DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Ноя 2024, 04:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ПРОБЛЕМА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ММС CANTER 4M51 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ПРОБЛЕМА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ММС CANTER 4M51
romanoffДата: Вторник, 28 Фев 2012, 23:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Всем здравствуйте.Я впервые на вашем форуме. Решил посетить и заодно попросить совета или помощи.Имею авто MMC CANTER 2003г. движка 4м51 с электронным ТНВД DENSO 098000-2440.Проблема следующая,Сейчас зима и машинка работает норм.,но как приходит весна начинают подвисать обороты а летом и того хуже сама набирает до 1200-1500 и движку колбасить начинает.При этом заводится нормально и на горячую и на холодную.Пока ни чего ни делал решил послушать умных и знающих людей в этом деле потому как нет нормальных спецов.У знакомого такая же проблема при этом машина не заводится на горячую перебрали ТНВД ,поменяли какието датчики педаль газа и т.д.взяли с него кучу денег,а проблема не устранилась.Вот поэтому и пишу сюда прежде чем начинать башлять,потому как у всех мнения расходются:то говорят что-то с опережением,то с дтчиками (но при этом чек не горит),а кто просто говорит снимай насос давай 80000р. и всё будет "OK" вчём я глубоко совневаюсь sos

AZAR
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 00:35 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
,а кто просто говорит снимай насос давай 80000р. и всё будет "OK" вчём я глубоко совневаюсь
И правильно делаешь!
Quote (romanoff)
Сейчас зима и машинка работает норм
То есть предположить можно либо ЭБУ , либо датчик температуры на ТНВД .
Quote (romanoff)
но как приходит весна начинают подвисать обороты а летом и того хуже сама набирает до 1200-1500 и движку колбасить начинает
А http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-30-1 это заглушено, и если заглушено , то как ?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
romanoffДата: Среда, 29 Фев 2012, 00:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Да это глушится ключом как обычно и обороты можно убрать сцеплением,но через какое-то время они опять поднимаются.

AZAR
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 00:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
Да это глушится ключом как обычно
Соори ! Как это ЕГР ключём глушится ??????? unsure
Quote (romanoff)
и обороты можно убрать сцеплением,но через какое-то время они опять поднимаются.
Это типа скоростью - в смысле нагрузкой убираешь????? А смысл ? Нуно ж причинку убирать !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
romanoffДата: Среда, 29 Фев 2012, 01:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
А причём сдесь ЕГР ,а нагрузкой приходится убирать на светофорах и перекрёстках,т.к. других вариантов не вижу поэтому и строчу.

AZAR
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 01:08 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
причём сдесь ЕГР
Ну к примеру по причине изменения температурного режима !
Quote (romanoff)
,т.к. других вариантов не вижу
Так и давай разбираться , в причине температурной аномалии из за которой меняется работа !!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
romanoffДата: Среда, 29 Фев 2012, 01:22 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Так на самом двигле температура не меняется ни зимой ни летом датчик температуры показывает одинаково толи дело температура окр.воздуха и топлива,но если топлива то где стоит датчик и почему он зимой работает правильно ведь температура в насосе одинаковая в любое время года или не так?

AZAR
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 01:27 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
где стоит датчик
На насосе датчик !
Quote (romanoff)
ведь температура в насосе одинаковая в любое время года или не так?
Не так !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
romanoffДата: Среда, 29 Фев 2012, 09:25 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Там их несколько штук какой из них температуры потому,как два датчика при отключении вообще ни на что не реагируют. Може кто подробно описать или выложить схему моего ТНВД.

Добавлено (29 Фев 2012, 09:25)
---------------------------------------------
sos sos sos sos


AZAR
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 14:52 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
два датчика при отключении вообще ни на что не реагируют
По ходу они и есть температурные если не путаю . Посмотрю! Кстати не помню твою схему - но у многих есть ещё датчик температуры воздуха на впуске , может книгу скачаешь??? http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/mitsubishi/canter/1801/ это куплять,http://www.mirknig.com/knigi/technika/1181198166-mitsubishi-galant-rukovodstvo-po-remontu.html Тут зарегиться и качать !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 29 Фев 2012, 15:15
 
romanoffДата: Среда, 29 Фев 2012, 15:46 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Да ты прав датчик на впуске стоит, смотрел по каталогу,но как его определить рабочий он или нет. Если есть инфа по сопротивлению этого датчика его №ME221163 ,а вот каталога по DENSO нет по этому даже и датчики посмотреть не могу.Книга у меня такая есть ,но там модели до 2002г. и ТНВД там на моём двигле механический, да и инфы почти никакой так поверхностно.

