DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 17 Ноя 2024, 01:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд RD28Eti nissan - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
тнвд RD28Eti nissan
roverДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 18:27 | Сообщение # 41
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый, YARiddiK, Мужеки! под редукционным клапаном ни когда не было сеток, ни в одном ТНВД,
в этих ТНВД стоят две сетки, одна на (пп) другая в болту обратке, и всё.


Теперь оригинал.
 
заядлыйДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 19:47 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
rover,
Quote (заядлый)
что это за штука чёрная сбоку(с проводами)
, которая на голове стоит???

Quote (YARiddiK)
Или клапан или Пара

какой клапан???это клапан-регулятор насоса низкого давления?

Quote (заядлый)
-если выкрутить эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve), потом при сборке нужна регулировка или просто закрутить???


Quote (rover)
NISSAN PATROL Y61 RD28TE.Да, снята целиком.
Это как раз мой насос, на подаче я сетки не обнаружил.

Добавлено (13 Фев 2012, 19:47)
---------------------------------------------
Quote (rover)
заядлый, YARiddiK, Мужеки! под редукционным клапаном ни когда не было сеток, ни в одном ТНВД,
в этих ТНВД стоят две сетки, одна на (пп) другая в болту обратке, и всё.

-можно почистить сетку на(пп) не снимая(разбирая) тнвд, где она стоит?
-на KZ стоят сетки под редукц. клапаном, см фотомануал 1-я ветка.


Сообщение отредактировал заядлый - Понедельник, 13 Фев 2012, 20:03
 
roverДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 20:34 | Сообщение # 43
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый, На kz, да на входе стоит.
Не разбирая ТНВД доступа к сетки нет.
Я, занимаюсь ремонтом ТНВД, и мне лучше знать где стоят сетки.
И ещё? то что показал на фото, это и есть управление всем ТНВД.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 13 Фев 2012, 20:51
 
заядлыйДата: Понедельник, 13 Фев 2012, 21:31 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Quote (rover)
И ещё? то что показал на фото, это и есть управление всем ТНВД.

я просто хотел узнать, там чистить надо что-то или туда вообще не лезть, ведь голову если снимешь потом сам не отрегулируешь? unsure
 
roverДата: Вторник, 14 Фев 2012, 17:45 | Сообщение # 45
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый, Обраттись клссному спецу, у вас в Воронеже и всё будет ок.
№тел.+7 (950) 759-64-42.


Теперь оригинал.
 
YARiddiKДата: Вторник, 14 Фев 2012, 22:38 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Quote (rover)
Мужеки! под редукционным клапаном ни когда не было сеток, ни в одном ТНВД,

я про то, что вроде бы задлый спрашивал про грязь. Из-за грязи клапанок может заедать, конечно с проблемой у автора это никак не свзязано. Про то что там есть якобы сеточка я вроде и не писал

Quote (rover)
заядлый, Обраттись клссному спецу, у вас в Воронеже и всё будет ок.
№тел.+7 (950) 759-64-42.

ну вот и решение проблемы подоспело ok
 
J-TecДата: Среда, 15 Фев 2012, 10:48 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Patrol RD28
Появилась такая же проблема что и у заядлого только плюс еще вчера со шнурка не завелся. cry
С ключа заводится но как только включаешь передачу и чуть трогаешься тут же глохнет. Если на холостых шатаешь машину глохнет. Если просто газовать на нетралке обороты набирает нормально. На горячую заводится очень плохо, а на холодную нормально. Обороты как когда на холостом то нормально то падают. sos
 
заядлыйДата: Среда, 15 Фев 2012, 21:38 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Quote (J-Tec)
Появилась такая же проблема что и у заядлого только плюс еще вчера со шнурка не завелся.

Эпидемия, патрули вымирают!!! laugh А фильтр топливный давно меняли?

Quote (rover)
заядлый, Обраттись клссному спецу, у вас в Воронеже и всё будет ок.
№тел.+7 (950) 759-64-42.

звонил я этому спецуле:
1. он не делает такие насосы как у меня, у него нет оборудования
2. а ещё он работает и живёт в Павловске, а это добрых 165км

подскажите, если прокачивать соляру грушей через подачу в сторону ТНВД, соляра должна через обратку течь??? У меня еле-еле капает с обратки.
 
roverДата: Четверг, 16 Фев 2012, 06:08 | Сообщение # 49
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый, На обратке стоит клапан , так и должно быть.

