DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 17 Ноя 2024, 01:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд RD28Eti nissan - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: DIESELMASTER  
тнвд RD28Eti nissan
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 14:15 | Сообщение # 61
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (заядлый)
просто боюсь выставлю по меткам всё, потом тнвд разберу и уже в нём что-нибудь повернётся не так
Да не боись , мы ж все когда то так начинали , и ты не без мозха , справишься , ну возьми в конце концов фотик и все последовательно выкладывай , и мы объясним тебе и другим наука!!! Ты ж человечеству дизельному поможешь , и сам получишь кайф , и в местности своей спецом чуть чуть станешь!!! friends bibika


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 28 Фев 2012, 14:16
 
roverДата: Вторник, 28 Фев 2012, 20:33 | Сообщение # 62
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Quote
[b(]заядлый[/b)п.пару можно вынуть не снимая тнвд, правильно?
],

Нет, без снятия ТНВД это не возможно.
После разборки-сборки тнвд требуется какая-либо корректировка мозгов?
Quote


Возможно.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 28 Фев 2012, 20:35
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 00:57 | Сообщение # 63
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (rover)
После разборки-сборки тнвд требуется какая-либо корректировка мозгов
Думкаю хватит и простого обнуления ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Среда, 29 Фев 2012, 18:47 | Сообщение # 64
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч, Нет, не помогает, бошку надо двигать.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 29 Фев 2012, 18:49
 
СтепанычДата: Среда, 29 Фев 2012, 20:58 | Сообщение # 65
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
rover, Просто попал 2 раза вот и думаю...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
заядлыйДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 18:10 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Сообщаю...
Самостоятельно снял насос, снял форсунки, отдал всё спецам
Вскрытие показало, плунж паре каюк, кулачковая шайба, ролики, клапана нагнетательные 6шт

причина бональна-дерьмовое топливо
 
roverДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 18:43 | Сообщение # 67
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый,
Quote
плунж паре каюк, кулачковая шайба, ролики, клапана нагнетательные 6шт

причина бональна-дерьмовое топливо


А! я тебе, что говорил.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:56 | Сообщение # 68
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (заядлый)
причина бональна-дерьмовое топливо
И заметь сам терь знаешь скокма!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
заядлыйДата: Пятница, 23 Мар 2012, 11:16 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Поставил (сам) насос после ремонта(относительно передн. крышки ДВС по метке(так же как он стоял раньше, метку ставил сам)). ТНВД регулировали на стенде. Форсунки проверяли отдельно, сказали хорошие.
Заменил ремень ГРМ+ролики(сам).

Заводится бывает с полоборота, бывает с 2-х оборотов(субъективно)
Горячий тоже также
динамика стала заметно лучше (субъективно)
Дыма пока не заметил, только на хх при увеличении до максимальных об., бывает выбрасывает немного черненькой(слабо) копоти, вообщем-то так и было, когда он был здоров.
Расход тоже не засекал ещё(был 12л, город)

Теперь о том что неустраивает:
-при переключении и переходе с передачи на нейтраль обороты опускаются сначала до 1400-1450, затем до 1000, а с 1000до 800-750 плавно, ЧТО ЗА ХРЕНЬ???
-на горячую на хх подёргивает двигатель об. не плавают, а просто неустойчивые какие-то в пределе 800-750(на тахометре не заметно, а на слух слышно), ПОЧЕМУ???
-ещё заметил соляра подтекает на 6,4,1 форсунках. Не знаю то ли из под гайки кот. трубку прикручивает(шайб тут нет), то ли из под гайки кот держит трубку обратки??? Может из-за этого дергает двиг.???


Сообщение отредактировал заядлый - Пятница, 23 Мар 2012, 11:17
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Мар 2012, 15:30 | Сообщение # 70
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (заядлый)
Может из-за этого дергает двиг.
Вполне !
Quote (заядлый)
-при переключении и переходе с передачи на нейтраль обороты опускаются сначала до 1400-1450
А Какие же они обороты у тебя на холостых - на передаче ? Если опускаются!!! До 1400 ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Пятница, 23 Мар 2012, 20:02 | Сообщение # 71
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый,
Quote
обороты опускаются сначала до 1400-1450, затем до 1000, а с 1000до 800-750 плавно,


Не правильно выставлина централизация, обороты должны сразу плавно падать до 720об, а не скачками.

И ещё тебе совет, мастера- мастерами, глова и руки на месте у тебя, пол дела сам сделал, осталось чуть -чуть,возми отпусти чуть три болта в низу и один
сверху на централизации, а не на крышке, через деревянный брусок чуть стукни сперво в сторону радиатора, это уменьшаеш подачу,
в сторону ПП добовляеш подачу топ. Надо добиться так чтоб брал обороты сразу, без паузы, и сбрасывал об нормально 720-750об.
Не бойся смелей.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 24 Мар 2012, 05:27
 
васДата: Среда, 23 Апр 2014, 13:28 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Машина: NISSAN PATROL RD28ETI
Кто может помочь срочно нужно Руководство по ремонту+расчет шайб ТНВД RD28Eti nissan, помогите кто может,кучу книг пересмотрел не могу найти.
 
krivosheyn1955Дата: Четверг, 24 Апр 2014, 12:12 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город Ташкент
Машина: nissan rd28
приветствую!!! подскажите размеры К и КF для механического тнвд rd28.заранее спасибо.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.