DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 01:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1Kzte - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIESELMASTER  
1Kzte
ShursanДата: Вторник, 15 Дек 2009, 15:01 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Эх..., далеко я живу от нормальный специалистов..., у нас в городе и окрестностях нет хороших топливщиков, которые хорошо разбираются в этих делах и имеют полный набор знаний по этой теме и боекомплект инструментов и аппаратуры для решения любых задач..., в лучшем случае пару манометров и ручной гидрокомпрессор для опресовки форсунок... и каждый лепит что попало, у них один способ - все поменять на новое и нет проблемм, а что-либо подстроить или отрегулировать - это все ерунда и дурное занятие, пообщался с ними и вижу, что почитав мануалы DIESELMASTERа и разобрав и собрав самостоятельно свой насос, я уже наверное больше них разбираюсь в устройстве, принципе действия и способах ремонта ТНВД... грустно по этому поводу.... Ладно, будем ковырять самостоятельно... Подскажите, я вот думаю время и пробег моего автомобиля в 120000 км сказалось в некоторой степени на насосе в виде износа некоторых механизмов. При вскрытии явных критичных дефектов я не обнаружил, но некоторый износ все равно присутствует, пусть даже и небольшой, но есть..., вот думаю по этому поводу повернуть немного насос на чуть-чуть пораньше (против вращения), на сколько, примерно, надо его повернуть, в градусах или миллиметрах...?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Дек 2009, 23:13 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
вот думаю по этому поводу повернуть немного насос на чуть-чуть пораньше (против вращения), на сколько, примерно, надо его повернуть, в градусах или миллиметрах...?

мало что даст-потому что эбуд сам корректирует уопт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Пятница, 25 Дек 2009, 11:15 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
После перехода на зимнюю солярку проявился интересный момент, стала заводиться с пульта не с первого раза, если заводишь ключом, то нужно немного покрутить стартер, на летнем топливе с пол-пинка... а на зимнем вот так, но иногда бывает и с первого.. Бак хорошо промыл, кстати был чистый, фильтр поменял, поставил оригинал, подсосов воздуха вроде ни где не нашел, клапан в лягушке подкачки держит нормально, в чем может быть причина..?? При разборке насоса ранее, визуальных дефектов обнаружено не было, лопатки насоса подкачки без видимых повреждений или натертостей, о задирах и речи нет, двигаются свободно..., на насосе подтеков ни где не обнаружено...., на снятом насосе проверяли давление плунжерной пары, манометр с пол-оборота показал 500 кг..., правда проверяли на летней солярке, и по виду она была ооочень жирная... И, кстати, в болте обратки нашел интересный момент, в разных насосах, виденных мною ранее в болте я наблюдал подпружиненный шарик, а у меня там оказался продолговатый металлический поршенек, цилиндрической формы. В собранном состоянии болта (с закрученной пробкой), пружинкой этот поршенек к нижнему отверстию не прижимался, а двигался на некотором расстоянии там свободно, примерно, миллиметра 2, т.е. пружинка как будто имеет малую длинну ... так должно быть???

Сообщение отредактировал Shursan - Пятница, 25 Дек 2009, 11:35
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Дек 2009, 13:25 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
разных насосах, виденных мною ранее в болте я наблюдал подпружиненный шарик, а у меня там оказался продолговатый металлический поршенек, цилиндрической формы. В собранном состоянии болта (с закрученной пробкой), пружинкой этот поршенек к нижнему отверстию не прижимался, а двигался на некотором расстоянии там свободно, примерно, миллиметра 2, т.е. пружинка как будто имеет малую длинну ... так должно быть???

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 13:07 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Спасибо за помощь, буду дальше скритпеть мозгами, в какую дыру улетает тяга и солярка ....

Добавлено (25 Янв 2010, 13:07)
---------------------------------------------
Здравствуйте. В борьбе с расходом и недостатком мощности ковыряю свою машину дальше. Результат пока без особых сдвигов. Решил попробовать покрутить насос от метки туда-сюда, особых результатов это не дало, но некоторые изменения заметил. Когда поставил насос пораньше на пару, тройку миллиметров от метки, стала лучше заводиться, не в догонку, а с пол-пинка. И показалось, что работать стала мягче... На ходу и по расходу все также, чек не вылазил. Через неделю попробовал поставить на пару, тройку миллиметров попозже от метки, по тяге и расходу так же без изменений, чек не появляется, а по запуску стало хуже, в догонку, иногда в большую, особенно на горячую. В положении - по метке, на горячую тоже было в догонку. Думал воздух в насосе, попробовал стравить через пробку обратки, но толку нет. Как будет время, поставлю насос на место, по метке. Еще до кручения насоса туда, сюда заметил такой факт, в первые пару секунд после запуска на холодную, двигатель сначала трещит, как на очень раннем зажигании, а потом треск утихает, о чем это может говорить???