AZAR
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 16:05 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
да и инфы почти никакой так поверхностно
Давай искать вместе , на английском осилишь?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
romanoffДата: Среда, 29 Фев 2012, 23:38 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Попробую,но я почти всё перерыл и ни чего путного. sos sos sos

Добавлено (29 Фев 2012, 23:38)
---------------------------------------------
А может подклинивает поршень автомата опережения при интенсивном летнем прогреве,какие симптомы у такой поломки?


AZAR
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 23:41 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
А может подклинивает поршень автомата опережения
Другие симптомы.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
romanoffДата: Среда, 29 Фев 2012, 23:48 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Что же получается надо методом тыка менять датчики связанные с температурой раз их никак не проверить?

AZAR
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Мар 2012, 00:10 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Надо их параметры найти и проверить.

Добавлено (01 Мар 2012, 00:10)
---------------------------------------------
http://www.autopiter.ru/PriceLi....6237629 Дерзай по номерам. Щас пороюсь по параметрам. Да блин кстати - чек то не горит типа , а ошибочки то сними пожалуйста , они то записаны наверно ! И пришли сюды!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 01 Мар 2012, 00:17
 
romanoffДата: Четверг, 01 Мар 2012, 00:38 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
Да завтра заеду к диагносту пусть посмотрит может что нибудь нароет,хотя толковых программ ни у кого нет по праворуким японцам,да тем более по грузовым.Все только цены ломят,а делать ни чего не умеют.

AZAR
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Мар 2012, 01:06 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А у тебя самому не считать ошибки???http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1

Добавлено (01 Мар 2012, 01:06)
-----------------------------------------. У меня была вот какая беда, когда погоды на улице стояли более +25 то в пробке у меня поднимались обороты, и падали немного только после перезапуска двигателя. Промыл дроссель но ощутимого эффекта не произошло, хотел уже было менять датчик дросельной заслонки, но приятель подсказал проверить датчик температуры входящего воздуха я спросил как? Оказалось очень просто, вынимаете датчик из патрубка, делаете конус из листа формата А4 и приклееваете его скочем к отверстию между кузовом и фарой тем самым датчик не ловит воздух от радиатора, затем становитесь в пробку, и ждёте поднятия оборотов(у меня стало всё работать нормально) вывод несправен датчик температуры входящего воздуха! Тем самым я сэкономил на замене датчика дросельной заслонки Причем у кого то он - датчик с МАФом соединён!!! Если показания температуры в определённом режиме работы (холодная машина или горячая) И какая тем-ра воздуха не соотносится с тестовой (заводской) программой то работа ДВС переходит на другой лист в компе , дежурный - аварийный - обходной режим работы . Мож у тебя и есть (что похоже) эта проблема ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 01 Мар 2012, 01:15
 
romanoffДата: Четверг, 01 Мар 2012, 01:31 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
У меня этот датчик стоит в корпусе воздушного фильтра,а забор воздуха ни как не может пересекаться с радиатором и по мимо оборотов движок очень страшно трясёт,как будто соляра ни в такт подаётся при этом нажимаешь газулю об.2000 и больше работает нормально

AZAR
 
СтепанычДата: Четверг, 01 Мар 2012, 01:54 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (romanoff)
забор воздуха ни как не может пересекаться с радиатором
А с улицей ? Где то -20 , то +15 ???
Quote (romanoff)
и по мимо оборотов движок очень страшно трясёт
Давай как то обдуманно писать ! Что это за фраза ? О чём ??? На холостых трясёт ??? Сейчас - когда зима ??? В момент прогрева ??? Прогретый ??? Какая темп-ра в Рязани сегодня???
Quote (romanoff)
У меня этот датчик стоит в корпусе воздушного фильтра
Ну и давай его проверим ! Сначала поставь к радиатору! Потом на улицу и сравни!!! Ошибки прочитай и покажи ! Пишем -пишем -дела не видно! punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.