DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 22:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с 2L-TE после регулировки форсунок - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с 2L-TE после регулировки форсунок
antonio174Дата: Среда, 13 Май 2009, 13:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Краснодар
Машина: Toyota HiLux Surf LN-130, 2L-TE, 93
У меня проблема с моим 2L-TE. После замены распылителей и регулировки форсунок (эти работы проводились в БошДизельЦентре Краснодара) двигатель стал тупой при разгоне, а после 10-15км пробега вроде бы начинает тянуть нормально. Заводится мотор нормально, может ли причина быть в электронике?
С форсунками действительно была такая проблема http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-75-1 (были забиты сажевые фильтры). Проблема решилась с помощью ультразвука, полоскались они там около 6 часов, после стали легко продуваться. Давление подъёма иглы топливщик выставил 150 бар, какое было до этого не знаю, не подумал об этом, но машина заводилась и ехала без проблем, только двигатель работал немного неравномерно. После установки и запуска движок зашептал как часики, только радость моя исчезла после нескольких километров пробега, в мощности мотор потерял изрядно, обороты набирал вяло (даже во время стоянки). Проверил всю проводку, вакуумные трубки, всё на месте. Проездив таким образом более 4тыс.км, я не выдержал, снял форсунки и снизил давление до 135 бар. Разницу ощутил сразу, появилась приёмистость, машина побежала, но после остановки на пару часов(с заглушенным ДВС) завёл движок и старая песня повторилась, машина не развивает обороты! После того, как проедешь на ней километров 5-6, вроде бы оживает, а так после "тёплого запуска" - тупая, как валенок сибирский. По утрам, когда мотор совсем холодный, авто едет вполне сносно. Даже и не знаю, на что грешить - на механичускую часть или на электрику


Сообщение отредактировал antonio174 - Среда, 13 Май 2009, 13:22
 
DIESELMASTERДата: Среда, 13 Май 2009, 13:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Даже и не знаю, на что грешить - на механичускую часть или на электрику

электрика...электроника ....это врят ли.
скорее всего это связано засорением фильтров и сеточек в ТНВД, как проверить-прочистить
Ну а если ещё и давление на форсунках снизить пришлось-возможно и с "усталостью" плунжерной пары.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Среда, 13 Май 2009, 15:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Тоже самое было год назад,на горячую не ехал,стоп тест был 1600,на холодную Стоп тест 2300...3 раза менял плунжер,поменял клапан,поменял корпус насоса,сильно не помогло...Так и не знаю что было,купил новый насос ,и все заработало..
 
antonio174Дата: Среда, 13 Май 2009, 17:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Краснодар
Машина: Toyota HiLux Surf LN-130, 2L-TE, 93
Хорошо, попробую начать с промывки, пугает только, что после этой процедуры надо будет сеточки продувать, как туда залазить, не снимая насоса - ума не приложу. Насколько реально это сделать? В перспективе хочу поменять плунжер, сразу вопрос - как ремонтируется данный ТНВД?

Quote (11111)
Тоже самое было год назад,на горячую не ехал,стоп тест был 1600,на холодную Стоп тест 2300...3 раза менял плунжер,поменял клапан,поменял корпус насоса,сильно не помогло...Так и не знаю что было,купил новый насос за 300 баксов,и все заработало..


А плунжера, которые менял были новыми?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Май 2009, 01:13 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (antonio174)
сразу вопрос - как ремонтируется данный ТНВД?

...руками - вот так .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Четверг, 14 Май 2009, 04:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
А плунжера, которые менял были новыми?
Один новый японский ставил,2 востановленных...Клапан новый ставил,все вышло более штуки баксов,и бестолку.((((
 
antonio174Дата: Пятница, 15 Май 2009, 07:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Краснодар
Машина: Toyota HiLux Surf LN-130, 2L-TE, 93
Quote (DIESELMASTER)
...руками - вот так .

Т.е. обкатка на стенде как для механического насоса не требуется? И ещё вопрос: где найти каталог деталей моего ТНВД? В экзисте он только в сборе.
Сегодня сделал стояночный тест - стрелка тахометра доходит до 2200, но та-а-а-к медленно, секунд за 7-8, т.е можно предположить, что двигатель всё-таки развивает мощность, но очень и очень вяло. Головоломка...
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Май 2009, 12:20 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
antonio174,
Quote
Т.е. обкатка на стенде как для механического насоса не требуется?

требуется-если есть соответствующий контроллер им управлять.
Quote
где найти каталог деталей моего ТНВД? В экзисте он только в сборе.

там же где и схематику-в программе DENSO
Quote
двигатель всё-таки развивает мощность, но очень и очень вяло. Головоломка...

