тнвд RD28Eti nissan
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 14:15 | Сообщение # 61 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (заядлый) просто боюсь выставлю по меткам всё, потом тнвд разберу и уже в нём что-нибудь повернётся не так Да не боись , мы ж все когда то так начинали , и ты не без мозха , справишься , ну возьми в конце концов фотик и все последовательно выкладывай , и мы объясним тебе и другим наука!!! Ты ж человечеству дизельному поможешь , и сам получишь кайф , и в местности своей спецом чуть чуть станешь!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 28 Фев 2012, 14:16 |
|
| |
rover | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 20:33 | Сообщение # 62 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Quote [b(]заядлый[/b)п.пару можно вынуть не снимая тнвд, правильно? ],
Нет, без снятия ТНВД это не возможно. После разборки-сборки тнвд требуется какая-либо корректировка мозгов?
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 28 Фев 2012, 20:35 |
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 00:57 | Сообщение # 63 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (rover) После разборки-сборки тнвд требуется какая-либо корректировка мозгов Думкаю хватит и простого обнуления ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 18:47 | Сообщение # 64 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Степаныч, Нет, не помогает, бошку надо двигать.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 29 Фев 2012, 18:49 |
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 29 Фев 2012, 20:58 | Сообщение # 65 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| rover, Просто попал 2 раза вот и думаю...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
заядлый | Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 18:10 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| Сообщаю... Самостоятельно снял насос, снял форсунки, отдал всё спецам Вскрытие показало, плунж паре каюк, кулачковая шайба, ролики, клапана нагнетательные 6шт
причина бональна-дерьмовое топливо
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 18:43 | Сообщение # 67 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| заядлый, Quote плунж паре каюк, кулачковая шайба, ролики, клапана нагнетательные 6шт
причина бональна-дерьмовое топливо
А! я тебе, что говорил.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:56 | Сообщение # 68 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (заядлый) причина бональна-дерьмовое топливо И заметь сам терь знаешь скокма!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
заядлый | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 11:16 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| Поставил (сам) насос после ремонта(относительно передн. крышки ДВС по метке(так же как он стоял раньше, метку ставил сам)). ТНВД регулировали на стенде. Форсунки проверяли отдельно, сказали хорошие. Заменил ремень ГРМ+ролики(сам).
Заводится бывает с полоборота, бывает с 2-х оборотов(субъективно) Горячий тоже также динамика стала заметно лучше (субъективно) Дыма пока не заметил, только на хх при увеличении до максимальных об., бывает выбрасывает немного черненькой(слабо) копоти, вообщем-то так и было, когда он был здоров. Расход тоже не засекал ещё(был 12л, город)
Теперь о том что неустраивает: -при переключении и переходе с передачи на нейтраль обороты опускаются сначала до 1400-1450, затем до 1000, а с 1000до 800-750 плавно, ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? -на горячую на хх подёргивает двигатель об. не плавают, а просто неустойчивые какие-то в пределе 800-750(на тахометре не заметно, а на слух слышно), ПОЧЕМУ??? -ещё заметил соляра подтекает на 6,4,1 форсунках. Не знаю то ли из под гайки кот. трубку прикручивает(шайб тут нет), то ли из под гайки кот держит трубку обратки??? Может из-за этого дергает двиг.???
Сообщение отредактировал заядлый - Пятница, 23 Мар 2012, 11:17 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 15:30 | Сообщение # 70 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (заядлый) Может из-за этого дергает двиг. Вполне ! Quote (заядлый) -при переключении и переходе с передачи на нейтраль обороты опускаются сначала до 1400-1450 А Какие же они обороты у тебя на холостых - на передаче ? Если опускаются!!! До 1400 ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 23 Мар 2012, 20:02 | Сообщение # 71 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| заядлый, Quote обороты опускаются сначала до 1400-1450, затем до 1000, а с 1000до 800-750 плавно,
Не правильно выставлина централизация, обороты должны сразу плавно падать до 720об, а не скачками.
И ещё тебе совет, мастера- мастерами, глова и руки на месте у тебя, пол дела сам сделал, осталось чуть -чуть,возми отпусти чуть три болта в низу и один сверху на централизации, а не на крышке, через деревянный брусок чуть стукни сперво в сторону радиатора, это уменьшаеш подачу, в сторону ПП добовляеш подачу топ. Надо добиться так чтоб брал обороты сразу, без паузы, и сбрасывал об нормально 720-750об. Не бойся смелей.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 24 Мар 2012, 05:27 |
|
| |
вас | Дата: Среда, 23 Апр 2014, 13:28 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ханты-Мансийский АО
Машина: NISSAN PATROL RD28ETI
| Кто может помочь срочно нужно Руководство по ремонту+расчет шайб ТНВД RD28Eti nissan, помогите кто может,кучу книг пересмотрел не могу найти.
|
|
| |
krivosheyn1955 | Дата: Четверг, 24 Апр 2014, 12:12 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город Ташкент
Машина: nissan rd28
| приветствую!!! подскажите размеры К и КF для механического тнвд rd28.заранее спасибо.
|
|
| |
|