DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 10:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит". - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит".
vagnerДата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Здравствуйте
Проблема следующая, машину Ниссан Сафари ТД42Т 99 г/в с японии привезли пол года назад пробег 300 тыс, запуск на горячую и на холодную с пол оборота, но при морозе -10 начинается сразу пропуск зажигания на нескольких цилиндрах, троит и длится мин 5, идет слегка сизый дым, на горячую,подтраивание провальчик на 1500-1700 об, отдал топливщикам посмотрели повернули насос , сказали не хватает опережения, перекинули щестерню насоса на зуб, далее скомпенсировали угол зажигания насосом, стал жестко работать, прогревается почти без провалов, жесткая работа и двигатель стал бубнить воздуханом, ( данная картина жесткой работы двигателя не очень нравиться) какой выход из ситуации (предлагают новый ТНВД на мех с турбокоректором) говорят японский, есть ли смысл замены или можно реанимировать старый, или проблема в другом, заранее благодарен за ответ.
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:33 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vagner)
проблема в другом
Проблема в топливщиках ... Все делается..
Quote (vagner)
есть ли смысл замены или можно реанимировать старый
Снимать, смотреть на стенде. Разбирать - определяться...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Четверг, 22 Дек 2011, 19:11 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
vagner,
Quote
есть ли смысл замены или можно реанимировать старый,


Зачем? у вас такой простой ТНВД, всё делается, и намного дешевле, чем новый.


Теперь оригинал.
 
vagnerДата: Пятница, 23 Дек 2011, 11:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Да в том то и дело что странно, на горячую заводится отлично и на холодную тоже, а при прогреве так колбасит, обороты 500 об, как на 4-х цилиндрах работает , если угол не ставить такой ранний, на зуб кидать приходится, после прогрева все ок. Еще при покупке авто вверху движка что то цокотило как клапана, клапана, отрегулировали 0,35, проверили коромысла , промеряли компрессию везде 30, на новом авто данный компрессометр показал 31, так что поршневая ок, но цокот так и остался до сих пор , с повышением оборотов цоката не слышно сливается с звуком мотора.Может ли подклинивать форсунка? Или симптомы другие. Распылители меняли сразу после покупки авто.

Сообщение отредактировал vagner - Пятница, 23 Дек 2011, 12:48
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Дек 2011, 17:37 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vagner)
на горячую заводится отлично и на холодную тоже, а при прогреве так колбасит, обороты 500 об, как на 4-х цилиндрах
А что у него с системой прогрева??? По оборотам получается не работает???
Quote (vagner)
.Может ли подклинивать форсунка?
В принципе может.
Quote (vagner)
с повышением оборотов цоката не слышно сливается с звуком мотора
Это опытный или музыкально одарённый мастер может выслушать фонендоскопом .

Добавлено (23 Дек 2011, 17:37)
---------------------------------------------
А у этого ТНВД система прогрева случайно не термо пара с проходным уменьшающимся отверстием для добавочного топлива??? Мож она не работает??? К примеру не подаётся на неё питание???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vagnerДата: Суббота, 24 Дек 2011, 11:19 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Тогда почему если не делать ранее зажигание, то на горячуюю будет иметь место провальчик на 1500-1700 об и сизоватый дымок, а при раннем угле симптомы пропадают.
 
СтепанычДата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:28 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vagner)
а при раннем угле симптомы пропадают.
система прогрева меняет угол...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
xelaДата: Вторник, 27 Дек 2011, 08:01 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Я бы в первую очередь проверил свечи накала.

У нас с тобой один диагноз.
 
tsk67Дата: Среда, 28 Дек 2011, 16:11 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Поменяй сальник вала ТНВД, и будет тебе счастье. А провал на 1500-1700 об это, либо износ "потрохов" насоса, либо износ корпуса ТНВД. Можно ремонтировать, что лучше, конечно. А можно двинуть насос чуть раньше (развести метки, примерно, на 1 мм), что бы скомпенсировать износ. После замены сальника, естественно. И, конечно же, в родных метках.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 28 Дек 2011, 16:20
 
vagnerДата: Четверг, 05 Янв 2012, 06:12 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Спасибо за ответы, по поводу свечей накала все ок, а вот по сальнику вала тнвд буду пробовать, отдам топливщикам, у нас в петропавловске замена сальника с чисткой тнвд 20 тыс стоит, но странно если бы был подсос воздуха через сальник вала тогда бы наверное плохо запускался двигатель , а у меня пускается с полоборота, а прогрев не равномерный с пропусками.

Добавлено (05 Янв 2012, 06:12)
---------------------------------------------
Проверили на воздух: в обратке и на входе подсоса воздуха в тнвд нет, значит вряд ли сальник на валу, топливщики предположили, что может быть тройник-клапан на обратке, переделать на класическую систему, подача- обратка , я даже не знаю может кто пробовал, расскажите на что это может повлиять?
 
dieselservisДата: Четверг, 05 Янв 2012, 09:51 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Переделывайте и не парьтесь. Ни на что не повлияет, только лишний гемор уйдет. Классика она и есть классика.

