мой автомобиль выпущен в апреле 1999 года, по номеру кузова и номеру подкапотной таблички все эти данные о годе выпуска и комплектации подтветждаются, т.е. мой автомобиль попадает под второй номер 17401-67090, и цена у этой позиции, если ее выбрать, уже не 2 821 рублей, а 12 439 рублей, щелкните на тот номер, увидите сами, я думаю за обычную трубу это уж слишком, и форма первой банки с защитной крышкой снизу точь в точь соответствует большинству катализаторов, которые ставятся на японские авто. И в довершении ко всему этому я же еще все это видел на своей машине своими глазами. И еще..., всем знаком классический, не очень приятный, запах дизельного выхлопа с обычным глушителем без катализатора, у меня же выхлоп практически ни чем не пахнет...
 
DIESELMASTERДата: Среда, 09 Дек 2009, 22:32 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
и цена у этой позиции, если ее выбрать, уже не 2 821 рублей, а 12 439 рублей, щелкните на тот номер, увидите сами,

улыбнуло !
это как в анекдоте-там за углом еще дороже есть !\
не смотри на те цены-они ничего не значат-это всего лишь желание продавана..
да даже если и тупо ту цену взять за ориентир-так все равно дешево-катализатор стоит не менее 30 !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Четверг, 10 Дек 2009, 04:30 | Сообщение # 36
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Это точно не катализатор. Не буду вдаваться в теорию, но на этой банке нет ни датчика кислорода ни температуры, а без этого катализатор не работает. Кроме того, увеличение количества топлива в смеси ведёт к снижению температуры выхлопных газов и все умозаключения по поводу самоочистки катализатора неверны. Причина, скорее всего банальна, сетки, трубки, грязь, забитая пробка бака.

У нас с тобой один диагноз.
 
ShursanДата: Суббота, 12 Дек 2009, 19:56 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Все фильтра новые, оригинал, подсосов воздуха в соединениях нет, пробка не забита, в баке тоже все чисто, после фильтра тонкой очистки стоит еще один дополнительный контрольный, прозрачный. Когда разбирал насос, проверил все фильтра и в нем, не было не единой песчинки, внутри все стерильно, механический износ практически отсутствует - небольшая натертость на корпусе от двигающейся каретки с роликами, проверил давление плунжера - за 500 кг., насос подкачки визуально в порядке, все лопатки легко подвижны, не закушены, без натертостей и задиров, давление проверить не успел, но судя по его внешнему состоянию оно будет в норме, поменял клапан УОПТ, старый потек через электро-контакты, опрессовал форсунки, 150 кг. - все как одна. По электронике ошибок ни каких нет, поршневая и ходовка в норме, резина стандартная, стиль вождения спокойный, дизельный автомобиль не первый, опыт не маленький. Вот и не понятно, где собака зарыта... Машину привезли из Японии мне под заказ, сам забирал с парохода, пробег 114000, не смотан, до меня в России ни кто на ней не ездил и ни кто в ней не ковырялся, сам все меняю, ремонтирую и слежу за чистотой всех фильтров, расходников и прочих вещей, поэтому и грязь в топливной отсутствует. В выхлопную трубу сам еще не заглядывал, но как будет время, сниму ее и посмотрю, есть ли внутри катализатор, тогда все станет ясно по этому поводу. Кстати, до этого сообщения писал еще одно, почему-то его нет...

Quote (DIESELMASTER)
не смотри на те цены-они ничего не значат-это всего лишь желание продавана..

Там не просто разные цены, там разные номера деталей и соответственно сами детали так же разные...

Quote (xela)
Кроме того, увеличение количества топлива в смеси ведёт к снижению температуры выхлопных газов и все умозаключения по поводу самоочистки катализатора неверны.

Это не мои умозаключения, а слова из статьи, я так и писал выше, и не катализатор так чистится по их словам, а сажевый фильтр...

В общем сниму на досуге трубу, посмотрю, что там в той банке, и все насчет катализатора прояснится...

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 12 Дек 2009, 20:53 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
Там не просто разные цены, там разные номера деталей и соответственно сами детали так же разные...

мне так не показалось ! есть такое понятие-и оно там по русски написано-
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Quote (Shursan)
Кстати, до этого сообщения писал еще одно, почему-то его нет...

что там было ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Понедельник, 14 Дек 2009, 15:37 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Quote (DIESELMASTER)
мне так не показалось ! есть такое понятие-и оно там по русски написано- Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Да нет же...., это не аналоги (заменители), вот посмотрите: на этой вкладке http://toyota.japancats.ru/details....d=30996 на рисунке видим весь узел глушителя со всеми трубами, все детали на рисунке подписаны своими номерами, слева эти номера идут списком. НАЖИМАЕМ СПРАВА НА РИСУНКЕ НОМЕР 17410, слева открывается табличка с ДВУМЯ ПОЗИЦИЯМИ этой детали, ИМЕЮЩИМИ РАЗНЫЕ НОМЕРА - 17401-67080 и 17401-67090, номера соответствуют разным годам выпуска автомобиля, там в таблице это тоже видно. Если уже в таблице мы нажмем на первый номер 17401-67080, то увидим новую страницу http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=17401-67080&caid=31&sr=15 с вариантами выбора разных сроков доставки, от разных поставщиков с разными ценами и аналогами других производителей. А если на предыдущей странице во второй строке таблицы мы нажмем другой номер этой детали 17401-67090, соответствующий этому же узлу, но другому году выпуска и соответственно другой модификации мы увидим другое новое окно http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=17401-67090&caid=31&sr=15, где будет другая цена, ДЕТАЛИ ДРУГОГО ТИПА, с разными сроками поставки и БЕЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АНАЛОГОВ.

Добавлено (14 Дек 2009, 15:37)
---------------------------------------------
Товарищи, подскажите, как работает клапан-регулятор подкачки ТНВД и как его можно регулировать и на что это влияет? Как проявляется его неправильная работа?

Сообщение отредактировал Shursan - Понедельник, 14 Дек 2009, 03:25
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Дек 2009, 17:50 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
Товарищи, подскажите, как работает клапан-регулятор подкачки ТНВД и как его можно регулировать и на что это влияет? Как проявляется его неправильная работа?

как работает ?-просто !
давление внутрикорпусное топлива поддерживает -если оно велико-он приорткрывается,если мало-закрывается,если оно нормально рабочее-его поршенек дросселирует.
регулировать лучше на стенде,ввернув под болт слива обратки переходник .
влияет в первую очередь на степень коррекции УОПТ .
.
значения данных, по регулировке -у разных типов тнвд разные.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.