Ниссан Сафари ТД42Т 99г. при морозе -10 "троит".
| |
tsk67 | Дата: Суббота, 28 Янв 2012, 10:27 | Сообщение # 61 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Да, совсем забыл - если у ваших топлившиков стенд считает подачу в куб см, то значения подач в тестплане надо разделить на пять.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
vagner | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 12:37 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
| Добрый день всем, ( проверяли мой насос с моими первыми топливщиками (деньги заплачены ) будут искать до положительного результата, к удивлению все данные соответствуют тест плану ( у них был такой же как дал tsk67),сейчас какой то ступор, ,более того пробовали ставить насос на другой сафарь и он работал почти на отлично на холодную,(правда сафарь 150 тыс пробега) а у меня , 300тыс , ну хоть какой то результат, сейчас вплотную займусь свечами, ,больше не знаю на что грешить, может вакумные шланги, наверное какая-то мелочь, а уже голову сломала. Добавлено (28 Фев 2012, 12:37) --------------------------------------------- Добрый день ребята, насос мой вроде отстроили, хотя утренняя колбосня осталась, несильно сек 15 и сизый дым потом все ок , (вопрос) , появился неровный выхлоп как бы бубнит, даже при увеличении оборотов, провалов и сизого дыма при увеличении оборотов вроде нет, как при позднем угле, динамика ок, но стало громко отдавать в водухан и неровный выхлоп что за симтомы?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 13:22 | Сообщение # 63 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (vagner) но стало громко отдавать в водухан и неровный выхлоп что за симтомы Может не своевременный впрыск , Может фаза ГРМ , Может не прилегание впускного клапана , может увеличенные картерные , может фильтр воздушный - дышать тяжело . Может регулировка клапанов. Гадать будем или проверять надо последовательно!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
vagner | Дата: Вторник, 28 Фев 2012, 13:41 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Камчатский
Машина: Ниссан Сафари ТД42Т
| Фильтр ок, шестерни грм по меткам, регулировка клапанов ок, компрессия 30,31,30,31,31,31 не знаю при такой компрессии может быть плохое прилегание клапана?, хотя прослушивается металический цокот с клапанной крышки уже писал, картерные ок, могут ли быть такие симтомы при неправильной регулировке обьема впрыска на холостом ходу и на полной нагрузке?, и еще один вопрос а где точно заводская метка положения на тнвд у ТД42Т.
|
|
| |
Гоша68100 | Дата: Суббота, 31 Мар 2012, 23:09 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
| Привет. У меня Патрол двиг - RD 28 t насчет Вашего точно не скажу , но когда у меня по утрам троил , я его Винсом промыл по инструкции , которую нашел на этом сайте , и проблемы кончились примерно на три месяца , думаю нужно опять сделать промывку системы. Т.к опять начинает по утрам под траивать. Удачи ! Добавлено (31 Мар 2012, 23:09) --------------------------------------------- Хочу добавить. У моего товарища Сафарик, когда я спрашивал у него совета по устранению моего утреннего троения на холодную, говорю может свечи новые поставить ? Может форсы новые ? Ответ был однозначный - если у тебя родные стоят , то лишний раз ничего не меняй , так как на сегодняшний день лучшие - это родные японские . И он был прав , профессиональная промывка ( Винс ) по инструкции от дизельмастера Устранила все неисправности, а я так понимаю - произошла очистка всей системы ТНВД и камеры сгорания, очистка нагара со свечей и клапанов, и форсунок , в общем все пришло в надлежащий порядок.
Гоша
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 01:27 | Сообщение # 66 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Гоша68100) - произошла очистка всей системы ТНВД и камеры сгорания, очистка нагара со свечей и клапанов, и форсунок , в общем все пришло в надлежащий порядок. особо ,когды все СЕТОЧКИ почищены были !!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
|