Добавлено (05 Янв 2012, 09:51)
---------------------------------------------
Только придется выточить переходник для штуцера обратки. У него резьба меньше чем у клапана.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
vagnerДата: Суббота, 07 Янв 2012, 08:35 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Ребята, а кто нибудь сталкивался с установкой ТНВД ТД42 на мех коробке с компенсатором высоты, на ТД42Т с автоматом, много ли там проблем с усановкой, просто предложили насос цена 35000 новый с японии но на тд42 с компенсатором высоты, заранее спасибо.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 18:30 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vagner)
много ли там проблем с усановкой,
проблемы есть , сделай свой... party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tsk67Дата: Среда, 11 Янв 2012, 13:52 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (vagner)
тогда бы наверное плохо запускался двигатель , а у меня пускается с полоборота, а прогрев не равномерный с пропусками.

Примерно так и ведет себя изношенный сальник. Насосу на пуске не нужно ни давления в корпусе, ни опережения, по-этому пуск нормальный. А во время работы питающий насос начинает через "дохлый" сальник тянуть в корпус воздух, и "забивает" его пеной. Естественно, нет ни нормального наполнения плунжерной камеры, ни необходимого угла опережения. Дальше, вращающийся вал насоса "трет" изношенную и задубевшую на холоде рабочую кромку сальника, она нагревается, становиться пластичной, расширяется, и пропускает в корпус значительно меньше воздуха, и работа двигателя выравнивается. Т.к. когда воздуха в корпус проступает меньше, чем успевает выходить через "обратку", ТНВД работает практически нормально.

Quote (vagner)
у нас в петропавловске замена сальника с чисткой тнвд 20 тыс стоит

А зачем его чистить? На снятом насосе заменить сальник - максимум 200р., плюс сам сальник 300.
А ценники у вас знатные... afigel


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
СтепанычДата: Среда, 11 Янв 2012, 14:03 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (tsk67)
А зачем его чистить? На снятом насосе заменить сальник - максимум 200р., плюс сам сальник 300.
А ценники у вас знатные... afigel
Хорошую солярку 2 бака и насос чистый, и у нас ...
Quote (tsk67)
максимум 200р., плюс сам сальник 300.
Что ж они за 19 500 чистят то????????????????


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tsk67Дата: Четверг, 12 Янв 2012, 01:34 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Степаныч)
Что ж они за 19 500 чистят то????????????????

Ага... Шоб я так жил!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
vagnerДата: Пятница, 13 Янв 2012, 02:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Спасибо за совет ребята, короче поменяли вал,с сальником на валу была выработка, сальник дубовый, насос разобрали в отличном состоянии, собрали обратно, стало заметно лучше но на морозе -15 на холодную завелся с пол оборота, и начало трясти заглох, с 3-го раза завел, причем заводит с пол пинка,поработает секунд 5 и трясет,глохнет,сизый дым, короче поехал опять к топливщикам,деньги то взяли, поставили цикловую и остальные регулировки по японским меткам,как было, завели, машина на горячую отлично работает.
На холодную утром опять тряска как будто пропуск цилиндров , опять к топливщикам попросил у них новый клапан (подачи обратки поставили) , на утро на холодную завел,значительно лучше пару раз тряхнуло и ровная работа, но температура - 3, буду ждать мороза, кажется это проблема многогранная, на холодную не слышу раннего опережения, сейчас думаю промерить цепь управления электротаймера,и датчик температуры охлаждающей жидкости, кто нибудь копал в этом направлении?, потому что наши топливщики не очень хотят этим заниматся. Работа насоса волнует только на прогреве, на горячую отличная динамика и заводка, свечи проверяны на всех режимах все работает, по результату отпишусь. Кстати данная проблема на многих сафарях, просто уже забили на это , прогреваются в клубах сизого дыма с такой тряской.
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:12 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vagner)
стало заметно лучше но на морозе -15 на холодную завелся с пол оборота, и начало трясти заглох, с 3-го раза завел, причем заводит с пол пинка,поработает секунд 5 и трясет,глохнет,сизый дым
А на морозе заводил ,обороты после пуска повышенные?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vagnerДата: Пятница, 13 Янв 2012, 08:05 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Нет обороты пониженные 550 до разбора и после разбора 550.на прогреве, потом повышаются до750
 
tsk67Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 14:05 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (vagner)
сейчас думаю промерить цепь управления электротаймера,и датчик температуры охлаждающей жидкости

Дай перед пуском напрямую отдельным проводом 12В с "батарейки" на клапан, и запускай. И, если насос "в метке", сдвинь его чуть "раньше", т.е. от блока, что бы метки разошлись, примерно, на 1.5 мм.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 13 Янв 2012, 14:11
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.