DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 09:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит". - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит".
vagnerДата: Пятница, 13 Янв 2012, 14:28 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
ты имеешь ввиду на электротаймер?12V

Добавлено (13 Янв 2012, 14:28)
---------------------------------------------
Насос так и стоит на 1мм "раньше", попробую.

 
tsk67Дата: Суббота, 14 Янв 2012, 17:03 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Да, с зеленым колпачком.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
vagnerДата: Четверг, 19 Янв 2012, 10:55 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Буду пробовать, уехал в командировку по приезду отпишусь с результатами.

Добавлено (19 Янв 2012, 01:11)
---------------------------------------------
Добрый день,короче поменяли клапан тройник на класическую систему,эфекта нет,поставили прозрачный шланг на подачу поездили, утром в шланге 4-5 пузырьков с ноготь, после завода двигателя и работы 5-7 сек пузырьков вроде нет, это нормально,даже не знаю где искать подсос, может ли такой воздух давать картину нехватки опережения впрыска, потому-что утром даже после выравнивания работы двигателя при увеличении газа появляется провалы и сизый дымок 1100-1400 об, эфект пропадает только когда авто прогревается до рабочей температуры 90.
опережение сейчас на 1мм, топливщики сказали что насос в хорошем состоянии, такой эфект еще у двух знакомых,так что проблема частая,может кто-то сталкивался с таким эфектом, как его победить? При температуре до -3-5 градусов двигатель почти не колбасит но при увеличении газа на холодную эфект проявляется пока авто не прогреется, после -10 двигатель трясет и может глохнуть, несколько раз заводишь.

Добавлено (19 Янв 2012, 10:55)
---------------------------------------------
Кажется поторопился с переделкой на классику, так как тем самым лишил тнвд опережения на холодную, классика не даст опережения на холодную или нет?

 
tsk67Дата: Четверг, 19 Янв 2012, 15:33 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (vagner)
насос разобрали в отличном состоянии, собрали обратно,

Спроси, размер "К" какой сделали? Он сильно влияет на момент впрыска. Он увеличивается по мере износа внутренностей ТНВД, и впрыск начинает запаздывать.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 19 Янв 2012, 15:35
 
vagnerДата: Четверг, 19 Янв 2012, 23:48 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Извени что за размер спросить? Не понял.
 
tsk67Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 00:59 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
При сборке ТНВД должны соблюдаться некоторые юстировочные размеры, их несколько, и они регулируемые. И именно размер "К" влияет на опережение.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
1inchДата: Пятница, 20 Янв 2012, 02:20 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (vagner)
Кажется поторопился с переделкой на классику, так как тем самым лишил тнвд опережения на холодную, классика не даст опережения на холодную или нет?

Что за классика такая, может кто-нить на схеме (или на пальцах) рассказать?
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Янв 2012, 04:12 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vagner)
Нет обороты пониженные 550 до разбора и после разбора 550.на прогреве, потом повышаются до750
похоже пока не сделаешь систему пуска хол. двиг. буш мучаться.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vagnerДата: Пятница, 20 Янв 2012, 04:45 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Что за систему холодного пуска?, у меня я понял, все опережение на холодную задается этим клапаном тройником , там стоит биметалческая пластина, при прогреве топлива в клапане тройнике открывается обратка, при холодном топливе закрыта, просто все топливао идет в насос , а излишек перепускается на подачу.тем самым увеличивая давления в насосе, или не так? Топливщики исключив эту систему совсем лишают мотор опережения. Про размер "К" узнаю.
DIESELMASTER может вы еще что посоветуете по этой проблеме?

