VW Golf II 1,6d JP_последствия ремонта мотора.
| |
Lonely_Gad | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 18:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| Текло масло из под ГБЦ но ехала и заводилась машинка нормально. Снял ГБЦ для замены прокладки и отправил мастерам на дефектовку обнаружили трещину от форкамеры к форсунке 3го цилиндра. Купил новую ГБЦ ее собрали(Все новое кроме распредвала) отвез машину и ГБЦ в сервис(бош сервис), после сборки машина плохо заводится(заводится начинает сбоить и глохнет) и не тянет. Снова отвез в бош сервис, покрутились, обнаружили отсутствие солярки в топливном фильтре, залили, завелась нормально вроде. 2 часа померзла, завелась нормально вроде, уехал по пробкам на работу, постояла часов пять завелась, но сбоила долго и дымила сильно пока не прогрелась. простояла ночь, завелась только с педальной поддержкой иначе глохла сразу. При возможности ехать более 20 км/ч стало ясно, что тяги нетдля поддержания скорости потока после светофоров приходится давить педаль в пол, обороты дикие а тяги чуть ;-( Добавлено (13 Фев 2011, 05:11) --------------------------------------------- Прогретая машина не дымит, но расход топлива резко возрос и рядом с работающей машиной воняет жутко. ГБЦ с гидрокомпенсаторами, фильтры все новые, солярка лукойловская, свечи перед сборкой проверяли одну заменили, форсунки тоже проверяли сказали рабочие, замены распылителей не требуют. За ночь уходит топливо из фильтра-индикатора Где искать пропавшую тягу? Добавлено (14 Фев 2011, 18:35) --------------------------------------------- Что вообще никах мыслей нет?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 18:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Lonely_Gad) постояла часов пять завелась, но сбоила долго и дымила сильно пока не прогрелась. зажигание позднее.или прокладку ГБ поставили не по расчетному размеру.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lonely_Gad | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 21:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| Зажигание по идее выставляли по датчику(сам не присутсвовал, но в прошлый раз они проверяли и выставляли именно так), прокладку после изучения всех рекомендаций приобрел с тремя просечками(собирался собирать самостоятельно поэтому покупал все заранее), в сервисе сказали та которую надо. Или под новую головку нужно было прокладку потоньше?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 14 Фев 2011, 23:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Lonely_Gad) Или под новую головку нужно было прокладку потоньше? не имеет значения именно головка. так как размер прокладки гб высчитывается на основании таблицы "вылета поршней" из блока.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lonely_Gad | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 00:53 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| Ну, я почитал там сям и пришел к выводу, что надо брать самую толстую. Только вернулся, отгонял машину в сервис, заводил долго и мучительно, соляра за сутки из индикатора не ушла, а вот когда завелась, сразу ее высосало(был заполнен где-то на 3/4 осталось не больше 1/4), дымил аццки (друг за мной ехал говорит автобусы отдыхают), прогрелся очень быстро раньше где-то 20-30 минут надо было, а сейчас минут за 10, ну видимо потому, что чтобы нормальный темп движения поддерживать приходится завышенные обороты держать, а может и из-за неправильного момента впрыска Добавлено (15 Фев 2011, 00:53) --------------------------------------------- Вылет поршней в районе 1 мм, точно меньше двух
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 01:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| Quote (Lonely_Gad) прогрелся очень быстро раньше где-то 20-30 минут надо было, а сейчас минут за 10 проверь компрессию может все таки с прокладкой чего
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
Lonely_Gad | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 14:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| Утром сдал машину в сервис, заводится ессно не хотела, начали бухтеть что нада компрессию мерять с намеком что мол у тебя ЦПГ мертвая, а ты нас по ТПА мучаешь. Засекли сопливость на рычаге управления(ну куда тросик от педали приходит). Оставил пусть разбираюццо че там, а то выяснилось что они поставили голову и выставили все "штатно" как на новом двигле с новой ТПА. Вот здорово получается, была треснувшая бошка просаженая компрессия мертвая свеча, я в -20 поливал ТНВД горячей водой из под крана(литра 4), заводился и ехал, и машина ехала. А с новой целой головой машина ехать перестала, ага и ЦПГ умерла от простоя в гараже 3 недели и ТНВД умер...Добавлено (15 Фев 2011, 14:52) --------------------------------------------- Ну прям в гостях у сказки
