тнвд RD28Eti nissan
| |
заядлый | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 16:37 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| Quote (YARiddiK) разбирать весь не надо. Потом не соберет. Можно аккауратно верхнюю крышку осмотреть а как узнать ТННД жив, его лопасти не заклинило? что я увижу под верхней крышкой? Quote (YARiddiK) Пшик конечно мешает. Попробуйте заводить с открытой пробкой бака но на холодную он заводится, а пшик есть всегда??? по поводу вентиляции бака, про трубку в раму не знаю. у меня есть клапан в крышке горловины бака.
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 23:15 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| заядлый, да вряд ли заклинило, уж промывка то должна была вымыть всю каку из подкачивающего насоса, если она там была дальше в насос. Если подкачивающий не будет нормально работать-машина будет или дымить или плохо ехать. Ну вот пока что можно, попробовать завести на горячую с открытой пробкой бака. С бутылочки соляра+масло не пробовали заводить?
У вас на насосе скорей всего должна быть катушка, которая подачей управляет, а под крышкой или над ней ещё должна быть электроника, скорее напыление резистивное. Спешу предпуредить, что скорей всего на вашем насосе крышкой регулируется опережение, так что надо изучить как она влияет на впрыск и только после этого открывать.
|
|
| |
заядлый | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 16:41 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| Quote (YARiddiK) С бутылочки соляра+масло не пробовали заводить? смысл? если вопрос в густоте топлива, то была как-то залита летняя соляра при морозе -18---эффекта никакого!Quote (YARiddiK) У вас на насосе скорей всего должна быть катушка, которая подачей управляет предполагаю, что это и есть датчик-соленоид(так называемый, там что-то вроде катушки)Quote (YARiddiK) Спешу предпуредить, что скорей всего на вашем насосе крышкой регулируется опережение, так что надо изучить как она влияет на впрыск и только после этого открывать. похоже так оно и есть, поэтому пока холод, я черпаю инфу, в т.ч. как проверять все датчики, если не поможет полезу внутрь
вчера товарищ рассказал, что на горячую у него не заводился паджеро-спорт, поменял две свечи накала и помогло...ПАРАДОКС я уже хотел поверить в счастье, но вспомнил про неустойчивые обороты двс на хх
кстати, сегодня по приезду на работу, на сигналке нажал кнопку функции турбо-таймера, при этом сигналка дала подтверждение включения турбо-тйамера, а обороты двс подпрыгнули на время (2-3сек) с хх(800-750) до (1000-1100). Вот я теперь задумался, не могут ли все беды идти от сигналки?Там есть функции запуска по температуре, но я заводил раньше по будильнику всегда, потом пришлось отказаться, т.к. в мороз АКБ стал капризничать(лучше воочию заводить, а то вообще АКБ сдыхал).
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 17:53 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (заядлый) смысл? если вопрос в густоте топлива, то была как-то залита летняя соляра при морозе -18---эффекта никакого Масло Т-2 , добавленное в солярку ,не толь смазывает ,но и топливо делает плотнее (летняя не делает) при этом вспышка на сжатии происходит раньше и более длинная с повышением т-ры в камере... таким образом моно проверить ПП.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 08 Фев 2012, 17:54 |
|
| |
заядлый | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 18:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| всю голову уже отбил , нужно попробовать, какое соотношение мутить??? вообще-то я лил в бак на 1л ДТ 1мл 2Т---не помогало!
кстати в дополнение хочу добавить, что в выхлопе присутствует запашок не сгоревшего(недогоревшего) топлива.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 18:56 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (заядлый) какое соотношение мутить??? Литр мазла ,на 60-80 литров соляры ,достаточно . Quote (заядлый) в выхлопе присутствует запашок не сгоревшего(недогоревшего) топлива. Запашок - забить , визуально то что видать ? Эт важнее!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
заядлый | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 20:31 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| раньше,когда заводился хорошо запашка этого НЕ было. визуально, когда холодный завожу поначалу дыма вообще нет, по мере прогрева появляется то ли дым то ли пар ( у нас -15 днём)несильный на ходу при разгоне клубы большие(не чёрные), но глядя на др авто в т.ч. и бензинки при морозе у всех так мне ещё кто-то говорил, что 2Т можно заменить трансформаторным???
