Солярка с Тепловоза,нужно мнение.
|
|
_VZHIK_ | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 00:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
| Вообщем суть в следующем..... Я и все мои знакомые ездим на солярке которую покупаем у машинистов с тепловоза. Соляра густая, голубоватая, не то что на АЗС. Машина работает ровно, не коптит, очень экономно, все вери гуд)))) но недавно я говорил с КАМАЗистом и он сказал что не вкоем случае не лить, попаду на ТНВД, соляра гамно,без присадок, сухая, не чем он не мотивировал это, вот и решил я спросить может кто знает чё??????
|
|
| |
aleksus | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 15:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| У нас на севере Камчатки соляру льем какая есть т.е. что завезли,Имрамыч уже говорил сдесь.Мож и зло для иномарок,но если нет выбора.А ваще в России помоему нет хорошей соляры.Я сам камазист и могу сказать что камаз жрет все подряд(ТНВД 19 лет),правда не знаю с тепловоза не сливал у нас их нет.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 17:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| мне кажется в тепловозах самая обыкновенная солярка,по крайней мере я различий не замечал-несколько лет ездил на ней (товарищ снабжал) и ничего вроде. главное чтобы её сливали не с бака-а с фильтрации ихней-там довольно серьёзная система очистки стоит-сами прикиньте-кому это надо-чтоб тепловозы в депо ломались постоянно-потому насколько я помню говорил он-все поставки им топлива (цистерны) принимают только через анализ лаборатории на качество..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Самая обыкновенная солярка может различаться по показателям и "то что русскому в кайф - для немца смерть" (с). На тепловозах стоят двигатели, которые спокойно переваривают ДТ от которого двигатель легкового авто может загнуться за сотню километров. А по системе фильтрации - Андрей, если в курсе расскажите, по моему там обычные ФГО+ФТО.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 18:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kaouri) А по системе фильтрации - Андрей, если в курсе расскажите не в курсе-тогда не уточнял,а сейчас нет контакта с тем человеком. Quote там обычные ФГО+ФТО. а на обычных топливозаправочных колонках-я думаю и этого даже нет.. так что в этом хоть преимущество уже всё таки есть.,вдобавок к стоимости...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 19:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Ну так отечественные ФГО+ФТО равны одному немецкому Кнехту
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 22:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| kaouri, ну не знай, честно говоря-я про качество соляры вообще никогда не напрягаю мосх-мне лишь бы машина на ней ехала.. а уж сломается-не сломается тнвд-это и не проблема починить-.. самому себе.. как то не внапряг. потому лью в бак-то что продадут подешевле.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 12:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) честно говоря-я про качество соляры вообще никогда не напрягаю мосх-мне лишь бы машина на ней ехала.. Такой аппарат, как у вас, наверное сможет ехать даже на мазуте. Вопрос как долго и как счастливо?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 21:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kaouri) Вопрос как долго и как счастливо? ну минимум как лет 7 я на ней ездил-это показатель что можно ? или я типа счастливчик ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 22:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) или я типа счастливчик ? Типа: у данного "трактора" большой запас прочности.
|
|
| |
_VZHIK_ | Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 23:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota Chaser LX90 2LT-E
| Я рад услышать приятные слова..... Вообщем у меня на Чайзере с этой соляркой расход по городу 8 литров беру по 8 рублей)))) а с АЗС расход до 12 литров... Моей машине нравиться, а Отец ездит на NISSAN NAVARA 2,5 TDI 2009г лил соляру с паравоза, Начала дымить, на холодную звук такой аж страшно становиться, тоже самое наблюдаеться и на мерседесе 2008 года... может и оттуда басни пошли??? Вообщем вывод что наши трактора шо паравозы, неприхотливые, это не может не радовать)))))))
|
|
| |
пикап | Дата: Суббота, 22 Май 2010, 14:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: mitsubisi strada\ 4d56
| ВСЕМ Здравствуйте! А давайте рассмотрим такой вопрос:" АНГАРСКАЯ САЛЯРКА", вобщем дизельное топливо зелёного цвета. У кого какой опыт? проблемы при эксплуатации?? сразу скажу у меня только положительные отзывы, и не потому что зелёный цвет-цвет природы, GREENPEASE и конечно долларов. На моём опыте расход на а/м ниссан с двигой YD-22 уменьшается на литр/, приёмистость, тяга лучше. Это летняя солярка в меру жирная судя по визуальным ощущениям. А ваше мнение??????????????????
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 22 Май 2010, 16:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (пикап) вобщем дизельное топливо зелёного цвета. подкрашенная наверное .... а зачем-мне в ум не идёт
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aleksus | Дата: Суббота, 22 Май 2010, 17:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
| Может шоб не загоняли .У нас было такое,тока красный соляр был.По слухам краска токсичная,льют 10литров на 1000 тонн.Зимой бензовоз в речку упал перевернулся и пипец .Щаз вроде нормальную возят,мож из-за етого.
|
|
| |
пикап | Дата: Воскресенье, 23 Май 2010, 14:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: mitsubisi strada\ 4d56
| Да нет не подкрашивают, Ж/д. цистерны так и приходят из Ангарска. А насчёт подкрашивают чтоб не продпли-это не для русского минталитета.
|
|
| |
abc33 | Дата: Суббота, 05 Июн 2010, 23:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ставр кр. невинномысск
Машина: vw passat 1.9 tdi АНН
| может кому про фильтра на тепловозе что сказать я смогу --сам на нем работаю уже лет 20 и более
кюп
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 06 Июн 2010, 07:41 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (abc33) может кому про фильтра на тепловозе что сказать конечно интересно!
|
|
| |
Daegem0n | Дата: Среда, 23 Июн 2010, 06:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Не пользуюсь ибо не нужна )
| Соляра с тепловоза ??? Разница между "обыной легковой" солярой и тепловозной- Содержание серы, цетановое число, температура воспламенения... Список можно продолжать... А вот нужна она вам или нет решать вам ) Материал из вики "Содержание серы В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок. Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3." Это у них там 1%... У нас процентов 10 )))))))))))))))))))))
Почти дизелист )
Сообщение отредактировал Daegem0n - Среда, 23 Июн 2010, 06:24 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 16:15 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Любой опытный топливщик глядя на апаратуру скажет .что тепловоз рядом стоял. в эту саляру надо масло минеральное добавлять.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Герм | Дата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 16:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
| Это просто завистник...
|
|
| |