DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подогрев топлива жидкостный для дизеля - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Подогрев топлива жидкостный для дизеля
РыбакДата: Суббота, 22 Дек 2012, 02:43 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Сейчас ктонить ставил пользует ? Отзывы есть ?
У меня сепар с подогревом на входе стоит, но всеравно хочу такую штуку на обратку воткнуть


Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
valera351Дата: Среда, 13 Фев 2013, 19:49 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кз семей
Машина: lделика 4м40
пользуюсь просто трубкой намотаной в спираль надетой на фильтр во время работы подогревателя на пояльной лампе антифризом подогревает и фильтр и головку и масло зимой старт как летом на прогретой машине масло 10 в40
Прикрепления: 6679347.jpg (23.1 Kb)


Сообщение отредактировал valera351 - Среда, 13 Фев 2013, 20:12
 
пробкаДата: Суббота, 16 Фев 2013, 21:42 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota mark2
Есть старый дедушкин способ лампочку на провода и в бак .....Я так почти всю зиму ездил на калдине 2си двигатель и не че полет нормуль bayan
 
TDAДата: Понедельник, 25 Фев 2013, 16:33 | Сообщение # 64
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Номакон и все что от электричества не очень хороший выбор ;)
Все уже придумано :)
http://www.arctic-fox.com/
вот в бак http://www.arctic-fox.com/sitepages/pid44.php
для тех кому мало нагрева в баке http://www.arctic-fox.com/sitepages/pid43.php
подогрев аккумулятора http://www.arctic-fox.com/sitepages/pid19.php
термостаты, для тех кто не хочет перегревать :) http://www.arctic-fox.com/sitepages/pid63.php
цены http://www.partssystems.com/fuel-fluid-warming

покупать конечно жаба давит :(
Но идеи под черпнуть можно :)
 
Dev_DimonДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 08:18 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Уважаемые.
Ну вот пример недавней проблемы: машина живет на улице, на улице минус 35, на авто стоит электрокотел на предпусковой подогрев - 1,5 кВт тюменский самоток. Двигатель час греется до запуска с брелока до 50-60 град. Машина завелась штатно с автозапуска и 20 минут отработала по автозапуску нормально. Двигатель прогрет до 50 град, в салоне тепло. Еду на работу. По пути минут через 10 начинает тупить. На холостых работает нормально, но даешь газ - глохнет. Открываю капот на работающей машине - от фильтра по прозрачной трубке (специально для контроля внедрил такую) вижу, что трубка завоздушена и потока топлива не хватает.
Одно из двух - либо фильтр запарафинен, либо топливо такой консистенции, что плохо проходит по топливопроводу до самого ФИЛЬТРА. Но обратка-то в бак сливается уже с пол-часа как. Почему такое происходит? Предполагаю, что при минус 35 топливо доходит от бака к фильтру остывшим и не засасывается нормально, т.к. очень густое, даже если оно в баке подогрето обраткой. Так что, ИМХО, греть топливо надо или сильнее около заборника или саму магистраль. Я не хочу никаких электро. Только самообогрев. Попробовал в тестовом подключении пустить от подачи котла до возврата в котел медную трубку с внутренним D=5 мм и длиной 5 метров (предполагаемый обогрев магистрали - медная трубка спиралью вокруг подачи и в термоизоляции). Не хватает самонапора ОЖ от котла :( Трубка горячая вначале, а к середине уже холодная. Да и чтобы продуть 5 метров трубки (выпустить наружу воздух) - надо щеки надувать сильно )) Думаю очень большое сопротивление ОЖ получается в трубке и поэтому медленный поток, из-за чего тепло отдается все уже в начале трубки и к середине ОЖ уже остывает.
Отсюда вопрос: откуда можно взять подачу ОЖ в трубку и куда пустить возврат, где более-менее нормальное давление горячей ОЖ? И вообще - как считаете - работоспособен ли такой вариант в принципе? Бюджет решения - 500 руб. на трубку (ну или 0 - если есть вариант халявы)...
 