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Среда, 08 Фев 2012, 23:03 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| мороз в дым это как у нас, -35 и нифига на автобусом не видно. Может у вас конечно влажность другая. Тип приблизительно так определяется: синий - несгоревшее топливо, поздний впрыск или низкая температура в камере сгорания. Белый, густой может быть из-за попадания воздуха в солярку. Трансформаторным нельзя. Им даже печки не рекомендуют топить, тк дюже вредноеДобавлено (08 Фев 2012, 23:03) --------------------------------------------- Я вам рекомендую все же самому изучить навесное на насосе и верхнюю крышку, почувствуйте себя хирургом, аккуратно все посмотрите, не разбирая насос. я бы объяснил что и как снимать, но у меня такого насоса не было. Так что остается исключать неисправности по порядку. Проще всего конечно купить второй насос запасной. И подкинуть его на машину.
|
|
| |
заядлый | Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 14:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| Quote (YARiddiK) Проще всего конечно купить второй насос запасной. И подкинуть его на машину. не так уж и просто... дым больше белый густой, чем синий, синий был только когда я трубку с №6 форсунки снимал для замера.
Quote (YARiddiK) Я вам рекомендую все же самому изучить навесное на насосе согласен, со временем туговато да и мороз давит(своего гаража нет(((), впереди выходные, попробую на работе в бокс заехать. Посмотрю как будет работать с 2Т, датчики на насосе поковыряю(сниму, промою, померяю сопротивление), хочу интеркуллер помыть(запотел немного), проверю датч коленвала, промою клапан вентиляции картера.
Как бы ещё проверить насос подкачки топлива(лягуху)на фильтре, есть подозрения, что он не качает, может оттуда и подсос воздуха??? Шайбы на этом фланце(куда фильтр накручивается) заменить бы(подача, обратка), купил пока только на обратку медные(не полые, а цельные), что-то думаю они жестковаты. Родные по экзисту только на подачу есть. Какие шайбы посоветуете вообще туда ставить
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 12:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| заядлый, Quote Как бы ещё проверить насос подкачки топлива(лягуху)на фильтре, есть подозрения, что он не качает, может оттуда и подсос воздуха??? может и оттуда. Самая фиговая вещь, отдельно не меняется, только в сборе. Проверить можно опять же запитав от бутылки. Но обычно все симптомы подсоса на холодную больше заметны. Маловероятно, что шайбы, это они убитые должны быть. Обычно прокладочки резиновые, сальники, трубочки резиновые трескаются, рассыхаются. А обратка с насоса куда идет?
|
|
| |
заядлый | Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 14:50 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| Дело в том, что на шайбах есть напыление, может оно подстёрлось.
Обратка насоса идёт как раз на фланец топливн. фильтра, точнее на клапан какой-то в корпусе.
Про пшик. Вчера на заведённой машине открыл бак, пшика нет. Сегодня утром приехал на работу, заглушил ДВС, открыл бак пшика нет(вообще раньше часто замечал этот пшик и зимой и летом), затем с откр горловиной попробовал завести ДВС - не получилось...
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 22:38 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| ну значит разрежение возможное в баке не при чем. Пробку откидываем. Патрубок с насоса на обратку можно пустить сразу в бак, закольцевав обратку на фильтре. А вообще если и есть подсос, он по-моему не будет проявляться в таких трудностях запуска. Вы можете видео записать заводки на горячую, поставив камеру так, чтобы видно было выхлопную трубу и слышно было мотор?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 11 Фев 2012, 18:09 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| заядлый, Quote Холодный двигатель заводится без проблем, а горячий вообще не заведёшь
Все равно к этому прийдёте к замене ( ПП) и мучения ваши пройдут. На счёт верхний крышки ТНВД проблем ни каких, спокойно можно снимать, грязи вегда там хватает.