Теперь оригинал.
 
J-TecДата: Четверг, 16 Фев 2012, 09:28 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Patrol RD28
Новый стоит
 
заядлыйДата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 22:05 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Болезнь прогрессировала! broken
Теперь обороты х.х. после 7мин. работы двс(и даллее при полном прогреве) 500-550об/мин, на улице +1*С, далее начинается неустойчивая работа и глохнет(причём, даже если принудительно держать 1100 об/мин, они нач плавать и опускаясь ниже 500 глохнет). Тяга с низов плохая, ехать начинает после 2000об/мин(срабатывает турбо).Причём при наборе с 500 до 2000 на хх двс проколбашивает.

Теперь о том, что сделано
-Клапан обратки чистый(шарик+пружинка), сетки там не обнаружил!
-Откручивал датчик положения вала насоса, он не такой как на 1-KZ, и он был чистый без намёка на металлогрязь, но я его не проверял(по электрике, как это сделать???).
-Клапан-регулятор насоса низкого давления (подкачки) выкрутить не смог, нужен спецключ(спец сказал, что он не влияет???)
-Сняли крышку головы тнвд, там чисто грязи нет, при вкл зажигания сектор чуть поворачивается, а при вкл стартера поварачивается сильно в сторону кабины( по словам спеца все в норме тнвд готов к пуску).
- эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve), гаечка провода (сверху) была прикручена так, что проворачивалась вместе с потрахами. Провод откусили вывернули клапан. Проверили напрямую на аккуме, работает. Снимал не я, поэтому уплотнительную шайбу-сеточку не видел и не знаю в каком состоянии она, если она там вообще есть. Поставили резервный(рабочий) соленойд для проверки, результат нулевой. Затем, чтобы исключить неисправность этого клапана вытащили поршенёк с пружинкой и поставили на тнвд( это было сделано и для того, чтобы исключить возможный глюк сигналки, она ведь если что глушит именно этот клапан???) результат нулевой.
-Поставили форсунку на 220 кг(спец сказал если тнвд в норме, то продавит) не в цилиндр, а просто в воздух. Соляра не пшикает, открутили форсунку, крутим стартер-соляры нет!?Изрядно покрутив стартером, соляра пошла, навернули форсунку. Соляра пшикала, но хило и частота пшиков маленькая( со слов спеца должна часто и объёмно пшикать???)
-Сняли все 6шт форсунки, проверели распыл в норме примерно 150кг.
-Ремень ГРМ был прослаблен, по меткам всё совпадало, подтянули.

ИТОГ: Что делать не знаю!? Насос у меня zexel 2005г.в. Спец сказал проверять электрику(датч), по его мнению соляра не поступает!?Компрессию не меряли, но спец этот вариант исключил, по поводу плунжера сказал вряд ли он неисправен.


Сообщение отредактировал заядлый - Воскресенье, 26 Фев 2012, 22:10
 
roverДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 02:58 | Сообщение # 52
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый,
Quote
эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve), гаечка провода (сверху) была прикручена так, что проворачивалась вместе с потрахами


Там такого нет, просто клапан отсечки топлива.
Снеми форсунки и выстави давление на 125кг.
2005г.в. это не г. в. а модель, на них на всех ети бумажки приклеины.
Как выставиш форсунки, потом напишу что надо сделать.


Теперь оригинал.
 
заядлыйДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 14:23 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Не имею возможности отрегулировать форсунки так как вы говорите(все проверки делал у спеца)

По мануалу началное давление впрыска:
-старая форсунка=145кг/см2
-новая форсунка=150-158кг/см2
есть ли смысл делать как вы советуете?

Сегодня утром звонил спец, волнуется за меня))), предположил, что может барахлить клапан на обратке (редукционный(насоса низк. давления),я выкрутить не смог),вообщем говорит из-за высокого внутрикорпусного давления может меняться(сильно) угол опережения впрыска(по-моему так сказал???), если избыточное давление не сбрасывается, то может не заводится.

Ещё я не проверял датч. УОПТ. Как проверить датчик УОПТ.Можно ли вынуть подпружиненный поршень (на кот. подаёт давление датч УОПТ, сбоку), если тнвд не снят, чтобы проверить его состояние?
Может ли датч УОПТ или тот поршень так влиять на горячий запуск и хх???


