Не работает термостат опережения угла впрыска
|
|
Diesel1979 | Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 18:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
| НА ТНВД стоит термостат.ОН не работает,приходится каждое утро принудительно ставить рычажок опережения.Если не поставишь,то дымит синим дымом и запах незгорелой солярки.Да ещё колотит не слабо и на педаль газа практически не реагирует(как будто душится).Это нормально при нерабочем термостате.Помогите разобратся!Ауди 100 2.0 CN
Твёрдость не тупость!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 19:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| чего тут разбираться то ? смотрим схему ТНВД..термостат разбирается.. термоэлемент имеет каталожный номер BOSCH 1467202302. забей этот номер в любой интернет магазин Quote 1 467 202 302 Термостат $36.31 срок поставки-9 дней... ...купи его,и замени ! Quote ..принудительно ставить рычажок опережения.....Если не поставишь,то дымит синим дымом и запах незгорелой солярки. так и должно быть-потому что он должен у холодного мотора зажигание пораньше сдвигать...градусов на 5.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Diesel1979 | Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 20:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
| Всё ясно.Я так и намеревался сделать(купить термостат),просто хотел проверить инфу у компетентных людей.Спасибо за хороший сайт и быстрый ответ.
Твёрдость не тупость!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 20:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Спасибо за хороший сайт и быстрый ответ. стараюсь чтобы он максимально был удобен пользователям... к сожалению совсем не хватает время -чтобы выложить много инфы..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Diesel1979 | Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 20:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
| Не хотелось бы засорять сайт,но забыл спросить:какое внутрикорпусное давление у моего ТНВД на х.х. и на макс.оборотах?
Твёрдость не тупость!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 21:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Не хотелось бы засорять сайт ниразу не так !..на то он и форум-чтоб общаться. у меня нет в проге BOSCH диска АРХИВ ...потому не имею Контрольной Параметристики по этому типу ТНВД ..да и делаю я в основном Японские DENSO.. постучись к своему земеле dieselservis . он по немецким ТНВД спец. ..если не на стенде,а на машине замер делать.....примерно- 1400 оборотов мотора=2,8_3,2 кг давления подкачки. а мах/давление не нормируются-ты его не изменишь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Diesel1979 | Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 21:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
| Ну раз не засоряю,тогда ещё спрошу.На форуме просмотрел,что в ТНВД стоят такие фильтра-сеточки.Есть ли они в моём насосе?А про земелю спасибо,буду к нему теперь обращатся.
Твёрдость не тупость!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 22:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| схема твоего ТНВД перед тобой-смотри...всё видно. как у многих BOSCH сетка в плунжере и в болте обратки.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Diesel1979 | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 18:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
| Сегодня назрел ещё вопросик.Двигатель тёплый(30-50 градусов),нажимаешь на газ и держишь где то 1500-1700 оборотов-мотор как бы вздрагивает,троит.Берёшь при этом принудительно начинаешь тянуть за рычажок,который термостат тягает и троения нет и обороты резвей набирает.Может ли это быть некорректной работой узла опережения впрыска?Да и как проверить ход поршня этого узла,на каком то сайте видел какую то приспособу для этого.
Твёрдость не тупость!
|
|
| |
Denvick | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 01:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
| Quote (Diesel1979) Может ли это быть некорректной работой узла опережения впрыска?Да и как проверить ход поршня этого узла,на каком то сайте видел какую то приспособу для этого. 1.Проверить внутрикорпусное давление . 2.Если в норме - отслеживать смещение угла в динамике , стробоскопом . 3.Если "динамика" УОВ (по стробоскопу) отсутствует , значит заклинил поршень автомата (31). 5. Итог - полная разборка и дефектовка .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Diesel1979 Quote Двигатель тёплый(30-50 градусов),нажимаешь на газ и держишь где то 1500-1700 оборотов-мотор как бы вздрагивает,троит.Берёшь при этом принудительно начинаешь тянуть за рычажок,который термостат тягает и троения нет и обороты резвей набирает так и должно же быть-ты каретку роликовую смещаешь в "пораньше зажигание"..примерно +5*. если бы поршень корректор УОПТ был заклинит-ты бы не смог рычажок то сдвинуть...ему бы каретка не дала бы,которой поршенёк через палец/штырь и двигает. Quote Да и как проверить ход поршня этого узла,на каком то сайте видел какую то приспособу для этого. это нужно на стенде делать...при определённых оборотах ТНВД...по таблице глядеть ход поршенька в миллиметрах.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Denvick | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
| Quote (DIESELMASTER) так и должно же быть Но подёргивания то , не должно быть , даже на холодном двигателе ... Значит - проверяем пункт один
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Но подёргивания то , не должно быть , даже на холодном двигателе .. будет если зажигание поздноватое,или в каком либо цилиндре шатун слеганца "осажен" вниз. (компрессия не покажет-только визуальный замер "вылет поршня" из блока-сняв ГБ..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Denvick | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 03:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
| Quote (DIESELMASTER) или в каком либо цилиндре шатун слеганца "осажен" вниз На сколько-ж его нуно осадить Если такая просадка произошла в прцессе эксплуатации , то это нельзя не заметить ! Появятся посторонние звуки . Если так собрали мотор ,... то косяк был бы заметен сразу . Если УОВ припозднён , то должен быть вонючий выхлоп . Значит ... НУНО мерить внутричерепное
|
|
| |
Diesel1979 | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 10:27 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
| Кто ж мне подскажет наконец,какое давление должно быть и при каких оборотах?
Твёрдость не тупость!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Diesel1979, так сказали же уже.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nikei | Дата: Четверг, 23 Апр 2009, 06:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина:
| Угол посмотреть можно этим....95095-10491
Я только учусь
Сообщение отредактировал Nikei - Четверг, 23 Апр 2009, 07:00 |
|
| |
Diesel1979 | Дата: Суббота, 25 Апр 2009, 00:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
| Вот бы ещё схемку набросать этого прибора и размеры деталей.Токарю бы дал задание-выточить.
Твёрдость не тупость!
|
|
| |
ssresurs | Дата: Четверг, 08 Окт 2009, 17:48 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина:
| Подскажите пожалуйста где купить этот прибор
|
|
| |
Diesel1979 | Дата: Четверг, 08 Окт 2009, 21:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
| Наверное они все самодельные,хотя по фотке не скажешь.По крайней мере ни разу его не видел.
Твёрдость не тупость!
Сообщение отредактировал Diesel1979 - Четверг, 08 Окт 2009, 21:26 |
|
| |