бел-нскДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 14:23 | Сообщение # 66
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
если за 500 руб. не задаваться проблемой греть в -35 парафиновую кашу из летнего д/т (что безсмысленно), то подогрев теплом ОЖ решён радиатором подогрева д/т перед т/фильтром (некоторые европейки так идут с конвейера). если делать самому из подручных материалов в наличии, то можно уложиться в 500-1000 руб. максимум.
 
Dev_DimonДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 14:39 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Так топливный фильтр подогреть не проблема. Проблема в том, что он не затянет топливо, т.к. даже зимнее топливо (не Арктика) в -35 становится не таким тякучим и не доходит до фильтра (и до ТНВД дальше) в нужном количестве. Надо греть или заборник или магистраль. А лучше и то и другое )) Тогда и фильтр греть не надо - топливо придет туда уже не кашей... Заборник внутри можно греть поливая его обраткой. А вот магистраль - по описанному принципу. Только вот откуда забрать и куда подать - проблема, если вообще рабочее решение...

П.С. Сегодня попробую удалить весь воздух из обогревающей магистрали, посмотрю - насколько увеличится проток ОЖ и облась нагрева. Если теплоизолировать обогревающую магистраль, то возможно она эффективно будет греть подачу, т.к. в начале будет греть хорошо, а в конце - топливо выходит еще не застывшим от разогрева обраткой... Можно и саму магистраль укоротить до половины, в конце только теплоизоляцию оставить. И напор увеличится и нагрев половины магистрали перед фильтром... Вроде должно сработать...


Сообщение отредактировал Dev_Dimon - Понедельник, 26 Янв 2015, 14:40
 
столярДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 15:20 | Сообщение # 68
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
у меня ,по совету одного товарища,-перед тем,как попасть в фильтр,соляра из бака пробегает через змееевик,навитый на маслофильтр-и потом на фильтр уходит.уже которую зиму езжу на летней соляре и бываю в регионе,где -30 спокойно переносил и запускался\ездил.пассивный нагрев.
-
-
Прикрепления: 9331775.jpg (6.4 Kb) · 9694546.jpg (76.2 Kb)
 
бел-нскДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 15:24 | Сообщение # 69
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата Dev_Dimon ()
т.к. даже зимнее топливо (не Арктика) в -35 становится не таким тякучим и не доходит до фильтра

повторяю ещё раз - так ведёт себя только летнее д/т (с промышленным антигелем его предельная t-фильтруемости -22 - 24 гр.С) или печное топливо (хотя с антигелем оно до -39).
застывание в -35 зимнего д/т классов 0 и 1 правильно и недорого "лечится" антигелем и тем более зимние классы 2 и 3.


Сообщение отредактировал бел-нск - Понедельник, 26 Янв 2015, 15:26
 
Dev_DimonДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 16:40 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Цитата бел-нск ()
повторяю ещё раз - так ведёт себя только летнее д/т (с промышленным антигелем его предельная t-фильтруемости -22 - 24 гр.С) или печное топливо (хотя с антигелем оно до -39).
застывание в -35 зимнего д/т классов 0 и 1 правильно и недорого "лечится" антигелем и тем более зимние классы 2 и 3.


Ну не знаю... Сейчас у нас минус 25-30 - постоянная температура. Ездил без проблем. Проблема возникла в минус 35. На оборотах не хватало соляры. На холостых работал. Выставил на улице в минус 35 - с виду как жидкий белёсый гель. Не лил никакие антигели. Фильтр рукой качается легко, но в выпускной патрубок не доливает - пенит. Облил фильтр двумя литрами кипятка. Ситуацию не изменило. Хотя фильтр был теплый. Сделал вывод ПЕРВЫЙ - что соляра застыла в магистрале или в баке. Было пол-бака. В гараже долил антигель в бак и заправил около 20 литров соляры (теплый гараж, магистраль оттаяла, соляра теплая долита, т.е. должно перемешаться и растопить ту что в баке). На утро такая же байда. Сделал вывод ВТОРОЙ - соляра замерзает в магистрале, пока идет от бака к фильтру. Ведь в баке она с присадкой...

Ну и вопрос - какого класса соляра при температуре возникновения проблем БЕЗ присадок - минус 35? И почему не вылечилось антигелем?

