DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VW Golf II 1,6d JP_последствия ремонта мотора. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
VW Golf II 1,6d JP_последствия ремонта мотора.
Lonely_GadДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 18:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Текло масло из под ГБЦ но ехала и заводилась машинка нормально. Снял ГБЦ для замены прокладки и отправил мастерам на дефектовку обнаружили трещину от форкамеры к форсунке 3го цилиндра. Купил новую ГБЦ ее собрали(Все новое кроме распредвала) отвез машину и ГБЦ в сервис(бош сервис), после сборки машина плохо заводится(заводится начинает сбоить и глохнет) и не тянет. Снова отвез в бош сервис, покрутились, обнаружили отсутствие солярки в топливном фильтре, залили, завелась нормально вроде. 2 часа померзла, завелась нормально вроде, уехал по пробкам на работу, постояла часов пять завелась, но сбоила долго и дымила сильно пока не прогрелась. простояла ночь, завелась только с педальной поддержкой иначе глохла сразу. При возможности ехать более 20 км/ч стало ясно, что тяги нетдля поддержания скорости потока после светофоров приходится давить педаль в пол, обороты дикие а тяги чуть ;-(

Добавлено (13 Фев 2011, 05:11)
---------------------------------------------
Прогретая машина не дымит, но расход топлива резко возрос и рядом с работающей машиной воняет жутко.
ГБЦ с гидрокомпенсаторами, фильтры все новые, солярка лукойловская, свечи перед сборкой проверяли одну заменили, форсунки тоже проверяли сказали рабочие, замены распылителей не требуют.
За ночь уходит топливо из фильтра-индикатора

Где искать пропавшую тягу?

Добавлено (14 Фев 2011, 18:35)
---------------------------------------------
Что вообще никах мыслей нет?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 18:56 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
постояла часов пять завелась, но сбоила долго и дымила сильно пока не прогрелась.

зажигание позднее.или прокладку ГБ поставили не по расчетному размеру.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 21:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Зажигание по идее выставляли по датчику(сам не присутсвовал, но в прошлый раз они проверяли и выставляли именно так), прокладку после изучения всех рекомендаций приобрел с тремя просечками(собирался собирать самостоятельно поэтому покупал все заранее), в сервисе сказали та которую надо. Или под новую головку нужно было прокладку потоньше?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 23:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
Или под новую головку нужно было прокладку потоньше?

не имеет значения именно головка.
так как размер прокладки гб высчитывается на основании таблицы "вылета поршней" из блока.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Вторник, 15 Фев 2011, 00:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Ну, я почитал там сям и пришел к выводу, что надо брать самую толстую. Только вернулся, отгонял машину в сервис, заводил долго и мучительно, соляра за сутки из индикатора не ушла, а вот когда завелась, сразу ее высосало(был заполнен где-то на 3/4 осталось не больше 1/4), дымил аццки (друг за мной ехал говорит автобусы отдыхают), прогрелся очень быстро раньше где-то 20-30 минут надо было, а сейчас минут за 10, ну видимо потому, что чтобы нормальный темп движения поддерживать приходится завышенные обороты держать, а может и из-за неправильного момента впрыска

Добавлено (15 Фев 2011, 00:53)
---------------------------------------------
Вылет поршней в районе 1 мм, точно меньше двух

 
vlad2010Дата: Вторник, 15 Фев 2011, 01:08 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Quote (Lonely_Gad)
прогрелся очень быстро раньше где-то 20-30 минут надо было, а сейчас минут за 10

проверь компрессию может все таки с прокладкой чего


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
Lonely_GadДата: Вторник, 15 Фев 2011, 14:52 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Утром сдал машину в сервис, заводится ессно не хотела, начали бухтеть что нада компрессию мерять с намеком что мол у тебя ЦПГ мертвая, а ты нас по ТПА мучаешь.
Засекли сопливость на рычаге управления(ну куда тросик от педали приходит). Оставил пусть разбираюццо че там, а то выяснилось что они поставили голову и выставили все "штатно" как на новом двигле с новой ТПА.
Вот здорово получается, была треснувшая бошка просаженая компрессия мертвая свеча, я в -20 поливал ТНВД горячей водой из под крана(литра 4), заводился и ехал, и машина ехала.
А с новой целой головой машина ехать перестала, ага и ЦПГ умерла от простоя в гараже 3 недели и ТНВД умер...

Добавлено (15 Фев 2011, 14:52)
---------------------------------------------
Ну прям в гостях у сказки

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 15:06 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
дымил аццки (друг за мной ехал говорит автобусы отдыхают), прогрелся очень быстро раньше где-то 20-30 минут надо было, а сейчас минут за 10,

зажигание не правильное-похоже на сильно позднее.
или вообще перевернули на 180 градусов шестерню тнвд
или трубки вд местами попутали.

х.з. вообщем.

Quote (Lonely_Gad)
А с новой целой головой машина ехать перестала, ага и ЦПГ умерла от простоя в гараже 3 недели и ТНВД умер...

