DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 05:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Рено Дастер: Бензин или Дизель? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vlad2010  
Рено Дастер: Бензин или Дизель?
ДимчаДата: Суббота, 10 Мар 2012, 20:53 | Сообщение # 1
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
http://www.dusterclubs.ru/prices/
Так случилось, но это авто будет куплено в салоне, и это будет дастер по-любому. Вопрос что выбрать: бензин или дизель?
Авто разъездное для фирмы, ежедневно возить типографскую продукцию, командировки. Ежедневный пробег 150-200 км по городу.
 
samgrisonДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:06 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
фрэнчи славятся своими дизями...особенно рэношники

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:58 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Толь 135 кобыл МКПП - дюзель не брал бы , мало сил , плохой обгон (безопасность) Наша соляра и разные водилы ! Доведут . Обслуживание дороже , на 135 запас по моши и ходимости % 20 - 30 !!! Для себя бы подумал - для фирмы - неочем .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 10 Мар 2012, 23:58
 
ДимчаДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 12:33 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Так фирма семейная :) и судя по всему, мне придётся ею скоро заниматься.
Дизель в России на эту машину только 90 л.с. поставляется с турбиной. По динамике (я не гонщик почти laugh ) этот дизель мне больше нравится чем оба бензина в 102 и 135 лошадей. Так что можно считать, пока коплю\подискаваю ТЛК 80, ездить придётся на Дастере.
Дизель привычней и привлекает возможностью езды со 2 передачи, т.к. первая там жуть короткая, автомата не светит, а пробки постоянные.
Однако с учётом равной цены на ДТ и АИ-95, стоимости То - дизель становится дороже в содержании и при покупки.
вот такие размышления.
кто-нибудь может ещё про реношные движки сказать? В отзывах в инете пока в основном ахи-охи наездников.
У нас есть опыт эксплуатации 8-клапанного 1,6 Л на сандеро. Но тут другие моторы предлагают. А дизеля такого вообще не видел, кроме как в салоне под капотом :)
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 20:33 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Димча)
кто-нибудь может ещё про реношные движки сказать
Ну уж если... То не нарваться на комонрейл, убрать сажевый , перечиповать и оно походит , да , соляру - хорошую ! И все подогреватели иии Т.Д. friends Но я б 135 взял и раз в год к топлившикам не катался. Так как дизюль чем боше тем краше! laugh ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 12 Мар 2012, 20:35
 
ДимчаДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 21:52 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
так ведь комонрэйл и ставят, заразы
 
ДимчаДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 21:53 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
думаю, придётся брать 2-х литровый бензин. Эх, переучиваться опять на вождение с высокими оборотами
 
СтепанычДата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:53 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Димча)
Эх, переучиваться опять на вождение с высокими оборотами
Махни маховик на тяжёлый и не переучивайся. Я делал - набор хуже , а тягя прелесть !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Вторник, 13 Мар 2012, 09:05 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
махну, как гарантия закончится ok
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 16:56 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, Логично !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 13 Май 2012, 08:52 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ещё вот задумался. У рено дизель К9К есть в нескольких вариантах по мощности.
Конкретно интересна разница между 90 и 110 сильными моторами. Как в принципе получают разную мощность?
У меня вот сейчас королла с 1С, так там до 1988 года мощность была 57 л.с., а после - 64 л.с. Железо, если верить экзисту вроде одинаковое.
Понимаю, что можно почитать теорию, но пока времени нет, да и так глубоко лезть пока и надобности нет.
Если кто в общих чертах обрисует и то хорошо :)
 
nablДата: Воскресенье, 13 Май 2012, 17:16 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
разница достигается электроникой

очень не люблю этот двигатель, да и рено тоже, да и французов, и европейцев, и тех кто в истребил детей ветра в америке...(понесло) thank

о двигателе:
маслонасос конструкции 60-ых.

большинсво запчастей сняты с производства(шестерни, как грм так и привода маслонасоса)

поршневую по нормальной цене можно найти только турецкую Yenmak(обращать внимание на диаметр пальца)

отрегулировать клапана нет возможности(стаканы не поставляются)

при замене грм рекомендую изготовить шпонку и на шестерне прорезать шпон-паз(место под шпон-паз определить экспериментальным путем) про шкив кв я уже писал

прочитать мануал по К9К http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjt

Добавлено (13 Май 2012, 17:16)
---------------------------------------------
совсем из головы вылетело: с 2008 шпонка на КВ присутствует, точность установки грм достигается разрезной шестернёй распредвала....

также мощность двигателя может изменяться в зависимости от фаз газораспределения


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Понедельник, 14 Май 2012, 00:01 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
nabl, в репутацию тынц :)
Мысль: если мощность регулирунтся электроникой, то все бы брали мотор 90 л.с. и настраивали "мозги" и получали 110 л.с. с двойной экономией: при покупке и на налогах. Ой ли?
 
ДимчаДата: Понедельник, 14 Май 2012, 11:16 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Мужики, не хочу Дастера! А надо купить авто, и вот незадача-то, новое :)
Чего может посоветуете из новоделов? Дастер изначально выбрался дамой, чьё бабло собственно :),
а всё остальное делать мне. Почитав книгу по двиглу.... не хочу такое счастье. Или взять с бензиновой 2-кой?
 
samgrisonДата: Понедельник, 14 Май 2012, 15:10 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
фашиские ведра смари, не канают? шкода скаут там, йети какойто есть у нее же.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Понедельник, 14 Май 2012, 17:15 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Димча)
Или взять с бензиновой 2-кой
Ес !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nablДата: Понедельник, 14 Май 2012, 18:53 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (Димча)
и это будет дастер по-любому


двушка по-любому


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ДимчаДата: Вторник, 15 Май 2012, 08:50 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
двушка так двушка... надо готовить себя морально раскошеливаться на 10-12 литров на сотню :(
тяжело будет после моей короллки с пятёриком на сотню....
 
СтепанычДата: Вторник, 15 Май 2012, 16:23 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, Зато хозяйка довольна bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Вторник, 15 Май 2012, 21:04 | Сообщение # 20
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Стапаныч, это да, самое важное в этой жизни-мама! :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.