Добавлено (26 Янв 2015, 16:40)
---------------------------------------------

Цитата столяр ()
соляра из бака пробегает через змееевик


Тоже хочу так замутить, но от установленного предпускового подогревателя - с его выхода забрать через тройник и на вход через такой же тройник вернуть. Пока от 220В греется двиг - будет греть и фильтр, а как заведется - то там уже сам двиг будет греть фильтр. А до масляного фильтра далеко - он на другой стороне двигла у МПС-1.
 
столярДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 16:49 | Сообщение # 71
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Так у меня 2лте-тож так же-маслофильтр на другой стороне двигателя и внизу блока.теплый уже через несколько минут после старта.
-я еще удалил фильтрик\сеточку в баке.постоянно с ним проблемы зимой были.поставил после топливного фильтра перед тнвд диз\фильтрик маленький с металл\сеткой.
 
Dev_DimonДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 17:06 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Цитата столяр ()
так же-маслофильтр на другой стороне двигателя


И как от спирали доходит до топливного фильтра? Резиновыми шлангами? Или прямо трубки идут медные?

Цитата столяр ()
фильтрик маленький с металл\сеткой


От какого авто, если не секрет? Или просто по виду подбирали?
 
бел-нскДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 17:44 | Сообщение # 73
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата Dev_Dimon ()
В гараже долил антигель в бак и заправил около 20 литров соляры (теплый гараж, магистраль оттаяла, соляра теплая долита, т.е. должно перемешаться и растопить ту что в баке). На утро такая же байда. Сделал вывод ВТОРОЙ - соляра замерзает в магистрале, пока идет от бака к фильтру. Ведь в баке она с присадкой...


если в топливе с АЗС уже был антигель по рецепту, то дополнительного его туда лить хоть сколько угодно уже бесполезно.

Цитата Dev_Dimon ()
Ну и вопрос - какого класса соляра при температуре возникновения проблем БЕЗ присадок - минус 35?

класс 0 и 1 замерзнут.
класс 2 не замерзнет, но перестанет фильтроваться
класс 3 не земерзнет, но некоторый риск фильтрации на трассе до прогрева бака из обратки
всё это есть в интернете, например http://www.avangard.org.ru/info/klass-dizelnogo-topliva-2-3/

Цитата Dev_Dimon ()
...И почему не вылечилось антигелем?

если летнее д/т+антигель или печное топливо+антигель или всё это вперемешку, то антигель уже бесполезен.
вы не знаете чем заправляетесь, иначе эти вопросы задавали бы не мне, а своей АЗС.
 
столярДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 19:44 | Сообщение # 74
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
От какого авто, если не секрет? Или просто по виду подбирали?
-от любой дизельной иномарки( я от мерина беру)-у нас их навалом в автозапчастях.
--с змеевиком соединяю шлангами.шланги в изоляции из изолон\трубки.в самый сильный мороз-как запустил-включаю эл\подогрев фильтра,через 5-10мин его вырубаю совсем.
 
ЕйчанинДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 22:37 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Доброго всем времени суток. С 91го года, как только приобрел дизельного КРАУНА,по совету одного хорошего человека (работающего техникрм на военном аэродроме у нас в городе), стал в солярку добавлять-жидкость И. Это они так называют жидкость с очень длинным и каким-то очень хитрым названием ,которое запомнить трудно ,а выговорить-язык заплетается . Но если кого заинтересует, я запишу его и выложу. Так вот о этой жидкости :на 100литров соляры добавляется всего 3 кубика этой жидкости и проблема с загустением летней соляры, с попавшей в бак водой, конденсатом и т.д решен мной раз и навсегда.Как мне потом объяснили компетентные в этом вопросе люди в погонах(с большими звездами),эта жидкость добавляется в любое жидкое топливо, используется которое при температурах до -80градусов. Заметил три положительных момента при испльзовании уже много лет этой жидкости.Первое - не дает загустеть даже летней соляре при -25. Второе- в баке нет конденсата и воды (она разлагает конденсат и воду). Третье-весь мусор,который попадает в бак после заправки и находится там во взвешенном состоянии, связывается этой жидкостью и находится на дне в баке в виде какой-то суспензии коричневого цвета,которая потом легко удаляется через сливную пробку(если имеется в баке)или тампоном.Все кто использует ее довольны.Топливные фильтра эксплуатируются гораздо дольше, топливная аппаратура всегда чистая без всякого налета внутри.Многолетний опыт эксплуатации жидкости показал,что вреда от нее нет ,а пользы очень много. Если это вам поможет буду очень рад за ВАС.

