Рено Дастер: Бензин или Дизель?
|
|
Димча | Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 20:53 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| http://www.dusterclubs.ru/prices/ Так случилось, но это авто будет куплено в салоне, и это будет дастер по-любому. Вопрос что выбрать: бензин или дизель? Авто разъездное для фирмы, ежедневно возить типографскую продукцию, командировки. Ежедневный пробег 150-200 км по городу.
|
|
| |
samgrison | Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| фрэнчи славятся своими дизями...особенно рэношники
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 23:58 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Толь 135 кобыл МКПП - дюзель не брал бы , мало сил , плохой обгон (безопасность) Наша соляра и разные водилы ! Доведут . Обслуживание дороже , на 135 запас по моши и ходимости % 20 - 30 !!! Для себя бы подумал - для фирмы - неочем .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 10 Мар 2012, 23:58 |
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 12:33 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Так фирма семейная :) и судя по всему, мне придётся ею скоро заниматься. Дизель в России на эту машину только 90 л.с. поставляется с турбиной. По динамике (я не гонщик почти ) этот дизель мне больше нравится чем оба бензина в 102 и 135 лошадей. Так что можно считать, пока коплю\подискаваю ТЛК 80, ездить придётся на Дастере. Дизель привычней и привлекает возможностью езды со 2 передачи, т.к. первая там жуть короткая, автомата не светит, а пробки постоянные. Однако с учётом равной цены на ДТ и АИ-95, стоимости То - дизель становится дороже в содержании и при покупки. вот такие размышления. кто-нибудь может ещё про реношные движки сказать? В отзывах в инете пока в основном ахи-охи наездников. У нас есть опыт эксплуатации 8-клапанного 1,6 Л на сандеро. Но тут другие моторы предлагают. А дизеля такого вообще не видел, кроме как в салоне под капотом :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 20:33 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Димча) кто-нибудь может ещё про реношные движки сказать Ну уж если... То не нарваться на комонрейл, убрать сажевый , перечиповать и оно походит , да , соляру - хорошую ! И все подогреватели иии Т.Д. Но я б 135 взял и раз в год к топлившикам не катался. Так как дизюль чем боше тем краше!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 12 Мар 2012, 20:35 |
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 21:52 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| так ведь комонрэйл и ставят, заразы
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 21:53 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| думаю, придётся брать 2-х литровый бензин. Эх, переучиваться опять на вождение с высокими оборотами
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:53 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Димча) Эх, переучиваться опять на вождение с высокими оборотами Махни маховик на тяжёлый и не переучивайся. Я делал - набор хуже , а тягя прелесть !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 13 Мар 2012, 09:05 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| махну, как гарантия закончится
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 14 Мар 2012, 16:56 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Димча, Логично !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 13 Май 2012, 08:52 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Ещё вот задумался. У рено дизель К9К есть в нескольких вариантах по мощности. Конкретно интересна разница между 90 и 110 сильными моторами. Как в принципе получают разную мощность? У меня вот сейчас королла с 1С, так там до 1988 года мощность была 57 л.с., а после - 64 л.с. Железо, если верить экзисту вроде одинаковое. Понимаю, что можно почитать теорию, но пока времени нет, да и так глубоко лезть пока и надобности нет. Если кто в общих чертах обрисует и то хорошо :)
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 13 Май 2012, 17:16 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| разница достигается электроникой
очень не люблю этот двигатель, да и рено тоже, да и французов, и европейцев, и тех кто в истребил детей ветра в америке...(понесло)
о двигателе: маслонасос конструкции 60-ых.
большинсво запчастей сняты с производства(шестерни, как грм так и привода маслонасоса)
поршневую по нормальной цене можно найти только турецкую Yenmak(обращать внимание на диаметр пальца)
отрегулировать клапана нет возможности(стаканы не поставляются)
при замене грм рекомендую изготовить шпонку и на шестерне прорезать шпон-паз(место под шпон-паз определить экспериментальным путем) про шкив кв я уже писал
прочитать мануал по К9К http://www.google.ru/url?sa=....cad=rjtДобавлено (13 Май 2012, 17:16) --------------------------------------------- совсем из головы вылетело: с 2008 шпонка на КВ присутствует, точность установки грм достигается разрезной шестернёй распредвала....
также мощность двигателя может изменяться в зависимости от фаз газораспределения
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 14 Май 2012, 00:01 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| nabl, в репутацию тынц :) Мысль: если мощность регулирунтся электроникой, то все бы брали мотор 90 л.с. и настраивали "мозги" и получали 110 л.с. с двойной экономией: при покупке и на налогах. Ой ли?
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 14 Май 2012, 11:16 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Мужики, не хочу Дастера! А надо купить авто, и вот незадача-то, новое :) Чего может посоветуете из новоделов? Дастер изначально выбрался дамой, чьё бабло собственно :), а всё остальное делать мне. Почитав книгу по двиглу.... не хочу такое счастье. Или взять с бензиновой 2-кой?
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 14 Май 2012, 15:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| фашиские ведра смари, не канают? шкода скаут там, йети какойто есть у нее же.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 14 Май 2012, 17:15 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Димча) Или взять с бензиновой 2-кой Ес !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
nabl | Дата: Понедельник, 14 Май 2012, 18:53 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (Димча) и это будет дастер по-любому
двушка по-любому
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 15 Май 2012, 08:50 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| двушка так двушка... надо готовить себя морально раскошеливаться на 10-12 литров на сотню :( тяжело будет после моей короллки с пятёриком на сотню....
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 15 Май 2012, 16:23 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Димча, Зато хозяйка довольна
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 15 Май 2012, 21:04 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Стапаныч, это да, самое важное в этой жизни-мама! :)
|
|
| |