ПРОБЛЕМА. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ММС CANTER 4M51
|
|
romanoff | Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 08:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
| Сейчас зима и машинка работает норм.,но как приходит весна это от 0С и до+10 начинают подвисать обороты секунд на 5-10 после того как проедешь километров 100, а летом когда+25 и того хуже подвисание переходит в набирание до 1200-1500 и на этих оборотах движку колбасить начинает пока не заглушишь движок и это всё на прогретом уже двигателе.
AZAR
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 19:53 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (romanoff) Сейчас зима и машинка работает норм. Так и давай братишка сейчас - вышеописанным способом проверим ! Датчик к воздуху от радиатора горячего и покатать ! А потом с улицы и ещё покатать ! Если он ! Так до весны и поменяешь!!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
romanoff | Дата: Четверг, 01 Мар 2012, 21:24 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
| Сегодня был на диагностике ни чего конкретного не пояснили даже ошибки 28,124,33,46.Стёрли, 28 пропала,а остальные опять выскочили.Что это за ошибки не знаю.Проводил эксперементы и с датчиком воздуха и температуры топлива ни каких изменений.Звонил одним сервесменам в Москву.Говорят все симптомы указывают на умирающий ТНВД,а точнее плунжер,говорят что следующий шаг на горячую не будет пускаться,потому как 8 машин из 10 с такимиже движками и насосами заканчивали ремонтом или заменой ТНВД.
AZAR
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 04:43 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (romanoff) 28,124,33,46.Стёрли, 28 Quote (romanoff) .Что это за ошибки не знаю Может всё ж таки внимательно посмотришь!!!! http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1 ! Quote (romanoff) .Звонил одним сервесменам в Москву.Говорят все симптомы указывают на умирающий ТНВД,а точнее плунжер,говорят что следующий шаг на горячую не будет пускаться Пошли их !!!
Добавлено (02 Мар 2012, 04:43) --------------------------------------------- Quote (romanoff) ,но как приходит весна это от 0С и до+10 начинают подвисать обороты секунд на 5-10 после того как проедешь километров 100, а летом когда+25 и того хуже подвисание переходит в набирание до 1200-1500 и на этих оборотах движку колбасить начинает пока не заглушишь движок и это всё на прогретом уже двигателе. http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ Что тавота что мисубися - хрень одна . Прочти здесь раздел про заедание механизма опережения впрыска !!! Там тоже сталкивались с летней и зимней его работой по разному!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
romanoff | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 21:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
| Сбасибо за сайт очень поучительная статья.Ну всё и подводит к тому,что опережение работает неправильно толи из-за грязи толи из-за износа деталей.Теперь к толковому топливщику устранять проблему.Можно конечно самому,но что-то страшновато без навыков да и без толковой литературы даже снять поставить ТНВД.
AZAR
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 03 Мар 2012, 01:36 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (romanoff) .Можно конечно самому,но что-то страшновато без навыков да и без толковой литературы даже снять поставить ТНВД. Да всё есть и литература и фотографии , копать только сеть - умело ! :laugh: Вон смотри как мужики копают - кстати тот самый клапан опережения!!! http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=130940
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 03 Мар 2012, 02:05 |
|
| |
romanoff | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 18:26 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
| Степаныч, Снял форсунки, проверил все льют и давление 145-150 при положеном 175 так может из-за форсунок,ведь при нагреве ещё больше всё расширяется.Подскажи если знаешь сколько должно быть сопротивление клапана опережения?
AZAR
|
|
| |
romanoff | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 00:33 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
| DIESELMASTER, Андрей подскажи не могу понять деталь 098400-0033 это плунжер или гидроголова или они идут в сборке.
AZAR
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 21:24 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (romanoff) деталь 098400-0033 это плунжер или гидроголова или они идут в сборке. в сборе Гидравлическая головка V4 4M50T\4D34T\15B-FTE\4M51
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Saratovec | Дата: Среда, 02 Июл 2014, 21:34 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: Mitsubishi Canter, 4m51
| Доброго времени суток. У меня проблема с mitsubishi canter, двигатель 4m51, насос Denso. Суть вот в чем, все началось в прошлом году. Завожу двигатель, прогреваю, езжу некоторое время и в определенны момент двигатель перестает сбрасывать обороты, после набора 2000, ну или сбрасывает, но вяло и не охотно. При езде приходилось сбрасывать с помощью включенной скорости приотпуская педаль сцепления. Когда просто стоишь и газуешь, и если не сбрасывает, а наоборот потихоньку набирает, глушу двигатель, после чего заводится без проблем и работает на холостых. Поменял датчик положения педали газа, обороты стал сбрасывать немного веселее, так и ездил. Кстати в холодное время года, обороты сбрасывал так же вяло. Этой весной, после того как при работе установки иногда обороты стали зависать и перестали опускаться, заказал контрактный Тнвд, поменял Тнвд, проблема исчезла. Единственное, на старом насосе холостые обороты были700, а на мененом стали 800. Тяга не ухудшалась ни на старом насосе, ни на мененом. Ошибок никаких не выдавал. И вот спустя 2 месяца с момента замены тнвд, проблема повторилась. Контрактный тнвд при наборе оборотов больше 2000 перестает сбрасывать. Подскажите пожалуйста, что это может быть??? Читал темы на форуме по аналогичным двигателям, проблемы расхожи. В Саратове никто не пытается вникнуть в суть проблемы. Подскажите, в чем может быть проблема???
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 02 Июл 2014, 22:02 | Сообщение # 31 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Возможно происходит подклинивание SPV, попробуйте маленько убавить подачу на нем. Добавлено (02 Июл 2014, 22:02) --------------------------------------------- Извиняюсь, на этом двигателе нет SPV, стоит управляющий соленоид который управляет обычным механическим клапаном.
|
|
| |
Saratovec | Дата: Среда, 02 Июл 2014, 23:28 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: Mitsubishi Canter, 4m51
| Прошу прощения, а что такое spv?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 03 Июл 2014, 03:50 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата Saratovec ( ) Прошу прощения, а что такое spv? Спилвалве,это электромагнитный дозатор отсечки топлива. При подаче топлива на форсунки он сбрасывает топливо с подплунжерного пространства, обратно в корпус тнвд. Тем самым происходит управление количественной подачи топлива у тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Saratovec | Дата: Четверг, 03 Июл 2014, 08:23 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: Mitsubishi Canter, 4m51
| Ну а как spv может быть связан с моей проблемой?
|
|
| |
maik67 | Дата: Четверг, 21 Мар 2019, 10:03 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ulan-ude
Машина: Others all
| Здравствуйте! точно такая же проблема как у Saratovec (У меня проблема с mitsubishi canter, двигатель 4m51, насос Denso. Суть вот в чем, все началось в прошлом году. Завожу двигатель, прогреваю, езжу некоторое время и в определенны момент двигатель перестает сбрасывать обороты, после набора 2000, ну или сбрасывает, но вяло и не охотно) холодная работает нормально как регулировать клапан . я так понял это гаечка маленькая на клапане регулирует ход штока ( толкателя)(открутит или закрутит) страшновато не туда крутит вдруг в разнос пойдет. спасибо
|
|
| |