прошу совета! заглох 2-LTE TLC78!
|
|
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 14:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Harley, Quote а нету ни у кого фото ключа дабы снять этот клапан треклятый что-форум вообще не читаем? ключ для SPValve
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 14:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Спасибо, но вроде такой ключ годен для уже снятого насоса? а как снять если на машине? Извини за ламерские вопросы в первый раз в дизель полез.. машина стоит под окном недвижимая..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 15:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Harley) но вроде такой ключ годен для уже снятого насоса? нет- он для снятия,когда на машине. просто снимай и всё.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Пятница, 04 Сен 2009, 16:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Ага, сделал такой же ключ как у тебя, только вместо гайки приварил головку, чтобы можно было вороток вставить, дело пошло!! Спасибо. Как все коряво там, все руки изодрал. Андрей, а вытащенныей клапан как продиагностировать правильно? Добавлено (04 Сен 2009, 16:22) --------------------------------------------- открутил с грехом пополам, даю на клапан напряжение, он щелкает, из отверстия солярка брызгает как проверить его работоспособность? Куда подуть?
Сообщение отредактировал Harley - Пятница, 04 Сен 2009, 16:27 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 01:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Harley, в торец. Даже зная его устройство Ничего с ним сделать не сможешь-Хоть как то его восстановить - нужен опыт и практика.. и то он может поработать.....5 минут,будешь опять снимать-ковырятся. выкинь его и поставь новый.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 02:08 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote ничего это не даст-если в нём поршенёк/клапан "заклинил в открытом состоянии". только разборка-прочистка его,и то маловероятно что он проработает более 5 минут. Менять его нужно. Вообще то именно так пару раз заводили...Личный опыт как бы.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 02:46 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 11111, не понял суть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 03:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote 11111, не понял суть. Да я как бы не теоретик дизельдвижения,просто пару раз таким способом моторы заводили.
|
|
| |
Harley | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 08:00 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Дую в торец, воздух проходит что во включенном состоянии, что в выключенном.. просто хочу понять в нем ли причина.. как выбрать исправный?
Сообщение отредактировал Harley - Суббота, 05 Сен 2009, 08:10 |
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 08:11 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Как как...Поставить и проверить.
|
|
| |
Harley | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 08:24 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| неужели нельзя исправный от неисправно не устанавливая определить? Просто я живу за городом и несколько раз ездить не совсем хорошо.. еще и найти нуда по разборкам этот чертов клапан
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 09:20 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Я те на дроме написал.А клапан надо новый брать ,в магазине,он рублей 7 стоит.
|
|
| |
Harley | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 10:23 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| 5030 в москве в дизель маркете, плюс пересылка рублей 600... а новый насос в сборе ровно 10000 р но ждать 3 недели..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 11:37 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Harley) Дую в торец, воздух проходит что во включенном состоянии, что в выключенном.. просто хочу понять в нем ли причина.. как выбрать исправный? Вообщем так... Электроклапан SPV работает следующим образом-при подаче напряжения 12 вольт-он должен абсолютно герметично закрывать нижнюю дырку. и повторю-очень герметично-потому что он удерживает в ТНВД давление подачи топлива (более 150 кг). Quote (11111) Я те на дроме написал Дай ссылку я посмотрю-чего там про это трётся.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 13:07 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| http://forums.drom.ru/4x4/t1151246997.html
|
|
| |
Harley | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 13:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Ну вот! что и требовалось выяснить, не затыкает торцевое отверстие клапан, хотя и щелкает. Спасибо, Андрей. Я поставлю на твой сайт со своего ссылку? Короче все обзвонил пока не надоело, новые клапана от 6500 до 8000р, ТНВД БУ от 10500 до 14000 р, новый 9(22100-5B300 )под заказ 9500, его и заказал, а по номеру кузова бьет 22100-5B301 помоему , 70000 р с чем то, менеджеру сказал предыдущий партнамбер он долго не верил ))). Теперь бы спивалье бу найти рабочий где-нить, чтоб как докатка был, на всякий случай... Зря чтоли ключ делал
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 05 Сен 2009, 22:56 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Harley) что и требовалось выяснить, не затыкает торцевое отверстие клапан, хотя и щелкает. это да! Quote (Harley) Я поставлю на твой сайт со своего ссылку? про это непонятно. чего и куда ?Quote (Harley) Теперь бы спивалье бу найти рабочий где-нить, чтоб как докатка был, на всякий случай этот неисправный разбери почистий-шанс есть 15% из 100 что он заработает. . PS. Quote Staf_nsk-Поиск, археология, нумизматика. колега по хобби. . ЗЫ. 11111 афигеть -ты там и рулеzz !!!
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Воскресенье, 06 Сен 2009, 07:05 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| у меня инет магазин по поисковой технике, можешь сам прописать ссылку на себя, я активирую http://sibhobby.ru/links_submit.php?lPath=1&sort=2a
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 07 Сен 2009, 03:04 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Harley, Ух ты ! ХОРОШЕНЬКОЕ ДЕЛО. спасибо конечно. Вас тоже прописал в в каталог ссылок хобби.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Harley | Дата: Среда, 09 Сен 2009, 18:31 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
| Привет, активировал (вчера не мог - ездил за грибами) Добавлено (09 Сен 2009, 17:28) --------------------------------------------- Блин гадство какое-то!! вкрутил новый клапан, машина завелась, проработала ровно 3 минуты и заглохла!!! что я мог сделать не так? причем вроде поддымливала машина, может сеточка под клапан не попала когда вкручивал??? Зла у же не хватает у меня !!! Добавлено (09 Сен 2009, 18:08) --------------------------------------------- Выкрутил его , короче, дую, а он не закрывает как и старый, брак? засорился? если засорился, то почему? и как почистить? Добавлено (09 Сен 2009, 18:31) --------------------------------------------- и должна ли там быть резиновая прокладка где-нибудь? Андрей спасай!
Сообщение отредактировал Harley - Среда, 09 Сен 2009, 18:23 |
|
| |