 
СтепанычДата: Пятница, 20 Янв 2012, 05:07 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vagner)
Что за систему холодного пуска?, у меня я понял, все опережение на холодную задается этим клапаном тройником , там стоит биметалческая пластина, при прогреве топлива в клапане тройнике открывается обратка, при холодном топливе закрыта, просто все топливо идет в насос , а излишек перепускается на подачу.тем самым увеличивая давления в насосе, или не так? Топливщики исключив эту систему совсем лишают мотор опережения
Толи твоим топливщикам очень нравится слово опережение , Толи тебе. Условно говоря бимет . пластина и т.д. увеличивают не только и не столько опережение впрыска, сколько увеличивается количество впрыскиваемого топлива для уверенного холодного пуска ДВС, , и по мере прогрева Повышенные обороты понижаются . При нормально установленном угле впрыска изначально , при нормальном термостате , тосоле , времени нагрева биметаллического элемента и соответственно перехода работы двигателя от повышенных прогревочных оборотов в стандартные 750 предполагается достаточно . А у тебя история с обедненной смесью для пуска холодного ДВС , Вот и начни с её решения не слушая тех кто советует тебе устранить данные системы! Поставив просто тройнички .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vagnerДата: Пятница, 20 Янв 2012, 07:25 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Тосол впорядке, термостат тоже,даже не знаю на что думать, а клапан тройник по моему топливщики загубили, запаяли перепускное отверстие в клапане, Они говорят что надо избавиться от воздуха,что был подсос через обратку,поэтому переделали на классику, в прозрачной трубке на утро стоит несколько пузырей,но после завода они уходят, разве это может влиять на прогрев таким образом.Еще вопрос а такой клапан есть как запчасть или идет только с насосом в зборе.
 
tsk67Дата: Суббота, 21 Янв 2012, 14:45 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Зря клапан трогали. Надо было проверить его работоспособность, это первое, и поменять резиновое колечко. Утрированно, "на пальцах", клапан работает так: есть два отверстия через которые "на горячую" происходит сброс в обратку. "На холодную" на клапан приходит питание, и одно отверстие закрывается. Тем самым повышается давление в корпусе ТНВД, и поршень таймера опережения впрыска смещается, поворачивая каретку роликов, с которой он связан, на встречу волновой шайбе, из-за чего происходит увеличение угла впрыска. При достижении определенной температуры ОЖ питание с клапана снимается, давление падает, и каретка роликов становится на место. Такой клапан можно купить у топливщиков. Только надо внимательно смотреть, т.к. они бывают внешне похожи, а конструктивно отличаются. Да, и еще, бывают на 12 и 24 вольта.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 21 Янв 2012, 14:49
 
СтепанычДата: Суббота, 21 Янв 2012, 15:45 | Сообщение # 33
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
tsk67, +90.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vagnerДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 02:03 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
Как же на него приходит питание если на нем нет ни одного провода, в книге написано что в нем стоит бимиталическая пластина которая изменяет свое положение в зависимости от температуры топлива и перепускает обратку на подачу для разогрева топлива.

Добавлено (22 Янв 2012, 02:03)
---------------------------------------------
Ребята а нет ссылки на заказ запчастей на тнвд ТД42Т 1993-99г механический не могу найти?

 
tsk67Дата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 04:44 | Сообщение # 35
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
vagner, можешь сфотать ТНВД? И на корпусе есть площадка с номерами, их там несколько, спиши с нее номер такого вида: 1046**-****. Или на корпусе может быть наклейка, спиши номера с нее.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 22 Янв 2012, 04:44
 
vagnerДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 11:15 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
tsk67 пока не могу дать номер, в командировке, чуть попозже, пришла в голову мысль а не может данный эфект быть вызван износом всего шестеренчатого привода в совокупности с тнвд, потому -что у знакомого сафарь 120 тыс пробег вообще нет таких симптомов, у меня 300 тыс, и с кем не общался такая хрень на сафарях после 200 тыс.И никто победить не может. Ведь при растянутом Грм ремня имеется эфект познего впрыска. А шестерни тоже имеют выработку.Ведь когда шестерню кинули на зуб вперед эфект полностью ушел.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 11:49 | Сообщение # 37
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Не думаю, что это из-за износа привода. Двигателя серии TD сделаны "на века".

