DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 16:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Солярка с Тепловоза,нужно мнение. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: vlad2010  
Солярка с Тепловоза,нужно мнение.
SakonДата: Вторник, 28 Сен 2010, 07:39 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Германия , Нюрнберг.
Машина: Мицубиси L 200, дизель
Quote (DIESELMASTER)
подкрашенная наверное .... а зачем-мне в ум не идёт

В наших краях подкрашенное дизтопливо используется для обеспечения работы автономных водонагревательных систем, коих здесь неимоверное количество. Обычно соляра окрашенна в оранжевый или ярко красный цвет, и стоит намного дешевле чем дизтопливо на заправках. Наверняка отличаются по характеристикам. Обычно это топливо используют небольшие частные, транспортные компании, фермеры, таксисты, небольшие строительные фирмы, имеющие в своём распоряжении строительную технику. Применение этого вида топлива на транспорте - уголовно-наказуемое деяние, но не по экологическим соображениям, а в плане сокрытия доходов. Любой полицейский, или представитель налогового ведомства имеет право проверить топливо в баке, и при наличии факта - заводится дело, передаётся в суд и ... поминай как звали! Второй вариант: если ири разборке ТНВД, находящегося на гарантии, обнаруживается, что использовалась "печная" солярка - гарантии признаются недействительными - ремонт по полной оплачивает клиент. Клиент обычно не возражает, так как если дело дойдёт до суда, то см. выше.
Кстати, применение биотоплива, также повод для отказа признать случай гарантийным, несмотря на то что им можно вполне официально заправлятся на АЗС
 
сан15Дата: Среда, 19 Янв 2011, 02:04 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: мазда 626 GD RF-7
Солярка не может быть , ни ,красной ,зеленой , синей. Подкрашивают ( автор правильно сказал ) для уголовного дела . Но это восновном не у нас . Если берете с цветом , то 99 пр. что это воровайка из дальних стран . Хороший плюс . А так на нефтебазу приходят одни и те же вагоны ( бывают разные поставщики ) . Кто какую заказывает то и получает . Главное знать анализ лаборатории . На новые судовые дизеля , требования серьезные . Не каждая уважающая фирма закажет г. Плюс отстой ,сепарация от воды и мех примесей . Вобщем смотрите сами . Надежный канал , это хорошо . Не знаете не берите .
 
matador57Дата: Среда, 26 Янв 2011, 22:25 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Полоцк
Машина: Passat B5+ 1.9tdi AVB.VolvoS60 2,4D
Я уже 2 года 2 свои машины заправляю "тепловозной". Поставщик (сосед по гаражу) утверждает, что специальной тепловозной соляры нет и никто ее специально не производит, а берут ее с тех же нефтебаз что и АЗС. Это в Беларуси.
 
andrej758Дата: Четверг, 27 Янв 2011, 20:55 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город ВОРОНЕЖ
Машина: Мицубиси Делика 4м40
работал на РЖД на крупных станциях есть топливные склады куда соляру привозят в ЖД цистернах
причем слить могут в 1 емкость целый состав причем лаборатория есть при каждом депо проверяют многое и топливо и масло и тд
все тепловозники и кто с ними рядом работает ездят в основном на дизелях
кроме того весь дизельный транспорт РЖД так же работает на этой саляре и нормально
так что тепловозная уж не хуже чем на заправке
 
jimmДата: Воскресенье, 14 Фев 2016, 13:42 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Старый Оскол
Машина: Toyota Granvia 1KZTE
я ездил на тепловозной саляре 5 лет она чуть погуше чем на азс двигатель работает жеще ну тяга оствалась прежней двигатель 1 кз
 
PorfiДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 20:49 | Сообщение # 26
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Делика 6G72
Всем привет. Разница в салярке тепловозной и обычной есть. Тепловозное топливо предназначено для двигателей работающие на малых оборотах. Отличие есть. Но если нет другой. За неимение кухарки дружим с дворником. Не рекомендуется заправлять машины Е2 и тем более если система CR. Там высокие обороты двигателя. Черевато для поршневой. Лучьше не надо.
 
PorfiДата: Воскресенье, 03 Апр 2016, 20:53 | Сообщение # 27
Группа: V I P
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: Делика 6G72
Не знаю как у Вас в рашке, а у нас в казашке. Салярку красят во время посевных и уборочных. Для колхозников она по льготной цене. Красят чтобы не перепродовали на АЗС.
 
