DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 05 Ноя 2024, 06:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не работает термостат опережения угла впрыска - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не работает термостат опережения угла впрыска
off-r-catДата: Пятница, 09 Окт 2009, 00:05 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Если отслеживать изменение угла в динамике, стробоскопом, то где посмотреть цифры которым этот параметр должен соответствовать?
В букваре "Легион-Автодата" нашел только таблицу хода поршня автомата в мм при 600, 1200, 1600, 2000, 2500 об/мин.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 09 Окт 2009, 00:52 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (off-r-cat)
изменение угла в динамике, стробоскопом, то где посмотреть цифры которым этот параметр должен соответствовать?

снимай показания с идеально работающего тнвд-вот и будет параметр индивидуальной калибровки данным стробоскопом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Пятница, 09 Окт 2009, 11:25 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Вот бы найти такой biggrin
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 01:34 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
off-r-cat,
попадется нормально работающий мотор-сними показания и все дела то.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Diesel1979Дата: Среда, 04 Ноя 2009, 23:35 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
А может ли несоответсвие угла опережения зажигания быть причиной,как сказать заниженой тяги что ли?

Твёрдость не тупость!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Ноя 2009, 00:22 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Diesel1979,
да конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Diesel1979Дата: Четверг, 05 Ноя 2009, 19:17 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Борисов
Машина: Audi 100 2.0D CN
Ну я конечно знал что это так,но как отследить это несоответствие?Полагаю только измерять ход поршня автомата опережения при соответсвующих оборатах.Опять же нужна эта приспособа хитрая dry .А нет ли у кого этой таблички проверки хода поршня по моему насосу(Ауди 100 2.0Д CN)?????????

Твёрдость не тупость!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.