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 13:49 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
кошмар у вас столько возни.
Цокот такой был? http://www.youtube.com/watch?v=r-mS9dD-0r0
?
у меня была проблема с потрясыванием посередине оборотов. +сизый дым на холодную.

отдал насос на переборку, отдал 1000р.
поставил также на тот же зуб.
вроде ещё есть напорные клапана перед форсунками, тоже могут косячить.

Не суть. Из-за грязи в тнвд может потрясывать.
У меня был подсос из верхней крышки. Было даже видно, когда газуешь, там пузырилось слегка.

Опережение впрыска при холодном пуске работает ровно 30секунд.
После переборки и регулировки запуск тотже, потрясывание ушло, сизый дым ушел - был раньше, когда холодный запускаешь. Форсунки пока 105атмо. Больше наверное не буду делать.
Потрясывание при увеличении оборотов ушло - в книгах пишут, что бывает из-за грязи в тнвд или износе.
в насосе три сеточки, должны быть чистыми.

Чтобы 100% не было сизого дыма:
12вольт на свечи перед запуском и какое-то время после заводки
12 вольт на клапан опережения впрыска 30секунд
чистый перебранный насос.
Если опережение впрыска неправильно поставить, а особенно на зуб перекинуть- жрать будет как не в себя, у меня 16 жрал, вместо 8, то есть в два раза больше.
сейчас даже черного дыма нет, выхлоп кристально чистый.
Так что ищите мастеров или делайте сами

Добавлено (22 Янв 2012, 13:49)
---------------------------------------------
Клапан должен быть на обратке, на всех похожих насосах он есть.
У меня такой же тип обратки со связью с подачей, ремонтники просто думают, что подобной свзью запускается воздух в насос.

Надо обратку с форсунок проверить, есть ли там пузыри, одеть на насос куда полагается. Проверить обратку с насоса- тоже не должно быть пузырей. Опускаешь в емкость с соляркой и проверяешь. На обратку в топливном фильтре, если есть - можно забить, у меня перестала работать.

 
vagnerДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 15:18 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
да насос перебрали, все чисто и вакумировали, состояние хорошее, форсы на 105, вот с клапаном топливщики потаропились и глушанули возврат на подачу , наверное клапан загубили и помоему у них нет такого же, вот и хотел заказать да незнаю номер, приеду перепишу, отправлю, насос на стенде гоняли все параметры в норме, сизый дым и колбасня сейчас где-то сек 30-40 , а по расходу первый раз слышу чтоб турбовый сафарь на автомате ел 8 литров у меня сейчас по городу 18 летом 15 и что была шестерня на зуб перикинута, что нет, расход был похожим и двига не дымил на горячую(Топливщики, эти самые известные и репутация нормальная, но больше на тойетах практикуются, у нас в городе больше идти некому, (к одним сходил уже) да и у них помоему заканчиваются идеи. А на ролике это не цокот,'ранее опережение впрыска, цокот у меня чисто клапанный приеду выложу, думаю направляющие клапанов ,но компрессия нормальная так что это не проблема, еслиб у нас можно было насос за 1тыс перебрать, а то уже 20-ка можно контактный насос купить было , вот ребята деньги взяли и пытаются что-то сделать но пока результата нет.Проблема что еще в командировке нахожусь.
 
YARiddiKДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 19:18 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
я писал расход для своей машины, у меня 4 горшка к тому же
ну тогда не знаю, раз перебирали. В нете читал похожая проблема была -какие-то клапана перед форсунками в насосе меняли, но точно не могу сказать про какой насос речь шла.
Если потом работает хорошо, надо проверить накал и полунакал, да ещё работу клапана опережения впрыска, который обратку на пол минуты перекрывает.
На тоёте строение клапана другое, поэтому они и насоветовали обратку курочить. На тоёте по-моему она до подачи не соединяется.
Можно принудительно 12в с аккамулятора на свечи кинуть перед заводкой
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.