DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 06:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не работает термостат опережения угла впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не работает термостат опережения угла впрыска
Diesel1979Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 18:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
НА ТНВД стоит термостат.ОН не работает,приходится каждое утро принудительно ставить рычажок опережения.Если не поставишь,то дымит синим дымом и запах незгорелой солярки.Да ещё колотит не слабо и на педаль газа практически не реагирует(как будто душится).Это нормально при нерабочем термостате.Помогите разобратся!Ауди 100 2.0 CN

Твёрдость не тупость!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Апр 2009, 19:32 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
чего тут разбираться то ? смотрим схему ТНВД..термостат разбирается..

термоэлемент имеет каталожный номер BOSCH 1467202302.
забей этот номер в любой интернет магазин

Quote
1 467 202 302 Термостат $36.31 срок поставки-9 дней...

...купи его,и замени !
Quote
..принудительно ставить рычажок опережения.....Если не поставишь,то дымит синим дымом и запах незгорелой солярки.

так и должно быть-потому что он должен у холодного мотора зажигание пораньше сдвигать...градусов на 5.
Прикрепления: 9887865.jpg (87.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Diesel1979Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 20:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
Всё ясно.Я так и намеревался сделать(купить термостат),просто хотел проверить инфу у компетентных людей.Спасибо за хороший сайт и быстрый ответ.

Твёрдость не тупость!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Апр 2009, 20:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Спасибо за хороший сайт и быстрый ответ.

стараюсь чтобы он максимально был удобен пользователям...
к сожалению совсем не хватает время -чтобы выложить много инфы..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Diesel1979Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 20:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
Не хотелось бы засорять сайт,но забыл спросить:какое внутрикорпусное давление у моего ТНВД на х.х. и на макс.оборотах?

Твёрдость не тупость!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Апр 2009, 21:12 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Не хотелось бы засорять сайт

ниразу не так !..на то он и форум-чтоб общаться.
у меня нет в проге BOSCH диска АРХИВ ...потому не имею Контрольной Параметристики по этому типу ТНВД ..да и делаю я в основном Японские DENSO..

постучись к своему земеле dieselservis . он по немецким ТНВД спец.

..если не на стенде,а на машине замер делать.....примерно-
1400 оборотов мотора=2,8_3,2 кг давления подкачки.
а мах/давление не нормируются-ты его не изменишь.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Diesel1979Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 21:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
Ну раз не засоряю,тогда ещё спрошу.На форуме просмотрел,что в ТНВД стоят такие фильтра-сеточки.Есть ли они в моём насосе?А про земелю спасибо,буду к нему теперь обращатся.

Твёрдость не тупость!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 17 Апр 2009, 22:29 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
схема твоего ТНВД перед тобой-смотри...всё видно.
как у многих BOSCH сетка в плунжере и в болте обратки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Diesel1979Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 18:46 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
Сегодня назрел ещё вопросик.Двигатель тёплый(30-50 градусов),нажимаешь на газ и держишь где то 1500-1700 оборотов-мотор как бы вздрагивает,троит.Берёшь при этом принудительно начинаешь тянуть за рычажок,который термостат тягает и троения нет и обороты резвей набирает.Может ли это быть некорректной работой узла опережения впрыска?Да и как проверить ход поршня этого узла,на каком то сайте видел какую то приспособу для этого.

Твёрдость не тупость!
 
DenvickДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 01:40 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (Diesel1979)
Может ли это быть некорректной работой узла опережения впрыска?Да и как проверить ход поршня этого узла,на каком то сайте видел какую то приспособу для этого.

1.Проверить внутрикорпусное давление .
2.Если в норме - отслеживать смещение угла в динамике , стробоскопом .
3.Если "динамика" УОВ (по стробоскопу) отсутствует , значит заклинил поршень автомата (31).
5. Итог - полная разборка и дефектовка .

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:12 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Diesel1979
Quote
Двигатель тёплый(30-50 градусов),нажимаешь на газ и держишь где то 1500-1700 оборотов-мотор как бы вздрагивает,троит.Берёшь при этом принудительно начинаешь тянуть за рычажок,который термостат тягает и троения нет и обороты резвей набирает

так и должно же быть-ты каретку роликовую смещаешь в "пораньше зажигание"..примерно +5*.
если бы поршень корректор УОПТ был заклинит-ты бы не смог рычажок то сдвинуть...ему бы каретка не дала бы,которой поршенёк через палец/штырь и двигает.
Quote
Да и как проверить ход поршня этого узла,на каком то сайте видел какую то приспособу для этого.

это нужно на стенде делать...при определённых оборотах ТНВД...по таблице глядеть ход поршенька в миллиметрах.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:18 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (DIESELMASTER)
так и должно же быть

Но подёргивания то , не должно быть , даже на холодном двигателе ...
Значит - проверяем пункт один cool

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:59 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Но подёргивания то , не должно быть , даже на холодном двигателе ..

будет если зажигание поздноватое,или в каком либо цилиндре шатун слеганца "осажен" вниз.
(компрессия не покажет-только визуальный замер "вылет поршня" из блока-сняв ГБ..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DenvickДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 03:35 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
Quote (DIESELMASTER)
или в каком либо цилиндре шатун слеганца "осажен" вниз

На сколько-ж его нуно осадить wink
Если такая просадка произошла в прцессе эксплуатации , то это нельзя не заметить ! Появятся посторонние звуки .
Если так собрали мотор ,... то косяк был бы заметен сразу .
Если УОВ припозднён , то должен быть вонючий выхлоп .

Значит ... НУНО мерить внутричерепное biggrin

 
Diesel1979Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 10:27 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
Кто ж мне подскажет наконец,какое давление должно быть и при каких оборотах?

Твёрдость не тупость!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:00 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Diesel1979,
так сказали же уже. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
NikeiДата: Четверг, 23 Апр 2009, 06:40 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
Угол посмотреть можно этим....95095-10491
Прикрепления: 1131567.jpg (6.4 Kb)


Я только учусь

Сообщение отредактировал Nikei - Четверг, 23 Апр 2009, 07:00
 
Diesel1979Дата: Суббота, 25 Апр 2009, 00:22 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
Вот бы ещё схемку набросать этого прибора и размеры деталей.Токарю бы дал задание-выточить.

Твёрдость не тупость!
 
ssresursДата: Четверг, 08 Окт 2009, 17:48 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина:
Подскажите пожалуйста где купить этот прибор
 
Diesel1979Дата: Четверг, 08 Окт 2009, 21:23 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
Наверное они все самодельные,хотя по фотке не скажешь.По крайней мере ни разу его не видел.

Твёрдость не тупость!

Сообщение отредактировал Diesel1979 - Четверг, 08 Окт 2009, 21:26
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.