DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 13:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Влияние степени сжатия в дизеле - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Степаныч  
Влияние степени сжатия в дизеле
motronicДата: Суббота, 02 Дек 2023, 21:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
Доброго времени суток . Хочу задать вопрос , хотя он не по теме впрыска , а по теме дизеля вообще . вопрос в следующем - чем определяется степень сжатия в дизеле (прямой впрыск интересует) , почему у разных ТУРБОмоторов степень сжатия колеблется от 15 - ( https://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/engine/mmz/mark/mmz-d-245 ) до 20,5 - ( https://www.drom.ru/catalog/neoplan/engine/man-d2066-luh12/ )

Трактор - это сила
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 03 Дек 2023, 03:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
motronic, сама по себе степень сжатия на работу двигателя не влияет никак. Это величина без наименования, разЫ. Используется при расчётах, применить её негде. Но в компании с величинами - рабочим объёмом и коэффициентом наполнения воздуха - она уже влияет на две другие величины - компрессию и действительный объём воздуха. А это уже реальные величины с наименованием и от них зависят возможная мощность, крутящий момент, минимальная температура запуска (термический КПД), экономичность и механическая надёжность (механический КПД).

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 03 Дек 2023, 03:01
 
motronicДата: Воскресенье, 03 Дек 2023, 13:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
Интерес не праздный , планирую ремонт на следующий год и хотелось бы узнать , может кто блок фрезеровал , на каком двигателе и на сколько. конечная цель - увеличить тягу на низах , при трогании

Трактор - это сила
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 03 Дек 2023, 19:09 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Правильно тнвд просто нужно настроить.
 
motronicДата: Воскресенье, 03 Дек 2023, 22:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
Дорогие товарищи , научитесь пожалуйста отвечать на поставленные вопросы и , если нечего сказать по теме , не писАть ничего .

Трактор - это сила
 
cokolenyhДата: Понедельник, 04 Дек 2023, 09:22 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Цитата cokolenyh ()
если нечего сказать по теме

Цитата GusevLebedev ()
конечная цель - увеличить тягу на низах , при трогании

На конкретный вопрос ,конкретный ответ , правильно отрегулировать тнвд! Или прошивку , Вы ж не указали никакой информации про газонокосилку.


Сообщение отредактировал cokolenyh - Понедельник, 04 Дек 2023, 09:31
 
motronicДата: Понедельник, 04 Дек 2023, 19:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
Тема в том , что бы поднять степень сжатия - соттветсвенно увеличится компрессия и вырастет термический КПД . Я промониторил большинство магистральных тягачей разных производителей имеют С.Ж. 19 и при этом миллионые пробеги до капиталки . Так почему производители до сих пор выпускают дизеля с С.Ж. 17 ?

Трактор - это сила
 
cokolenyhДата: Вторник, 05 Дек 2023, 08:24 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Цитата cokolenyh ()
соттветсвенно увеличится компрессия и вырастет термический КПД

В итоге придётся изменять угол впрыска в сторону позднего ,а чтоб сжечь то же количество топлива ,нужно поднимать давление впрыска (изменять диаметр плунжера ,скорость наростания давления гнп, поднимать давление впрыска форсунок (смесь готовить быстрее ) ,соответственно менять камеру сгорания в поршне, менять фазировку клапанов. И где на дизеле изменять степень сжатия _ поршень и так чуть не достаёт гбц- камеру в поршне заваривать нах. чтоли. На форсированых наоборот стремятся степень занизить ...


Сообщение отредактировал cokolenyh - Вторник, 05 Дек 2023, 09:53
 
GusevLebedevДата: Вторник, 05 Дек 2023, 10:56 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Имеем два двигателя,они отличаются степенью сжатия, компрессия на запуске одинаковая. Какие размышления будут дальше? До какой величины нужно поднять компрессю (не важно каким способом) ? И на каких оборотах ? Она везде разная! А повышая компрессию мы повысим термический КПД, но уменьшим механический КПД. И двигатель будет больше работать на себя и меньше на нас, любимых. Будет на оборотах жрать, давиться, греться, вплоть до мех. поломок. А чтобы не было поломок, двигатель придётся делать тяжёлым, толстым... Вобщем придётся вернуться назад в прошлое. Выбросьте из головы.
 
motronicДата: Вторник, 05 Дек 2023, 20:47 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
Спасибо всем откликнувшимся , я нашел интересующую информацию на инет.просторах . прикреплю файл , все желающие можете ознакомится

РАЦИОНАЛЬНАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
ДВИГАТЕЛЯ С УНИФИЦИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ПРОЦЕССОМ
М. Д. Гарипов
Р. Ю. Сакулин
П. Б. Яковлев

https://disk.yandex.ru/i/8EsSim4ykxhz1g


Трактор - это сила
 
GusevLebedevДата: Вторник, 05 Дек 2023, 22:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
motronic, ничего нового в этой статье нет. И вышла она поздно (2013), и описываются в ней исследования на базе иностранного двигателя, а не отечественного. Эта статья не для практического использования, и не для теоретического. А для того чтобы срубить бабла за якобы научную работу, а также чтобы напомнить учёному сообществу что ещё живы и шевелимся. А всё что там написано, я Вам уже коротко обрисовал. А топливная эффективность - это и есть эффективный КПД, который зависит и от термического, и от механического. Но между термическим КПД и механическим КПД - драка за основное влияние. И любой экономный современный двигатель - это компромисс между ними.
 