централизацыю если опыта нет трогать нестоит, крышку, да.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Суббота, 11 Фев 2012, 20:42 |
|
| |
заядлый | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 15:37 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| вчера снимал интеркуллер, хотел датчики на тнвд проверить ничего не вышло( как их проверять???, если на заведёном, то без интера как.Короче наступает аппатия) ещё плюсом ко всем проблемам я увидел масло в интере и во всех патрубках ... знаю, что масло может гнать через сапун, начал там смотреть масло есть... Как с этой бедой бороться не знаю, почему его гонит в впуск, воздухан новый???
Плюс ко всем гадостям при запуске на холодную, после небольшого прогрева появляется звук, похожий на дохлый подшипник(ритмично попискивает, как бы подщип клинит)!!!Похоже в районе генератора(тнвд в др стороне), но это очень относительно. Полностью прогретый двиг таких звуков не выдаёт.
отсюда две мысли если: - кидает масло, может из-за этого не заводится на горяч?Но почему обороты плавают иногда(не всегда)? - подшипник на валу тнвд подклинивает, он разогревается,греет вал и плунж пару?
дальше больше, сегодня завёлся только на верёвке, брызгал эфир во впуск и с "радостью" увидел в свежевымытом интеркуллере масло...Добавлено (12 Фев 2012, 15:37) ---------------------------------------------
Quote (YARiddiK) Вы можете видео записать заводки на горячую, поставив камеру так, чтобы видно было выхлопную трубу и слышно было мотор? высылаю вам на электронку
Сообщение отредактировал заядлый - Воскресенье, 12 Фев 2012, 15:36 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 16:59 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| заядлый, Quote подшипник на валу тнвд подклинивает, он разогревается,греет вал и плунж пару?
Без обид! изучай мот-часть, подтяни ремни генератора, и писк уйдёт.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 12 Фев 2012, 19:03 |
|
| |
заядлый | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 17:37 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| Quote (rover) Без обид! изучай мот-часть, подтяни ремни генератора, иписк удёт.
я не обижаюсь, такие мысли просто от безисходности, вроде руки не из ж... растут, но автомобиль капризничает уже месяц по полной, что ни день, то "праздник",спецов нормальных нет я бы рад уже кучу денег отвалить, знать бы только за что + морозы давят как на зло, а гаража нет.
я знаю как ремни "звучат", это не они. А вот подшипник в генераторе может, может и на помпе (при увеличении оборотов двс, частота писков-поскрипываний увеличивается), а ещё думаю про ролики ГРМ их у меня два.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Фев 2012, 19:19 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| заядлый, И всётаки проверь во время писка, полей водичкой на ремни.
Теперь оригинал.
|
|
| |
заядлый | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 15:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
| Rover, подскажите, крышка от какого насоса(авто)изображена на фото, и что это за штука чёрная сбоку(с проводами) это вообще голова снята целиком, а на правой фотке крышка от головы???
YARiddiK, смотрели ли вы видио о запуске кот., я вам скинул???)
-если выкрутить клапан-регулятор насоса низкого давления (подкачки), там воде сеточка должна стоять, то этот клапан потом нужно регулировать? Или просто вкрутить обратно, до упора? -если выкрутить эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve), потом при сборке нужна регулировка или просто закрутить??? -есть ли у меня датчик положения вала привода ТНВД? Где он стоит(может та чёрная штука на голове тнвд сбоку это он?
Сообщение отредактировал заядлый - Понедельник, 13 Фев 2012, 15:46 |
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 17:15 | Сообщение # 39 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| заядлый, Quote подскажите, крышка от какого насоса(авто)изображена на фото,
NISSAN PATROL Y61 RD28TE. Да, снята целиком.
Теперь оригинал.
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 18:04 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| -если выкрутить клапан-регулятор насоса низкого давления (подкачки), там воде сеточка должна стоять, то этот клапан потом нужно регулировать? Или просто вкрутить обратно, до упора?
не нужно. Продуть, вкрутить, посмотреть там поршенек болтается или нет.
Видео посмотрел, непонятно как долго крутили. В общем или часть масла дымит или очень мало соляры. А может вообще не соляра, а воздух нагретый, не понятно. В общем нет солярки. Или клапан или Пара
|
|
| |
|