прошу совета! заглох 2-LTE TLC78!
|
|
Harley | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 17:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Прошу совета. Ездил за грибами, на обратном пути загорелись лампочки турбо, чек, ручника, генератора , и подогрева фильтра, двиг заглох. Включаю зажигание, загораются те же самые лампочки, стартер крутит, мотор не заводится, короче приехал на веревке, благо недалеко оставалось.. Прошу знающих подсказать в чем дело и что и как починять. Заранее благодарен.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:14 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Сначала лампочки загорелись потом заглох или на оборот? Стартер крутит легко и весело?
|
|
| |
Harley | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| сначала лампочки, стартер как крутил так и крутит, легко и весело, совершенно верно
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:19 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Если совсем легко, то ГРМ проверь. Какой пробег у ремешка ГРМ? Солярка из под приоткрученной гайке на форсунке брызгает? Ну и предохранители проверить надо все, включая тепловые
|
|
| |
Harley | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| ГРМ, поменяли позавчера на оригинал, не мог же порваться.. пробег 50 км ... предохранители ( это какие внутри салона на стенке под рулем) завтра проверю ( щас льет дождь) , насчет гаек даже и не знаю что и где ((( буду искать. А вот думаю, могли мастеровые ченить недокрутить кода ремень меняли, в теории?
Сообщение отредактировал Harley - Понедельник, 31 Авг 2009, 18:27 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 18:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Harley) А вот думаю, могли мастеровые ченить недокрутить кода ремень меняли, в теории? могли конечно в теории,что угодно-например не затянули блок шкивов коленвала.. или ещё чего нить.. ..но не будем придумывать страшные вещи,людям нужно верить... :'( потому -начни с элементарного-проверки наличия пульсации топлива на приотвинченных трубках идущих на форсунки.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 19:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Спасибо, попробую завтра, если идет топливо что дальше делать или если не идет.. алгоритм хочу выработать.. И вообще боязно сейчас далеко от нас. пунктов ехать будет.. что можно упростить ? может насос переделать на механический в перспективе?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 19:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Harley, если топливо не идёт-то значит "сдох"SPV клапан-дозатор топлива. ремонтировать нерентабельно-проще тнвд заменить на новый. (читаем форум-тем подобных много). Quote может насос переделать на механический в перспективе? можно но не нужно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 19:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Спасибо Андрей.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 19:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| не за что пока.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Вторник, 01 Сен 2009, 20:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| код ошибки 11 .. вроде.. Добавлено (01 Сен 2009, 17:29) --------------------------------------------- вытащил пробку, крутанул стартером, верхний шкив на распредвале вертится, значит ремень в норме, открутил одну трубку с форсунки, опять крутанул стартером,топливо не идет.. теперь думаю на каком из проводов напряжение померять насчет клапана этого Добавлено (01 Сен 2009, 20:25) --------------------------------------------- как написано в книге проверил напряжение подводимое к клапану, черный провод 12, вольт как и положено, красный 4.5 вольт вместо 10 как говорится в книге. поменял реле местами - та же история. Вопрос, как правильно правильно проверить клапан? Вытащил блок управления двигателем (мозги) думал лампочки погаснут ( ручник, чек, турбо, замена ремня и прогрев фильтра), включил зажигание, все горят кроме чека. Сломал голову практически, не знаю что делать! Бред! Бред! что делать? новый ЭБУД искать? от дизельных марков-чайзеров крест-краунов с таким же двигателем подойдут?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 01 Сен 2009, 23:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Harley) Вопрос, как правильно правильно проверить клапан? напряжение с АКБ на него подай проводочками-если заведётся-то проводка моск бомбит,если нет-то меняй его. . во время попытки запуска будь осторожен-топливоподача ливанёт на полную будет похоже -типа микроразнос двигателя (управлятся он естественно не будет)...с дымищей. Quote Сломал голову практически, не знаю что делать! Бред! Бред! что делать? новый ЭБУД искать? а что так события то опережаете ? пока очевидно - тнвд не качает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Среда, 02 Сен 2009, 07:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| А напряжение какое и куда подавать? я так понял что к нему 2 плюса заходят?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Сен 2009, 02:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| штекер сними с него-и двумя проводами на АКБ подключи. Quote (Harley) к нему 2 плюса заходят? нет,не два плюса-так не бывает ! один идёт плюс через реле-а управление идёт минусом с ЭБУДа. эл/схема
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Четверг, 03 Сен 2009, 02:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Harley,ты что,на всех форумах спрашиваешь?))))Кидай 12 вольт на клапан,не заведется,закручивай болт до талого,и открути на полоборота.Обязан завестись..
|
|
| |
Harley | Дата: Четверг, 03 Сен 2009, 18:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| клапан щелкает, соляка не идет при прокрутке стартером из трубки на форсунку.. завтра буду его пытаться выкрутить
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 10:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (11111) закручивай болт до талого,и открути на полоборота.Обязан завестись.. ничего это не даст-если в нём поршенёк/клапан "заклинил в открытом состоянии". только разборка-прочистка его,и то маловероятно что он проработает более 5 минут. Менять его нужно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 10:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Андрей, а если снять шланг обратки со насоса , то при прокрутке стартером, оттуда должна идти солярка?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 11:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Harley, в очень маленьком количестве,ну если только капли.. (в болте обратки стоит клапанок-не продавит его от стартера)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 12:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Коллеги, а нету ни у кого фото ключа дабы снять этот клапан треклятый, обычным рожковым ну никак!!!
|
|
| |