motronicДата: Среда, 06 Дек 2023, 20:42 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
Перефразирую поговорку - лучше один раз увидеть график , чем прочитать сто сообшений (с предложениями что-то выкинуть из головы , хотя у меня там ничего лишнего нет. И зачем то крутить топливную , хотя вопрос чисто теоретический изначально )

Трактор - это сила
 
cokolenyhДата: Четверг, 07 Дек 2023, 09:46 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Вы сами не понимаете чего хотите , собираитесь поднимать степень сжатия и себе в противоречие приводите в пример исследования ,где чётко указано ,что степень сжатия нужно уменьшать ... Конструктора наверное ничего не знали делая не по Вашему. Регулируйте тнвд и форс и будет тяга , даже если в вашем моторе почти не осталось компрессии.
 
motronicДата: Четверг, 07 Дек 2023, 18:16 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
cokolenyh, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО первую строчку первого сообщения . Если мне потребуется помощь или совет в регулировке топливной , бущу спрашивать в соответствующем разделе форума

Трактор - это сила
 
cokolenyhДата: Четверг, 07 Дек 2023, 20:46 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Меня не интересует первая строчка ,первого сообщения (чем определяется степень сжатия)-на этот вопрос есть ответ в интернете, я отвечал на 3й пост Вашего второго сообщения.
 
motronicДата: Воскресенье, 10 Дек 2023, 22:05 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: FOTON TA704
Подведу итог для всех интересующися данной темой - степень сжатия дизельного двигателя определяется степенью его форсированности . На примере немецких двигателей видно , что на мех.впрыске С.Ж 19-19.5 , а на комон рейле 16-16,5-17 и лошадей и крут.момента больше чем мех.впрыске . А С.Ж 17 на вверенном мне тракторе можно объяснить , что есть модификация двигателя с комон рейлом и производитель в целях экономии делает одну модификацию двигателя с пониженной С.Ж
Примеры : Ауди мех.впрыск - https://otoba.ru/dvigatel/audi/avg.html BMW мех.впрыск - https://otoba.ru/dvigatel/bmw/m47.html

Ауди комон.рейл - https://otoba.ru/dvigatel/audi/caga.html BMW комон.рейл - https://otoba.ru/dvigatel/bmw/n47.html


Трактор - это сила
 
cokolenyhДата: Суббота, 06 Янв 2024, 22:00 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Не совсем так , это баланс между макимальной экологичностью и мощностью , на это первым делом клюёт "батан" покупатель ,отсюда и игра со "степенью " ,чтобы при минимальной потере мощности и максикрута ,показать наивысшую экологичность ...
А уж какая степень сжатия получилась на дрыгателе ,зависит от его конструктива...
Производителя в наше время интересуют показания выхлопа ... На этом всё и строится А экономичность покажут с применением лёгковязких масел ,жидкостей ,там где нужно 75W90 нальют атф , в мотор 0w16 ,поставят электропомпу и электромаслонасос ,чоб не создавали энергозатрат .


Сообщение отредактировал cokolenyh - Воскресенье, 07 Янв 2024, 21:53
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 07 Янв 2024, 21:47 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Влияние различных факторов на токсичность двигателей

К основным конструктивным факторов, влияющих на токсичность двигателей, относятся: форма камеры сгорания, степень сжатия, размеры цилиндров. Форма камеры сгорания особенно значительное влияние имеет в дизелях. Исследования

показывают, что дизели с разделенной камерой сгорания е сравнению с дизелями с неразделенной камерой выбрасывают меньше CO (в 2,5 ... 3,0 раза), = NOx (на 20 ... 30%), CnHm (в 2, 0 ... 2,5 раза) и имеют меньшую дымность отработавших газов [12]. Поэтому разделены камеры сгорания являются перспективными для легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности, которые широко используются в населенных пунктах.


Сообщение отредактировал cokolenyh - Воскресенье, 07 Янв 2024, 22:17
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 07 Янв 2024, 22:14 | Сообщение # 19
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
С ростом степени сжатия повышается максимальная температура рабочего тела в цикле, что приводит при работе двигателя на обедненной смеси к повышению концентрации NOx-. Концентрация CO в отработавших газах практически не зависит от степени сжатия.--- ,это где то в научке гуляет ... Опять про ЭКО.
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 07 Янв 2024, 22:25 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Цитата cokolenyh ()
Поэтому разделены камеры сгорания являются перспективными для легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности, которые широко используются в населенных пунктах.
Это всё конечно древние исследования ,но практически доказаны хоть им и сорок лет , а МТЗ 80когда проектировали? 55-60лет сзаду ...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.