Blizzard173Дата: Среда, 13 Апр 2016, 18:14 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Я долго работал на дизельной электростанции. Топливо привозили разное.Стояли у нас 6Ч 24/35.Както завезли печное топливо-форсунки меняли раз в 2дня на каждом дизеле. Я после этого сделал такой вывод:вернее для себя топливо подготавливал так...Брал бочку пластиковую,кидал туда хороший магнит,набирал её порциями.Затем сливал с самого верха канистру,дополнял... и так пока не набирал вторую бочку ентого "цЫмуса". На бочку,если вертолётчики давали,заливал 15-20 литров керосина,и мой Близзардик радовалыся такому топливу необыкновенно.Но у меня постоянно стояли чистые воздушные фильтра,благо под рукой всегда был баллон на 20 кг-продул три фильтра и не задумываешся, почему нет чёрного дыма под нагрузкой.Ну как-то так. Кто что скажет?

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
ЕйчанинДата: Четверг, 14 Апр 2016, 11:15 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата Blizzard173 ()
почему нет чёрного дыма под нагрузкой.Ну как-то так. Кто что скажет?

Впрыск надо сделать чуть пораньше.
 
Blizzard173Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 08:01 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Я начинал трудиться в РТВ ПВО ВС СССР,так у нас на точке зам по вооружению дизеля русские настраивал так,они под 100%нагрузкой только тёплый выхлоп-просто тепло выходило,без черноты, приёмистоить была у Его дизелей ужас.Ну и исходя из принципа работы-достаточно воздуха +легкоцетановое топливо,у которого нормальная,не вялая вспышка в вихрекамере...Почему нет.Симптоматика то нормальная-не перегревается,динамика постоянна.... может не надо трогать тнвд)))???.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 15 Апр 2016, 09:12 | Сообщение # 31
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Если к ТНВД вопросов нет не надо ничего крутить.
Сам ездил на вертолетном керосине, никакого дыма, тяга, динамика, бензинки в пыль не попадали.

Рецепт 20 литров авиационного керосина + 200 грамм масло автол и все.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Пятница, 15 Апр 2016, 09:13
 
Blizzard173Дата: Пятница, 15 Апр 2016, 14:56 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: C.Бажинск,Маслянинский р-н,Новосибирская область
Машина: Toyota Blizzard /2,4td
Во!наш человек,но мы льём то масло, на котором ездим.

Если где-то нет кого-то,!... значит кто-то где-то есть.
 
VespДата: Понедельник, 22 Авг 2016, 16:09 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск
Машина: Mondeo III 2.0 TDCI
У меня, знакомый с тепловоза берет солярку. Отстаивает её в бочке и сливает от туда (не с самого дна) И катается его грузовик уже лет 5 без ремонта топливной.
 
carlightdesignДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 01:29 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: HDI
У меня, тоже дружбан брал тепловозную, отстаивал в 200 литровой бочке и нормально ездил Ауди, другой залетел с Пыжом на капиталку, но насчет отстаивания тепловозной соляры с Пежом история умалчивает.

Хороший свет автомобиля, улучшает качества водителя на дороге
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 25 Фев 2018, 22:23 | Сообщение # 35
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Соляра обыкновенная ,сейчас идёт минимум Е-3 , раньше была летняя (зимой и летом ) .-Не нальют в тепловоз говна . У нас досих пор уголовка не закрыта на поставщиков данного продукта на российский рынок. Знаю не по наслышке у самого грузовики были .Каюсь , тоннами брали.
 
dieselservisДата: Понедельник, 26 Фев 2018, 02:23 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Правильно Лёша, конечно обыкновенная соляра! И следят за качеством ого-го как! Это вам не жоповозка, а стратегический транспорт! Представьте, что из-за качества ДТ встанет поезд, что тогда?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Понедельник, 26 Фев 2018, 19:43 | Сообщение # 37
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Тепловозная солярка хорошая! Ездили лет 15, пока не навели надлежащий контроль на РЖД. Никогда не очищали, не отстаивали. Правда солярку наливали после тепловозного фильтра.

Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 26 Фев 2018, 20:12
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.