Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит".
| |
vagner | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
| Здравствуйте Проблема следующая, машину Ниссан Сафари ТД42Т 99 г/в с японии привезли пол года назад пробег 300 тыс, запуск на горячую и на холодную с пол оборота, но при морозе -10 начинается сразу пропуск зажигания на нескольких цилиндрах, троит и длится мин 5, идет слегка сизый дым, на горячую,подтраивание провальчик на 1500-1700 об, отдал топливщикам посмотрели повернули насос , сказали не хватает опережения, перекинули щестерню насоса на зуб, далее скомпенсировали угол зажигания насосом, стал жестко работать, прогревается почти без провалов, жесткая работа и двигатель стал бубнить воздуханом, ( данная картина жесткой работы двигателя не очень нравиться) какой выход из ситуации (предлагают новый ТНВД на мех с турбокоректором) говорят японский, есть ли смысл замены или можно реанимировать старый, или проблема в другом, заранее благодарен за ответ.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 04:33 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (vagner) проблема в другом Проблема в топливщиках ... Все делается.. Quote (vagner) есть ли смысл замены или можно реанимировать старый Снимать, смотреть на стенде. Разбирать - определяться...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 22 Дек 2011, 19:11 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| vagner, Quote есть ли смысл замены или можно реанимировать старый,
Зачем? у вас такой простой ТНВД, всё делается, и намного дешевле, чем новый.
Теперь оригинал.
|
|
| |
vagner | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 11:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
| Да в том то и дело что странно, на горячую заводится отлично и на холодную тоже, а при прогреве так колбасит, обороты 500 об, как на 4-х цилиндрах работает , если угол не ставить такой ранний, на зуб кидать приходится, после прогрева все ок. Еще при покупке авто вверху движка что то цокотило как клапана, клапана, отрегулировали 0,35, проверили коромысла , промеряли компрессию везде 30, на новом авто данный компрессометр показал 31, так что поршневая ок, но цокот так и остался до сих пор , с повышением оборотов цоката не слышно сливается с звуком мотора.Может ли подклинивать форсунка? Или симптомы другие. Распылители меняли сразу после покупки авто.
Сообщение отредактировал vagner - Пятница, 23 Дек 2011, 12:48 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 23 Дек 2011, 17:37 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (vagner) на горячую заводится отлично и на холодную тоже, а при прогреве так колбасит, обороты 500 об, как на 4-х цилиндрах А что у него с системой прогрева??? По оборотам получается не работает??? Quote (vagner) .Может ли подклинивать форсунка? В принципе может. Quote (vagner) с повышением оборотов цоката не слышно сливается с звуком мотора Это опытный или музыкально одарённый мастер может выслушать фонендоскопом .Добавлено (23 Дек 2011, 17:37) --------------------------------------------- А у этого ТНВД система прогрева случайно не термо пара с проходным уменьшающимся отверстием для добавочного топлива??? Мож она не работает??? К примеру не подаётся на неё питание???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vagner | Дата: Суббота, 24 Дек 2011, 11:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
| Тогда почему если не делать ранее зажигание, то на горячуюю будет иметь место провальчик на 1500-1700 об и сизоватый дымок, а при раннем угле симптомы пропадают.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 05:28 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (vagner) а при раннем угле симптомы пропадают. система прогрева меняет угол...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
xela | Дата: Вторник, 27 Дек 2011, 08:01 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Я бы в первую очередь проверил свечи накала.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 28 Дек 2011, 16:11 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Поменяй сальник вала ТНВД, и будет тебе счастье. А провал на 1500-1700 об это, либо износ "потрохов" насоса, либо износ корпуса ТНВД. Можно ремонтировать, что лучше, конечно. А можно двинуть насос чуть раньше (развести метки, примерно, на 1 мм), что бы скомпенсировать износ. После замены сальника, естественно. И, конечно же, в родных метках.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 28 Дек 2011, 16:20 |
|
| |
vagner | Дата: Четверг, 05 Янв 2012, 06:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
| Спасибо за ответы, по поводу свечей накала все ок, а вот по сальнику вала тнвд буду пробовать, отдам топливщикам, у нас в петропавловске замена сальника с чисткой тнвд 20 тыс стоит, но странно если бы был подсос воздуха через сальник вала тогда бы наверное плохо запускался двигатель , а у меня пускается с полоборота, а прогрев не равномерный с пропусками.
Добавлено (05 Янв 2012, 06:12) --------------------------------------------- Проверили на воздух: в обратке и на входе подсоса воздуха в тнвд нет, значит вряд ли сальник на валу, топливщики предположили, что может быть тройник-клапан на обратке, переделать на класическую систему, подача- обратка , я даже не знаю может кто пробовал, расскажите на что это может повлиять?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 05 Янв 2012, 09:51 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Переделывайте и не парьтесь. Ни на что не повлияет, только лишний гемор уйдет. Классика она и есть классика.
