DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная поговорим про EGR - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Степаныч  
поговорим про EGR
diagnost43Дата: Среда, 02 Мар 2011, 23:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: моск.обл.
Машина: mitsubishi/petrol
Работа клапана изучена.Вопрос: "зачем он стоит?" -нет.И не только экология - причина установки клапана, но и режим прогрева ДВС.
Для бензинового и дизельного двигателя есть различия.


Сообщение отредактировал diagnost43 - Четверг, 03 Мар 2011, 00:00
 
MihaelДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 18:59 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
егр придумали,сделали,пусть работает!если глючит-почистил и пусть работает дальше!

странник
 
ЛомДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 21:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
В работе клапана на бензиновом моторе не разбирался, а в дизеле вижу одни только минусы от его работы. А как он влияет на режим прогрева?
 
MihaelДата: Среда, 13 Апр 2011, 22:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
в режиме прогрева он вообще не работает до 70гр. а после уменьшает скорость горения,предохраняя поршня от оплавления,экономит топливо-одни плюсы! это на дизеле,а на бензине делает тоже самое. у меня когда начал жарить думал отключить но японцы оказались умнее и на моем двигателе егр не отключается- горит чек. когда почистили-оказалось проблема не стоит выеденного яйца! раз в 2года почистить не проблема. двигатель с егр будет ходить дольше- так, что тебе решать!

странник
 
DodjejavaДата: Четверг, 14 Апр 2011, 09:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
егр в россии!это одни сплошные минусы!!!как бензина,так и для дизеля laugh
 
MihaelДата: Пятница, 15 Апр 2011, 18:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
егр в украине минусы умножаем в 2раза. у вас хоть топливо получше,и дешевле! у нас процентов на 30 дороже,а о качестве вообще молчу. но всё же не надо скулить и побольше заниматься машиной! или ремонт быстренько подберётся, а он подороже профилактики.предыдущая машина мазда 626 88г пробежала 465т практически ничего не менял, двигатель не делал,все тормозные цилиндры родные,сцепление и корзина тоже!ладно отвлеклись от темы,я за профилактику,каждый выбирает по кошельку и по желанию!

странник

Сообщение отредактировал Mihael - Пятница, 15 Апр 2011, 18:33
 
DodjejavaДата: Пятница, 15 Апр 2011, 23:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
профилактика!это всегда хорошо.... даже для организма!!!я тож за нее bayan
 
ЛомДата: Суббота, 16 Апр 2011, 22:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Quote (Mihael)
...уменьшает скорость горения,предохраняя поршня от оплавления,экономит топливо-одни плюсы!...
Ничего этого EGR в дизельном моторе не делает! Главная его цель - устранить в камере сгорания лишний кислород, который не участвует в процессе горения топлива, но участвует в процессе образования оксида азота (т.е. лишний воздух попросту замещают выхл.газами). Поэтому, что с EGR, что без него топлива сгорает одинаковое кол-во (в отличие от бензиновых авто), никакой экономичности не добавляется, скорость горения существенно не изменяется, а если и изменяется, то от недостатка кислорода, что ведёт к потере мощности и как раз к уменьшению экономичности, да и поршни в такой защите от оплавления не нуждаются... А вот дополнительный абразив в цилиндрах и забитые впускные каналы очень даже негативно влияют на здоровье мотора. Поэтому все профилактические мероприятия, это лишь как для алкоголика рассол...
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 16 Апр 2011, 23:40 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Лом)
А вот дополнительный абразив в цилиндрах и забитые впускные каналы очень даже негативно влияют на здоровье мотора.

вот именно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
МамонДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 12:35 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Quote (Лом)
Поэтому все профилактические мероприятия, это лишь как для алкоголика рассол...

А что делать с лампочкой (Чек двигателя)? Практически на всех современных дизелях расходомер впереди. Не все автолюбители любят ездить с желтым значком. С абразивом и сажей полностью согласен. Производители авто сами бы не ставили эти ЕГР, но зеленые в мире имеют вес.
 
ЛомДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 18:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Есть тема по устранению системы EGR. Там уже обсуждается специфика конкретных авто и моторов. Но даже в самом сложном случае, когда ставят эмуляторы либо перепрошивают "мозги", ошибок нет и лампочка не горит...
 
DodjejavaДата: Вторник, 19 Апр 2011, 00:40 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
это типо прошивают мозги как на бензинке!?с катализатором или без катализатора вам прошивку(программу)поставить!
 
МамонДата: Вторник, 19 Апр 2011, 21:42 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Лом, а цена вопроса прошивки мозгов или установка эмулятора - сопоставима с профилактикой? Просто разобрать и почистить все механизмы ЕГР явно дешевле, чем ставить дополнительные прибамбасы и заниматься чип-тюнингом.
 
MihaelДата: Среда, 20 Апр 2011, 07:31 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
все зависит от толковых электронщиков! этой работой не хотят заниматься,и даже дело не в деньгах! моему другу прошили Спринтер, просто самолет-через полгода лопнул коленвал! у них там всё посчитано,обманунуть можно но не на долго.

странник
 
ЛомДата: Среда, 20 Апр 2011, 23:31 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Мамон, ну только если регулярно "похмеляться" Вы считаете более выгодным занятием, чем раз и навсегда вылечится от "алкоголизма"... Я считаю, что для "организма" лучше всё же второй вариант. Mihael, от удаления EGR максимальная мощность мотора не повышается, поэтому случай со Спринтером тут не подходит - там видимо чип-тюнинг был...
 
АвтовозникДата: Четверг, 21 Апр 2011, 11:43 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Лом)
...В работе клапана на бензиновом моторе не разбирался, а в дизеле вижу одни только минусы от его работы. А как он влияет на режим прогрева?

Единого мнения специалистов на этот счёт нет, иными словами толком никто не знает. Точно можно сказать лишь то, что EGR снижает температуру в КС, что снижает теплонагруженность двигателя. Вопрос в том, сколь велико это влияние на ресурс двигателя? Боюсь, что на этот вопрос Вам никто не ответит, а посему

Quote (Mihael)
егр придумали,сделали,пусть работает!если глючит-почистил и пусть работает дальше!

Quote (Лом)
Главная его цель - устранить в камере сгорания лишний кислород, который не участвует в процессе горения топлива, но участвует в процессе образования оксида азота (т.е. лишний воздух попросту замещают выхл.газами).

Вот это неверно в принципе. В дизельном двигателе ВСЕГДА избыток воздуха, а, стало быть, и кислорода. А азота там больше, чем до Х...я. Дело в том, что реакция N2+2O2=2NO2 идёт только при довольно высокой температуре. Цель рециркуляции ОГ, как раз в том и состоит, чтобы снизить эту температуру ниже порога, требуемого для протекания реакции.

Так что с EGR всё очень неоднозначно. Глушить целесообразно лишь в качестве вынужденной меры. К тому же не следует забывать, что на машинах Е-3, Е-4, этого, скорее всего, сделать не удастся: будет ошибка ЭБУ по системе EGR.

Резюмируя, скажем, что "колхоз" - это большее или меньшее, но в любом случае зло. laugh