Сообщение отредактировал Ейчанин - Понедельник, 26 Янв 2015, 22:37
 
Dev_DimonДата: Понедельник, 26 Янв 2015, 22:50 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
Не работает система - не идёт ОЖ в трубку 5 мм из трубки 12 на входе в блок (( Ждал минут 10 - так и осталась холодной, хотя на вход блока котёл подавал градусов 70, а снизу блока забирал градусов 35 (куда трубка возвращалась). Возможно слишком длинная магистраль. Завтра попробую сделать спираль на фильтр и только её так соединить. Может пойдёт, тогда фильтр греть так буду. И завтра попробую спаять теплообменник на подогрев обратку. Если обратка будет в бак литься 60 градусов, то в магистрале точно не должна замерзнуть. Хотя магистраль идёт по улице и явно нужно утеплять. Но такой это геморрой будет я думаю...
Ещё вопрос - у нас кроме большого фильтра нет больше никакого? Возле бака там например. И как вообще к баку добраться? Не нашёл никакого люка в видимой области салона сзади.
В общем пришёл к такому выводу :
1. Сделаю теплообменник и буду греть обратку. Градусов до 50-70 нагреть можно, что даст хороший нагрев подачи в баке.
2. Утеплять магистраль буду как смогу не снимая. На ровных участках от крепления до крепления фрагментами. Хоть и хуже чем сплошное утепление, но все-же лучше чем ничего. На голых переходах потери будут в общем не существенные.
3. Проверю штатный подогрев фильтра. Если не работает - буду делать его подогрев спиралью от ОЖ (если заработает при проверке). Если спираль не заработает - заведу на него спираль обратки с теплообменника. А может и сразу так сделаю - ещё подумать надо. Хотя это уменьшит температуру обратки, но думаю не на много - она на выходе из теплообменника будет 50-70 градусов.
4. Сниму сетку с заборника в баке (я про сетку правильно понял какая имеется ввиду?). Может установлю фильтр сетчатый перед ТНВД. Просто не пойму зачем он там - введь перед ним стоит штатный фильтр. Поясните?
В результате надеюсь получить работу авто без сбоев до минус 45-47 на любом топливе (ну уж на зимнем точно). Вроде ничего особо сложного и не бюджетного - нет.
Как думаете - все предусмотрел или будут замечания?

Добавлено (26 Янв 2015, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Ейчанин ()
Но если кого заинтересует, я запишу его и выложу


Прошу. Думаю многим будет интересно. Мне уж точно...
 
viperДата: Вторник, 27 Янв 2015, 01:30 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
лет 8 назад сделали "самогонный аппарат" и грели им обратку, ОЖ брали посли печки, машина грузовик где бак на улице со всех сторон обдувается, до минус 40 никаких проблем даже на летней соляре, только топливопровод надо утеплть. Ну и ночевала машина в тепле. А так после 20 минут работы бак теплый, что руки грели))
 
Dev_DimonДата: Вторник, 27 Янв 2015, 05:25 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тарко-Сале
Машина:
У грузовика бак хоть и на улице, но большой и ночлег в гараже - бак изначально тёплый и инерция очень большая на остывание, тем более если греть хорошо обраткой ещё. А как было, если ночевал на улице. Изначально холодный нагревался так же, что руки греть можно в процессе работы?
 
столярДата: Вторник, 27 Янв 2015, 07:37 | Сообщение # 79
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
жидкость И сейчас на любых заправках продают-у меня валяется в авто-так и не пришлось пользоваться-змеевик на маслофильтр рулит.
 
viperДата: Вторник, 27 Янв 2015, 10:01 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Цитата Dev_Dimon ()
А как было, если ночевал на улице. Изначально холодный нагревался так же, что руки греть можно в процессе работы?

на улице при мне ни разу не ночевл))
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.