врят ли.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Вторник, 15 Фев 2011, 16:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Вот наверное шестерню провернули, ибо стояло все в гараже, привозилось на тросе в сервис ремень ГРМ был скинут ТНВД не застопорен, а трубки перепутать проблематично. Насос конечно уставший но может быть так что из-за усталости насоса для более адекватной работы двигателя были задраны обороты ХХ и установленно более раннее зажигание? Ведь тогда при выставлении штатных углов работать будет как раз хуже

Добавлено (15 Фев 2011, 16:17)
---------------------------------------------
Засекли сопливость на рычаге управления(ну куда тросик от педали приходит). На что может указывать? Может ли втам что-то воздушить?
ТНВД BOSH механический, провод к нему 1 только на отсечной клапан

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 18:01 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
. На что может указывать? Может ли втам что-то воздушить?

чтобы машина не ехала ? не может.
да хоть ручьем будет течь-все равно ехать будет.
Quote (Lonely_Gad)
а трубки перепутать проблематично.

если бы я это частенько не видел-я бы и писать про это не стал.
Quote (Lonely_Gad)
Вот наверное шестерню провернули,

она может перевернутая специально быть-если тнвд ранее ремонтировали и при сборке не правильно кулачковую шайбу поставили.

PS.

Quote
Откуда:
Москва
отвез машину и ГБЦ в сервис(бош сервис), после сборки машина плохо заводится(заводится начинает сбоить и глохнет) и не тянет

чего это за БОШСЕРВИС такой-если с такой ерундовой проблемой разобраться не могут ?

...........гыыыыыы biggrin мне бы потребовалось ,при диагностике подобной неисправности-не более 15 минут.
это как раз-то время,чтобы подключить стробоскоп и посветить им на шестерни ГРМ.
ну и тд.

зызы.
давление подкачивающего насоса низкого давления пусть проверят-у тнвд. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Вторник, 15 Фев 2011, 18:46 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Ну не едет в смысле не тянет, чтобы поддерживать скорость адекватную потоку приходится практически держать педаль в полу.
Хм ну ТНВД я не разбирал, шестерню не снимал, если они по своему почину вдруг переставили, только зачем непонятно
Quote
чего это за БОШСЕРВИС такой-если с такой ерундовой проблемой разобраться не могут ?

__mdiesel . ru

Привез им ГБЦ в сборе и машину на шнурке, ТНВД на движке трубки от него не откручены. Они прикрутили к ГБЦ коллектора, поставили ГБЦ на место, поставили новые фильтра, новые ремни и типо выставили зажигание, приехал забирать, - заводиццо работает ровненько. Расплатился поехал домой понял что тянет не айс, возвращаться не мог. Следующим вечером машина плохо заводится(заводится начинает сбоить и глохнет) и не тянет. Снова отвез к ним, покрутились, обнаружили отсутствие солярки в топливном фильтре, залили, завелась нормально вроде. 2 часа померзла, завелась нормально вроде, уехал по пробкам на работу, постояла часов пять завелась, но сбоила долго и дымила сильно пока не прогрелась. простояла ночь, завелась только с педальной поддержкой иначе глохла сразу. При возможности ехать более 20 км/ч стало ясно, что тяги нет, - для поддержания скорости потока после светофоров приходится давить педаль в пол, обороты дикие а тяги чуть ;-(
Утренние рассказы уже обсудили, сегодня они ее больше не трогали

Добавлено (15 Фев 2011, 18:23)
---------------------------------------------
Шестерни ГРМ это та что на ТНВД и на Распредвалу?

Просто они бьют себя пяткой в грудь, что фазы выставлены верно, а я не знаю как это проверить не снимая клапанной крышки, что влечет за собой замену ее прокладки.

Quote (DIESELMASTER)
она может перевернутая специально быть-если тнвд ранее ремонтировали и при сборке не правильно кулачковую шайбу поставили.
PS.

А можно об этом подробнее?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 20:15 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
она может перевернутая специально быть-если тнвд ранее ремонтировали и при сборке не правильно кулачковую шайбу поставили. PS. А можно об этом подробнее?

тебе это не надо.
а у того кто выставлял зажинание-есть стробоскоп.он бы это увидел.
Quote (Lonely_Gad)
Просто они бьют себя пяткой в грудь, что фазы выставлены верно, а я не знаю как это проверить не снимая клапанной крышки, что влечет за собой замену ее прокладки

нет нужды менять прокладку-она же новая. smile

ищи нормальный сервис-люди все сделают.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Вторник, 15 Фев 2011, 22:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Я не видел как в этот раз, а когда я у на диагностику осенью 2009 к ним приезжал проверяли и ставили по часовому датчику.
Я им уже за установку головы замену ремня ГРМ и типа настройку отбашлял 17.5 косарей...