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ЛомДата: Четверг, 21 Апр 2011, 18:31 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Quote (Лом)
...Вот это неверно в принципе. В дизельном двигателе ВСЕГДА избыток воздуха, а, стало быть, и кислорода...
Вот именно, что в моторе без ЕГР всегда избыток кислорода. Добавляем к нему высокую температуру и получаем указанную Вами химическую реакцию. Цель же ЕГР не в снижении температуры (это уже следственный процесс), а в устранении избыточного кислорода. Т.е. пропускается ровно столько свежего воздуха, сколько нужно для сгорания впрыскнутого топлива, остальное заполняется выхл. газами. Таким образом, свободного кислорода становится очень мало для протекания реакции окисления азота. И на ресурс двигателя влияет вовсе не "снижение теплонагруженности" (снижения и не происходит как такового, т.к. система ЕГР работает только в режиме малых нагрузок), а то, что с выхл.газами в цилиндры возвращается сажа, которая увеличивает абразивный износ ЦПГ (по классификации даже масло для моторов с ЕГР должно иметь повышенные дисперсные cв-ва), а также, смешиваясь во впускном коллекторе с парами масла из вентиляции картера, постепенно забивает впускные каналы...
Поэтому резюме скорее такое: ЕГР, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и т.п. - это большее, меньшее, но однозначное зло для мотора. Но это большой вклад в защиту окружающей среды (а именно для этого это всё и выдумывалось) !!!


Сообщение отредактировал Лом - Четверг, 21 Апр 2011, 18:46
 
АвтовозникДата: Пятница, 22 Апр 2011, 09:38 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
В дизельном двигателе избыток воздуха будет ВСЕГДА. Независимо от наличия ТКР, ЕГР, и чего-либо ещё. Рециркуляция ОГ, безусловно, снижает концентрацию O2 в воздушном заряде, однако c этим никак нельзя согласиться.
Quote (Лом)
...устранить в камере сгорания лишний кислород, который не участвует в процессе горения топлива

Если убрать подчёркнутую часть предложения , мысль была бы верной. laugh Кислорода, не участвующего в процессе горения может быть больше или меньше, но он будет в КС всегда, причём в весьма нехилом количестве.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...

Сообщение отредактировал Автовозник - Пятница, 22 Апр 2011, 09:40
 
АвтовозникДата: Пятница, 22 Апр 2011, 10:02 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Лом)
Т.е. пропускается ровно столько свежего воздуха, сколько нужно для сгорания впрыскнутого топлива, остальное заполняется выхл. газами.

По причине, означенной выше, данный вывод тоже не верен.
Quote (Лом)
снижения и не происходит как такового, т.к. система ЕГР работает только в режиме малых нагрузок

Система EGR не работает в режимах больших и малых нагрузок, а работает в режимах средних нагрузок и на переходных режимах, т.е., фактически всё время движения.
Quote (Лом)
по классификации даже масло для моторов с ЕГР должно иметь повышенные дисперсные cв-ва

Да, это так. Масло должно соответствовать допускам производителя двигателя.
Quote (Лом)
ЕГР, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры

Не следует валить всё в кучу:
EGR - система не однозначная, и сказать о её влияние на двигатель безапеляционно нельзя. Очень многого мы не знаем.
Каталитические нейтрализаторы - зло абсолютное, хотя и не слишком существенное.
Сажевые фильтры - очень большое зло mad
Наряду с вышесказанным, надо понимать, что "колхоз" - это САМОЕ БОЛЬШОЕ зло из всех зол, поскольку система управления двигателем "заточена" под работу со всеми этими ненужными(?) системами, и нарушение в работе любой из них приведут к тому, что двигатель нормально работать не будет. Все меры по глушению(отключению, эмуляции) данных устройств являются исключительно вынужденными, и вынуждают к ним непомерно высокие цены. Что касается сажевого фильтра, то его стоимость может быть сравнима со стоимостью соответствующего автомобиля в удовлетворительном состоянии. Аргумент действительно серьёзный, и он действительно даёт право на существование "колхоза". Но с тем, что "колхоз"(любой) каким-то образом улучшает ТТХ автомобиля вообще, и двигателя в частности, решительно нельзя согласиться.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
elfovodДата: Пятница, 22 Апр 2011, 18:27 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
а вот такая мыслишка вслух: на бензиновом тягаче УРАЛ стояло устройство рециркуляции . оно служило для улавливания несгоревших паров бензина( боролись с перерасходом бензина 90 л на 100км) может производители и сейчас "пары ловят" или уже...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.