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 15:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Lonely_Gad) дымил аццки (друг за мной ехал говорит автобусы отдыхают), прогрелся очень быстро раньше где-то 20-30 минут надо было, а сейчас минут за 10, зажигание не правильное-похоже на сильно позднее. или вообще перевернули на 180 градусов шестерню тнвд или трубки вд местами попутали. х.з. вообщем. Quote (Lonely_Gad) А с новой целой головой машина ехать перестала, ага и ЦПГ умерла от простоя в гараже 3 недели и ТНВД умер... врят ли.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lonely_Gad | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 16:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| Вот наверное шестерню провернули, ибо стояло все в гараже, привозилось на тросе в сервис ремень ГРМ был скинут ТНВД не застопорен, а трубки перепутать проблематично. Насос конечно уставший но может быть так что из-за усталости насоса для более адекватной работы двигателя были задраны обороты ХХ и установленно более раннее зажигание? Ведь тогда при выставлении штатных углов работать будет как раз хуже Добавлено (15 Фев 2011, 16:17) --------------------------------------------- Засекли сопливость на рычаге управления(ну куда тросик от педали приходит). На что может указывать? Может ли втам что-то воздушить? ТНВД BOSH механический, провод к нему 1 только на отсечной клапан
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 18:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Lonely_Gad) . На что может указывать? Может ли втам что-то воздушить? чтобы машина не ехала ? не может. да хоть ручьем будет течь-все равно ехать будет. Quote (Lonely_Gad) а трубки перепутать проблематично. если бы я это частенько не видел-я бы и писать про это не стал. Quote (Lonely_Gad) Вот наверное шестерню провернули, она может перевернутая специально быть-если тнвд ранее ремонтировали и при сборке не правильно кулачковую шайбу поставили. PS. Quote Откуда: Москва отвез машину и ГБЦ в сервис(бош сервис), после сборки машина плохо заводится(заводится начинает сбоить и глохнет) и не тянет чего это за БОШСЕРВИС такой-если с такой ерундовой проблемой разобраться не могут ? ...........гыыыыыы мне бы потребовалось ,при диагностике подобной неисправности-не более 15 минут. это как раз-то время,чтобы подключить стробоскоп и посветить им на шестерни ГРМ. ну и тд. зызы. давление подкачивающего насоса низкого давления пусть проверят-у тнвд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lonely_Gad | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 18:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| Ну не едет в смысле не тянет, чтобы поддерживать скорость адекватную потоку приходится практически держать педаль в полу. Хм ну ТНВД я не разбирал, шестерню не снимал, если они по своему почину вдруг переставили, только зачем непонятно Quote чего это за БОШСЕРВИС такой-если с такой ерундовой проблемой разобраться не могут ? __mdiesel . ru Привез им ГБЦ в сборе и машину на шнурке, ТНВД на движке трубки от него не откручены. Они прикрутили к ГБЦ коллектора, поставили ГБЦ на место, поставили новые фильтра, новые ремни и типо выставили зажигание, приехал забирать, - заводиццо работает ровненько. Расплатился поехал домой понял что тянет не айс, возвращаться не мог. Следующим вечером машина плохо заводится(заводится начинает сбоить и глохнет) и не тянет. Снова отвез к ним, покрутились, обнаружили отсутствие солярки в топливном фильтре, залили, завелась нормально вроде. 2 часа померзла, завелась нормально вроде, уехал по пробкам на работу, постояла часов пять завелась, но сбоила долго и дымила сильно пока не прогрелась. простояла ночь, завелась только с педальной поддержкой иначе глохла сразу. При возможности ехать более 20 км/ч стало ясно, что тяги нет, - для поддержания скорости потока после светофоров приходится давить педаль в пол, обороты дикие а тяги чуть ;-( Утренние рассказы уже обсудили, сегодня они ее больше не трогали Добавлено (15 Фев 2011, 18:23) --------------------------------------------- Шестерни ГРМ это та что на ТНВД и на Распредвалу? Просто они бьют себя пяткой в грудь, что фазы выставлены верно, а я не знаю как это проверить не снимая клапанной крышки, что влечет за собой замену ее прокладки. Quote (DIESELMASTER) она может перевернутая специально быть-если тнвд ранее ремонтировали и при сборке не правильно кулачковую шайбу поставили. PS. А можно об этом подробнее?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Lonely_Gad) она может перевернутая специально быть-если тнвд ранее ремонтировали и при сборке не правильно кулачковую шайбу поставили. PS. А можно об этом подробнее? тебе это не надо. а у того кто выставлял зажинание-есть стробоскоп.он бы это увидел. Quote (Lonely_Gad) Просто они бьют себя пяткой в грудь, что фазы выставлены верно, а я не знаю как это проверить не снимая клапанной крышки, что влечет за собой замену ее прокладки нет нужды менять прокладку-она же новая. ищи нормальный сервис-люди все сделают.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lonely_Gad | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 22:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| Я не видел как в этот раз, а когда я у на диагностику осенью 2009 к ним приезжал проверяли и ставили по часовому датчику. Я им уже за установку головы замену ремня ГРМ и типа настройку отбашлял 17.5 косарей...Добавлено (15 Фев 2011, 22:50) --------------------------------------------- Так что не слезу пока не сделают или пусть пишут офф отказ и оплачивают переделку в другом сервисе Добавлено (15 Фев 2011, 22:52) --------------------------------------------- Докажут, что к примеру косяк не их, а тех кто ГБЦ собирал поеду их нагибать, я там тоже не 5 копеек оставил. Блин бесит дико это все, осенью за 2мя сервисами переделывал тормоза и кулису. Сейчас опять хрень какая-то. Если бы я свою работу так делал че было бы.... Добавлено (15 Фев 2011, 22:55) --------------------------------------------- Ну вот чем, как и куда они смотрели при сборке если такой результат?