Сообщение отредактировал заядлый - Понедельник, 27 Фев 2012, 18:25
 
roverДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 18:35 | Сообщение # 54
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый,
Quote
По мануалу началное давление впрыска:
-старая форсунка=145кг/см2
-новая форсунка=150-158кг/см2
есть ли смысл делать как вы советуете?


Я это прекрасно знаю, ты всётаки не хочеш понять, что у тебя плунжер убит, поэтому и рекомендую поставить на 125кг.
Когда завышено внутрикорпусное дв. работает очень жостко, как- бы слышен треск, но зводиться должен что на холодную, что на горячию.
Ну! раз появился спец, как говорит Степаныч береги его, удачи.


Теперь оригинал.
 
заядлыйДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 19:20 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
rover, ты предлогаешь выставить на 125кг и всё пройдёт???Знать бы что 100% плунжер, давно б уж заменил, но как вариант рассмотрю.
Про треск.Когда ещё были нормальные об хх, при открытом капоте, в районе тнвд был слышен треск,жужжание какое-то(негромкое,постоянное при работающем двс), это не форсунки точно, сам двигатель при этом работал ровно???

что по поводу этого скажешь?
Quote (заядлый)
Как проверить датчик УОПТ.Можно ли вынуть подпружиненный поршень (на кот. подаёт давление датч УОПТ, сбоку), если тнвд не снят, чтобы проверить его состояние?
Может ли датч УОПТ или тот поршень так влиять на горячий запуск и хх???


...а про спеца зря ты, 1,5мес. мне машина мозг выносит, тут один человек попался, кот хоть что-то смог объяснить.Сколько я этих спецов объехал на умерающем авто, никто сделать не может( в основном камаз ямз мтз умеют) жил бы ты поближе я б к тебе на ремонт приехал...
с сегодняшнего дня на маршрутке двигаюсь
 
roverДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 20:05 | Сообщение # 56
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый,
Quote
на кот. подаёт давление датч УОПТ, сбоку),


Во первых, клапан стоит внизу под п.п. сбоку стоит датчик тахометра, и оборотов ТНВД.
Чуть больше 8лет занимаюсь ремонтом ТНВД, кой какой опыт имею, и то немогу сказать что я спец,
был-бы спец, снял-бы ТНВД разобрал, и показал тебе что там на самом деле, снять у вас ТНВД отсилы 20мин.
Даже не имея оборудования, я имею виду элек-го, можно в ручную его настроить прямо на машине.

konik


Теперь оригинал.
 
заядлыйДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 20:37 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
rover, ну спецом я его эт так к слову назвал)))

я руководствуюсь фотомануалом 1-KZ на этом сайте, мой насос похож конструктивно на него, где стоит датч УОПТ я знаю,где стоит датчик оборотов тоже знаю, меня интересует подпружиненный поршень(так его называет дизельмастер в своём фотомануале про 1-kz), который стоит на противоположной стороне от датчика оборотов и закрыт крышкой на двух болтах, именно на него подаёт давление датч УОПТ(со слов дизельмастера)
 
roverДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 20:49 | Сообщение # 58
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
заядлый, Без разборкиТНВД его не вынуть, только когда снята п.п.

Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:14 | Сообщение # 59
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (rover)
Без разборкиТНВД его не вынуть, только когда снята п.п.
+100!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
заядлыйДата: Вторник, 28 Фев 2012, 09:07 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
rover, Степаныч, п.пару можно вынуть не снимая тнвд, правильно? Позволит ли расстояние до головы блока(крышки) достать поршень из корпуса тнвд?Вообще вся эта хрень(датчУОПТ+поршень) может влиять на хх и на горячий пуск???

Если разобрать тнвд, потом собрать, там внутри встаёт всё как надо или можно ошибиться на 180* или что-нибудь ещё вроде этого(то что звёздочка(приводная) на вал сядет в одном положении понятно!)?
Мне один фиг ремень ГРМ менять, просто боюсь выставлю по меткам всё, потом тнвд разберу и уже в нём что-нибудь повернётся не так и фазы нарушатся.

После разборки-сборки тнвд требуется какая-либо корректировка мозгов?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.