Надумал-таки я тут еще попробовать поменять электро-магнитный клапан SPV. Машина Сурф, 1KZ, электронная педаль, интеркуллер, 1999 года выпуска, модификация KZN185W-GAPXH, клапан SPV без болтика, номера на насосе: 22100-67100, E10, 096500-3030 6, 03U00845 0, VE4/12E2100RND303. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер этого клапана, своими силами найти ни где не смог. В экзисте на схемах отдельно его нет. И если возможно, хотелось бы как-нибудь, выпросить у вас картинку или что-нибудь в этом духе по моему насосу, где он будет в раскиданном состоянии с каталожными номерами всех деталей, внутренностей и уплотнений.

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 13:14 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Shursan)
двигатель сначала трещит, как на очень раннем зажигании, а потом треск утихает, о чем это может говорить???

о том что регулятор коррекции уопт исправно работает.
Quote (Shursan)
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер этого клапана, своими силами найти ни где не смог. В экзисте на схемах отдельно его нет.

форум читайте-элементарных вопросов меньше будет.
ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE
что там внутри ? -смотрим фото


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 13:57 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
О.., извиняюсь, действительно там есть номера, самое интересное, что ту тему уже давненько раза три перечитал, а номера что-то просмотрел... Раньше я как-то не замечал треска сразу после запуска..., мне кажется его не было, сразу нормально работал... А из-за чего может заводиться в догонку, при том что при повороте насоса на пораньше заводился с пол-оборота...?? И еще вопрос до кучи - по вашему мнению стоит ли брать клапан без болтика или с болтиком, читал про возможность регулировки болтиком и отсутствие такой возможности на том, что без него, так же читал где-то что клапана с болтиком и без болтика немного отличаются друг от друга внутренним устройством, писали, что без болтика работает быстрее, плунжер внутри клапана быстрее перемещается, может ли это влиять на общую работу насоса, и раз у меня на насосе стоит EPROM а не резисторы, есть ли смысл ставить с болтиком, ведь его еще нужно будет регулировать, а тот что без болтика должен сразу работать нормально без всяких регулировок...?? Применим ли клапан с болтиком для движка с интеркуллером? Посмотрел разницу по цене в экзисте, крутовато что-то, без болтика - около 12000, с болтиком - около 6000.... откуда такая разница...

Сообщение отредактировал Shursan - Понедельник, 25 Янв 2010, 14:10
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 16:55 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
попробовал поставить на пару, тройку миллиметров попозже от метки, по тяге и расходу так же без изменений, чек не появляется, а по запуску стало хуже, в догонку, иногда в большую, особенно на горячую.

раньше поставь.
Quote (Shursan)
вашему мнению стоит ли брать клапан без болтика или с болтиком,

с болтиком поставь.
а если сомневаешься в том что якобы будет хуже работать-поставь без болтика.

Quote (Shursan)
Посмотрел разницу по цене в экзисте, крутовато что-то, без болтика - около 12000, с болтиком - около 6000.... откуда такая разница...

откуда ? оттуда. smile от их желания денех.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Понедельник, 15 Фев 2010, 07:32 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Впомнил тут накануне, что лежит у меня в гараже абсолютно новый прибор под названием синхронизатор. Покупал его когда-то для мотоцикла. Состоит он из четырех высоко-чувствительных манометров, работающих как на сжатие так и на рязряжение, и различных переходников и трубочек. В общем при помощи него можно давление турбонаддува достаточно точно измерить. Подключился через тройничек в трубочу, идущую от впускного коллектора к сенсору наддува и начал мерить в различных режимах. Результаты получились такие: при резких ускорениях и больших нагрузках на скорости при движении в хорошую гору турбина максимально показала наддув 0,73. На средних оборотах и при небольших ускорениях 0,4 - 0,5. На холостых показывало разряжение -0,05, но как-то интересно показывало - если дать газу и сразу отпустить полностью педаль (что на скорости, что на нейтралке) стрелка сначала опускается до -0,05 а потом через секунду или две прыгает до -0,1 держится там секуны 3 - 5, и опять поднимается до и -0,05. Почему так может происходить? На мой взгляд как-то странно... Я думаю, что это или заслонка там так двигается или ЕГР открывается - закрывается... Хочу на досуге снять патрубок и посмотреть, что там заслонка делает. У вас нет мыслей, почему так может прыгать? Нормально ли это?

Добавлено (15 Фев 2010, 07:32)
---------------------------------------------
Снял патрубок, посмотрел, что там заслонка делает... двигается, однако..., причем достаточно быстро, после прогрева заслонка прикрывается, а вот обороты, при резком нажатии на педаль, набираются медленно, медленней и тупее, чем открывается заслонка.....

 
UniforДата: Понедельник, 23 Июл 2018, 23:15 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: TLC prado 90/1KZTE
Добро ночи. Тема конечно старая и к другим темам отсылают, а вот столкнулся и никакой поиск не помогает. Какая каретка стоит на 1кзте? 096180-0240 или это с 2 лте?
В Инете даже фото каретки с указанным номером нет. И никто не знает. Не подскажете, кто что знает?


ВЛАД
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.