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 23:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Lonely_Gad) проверяли и ставили по часовому датчику. отстойный метод.надо стробоскопом делать-в градусах на вмт двигателя. так например мне тяжело что то подсказать. потому что у нас другой уровень знаний-мы все делаем быстро.и без проблем-"грузя" клиентов только фактами реальными,к оплате как говорится.. понимаете о чем я ? например-перед отдачей машины-мы бы все проверили,а если она как в твоем случае вернулась бы к нам-мы бы на 100% были уверены в том-что мы мотор правильно собрали,и нам бы прямо при тебе-не составило труда доказать то что не исправен тнвд -например, именно.который мы не ремонтировали-то есть вообще не трогали. так как это не было обговорено в заказ наряде на выполнение работ при приеме машины в ремонт. да черт их побери-тнвд даже если снять и на стенд то поставить-в проверку-делов то на 30 минут.-если у них ума не хватает как можно проверить его,работоспособность-не снимая с машины. как то так-если простыми словами это прокомментировать. PS проверьте манометром давление подкачивающего насоса. забейте это слово в поиск сайта-была где то тема как делается замер. вот- давление подкачки гыыыыыыыыыыыыыыы Quote Если бы я свою работу так делал че было бы.... а представь-если б я так работал ? уссачка. на что жить то тогда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lonely_Gad | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 23:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| вот и получается, что приходишь, приносишь денег, на мой взгляд не мало, а работу свою люди делают абы как и отвечать за нее не хотят ;-( Добавлено (15 Фев 2011, 23:42) --------------------------------------------- Нет у меня манометра, и тахометра нет ;-( Добавлено (15 Фев 2011, 23:45) --------------------------------------------- Спасибо за дельную и оперативно предоставленную информацию. Машинкой моей грозились заняццо завтра, по результатам отпишусь. А вообще кошмар, в Москве хрен поймешь куда с дизелем обращаться, контор в нете хватает, а как до дела доходит, так за простейшие операции денег просят кучу, мотивируя это тем что, - этож дизель! Добавлено (15 Фев 2011, 23:47) --------------------------------------------- А у меня машинку покупатель уже ждет, я с гольфика хочу на машинку побольше пересесть а в таком виде отдавать стыдно Добавлено (15 Фев 2011, 23:48) --------------------------------------------- Вот закончится эта эпопея даже не знаю что брать, хотел опять дизель, но после такой истории с ремонтом....
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 23:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Lonely_Gad) Нет у меня манометра, и тахометра нет ;-( понятно что у тебя нет этого.у меня раньше тоже не было.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lonely_Gad | Дата: Среда, 16 Фев 2011, 00:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| Я не моторист, я инженер-проектировщик, водопровод, канализацию и водяное пожаротушение проектирую Добавлено (16 Фев 2011, 00:31) --------------------------------------------- А вот таким можно все что нужно определить? http://www.multitronics.ru/products/strob/d5/ или надо такой http://www.multitronics.ru/products/strob/focus10/ или оба не то?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 16 Фев 2011, 03:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| можно любым из этих. только сначала нужно снять показания с такого же мотора-идеально работающего.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Lonely_Gad | Дата: Среда, 16 Фев 2011, 10:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
| Мда, причем именно конкретным прибором или можно воспользоваться чужими данными по прибору соответствующей модели? Есть ли приборы не требующие такого сравнения?Добавлено (16 Фев 2011, 10:14) --------------------------------------------- И достаточна ли дискретность в 1 градус?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 16 Фев 2011, 11:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Lonely_Gad) Мда, причем именно конкретным прибором или можно воспользоваться чужими данными по прибору соответствующей модели? ...все типы стробоскопов имеют разное начало отсчёта датчика-из этого следует то что на "фирменные стробоскопы" значения данных в градусах существуют в справочниках,а на "неизвестные приборы" - нет. так что купив Multitronics прийдётся нарабатывать свою "справочную базу значений" - опытным путём,например,снимая их значения-с идеально работающих двигателей,и записывать в блокнотик. Quote Есть ли приборы не требующие такого сравнения? поправка у каждого типа стробоскопа своя...а не только по типу двигателя. в DIESELDATA есть данные для стробоскопов фирмы TEHNOTEST..SUN..BOSCH..AWL.. Quote И достаточна ли дискретность в 1 градус? мало,но хватит. все равно его убогий пьезодатчик будет врать показаниями на больше. (у профессиональных приборов значение=0,1 градус ) PS. зачем все это спрашиваешь ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|