DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 06:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная поговорим про EGR - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Степаныч  
поговорим про EGR
черный_чакДата: Среда, 18 Янв 2012, 19:32 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Позвольте,господа дискутанты,вставить цитату в тему от Волосана с Удава:
Quote

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

http://udaff.com/image/267/26794.jpg

http://udaff.com/read/creo/59051/
Внимание:ненормативная лексика!
Юзаю старый Форд Транзит,интересуюсь Транзитами.
Обратил внимание-до 2006 года часть Транзитов шла без ЕГР.
За счет "свежего вдоха" моторы без ЕГР имеют более высокий крутящий момент на средних оборотах по сравнению с теми,что оборудованы
ЕГР.Вывод: на машинах с такими моторами легче и приятнее ездить-меньше переключений передач.
Последние годы характеристику крутящего момента в зависимости от оборотов стали формировать программным способом в ЭБУ,а ЕГР обвешали всякими датчиками,сделав его отключение проблематичным:всё в угоду "зеленым". mad
Тем,что при этом снижается КПД мотора пренебрегли в угоду экологии.
Для зарубежной Европы это может быть и имеет какой-то смысл,для жителя "бескрайнего моря тайги" кроме головной боли ЕГР ничего не дает.
Назначение системы рециркуляции выхлопных газов-снижение выброса окислов азота за счет снижения температуры в КС в режиме ХХ и частичных нагрузок.
При максимальной мощности ЕГР закрыт и на работу мотора влияния не должен оказывать.А максимальные тепловые и прочие нагрузки на детали мотора именно на режиме максимальной мощности.Поэтому тезис о том,что ЕГР нужен для повышения ресурса мотора не выдерживает критики.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
tixvitДата: Четверг, 19 Янв 2012, 16:10 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: TOYOTA ESTIMA 3C-T,COROLLA 3C-E
Молодец!!!В точку абсолютно нечего добавить.EGR зло!!!А со злом надо бороться!!! hunter naezdnik

вперёд и только вперёд!!!

Сообщение отредактировал tixvit - Четверг, 19 Янв 2012, 23:47
 
черный_чакДата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 19:26 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Quote (tixvit)
.EGR зло!!!А со злом надо бороться!!!

tixvit, я не столь категоричен,просто считаю,что в странах,где нет и не скоро будет качественное топливо,где нет и не скоро появится нормальный автосервис,усложнение конструкции автомобиля за счет ЕГР не дает обещанного "чистого выхлопа",а только удорожает сам автомобиль и его эксплуатацию.
Если в городах-миллионниках типа Москвы или Питера ЕГР еще может быть оправдан,то для всего "ЗаМКАДья" ЕГР неоправданное излишество.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
СтепанычДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 03:39 | Сообщение # 44
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (черный_чак)
в городах-миллионниках типа Москвы или Питера ЕГР еще может быть оправдан
Неа не оправдан ничем, регулярно в то же место носом...
avtoservis


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
gunfДата: Четверг, 09 Ноя 2017, 10:13 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Cummins ISBe Е4
Еще можно тут посмотреть:
http://diesel-all.ru/shop/
 
CarpДата: Вторник, 06 Фев 2018, 05:28 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
егр теперь конкретно подвязали под эбуд. придется час по новому боротся через ваги васи . это гадина отсикает форсунки, ладнобы аварный режим. на наших авариный режим както по а у них полный стоп. еврожопа

Добавлено (06 Фев 2018, 05:28)
---------------------------------------------
так легко задал вопрос как будто быстро найдешь ответ. кто знает полностью прогу написаную на эбуд психами 20- 21 века. те кто писали наверное уже умерли а мы все копаем .


н
 
черный_чакДата: Воскресенье, 11 Мар 2018, 21:18 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Активничаю в британском форуме Форд Транзит.
С 2018 года ужесточаются условия прохождения техосмотра в Британии,машина с заглушенным ЕГР не сможет его пройти.
Тамошний народ в шоке.
Как жить?
Там тоже его активно глушат,если он не заведен на систему управления двигателем.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.