выхлопной тракт проверьте-возможно он забит.
(отсоедините приёмную трубу-после турбины...и заткните уши) broken


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
antonio174Дата: Воскресенье, 17 Май 2009, 19:19 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Краснодар
Машина: Toyota HiLux Surf LN-130, 2L-TE, 93
Привет всем! Кто-нибудь может подсказать Денсовский каталожный номер ТНВД 2L-TE? Год выпуска машины 1993.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 17 Май 2009, 19:33 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
antonio174,
прочитай сам номера на бирке написаны wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
antonio174Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 19:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Краснодар
Машина: Toyota HiLux Surf LN-130, 2L-TE, 93
Доброго времени суток. Промыл я Винсом свою систему, из всех перечисленных сеточек добрался только до двух - под управляющим клапаном и на обратке. Грязи практически не было, я ожидал худшего. Машина стала чуть порезвей, но после остановки на 10-15 минут история повторяется, очень вяло набирает обороты. Через месяц-другой собираюсь заняться ремонтом ТНВД вплотную, только вот не могу найти номер своей плунжерной пары, ТПН. На дизель-маркете только прайсы, в которых 2L-TE нет, в Экзисте насос только в сборе и стоит он там нехило. Может кто подскажет, где можно взять либо насос в сборе за разумную цену, либо где взять внутренности?

Добавлено (25 Май 2009, 12:32)
---------------------------------------------
Да, и ещё вопрос. На моём насосе под штуцером подачи (на картинке http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/s8330880.jpg она под номером 1) есть сеточка или нет? Я просто не смог до туда добраться, точнее не смог добраться до болта, который держит трубку подачи и закручивается снизу, может у меня руки не оттуда растут?

Добавлено (25 Май 2009, 19:25)
---------------------------------------------
Уважаемый DIESELMASTER, можно ли на моём Сурфе 1993года использовать ТНВД 22100-5B300?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Май 2009, 21:13 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (antonio174)
На моём насосе под штуцером подачи (на картинке http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/s8330880.jpg она под номером 1) есть сеточка или нет?

если её никто не выкинул ранее-то должна быть.
Quote (antonio174)
можно ли на моём Сурфе 1993года использовать ТНВД 22100-5B300?

можно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
antonio174Дата: Четверг, 28 Май 2009, 13:25 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Краснодар
Машина: Toyota HiLux Surf LN-130, 2L-TE, 93
Уважаемый DIESELMASTER, а чем отличаются насосы 221005B300 и 221005B302? "Добрые" люди стращают, мол, поставишь не свой насос, ничего хорошего из этого не выйдет, а разница в цене у них приличная, переплачивать нет никакого желания. Каталожный номер своего плунжера я тоже не могу найти, а про ТПН и говорить нечего, а если уж браться за ремонт своего насоса, то делать это надо по уму.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Май 2009, 13:28 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
а чем отличаются насосы 221005B300 и 221005B302?

применяемость -на двигателя разных годов выпуска.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
antonio174Дата: Четверг, 28 Май 2009, 16:49 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Краснодар
Машина: Toyota HiLux Surf LN-130, 2L-TE, 93
Quote (DIESELMASTER)
применяемость -на двигателя разных годов выпуска.

А технически разницы у них нет? Можно смело ставить?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Май 2009, 04:19 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
antonio174,
ответил же уже ТУТ book


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
antonio174Дата: Пятница, 29 Май 2009, 11:04 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Краснодар
Машина: Toyota HiLux Surf LN-130, 2L-TE, 93
Спасибо
 
MusaferДата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 15:42 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Цитата DIESELMASTER ()
электрика...электроника ....это врят ли.
скорее всего это связано засорением фильтров и сеточек в ТНВД, как проверить-прочистить
Ну а если ещё и давление на форсунках снизить пришлось-возможно и с "усталостью" плунжерной пары.


Здравствуйте! подскажите пожалуйста, проблема такая... Поменял распылители, стук прошел, но и тяга пропала.. когда заводил, движок троил и дымил, прогазую все норм. сегодня чуть зажигание пораньше поставил, раньше работал жестко и со стуком, после замены распылителей мягче стал и без стуков. кароч зажигание пораньше поставил заводиться стала нормально, то есть не троит и не дымит, но, появился звук, то ли насос, не знаю, но тяги нет, в чем может быть проблема? ТНВД делали пол года назад, плунженрная пара новая, электромагнитный клапан тоже новый, ремкомплект новый, сеточки почистили, после ремонта ТНВД резвей стал. и еще, вчера Сурф подъезжал, тоже 1 КЗ-ТЕ турбовый но без интеркуллера, заводится с пол пинка, мой хорошо заводиться но дольше, как добиться хорошего зажигания?
 
КостянДата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 16:49 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Может, для начала попытаться сделать ревизию SPV? http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

Еще попутный вопрос: когда ТНВД перебирали, насос подкачки разбирали? На состояние торцевой стенки корпуса ТНВД не смотрели? Если есть задиры, так и будет долго заводиться, особенно на горячую. Тут либо корпус менять, либо шлифовать, потом размер К регулировать.


Diesel fuel only
 
MusaferДата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 17:05 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижневартовск
Машина: Прадо 95, 1kz-te
Костян, SPV - это электромагнитный клапан который сверху в плунжер вкручивается? он новый, зимой делали, до сегодняшнего дня проездил не много

Добавлено (31 Июл 2016, 17:05)
---------------------------------------------
Костян, а что за насос подкачки? не знаю, я в этом не разбираюсь.. теперь после таких мастеров начинаю потихоньку вникать как что работает)

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.