Добавлено (15 Фев 2011, 22:50)
---------------------------------------------
Так что не слезу пока не сделают или пусть пишут офф отказ и оплачивают переделку в другом сервисе

Добавлено (15 Фев 2011, 22:52)
---------------------------------------------
Докажут, что к примеру косяк не их, а тех кто ГБЦ собирал поеду их нагибать, я там тоже не 5 копеек оставил. Блин бесит дико это все, осенью за 2мя сервисами переделывал тормоза и кулису. Сейчас опять хрень какая-то.
Если бы я свою работу так делал че было бы....

Добавлено (15 Фев 2011, 22:55)
---------------------------------------------
Ну вот чем, как и куда они смотрели при сборке если такой результат?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 23:15 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
проверяли и ставили по часовому датчику.

отстойный метод.надо стробоскопом делать-в градусах на вмт двигателя.
так например biggrin

мне тяжело что то подсказать.
потому что у нас другой уровень знаний-мы все делаем быстро.и без проблем-"грузя" клиентов только фактами реальными,к оплате как говорится..

понимаете о чем я ? например-перед отдачей машины-мы бы все проверили,а если она как в твоем случае вернулась бы к нам-мы бы на 100% были уверены в том-что мы мотор правильно собрали,и нам бы прямо при тебе-не составило труда доказать то что не исправен тнвд -например, именно.который мы не ремонтировали-то есть вообще не трогали.
так как это не было обговорено в заказ наряде на выполнение работ при приеме машины в ремонт.

да черт их побери-тнвд даже если снять и на стенд то поставить-в проверку-делов то на 30 минут.-если у них ума не хватает как можно проверить его,работоспособность-не снимая с машины.

как то так-если простыми словами это прокомментировать.

PS
проверьте манометром давление подкачивающего насоса.
забейте это слово в поиск сайта-была где то тема как делается замер.
cool
вот- давление подкачки

гыыыыыыыыыыыыыыы biggrin smile tongue

Quote
Если бы я свою работу так делал че было бы....

а представь-если б я так работал ?

уссачка. biggrin на что жить то тогда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Вторник, 15 Фев 2011, 23:48 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
вот и получается, что приходишь, приносишь денег, на мой взгляд не мало, а работу свою люди делают абы как и отвечать за нее не хотят ;-(

Добавлено (15 Фев 2011, 23:42)
---------------------------------------------
Нет у меня манометра, и тахометра нет ;-(

Добавлено (15 Фев 2011, 23:45)
---------------------------------------------
Спасибо за дельную и оперативно предоставленную информацию. Машинкой моей грозились заняццо завтра, по результатам отпишусь.
А вообще кошмар, в Москве хрен поймешь куда с дизелем обращаться, контор в нете хватает, а как до дела доходит, так за простейшие операции денег просят кучу, мотивируя это тем что, - этож дизель!

Добавлено (15 Фев 2011, 23:47)
---------------------------------------------
А у меня машинку покупатель уже ждет, я с гольфика хочу на машинку побольше пересесть а в таком виде отдавать стыдно

Добавлено (15 Фев 2011, 23:48)
---------------------------------------------
Вот закончится эта эпопея даже не знаю что брать, хотел опять дизель, но после такой истории с ремонтом....

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Фев 2011, 23:49 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
Нет у меня манометра, и тахометра нет ;-(

понятно что у тебя нет этого.у меня раньше тоже не было.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Среда, 16 Фев 2011, 00:31 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Я не моторист, я инженер-проектировщик, водопровод, канализацию и водяное пожаротушение проектирую

Добавлено (16 Фев 2011, 00:31)
---------------------------------------------
А вот таким можно все что нужно определить?
http://www.multitronics.ru/products/strob/d5/
или надо такой
http://www.multitronics.ru/products/strob/focus10/
или оба не то?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Фев 2011, 03:51 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
можно любым из этих.
только сначала нужно снять показания с такого же мотора-идеально работающего.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Среда, 16 Фев 2011, 10:14 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Мда, причем именно конкретным прибором или можно воспользоваться чужими данными по прибору соответствующей модели?
Есть ли приборы не требующие такого сравнения?

Добавлено (16 Фев 2011, 10:14)
---------------------------------------------
И достаточна ли дискретность в 1 градус?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Фев 2011, 11:21 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
Мда, причем именно конкретным прибором или можно воспользоваться чужими данными по прибору соответствующей модели?

...все типы стробоскопов имеют разное начало отсчёта датчика-из этого следует то что на "фирменные стробоскопы" значения данных в градусах существуют в справочниках,а на "неизвестные приборы" - нет.
так что купив Multitronics прийдётся нарабатывать свою "справочную базу значений" - опытным путём,например,снимая их значения-с идеально работающих двигателей,и записывать в блокнотик.

Quote
Есть ли приборы не требующие такого сравнения?

поправка у каждого типа стробоскопа своя...а не только по типу двигателя.
в DIESELDATA есть данные для стробоскопов фирмы TEHNOTEST..SUN..BOSCH..AWL..

Quote
И достаточна ли дискретность в 1 градус?

мало,но хватит. все равно его убогий пьезодатчик будет врать показаниями на больше.

(у профессиональных приборов значение=0,1 градус ) biggrin

PS.
зачем все это спрашиваешь ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.