Добавлено (05 Янв 2012, 09:51) --------------------------------------------- Только придется выточить переходник для штуцера обратки. У него резьба меньше чем у клапана.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
vagner | Дата: Суббота, 07 Янв 2012, 08:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
| Ребята, а кто нибудь сталкивался с установкой ТНВД ТД42 на мех коробке с компенсатором высоты, на ТД42Т с автоматом, много ли там проблем с усановкой, просто предложили насос цена 35000 новый с японии но на тд42 с компенсатором высоты, заранее спасибо.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 08 Янв 2012, 18:30 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (vagner) много ли там проблем с усановкой, проблемы есть , сделай свой...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 11 Янв 2012, 13:52 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (vagner) тогда бы наверное плохо запускался двигатель , а у меня пускается с полоборота, а прогрев не равномерный с пропусками. Примерно так и ведет себя изношенный сальник. Насосу на пуске не нужно ни давления в корпусе, ни опережения, по-этому пуск нормальный. А во время работы питающий насос начинает через "дохлый" сальник тянуть в корпус воздух, и "забивает" его пеной. Естественно, нет ни нормального наполнения плунжерной камеры, ни необходимого угла опережения. Дальше, вращающийся вал насоса "трет" изношенную и задубевшую на холоде рабочую кромку сальника, она нагревается, становиться пластичной, расширяется, и пропускает в корпус значительно меньше воздуха, и работа двигателя выравнивается. Т.к. когда воздуха в корпус проступает меньше, чем успевает выходить через "обратку", ТНВД работает практически нормально.
Quote (vagner) у нас в петропавловске замена сальника с чисткой тнвд 20 тыс стоит А зачем его чистить? На снятом насосе заменить сальник - максимум 200р., плюс сам сальник 300. А ценники у вас знатные...
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 11 Янв 2012, 14:03 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (tsk67) А зачем его чистить? На снятом насосе заменить сальник - максимум 200р., плюс сам сальник 300. А ценники у вас знатные... afigel Хорошую солярку 2 бака и насос чистый, и у нас ... Quote (tsk67) максимум 200р., плюс сам сальник 300. Что ж они за 19 500 чистят то????????????????
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 12 Янв 2012, 01:34 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (Степаныч) Что ж они за 19 500 чистят то???????????????? Ага... Шоб я так жил!
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
vagner | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 02:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
| Спасибо за совет ребята, короче поменяли вал,с сальником на валу была выработка, сальник дубовый, насос разобрали в отличном состоянии, собрали обратно, стало заметно лучше но на морозе -15 на холодную завелся с пол оборота, и начало трясти заглох, с 3-го раза завел, причем заводит с пол пинка,поработает секунд 5 и трясет,глохнет,сизый дым, короче поехал опять к топливщикам,деньги то взяли, поставили цикловую и остальные регулировки по японским меткам,как было, завели, машина на горячую отлично работает. На холодную утром опять тряска как будто пропуск цилиндров , опять к топливщикам попросил у них новый клапан (подачи обратки поставили) , на утро на холодную завел,значительно лучше пару раз тряхнуло и ровная работа, но температура - 3, буду ждать мороза, кажется это проблема многогранная, на холодную не слышу раннего опережения, сейчас думаю промерить цепь управления электротаймера,и датчик температуры охлаждающей жидкости, кто нибудь копал в этом направлении?, потому что наши топливщики не очень хотят этим заниматся. Работа насоса волнует только на прогреве, на горячую отличная динамика и заводка, свечи проверяны на всех режимах все работает, по результату отпишусь. Кстати данная проблема на многих сафарях, просто уже забили на это , прогреваются в клубах сизого дыма с такой тряской.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:12 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (vagner) стало заметно лучше но на морозе -15 на холодную завелся с пол оборота, и начало трясти заглох, с 3-го раза завел, причем заводит с пол пинка,поработает секунд 5 и трясет,глохнет,сизый дым А на морозе заводил ,обороты после пуска повышенные?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vagner | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 08:05 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
| Нет обороты пониженные 550 до разбора и после разбора 550.на прогреве, потом повышаются до750
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 14:05 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (vagner) сейчас думаю промерить цепь управления электротаймера,и датчик температуры охлаждающей жидкости Дай перед пуском напрямую отдельным проводом 12В с "батарейки" на клапан, и запускай. И, если насос "в метке", сдвинь его чуть "раньше", т.е. от блока, что бы метки разошлись, примерно, на 1.5 мм.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 13 Янв 2012, 14:11 |
|
| |
|